admin / 28.10.2018

Сайлентблоки на эпику

Замена сайлентблока верхней цапфы кулака задней подвески Galant 8

Порванный сайлентблок

Нам понадобится:
1. Съёмник сайлентблоков от автомобиля «ТАВРИЯ» (идеально подходит) или набор из двух головок, болта и шайб
2. Пару болтов M12*160*1,25, от крепления задней балки ВАЗ-2110.
3. Гайки M12*1,25, к болтам соответственно 4 шт.
4. Головка из набора (у меня JONSWAY 27мм), или любая другая, по диаметру чуть меньше внешнего диаметра оправы сайлентблока.
5. Ключи 14,17,19
6. Молоток
7. WD-40
8. Немного моторного масла
9. Сайлентблоки MAB-051 (у меня FEBEST)

Или вот такой набор — тоже вполне применим.

1. Поднимаем заднюю часть автомобиля (правую или левую) домкратом, отворачиваем колесо. Заливаем резьбу болта крепления рычага задней цапфы WD-40.

2. Откручиваем и вытаскиваем данный болт.

Верхняя тяга должна уйти вверх, есл такого не случилось, то можно её лёгким ударом молоточка подтолкнуть «вверх»

3. Собираем «паровозик» из съёмника и головки «на 27» и выпресовываем старый сайлентблок. В какую сторону выпресовывать? Я выпресовывал «к задней части» автомобиля, мне показалось что так легче.

Сначала, как вы понимаете, нужно будет удалить сердцевину. Ее можно просто выдавить если она хорошо порвана или, если еще держится на остатках резины, расплавить горелкой резину и выдавить собрав аналогичный бутерброд из головки и болта с гайкой — головка будет опираться на кулак, а болт с гайкой выдавливать резиновую сердцевину (головка должна быть длинной в таком случае).

Также оставшуюся внешнюю обойму от старого сайлентблока можно распилить сабельной пилой или ножовкой и тогда можно будет его легко удалить.

4. Вот что должно в итоге остаться — пустое место

5. Маслом, аккуратно, смазываем внутреннюю часть седла сайлентблока в цапфе, а также наружный ободок нового сайленблока, для уменьшения трения при запресовке. Желательно не капать маслом на тормозные диски/барабаны и на резиновую часть сайлентблока.
6. Снова собираем «Паровозик» «зеркально» п.3, только с новым сайлентблоком. И аккуратно, выровнив все упорные шайбы съёмника закручиваем гайки, запресовываем сайлентблок до момента пока граница его оправы, не сравняется с границей цапфы, т.е. «заподлицо»)

Также можно использовать и набор из головок, предварительно подобрав головку под сайлентблок, чтобы она четко вставала на его кромку — не больше и не меньше, иначе может пойти криво.

7. Вот что получилось.

8. Собираем всё в порядке обратном снятию.

Источник: https://www.beworks.ru/marki/mitsubishi/galant-8-eu-jp/podveska-i-kinematika/zamena-silentbloka-verhney-tsapfi

Hyundai Sonata EF IV 2.0L 5МТ GLS ›
Бортжурнал ›
Замена задней ступицы и сайлентблоков цапфы

Приветствую всех читателей Б.Ж моего автомобиля!

В планах перебрать заднюю подвеску моего авто. Все основные необходимые запчасти пришли.
Появилось свободное время и загнал Сонату в сервис на ремонт. Решено было начать с замены ступицы заднего колеса. Подняли на подъемник, сняли заднее левое колесо, и стали все откручивать…

Замена задней ступицы:

Начали с замены ступицы заднего колеса 52730-38103

Тормозной диск долго не снимался из-за прикипевших колодок ручника.
Спустя какое то время диск все таки сняли. Образовавшуюся коррозию убрали.

Приступили к самой ступице

Вынув старую гудящую ступицу, зачистили посадочное место и установили новую.

Замена сайлентблоков

Заменили втулки на Цапфе задней подвески и рычаге
52718-38000 Сайлентблок верхний заднего кулака 2шт
55130-38002 Сайлентблок верхнего рычага задней подвески 2шт

Планировалась замена сайлентблока задней продольной тяги 55543-35010
55227-38001 Болт регулировочный

Покрутили повертели, болт прикипел и ни как не выкручивался. Посмотрели втулки живые с правой и левой стороны. Было решено оставить все как есть. Втулка и болты остаются в запас. Но в будущем менять нужно будет не втулки, а рычаги в сборе.

На заметку
На Сонате, на мой взгляд, очень не плохая подвеска. Но болты ржавеют и прикипают, старую подвеску иногда приходится резать и выжигать. В моем случае все обошлось. Но болтами лучше запасаться и некоторые тяги и рычаги проще менять в сборе.

Удачи всем!

Источник: https://www.drive2.ru/l/3380758/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*