admin / 26.01.2019

Сайлентблоки шевроле авео

Замена сайлентблоков задней балки

28.05.2015 | Chevrolet Aveo / Трансмиссия
Замена сайлентблоков задней балки
Вобщем поменял я сайленты. Симптомы были такие: Металический стук сзади при проезде неровностей.
Сразу оговорюсь что официалы предлагают заменить балку целиком мотивируя что номера сайлентблоков задней балки у GM не существует.
По настоящему у нас в балке запресованы сайлентблоки от МАТИЗА с номером 96535146 но достать их и заказать не так и просто. (было по крайней мере)
Поэтому я купил сайленты от Гольф4:
Сами сайленты стоили по 570р за штуку.
Работа 2000р.
Покупал и менял на Хасанском авторынке в Питере.
1. Итак вот так вот ужасно выглядело все снизу. Видно что резинка сайлента вылезла из обоймы.



Старые сайленты выпали просто от нажима пальца.


Зато вот чтобы выбить внешнюю обойму сайлента из балки ребятам пришлось изрядно попотеть. Небыло у них ножевки чтобы его разрезать и они об этом сильно пожалели.


2. В качестве сайлентблока на замену я взял Сайлентблок для Гольф 4 фирмы LEMFORDER номер по каталогу 2123601. Диаметр внешний обоймы 71 мм. Внешняя обойма пластиковая.
3. По началу я слекга напрягался по поводу влезет или нет… Все таки родной сайлентблок меньше на 1 мм в диаметре.
Но опасения не оправдались. Новый сайлентблок туго и спокойно впресовался в балку.
По высоте (впрочем по всем остальным параметрам) сайлент такой же как и старый.
Да кстати старые сайленты реально бьются по базе кодов шевроле как САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ БАЛКИ ДЭУ МАТИЗ. Так что у нас реально стоят Сайленты от МАТИЗА. А теперь прикинем в уме вес матиза и авешки седана.
Вот так вот.
Теперь езжу довольный и счастливый, опять тишина и упругость. До кучи сделал развал-схождение чтобы все было отлично.

Источник: http://chevymanual.ru/manual/aveo_zamena_sajlentblokov_zadnej_balki/

Chevrolet Aveo 5-door T255, LS, 1.5SOHC, 16U ›
Бортжурнал ›
Замена сайлентблоков задней балки

Вроде бы ничего необычного в этом посте быть не должно. Но не в моем случае -)

Сайлентблоки задней балки были куплены чуть заранее, после очередной диагностики ходовой. Покупал на авторынке Лоск, у моего постоянного продавана Андрюхи. Перед тем как купить, обратил внимание на то, что у некоторых сайлентблоков отличается логотип и шрифт надписи впрессованных на резине, у одних сайлентблоков логотип был кем-то зачем-то затерт, имелся каталожный номер и на металлической втулке была нанесена голубая краска, а у других присутствовал логотип Daewoo и каталожный номер. По словам продавца логотип GM затирают перед ввозом з/ч в Украину и мне это показалось странным, поэтому я выбрал те сайлентблоки, на которых присутствовал логотип Daewoo.

Полный размер

Новый сайлентблок задней балки Daewoo 96535146. Вид 1

Полный размер

Новый сайлентблок задней балки Daewoo 96535146. Вид 2

Предыдущие сайлентблоки отъездили за 3,5 года около 45 т. км. и уже потихоньку «подходили» — были слышны поскрипывания на ямках и чувствовалось, что машина теряла устойчивость.
В общем, среди майских праздников, записался на СТО для замены этих самых сайлентблоков.
Оставил машину слесарю и потопал на работку отмечать с коллективом предстоящий День Победы.
Через часа три звонок: — «Один сайлентблок не влазит в посадочное место, приходи нужно что-то решать…»
Бегу на СТО: — «Что случилось?»
— «Не влазит!»
— «Как не влазит?!»
— «Ну не влазит и все!»
Меряем диаметр того сайлента, что не влазит — 72 мм, меряем посадочное отверстие в задней балке — 69 мм. Что за мзфк?!

Полный размер

Диаметр посадочного места в задней балке 69 мм

Спрашиваю: — «Замерял ли диаметр того сайлентблока, что влез?»
Говорит: — «Нет, кто бы мог подумать, зашел он первым и без всяких проблем, ну а выпрессовывать его назад для снятия размера не имеет смысла, только испортишь.»
Мда…
Спрашиваю: — «А зачищал ли посадочное место?»
Говорит: — «Все зачистил/смазал и там, и там!»
Спрашиваю: -«А на старых как?»
Говорит: -«А с них размер уже не снять!»

Звоню продавану: — «Андрюха, непонятки с купленными у тебя сайлентблоками, один из них не влазит!»
Продавец (в глубокой растерянности): — «Как не влазит?! Не может быть!»
Я: — «Хз как не влазит, но не влазит и все тут! Выручай, машина висит на подъемнике, подвези мне пожалуйста на ЮЖД пару других сайлентблоков с разными логотипами, чтоб их!»
Продавец (в глубокой задумчивости): — «Ок. Через час заканчиваю торговлю, подвезу, жди меня там-то…»
Пока ждал, зашел в автомагазин «Динамо», попросил замерять диаметр лежащего у них на витрине сайлента, оказалось — 70 мм, думаю: «Во попандос!»
Через пару часов встретились с Андрюхой, и со словами: «-Забирай этот непонятный, давай на всякий случай два других!» — я снова забежал в магазин «Динамо» чтобы снять размеры уже со своих — на поверку оказалось, что оба свеженьких по 70 мм. То ли брак попался, то ли, как сказали на сервисе — ремонтный размер. Не уверен, бывают ли ремонтные размеры сайлентблоков с одним и тем же каталожным номером?

Полный размер

Правильный диаметр сайлентблока задней балки 70 мм

Привез на СТО, примеряли к балке, все подходит: -«Через час-полтора позвоню, приходи за машиной.»
Жду час-два-три, нет звонка. Собираюсь, иду без звонка. 7 часов вечера, предпраздничная пятница, усталость.

Полный размер

Смотрю — машина на подъемнике, шо за нах?!

«Болт на 10, один из тех четырех, которыми прикручивают заднюю балку к кузову, при разборе балки незаметно выкрутился вместе с резьбой. Нарезаем резьбу на 12х1,25, но ты типа не парься, будет еще лучше, чем было!»
Да куда уж еще лучше)) — слева установлен сайлентблок Daewoo, справа — GM.

Полный размер

Отличительные особенности моих сайлентблоков

Ну то такое, лирика, так-то они абсолютно идентичные (надеюсь) охохох…

Полный размер

Отличительная особенность крепежа моей задней балки

По деньгам:
1. Сайлентблоки задней балки 2 шт — 400,00 грн;
2. Работа по замене — 300,00 грн.

Источник: https://www.drive2.ru/l/472894729499967730/

Замена сайлентблока задней балки на Авео

Замена сайлентблока задней балки на Шевроле Авео своими руками будет не простым делом, но если иметь в распоряжении гараж с ямой набор инструмента, пресс и пол дня свободного времени то можно справится с такой задачей и самостоятельно. Чтобы увидеть весь спектр работ, а также некоторые нюансы при замене сайлентблоков балки Aveo T250 смотрите подробное видео.

Чтобы снять заднюю балку придется вывешивать заднюю часть авто на козлах, снимать задние пружины и откручивать нижнее крепление амортизаторов, а также снимать трос ручника (с тросом можно поступить по разному, один из способов отсоединять его внутри тормозного барабана, но придется снимать задние колодки). Со снятием пружин проблем нет, а вот откручивать нижний болт амортизатора нужно уметь правильно — чуть поддомкратить балку под стойку и вынув болт потихоньку отпускать. Также подводный камень есть и при снятии балки — с одной стороны болт крепления балки можно будет открутить и вынуть без проблем, а вот с другой он будет упираться в бак, поэтому придется снимать весь кронштейн, а не просто выкручивать болт из сайлентблока. Если в гараже не окажется пресса или сайлентблок просто провернёт, то для выпрессовывания железной обоймы придется немного помучатся и применять зубило с молотком. Для заприссовки новых сайлентов в балку нужно найти проставку подходящего диаметра.

Источник: https://etlib.ru/video/zamena-sajlentbloka-zadnej-balki-na-aveo-2878

Chevrolet Aveo Sedan ⓇⒺⒹ ♠ ⒹⒺⓋⓘⓁ ›
Бортжурнал ›
Сайлентблоки задней балки Авео т200 т250 т255 , Matiz, Spark и можно ли ставить Lemforder 2762701 и 21236 01 ?

1.

Получается что тема сайлентблоков до конца не раскрыта и пора нам уже поставить жирную точку в этом споре!
Прочитав очередную тему про замену сайлентблоков Lemforder на Авео т250 душа поэта не выдержала и решила выложить вам всё как на духу !)
Начнём с того, что изначально мнения людей по этому поводу расходятся т.к. одни говорят что сайлентблоки не становятся как ты их в балку не при а другие кричат что всё встало на ура!
Так же у автолюбителей при заказе одних и тех же сайлентблоков фирмы Lemforder запчасти приходят в разных оболочках, а именно корпус может быть пластиковый а может быть и железный (точнее алюминиевый ! )
Так почему же так происходит?
Ответ на вопрос кроется глубже чем вы могли подумать!
Так уж повелось на Руси матушке когда один гаражный кулибин что то придумал, додумал и доработал напильником а другой у него подхватил и понёс в народ, в итоге мы имеем звон который пришёл из неоткуда и привёл нас в некуда.
Кто придумал ставить сайлентблоки Lemforder от гольфа 4 на Авео ? Думаю найти автора этой идеи будет тяжело да и зачем нам это? Наша цель развеять миф о том что эти сайлентблоки могут устанавливаться на ряд машин таких как Авео т200 т250 т255 , Matiz, Spark !

Начнём с того что
У Авео — оригинальный сайлентблок балки с наружным диаметром 70мм ! При внутреннем посадочном диаметр в балке 69.7мм

У «Гольфа 4» есть 2 вида сайлентблоков — с наружным диаметром 72мм и 69мм
Где 69мм идёт только в исполнении с железной обоймой!
То есть вы предлагаете впихнуть невпихуемое ? Или поставить сайлентблок который на 1мм меньше родного?Конечно такой сайлентблок не будет ходить !А первый зная что дури у нас много вы конечно вопрёте в балку но какой ценой и главное с какой целью?

Многие ставят сайлентблоки Lemforder 2762701 даже не понимая что это ремкомплект сайлентблока который идёт в пластиковой обойме ! Наружный диаметр которого составляет- 72мм (поэтому и называется он ремонтный ! )

2
а
Lemforder 21236 01 он же 21236 — Резиново-металлическая (алюминиевая)опора — Внешний диаметр 69мм, но есть виды и с пластиковой обоймой на 72мм !

Даже владельцы ВАГа уже запутались в этой избитой теме поэтому ДЛЯ Ваг сайленты подбираются исключительно по вин номеру т.к. есть большая вероятность купить не то, что нужно !

Так же сайленблоки Lemforder имеют внешние и внутренние отличия что уже должно насторожить владельцев Авео т.к. наш оригинальный сайлентблок цельно-литой без воздушных камер и т.п! И установка не оригинального сайлентблока может негативно отразиться на работе подвески вашего авто а так же сроке службы самой запчасти!

Многие знают что Lemforder имеет инструкцию по установке для правильной работы сайлентблока, но упускают важный момент того что эта инструкция написана исключительно для авто на стоковой подвеске, а у нас очень многие любят играться с подвеской поднимая её как в моём случае или занижая машину ! Если ваша подвеска не в стоке то сайлентблок будет работать не правильно и скоро выйдет из строя !

Полный размер

4

К тому же где вы видели рекомендации по замене оригинального сайлентблока GM

Полный размер

3

96535146 он же 96495468 на Lemforder ? В списке аналогов ни о каком лемфёрдере не идёт и речи !
Там можно найти:
Arirang -ARG121631
Daewoo -96 495 468 — 96 535 146
Febest -CHABAVT200R
Fenox -FSB00049 Которые я поставил себе!
Onnuri -GBUD050
Точка Опоры -14062430
Все они как один цельно литые, в железной обойме и имеют наружный диаметр 70мм !

Поэтому не слушайте тех кто вам будет кричать о взаимозаминяемости сайлентблоков GM на Lemforder это бред!
Так же есть мнение что Lemforder ходят дольше чем родные сайлентблоки, хотя родные ходят по 100-200тыс км !А зная наши дороги вы хотите сказать что это мало?)
А максимальный пробег Lemforder который я встречал на просторах рунета был 80-100тыс.

Так же есть мнение что сайлентблок GM 96495468 слабый т.к. устанавливается на матиз а матиз бла бла бла маленький и весит меньше) да хрен там ! С виду машинка может быть и не большая но весит меньше авео на жалкие 150-200кг, так вот господа этот сайлентблок устанавливается и на матиз и на т200 т250 т255 , Spark и когда вы достанете свои родные сайлентблоки то обязательно найдёте на них тот самый номер в подтверждение моих слов!
Просто наш мир не стоит на месте и нашим маркетологам выгодней продать нам балку в сборе чем 2 сайлентблока по отдельности ! В этом и есть вся хитрость !
Не давайте себя обмануть, обслуживайте правильно и качественно вашего железного коня ! Всем мира !

Ссылка по теме Сайлентблоки задней балки Lemforder 21236 01 на Авео Т250, НЕ СТАВИТЬ !

Источник: https://www.drive2.ru/l/518594555918943089/

>Сайлентблоки на Авео – что важно знать о деталях подвески?

2 Замена сайлентблоков переднего рычага на Шевроле Авео

Чтобы заменить сайлентблоки своими руками, вам потребуется набор ключей, отвертки, домкрат, смазывающая жидкость (WD40 или мыльный раствор) и устройство для выпрессовки и запрессовки детали. Можно использовать специальный съемник или молоток и зубило, однако второй способ намного сложнее.

Устройства для выпрессовки и запрессовки детали

В первую очередь следует поднять автомобиль на специальный подъемник или установить его на смотровую яму. Если таковых не имеется, можно использовать домкраты для поднятия передней части авто. Дальше необходимо открутить пять болтов крепления колеса и снять его. Далее ослабьте или открутите гайку рулевого наконечника. Потом выкрутите гайку крепления шаровой опоры и ключом на 17 открутите верхний и нижний болты крепления переднего рычага.

Теперь необходимо вывести рычаг из проушин, для этого следует аккуратно потянуть механизм на себя. Как только рычаг выйдет, открутите два болта крепления шаровой опоры. Для моделей до 2009 года выпуска нужен ключ на 19; после 2009 года эти болты выполнены в виде заклепок и чтобы их выкрутить, нужен специальный инструмент. Теперь снимите рычаг и приступайте к выпрессовке. Выполнить выпрессовку с помощью съемника можно в любом автосервисе по ходовой, такая процедура стоит не более 800 рублей для обоих рычагов. Но можно постараться самостоятельно выбить сайлентблок из переднего рычага либо использовать паяльную лампу, которой можно выжечь резиновую основу.

Выбивание сайлентблока из переднего рычага

Новые сайлентблоки устанавливаются после тщательной зачистки отверстия рычагов и смазывания их мыльным раствором или другой жидкостью, иначе запрессовать их своими руками очень сложно.

Запрессовать сайлент в передний рычаг можно с помощью молотка и зубила последовательными и акцентированными ударами до полного вхождения детали в отверстие. Далее установите рычаг в обратной последовательности и максимально затяните болты крепления, но только после снятия домкратов, когда автомобиль будет стоять на земле.

Источник: https://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-xodovoj-chasti/sajlentblok-perednego-rychaga-zadnej-balki-aveo.html

Одним из видов обслуживания подвески автомобиля Шевроле Авео является периодическая замена резинометаллических шарниров – сайлентблоков, используемых в местах соединения элементов подвески с несущей частью авто — кузовом.

Сайлентблоки Шевроле Авео являются одними из самых высоконагруженных элементов авто. В конструкции они используются для гашения колебаний и предотвращения их передачи на кузов. Благодаря им обеспечивает плавность хода и бесшумность при движении по неровностям. Помимо подвески такие шарниры применяются и для крепления силовой установки и КПП, но в отличие от подвески, они испытывают меньшие нагрузки, поэтому и менять их нужно реже.

Подбор сайлентблоков для замены

Вначале необходимо приобрести новые шарниры. Лучше всего покупать оригинальные сайлентблоки (производства Lemforder), хоть они и стоят дороже. Можно взять и аналоги, но зарубежных фирм – Corteco, Febi, CTR и др. А вот шарниры, выпущенные российскими компаниями лучше не приобретать. Также автовладельцы рекомендуют использовать задний сайлентблок переднего рычага от Форд Мондео одинаковых с Авео годов производства. А вот передний шарнир не подойдет, поэтому нужен только оригинальный элемент.

подвеска на Шевроле Авео

Что касается задка, то рекомендуется приобретать литые сайлентблоки задней балки Авео (без технологических отверстий в резиновой прослойке), хотя в «родных» элементах они есть. Дело в том, что постепенно в эти отверстия набивается грязь. В результате задняя подвеска Шевроле Авео начинает скрипеть.

Помимо самих сайлентблоков для замены также понадобятся:

  • Смотровая яма;
  • Съемник шаровых опор;
  • Съемник для выпрессовки резинометаллических шарниров;
  • Тиски слесарные;
  • Ударный инструмент (молоток);
  • Домкрат;
  • Набор ключей;
  • Ветоши;
  • Мыльный раствор;
  • Напильник;
  • WD-40;

Этого будет достаточно, чтобы выполнить все работы как спереди, так и сзади.

Замена передних сайлентблоков на Авео

Вначале рассмотрим, как меняются сайлентблоки передних рычагов (задние, передние). Для этого авто ставим на смотровую яму. А далее:

  1. Выдомкрачиваем одну сторону и снимаем колесо;
  2. Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника. При помощи съемника выпрессовываем его из посадочного места. Если приспособления нет, то извлечь его можно, нанося молотком резкие удары по поворотному кулаку (в который установлен наконечник). После нескольких ударов, наконечник должен выйти;
  3. Откручиваем болты крепления рычага к несущей части (там, где установлены передний и задний сайлентблоки);
  4. Тянем на себя стойку, чтобы вывести рычаг с кронштейнов, опускаем его;
  5. Выпрессовываем шаровую опору из ступицы (на моделях после 2009 года). На более ранних версиях откручиваем болты крепления рычага к опоре (она остается в ступице);
  6. Съемником сайлентблоком или молотком с наставками извлекаем изношенные элементы;
  7. Зачищаем напильником посадочные места в рычаге, хорошо смазываем их мыльным раствором;
  8. Тем же съемником или тисками запрессовываем оба сайлентблока;
  9. Ставим рычаг на место. Аналогичные процедуры проводим и с другой стороны;

Окончательную затяжку болтов делаем на поставленном на землю авто.

Замена задних шарниров

Теперь рассмотрим, как делается на Шевроле Авео замена сайлентблоков задней балки. Для этого:

  1. Полностью вывешиваем задок авто и фиксируем в таком положении подпорками;
  2. Отсоединяем от балки трос ручного тормоза;
  3. Поддомкрачиваем балку;
  4. Откручиваем болты крепления кронштейна балки к кузову, а также крепежные элементы балки;
  5. Немного тянем вниз балку, и снимаем кронштейны, чтобы обеспечить доступ к сайлентблоков;
  6. Лучше, если замена сайлентблоков задней балки Авео делается съемником. Но можно и их просто выбить;
  7. Посадочные отверстия чистим и смазываем раствором;
  8. Запрессовка делает специальным приспособлением (можно собрать из длинного болта, пары толстых шайб и отрезка трубы);
  9. После замены задняя балка Авео ставиться на место;

Напоследок отметим, что после замены затяжку всех крепежных элементов следует проводить после снятия авто с домкрата (чтобы машина стояла на земле). Также следует через пару дней проверить силу затяжки всех болтов, которые раскручивались.

Сайлентблоки на Шевроле Авео — разбираемся в деталях подвески 5 (100%) 2 голосs

Источник: https://auto24tuning.ru/tyuning-pod-kapotom/tyuning-hodovoj-chasti/sajlentbloki-na-shevrole-aveo-chto-nuzhno-znat/

Инструменты

Прежде чем приступить к такой работе стоит приготовить следующее:

  1. Ключи на «17» и «19».
  2. Тиски.
  3. Ветошь.
  4. Смазку.

Также надо быть готовым к тому, что после замены данных деталей потребуется провести диагностику развала-схождения колёс.

Алгоритм замены сайлентблоков передних рычагов на Шевроле Авео

Процесс:

  1. Поддомкратить авто и снять колесо.
  2. Отвинтить болт крепления рычага со стороны сайлентблока спереди.

    Откручиваем болт крепления рычага

  3. Открутить гайку крепления рычага сзади.
  4. Оттянуть стойку на себя, чтобы рычаг высвободился из проушин. Отсоединить шаровую.

    Демонтируем шаровую.

  5. Снять рычаг.

    Рычаг демонтирован.

  6. При помощи наставки демонтировать старый сайлентблок.

    Демонтируем сайлентблок из рычага.

  7. Посадочное место надо очистить от грязи и смазать.

    Чистим!

  8. Устанавливается новая деталь. Использовать в процессе можно тиски.

    Запрессовываем новый сайлентблок.

  9. Все элементы собираются в обратной последовательности.

    Рычаг ставим на своё место.

Затяжку рычага надо производить только после того, как авто будет снять с домкрата.

Замена сайлентблоков задней балки Chevrolet Aveo. Личный опыт

Поделиться с вами данной информацией мне захотелось по трем причинам. Во-первых, чтобы пояснить, как методом тыка производился поиск неисправности. Во-вторых, почему не всегда стоит ставить заводские детали. И в третьих, как и зачем получилось все это провернуть не демонтируя балку.

Данная Aveo’шка 2008 года выпуска и приобреталась под нужды жены. Я на этой машине езжу мало, но в эти редкие разы, в меру своих знаний, пытаюсь всячески прислушиваться и диагностировать авто, чтобы выявить любые неисправности. Сказать честно, жена имеет малый опыт вождения, поэтому почти не объезжает ямы. Благо Aveo отчасти это позволяет.

Но в этот раз все пошло по другому сценарию. Приехав с работы, она сама сказала, что что-то сзади начало сильно стучать. В ответ я поинтересовался, а не может ли это “что-то” быть в багажнике? Вечером я вынул все из багажника, но на следующий день вечером она снова пожаловалась на стук. Прокатившись сам, я действительно услышал стук, словно стойка стабилизатора начала умирать (в конструкции задней подвески Aveo данной детали нет). Заехав на яму, я осмотрел все сзади, благо конструкция примитивна, но ничего не обнаружил: все на месте, амортизаторы сухие. У меня было подозрение на сайлентблоки задней балки, но на яме ничего обнаружить не удалось.

Еще покатавшись, я заметил, что стук преобладает только при повороте в одну сторону, что меня еще больше удивило. Долго не думая, я решил не изобретать велосипед и глянуть в интернете, что чаще всего случается с задней подвеской Aveo при похожих симптомах. Все указывало на шток амортизатора. У многих он пробивал отверстие в пыльнике и начинал стучать о кузов, особенно в повороте. Порой это заканчивается вот так:

Я подумал, что раз на яме я ничего не нашел, значит действительно проблема со штоком, которого в собранном состоянии задней подвески и не видно. Метнулся за рекомендованными шайбами для исправления проблемы в магазин, а после в гараж все это ставить.

Сняв амортизатор с одной стороны – хорошо, что конструкция простая, – я понял, что настолько обильной коррозии, как пишут в интернете, у меня нет. Да и шток ничего не пробивал.

Немного расстроившись, учитывая предпринятые телодвижения, я снова начал все осматривать и тут же увидел, что балка в сайлентблоках съехала в бок и уперлась в ограничители.

А проявилось это из-за того, что когда я снимал амортизатор, одну сторону балки пришлось поджать, чтобы не выскочила пружина (не делайте так, используйте специальный съемник для пружин). Произошло это по причине отслоения резины сайлентблока от наружной стальной обоймы.

Собственно, по этой причине я в первый раз ничего на яме и не заметил. Машина стояла ровно и балка располагалась симметрично.

Изучив все как следует, я понял, что самому снимать балку на коленке не вариант, да и холодно на улице на тот момент уже было. Кроме того, чтобы выпрессовать из балки старые наружные обоймы сайлентблоков нужен съемник, которого у меня, естественно, нет. Но особенно не хотелось снимать балку с авто, поскольку пришлось бы разбирать задние тормоза, а там все не откручивалось с завода и уже закисло, что неминуемо бы привело к дополнительным затратам на запчасти. Но в знакомом сервисе пояснили, что на Aveo уже приловчились менять сайлентблоки не снимая балки. Мне полегчало!

Выбор сайлентблоков

Благодаря интернету и форумам я выяснил, что ставить оригинал (или заменители именно для Aveo) нет смысла – долго не проходят. Опытные Aveo’воды ставят сайлентблоки Lemforder от Volkswagen Golf 4. Они “ходят” более 100 тыс.км и практически не нуждаются в доработке.

Тут же покупаю эти сайлентблоки, благо ценник не критично выше родных, и лечу в сервис. Там опытный паренек так набил руку их менять, что успевал курить не отходя от кассы. Единственно, меня неприятно удивило, что демонтировать старые наружные обоймы сайлентблоков, которые прикипели, он принялся огромным зубилом, а не сьемниками.

Поначалу я даже хотел его отогнать от авто, поскольку уж слишком варварски это происходило. Но услышав рассказ про неудачные попытки сделать это съемниками, решил довериться, уж больно правдоподобно он рассказывал. Спустя 20 минут и массу титанических усилий обойма таки тронулась с места.

Крайне важно было сделать удачный первый загиб на обойме, бить под правильным углом. В противном случае зубило бы просто рассекало метал, а не выталкивало бы обойму из балки. Дальнейший демонтаж не вызвал трудностей.

Новые сайлентблоки Lemforder уже шли с пластиковыми наружными обоймами и имели стрелку, в каком направлении их нужно устанавливать. Честно сказать, пластик в таком ответственном месте меня несколько смущал, но именно благодаря ему их без проблем получилось поставить в штатные места, лишь сняв фаску с одной из сторон, чтобы легче было задать направление.

Запрессовывались они специальным съемников, благодаря чему получилось выдержать соосность, и их не закусило.

Поменяв сайленблоки, на шток второго амортизатора установили усиливающую шайбу (первую я установил сам, когда снимал амортизатор в гараже). Хоть и мелочь, зато полезная профилактика на будущее.

Позитивным моментом стало и то, что не пришлось полностью снимать балку, ведь хлопот с тормозами не удалось бы избежать. Да и времени это заняло бы куда больше.

  • Павел Ефимов, 04 мая 2017

Источник: https://veddro.com/2017/05/zamena-saylentblokov-zadney-balki-chevrolet-aveo-lichnyiy-opyit/

Замена сайлентблоков задней балки Chevrolet Cruze в Новосибирске

Сайлентблок – элемент рычагов подвески Chevrolet Cruze, который уменьшает шум и смягчает удары при движении по неровным поверхностям. В ходе эксплуатации они изнашиваются, и это влияет на управляемость автомобиля – машина плохо слушается руля. Поэтому замена задних сайлентблоков Шевроле Круз должна выполняться сразу, как только в этом появляется необходимость. Но поскольку осуществить такой ремонт сложно, лучше обратиться за помощью к специалистам.

Поменять сайлентблоки Chevrolet Cruze в Новосибирске можно в автомобильном сервисном центре Вилгуд. Автосервис оснащен оборудованием, которое позволяет провести процедуру замены быстро и с наименьшим риском повреждения подвески. Сервисный центр предлагает конкурентные цены на замену сайлентблока и дает гарантию на все выполненные работы и установленные запчасти.

Несвоевременная замена изношенных сайлентблоков может стать причиной поломки других узлов, ремонт которых обойдется дороже. Кроме того, при высокой степени износа этих элементов машина начинает вилять по дороге. Это представляет угрозу безопасности водителя, пассажиров и других участников движения, поэтому откладывать ремонт не стоит. Тем более что стоимость обслуживания автомобиля в сервисах Вилгуд является минимальной.

Источник: https://novosibirsk.wilgood.ru/remont/hodovaya/zamena-saylentblokov-zadney-balki/chevrolet/cruze/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*