admin / 14.05.2019

Сайлентблоки хонда СРВ 2

Honda CR-V Обыкновенный сервант ›
Бортжурнал ›
Замена сайлентблоков переднего нижнего рычага…

«Хочу быть машиной мужа. А чё ! каждый день заливает бензин… в день заводит по несколько раз…переобувка 2 раза в год…» (с)
— Не знаю как у кого, а у меня переобувка на лето происходит в сентябре, а у вас разве по-другому?)
Почему я начал именно с этого? Да потому, что на момент покупки авто был на зимней резине и целый год я просто добивал и без того убитую резину превращая ее в слики, а тут новая летняя резина, шиномонтаж и второе разочарование увидев состояние задних сайлентбоков нижнего рычага передней подвески (про первое разочарование я напишу попозже). Ну что ж, не в первой, поехали:
Домкратим автомобиль и видим

-«Отлично!» — подумал я, и заказал пыльник совсем на другую сторону)))
Желательно поднимать обе стороны одновременно, что бы не мучиться с откручиванием стойки стабилизатора — но это не наш метод… Мы мучались! Сначала приподнимал домкратом ступицу, откручивал верхнюю гайку от стойки, потом опускал. Откручиваем 2 болта уха втулки стабилизатора (то еще удовольствие особенно с правой стороны)
Далее я решил расслабить шаровую ведь когда рычаг освобожден от подрамника будет не удобно откручивать Полный размер2 болта и 1 гайка — труда не составит
вроде все. Дальше нужно откручивать рычаг… Пииляяять… Что я только не делал с этим болтом
и турбоключом длиной в 1,5 метра крутил, и стучал по нему и «Отче Наш» читал — ни в какую. Вернее как… с огромным щелчком что-то треснуло… я подумал — «конец болту-конец моим мучениям!» Однако нет… и тогда я подумал что треснул инструмент! но снова нет! Оказывается болт настолько прикипел ко внутренней втулке сайлентблока, что сама резина вместе со втулкой провернулась в рычаге.
Это как так, мать етить?! Машина 2007 года! У моего аккорда 1999 года рождения и то гайки все откручивались без проблем! А тут свежак!
Вообщем подловил момент расположения инструмента и с такими жесткими щелчками стал откручивать далее. Но вы не поверите! — прикипевшая втулка стала разгибать ухо подрамника!.. Да как так то?! Снова удары по сайленту с целью сорвать его с места не увенчались успехом. Не помог и гайковерт, т.к. его удары смягчала резина сайлента. Уже затарился лобзиком и готов был пилить болт, как вдруг взбрела в голову бредовая идея — греть болт (длиной около 80 мм)))) зимой)))). Вооружившись спец приспособами Полный размерОсобое внимание на крышку — без нее никак — продам)))) остальное в принципе не обязательно))) Если серьезно крышка оберегала пыльник привода от горелки. И вот с третьего раза нагрева/охлождения, пока резина сайлентблока уже изрядно не стала вонять, болт поддался! Аллилуйя! 2 недели прошли не зря))) Далее откручиваем 2 болта крепления заднего сайлентблока и снимаем рычаг.
Так как вонючему сайленту пришел скорее всего конец — то и заказываем его тоже)
Задний сайлентблок был взят — Masuma RU544 — 2 шт.
Передний сайлентблок — Sidem 847.640 — 2 шт (т.к. подумал, что вторую сторону тоже нужно будет греть)

Втулки переднего стабилизатора — Honda 51306-SWA-A01 — 2 шт.
С задним сайлентблоком понятно делаем метки на сайленте и рычаге — выпресовыем старый и запресовываем новый так как же, как и стоял предыдущий.
А вот по переднему немножко поясню Полный размерПередний сайлентблок нижнего рычага передней подвески CR-V II Что бы выпрессовать его желательно срезать с любой из сторон буртик, тогда сайлент легко пройдут сквозь рычаг. А вот что бы запрессовать — придется изготовить или прикупить оправку для установки сайлентблоков от 2106. Без нее никак вы не сможете просунуть буртик в рычаг. Я пытался по разному, даже пытался стянуть хомутом буртик, что бы он пролез в рычаг, но ничего не выходило. Лишь испортил сайлент. Вот таки пироги. Продяжку переднего сайлентблока необходимо производить на опущенной машине. Все все болты, которые были откручены по время ремонта были пролиты мовилем, дабы не вспоминали меня плохим словом на сервисе или новые хозяева)))
-«А зачем ты откручивал стойку стабилизатора?!- спросите вы.
Отвечу — «Все будет в следующей записи!») Удачи!

Источник: https://www.drive2.ru/l/8986285/

Honda CR-V Британочка, RD8 ›
Бортжурнал ›
Замена шаровых

Больше всего меня пугали шаровые. Стук по кочкам был очень противным…
Решил поменять сам. А за одно и с передней подвеской ознакомиться (на первом цервике двухрычажная была).
Купил шаровые, пиво (немножко) и поехал в гараж.
Первым обломом было, что шаровая под весом машины не выдавливается как на первой CR-V. Дальше, больше. Стал снимать рычаг, так как съемник шаровой куда то подевался.
Попутно отколупывал то, чем были покрашены элементы подвески (под краской стала проступать ржавчина… Москва…). Линьки не крутились, пришлось болгаркой перерезать шейку, а потом уже и головки с рычага и стабилизатора срезать (и ножками до магазина, за новыми линьками).
Снял рычаг, содрал пыльник с шаровой и … ЧТО ЭТО? Вид шаровой был «впечатляющим»! (Тофику привет:) )
Дальше все прошло без засосов. Это ржавое чудо выпрессовал. Новую запрессовал, рычаг запихал, болты и гайки смазал и затянул (спасибо обрезку трубы, со времен Жигулей осталась)…
С другой стороны шаровая была нормальная, не ржавая. А линьку тоже только с помощью болгарки срезать пришлось.

Рычаг отдельно, машина отдельно

Вывод. Шаровые и линьки поменял. Подвеску пощупал, ознакомился. На СТО, за шаманство с линьками, с меня бы двойной ценник взяли. Да еще я понял, что шаровая тут не выскакивает, и колесо в дороге не потеряешь. И «ни с чем не сравнимое чувство, что все это сделано своими руками» (с).
P.S. Все это конечно хорошо, но остальную подвеску на СТО делать буду! 🙂

Не выдавится как на первой CR-V

Ржавое чудо

Источник: https://www.drive2.ru/l/4662799/

  • Замена ушастых сайлентблоков на Хонде СРВ
  • Замена сайлентблоков на Хонде Фит

Несмотря на то что в процессе автомобилестроения внедряются инновационные технологии, использования расходных запчастей не избежать. Самые долговечные из таковых – это сайлентблоки, они же резинометаллические шарниры и виброизоляторы, которые могут прослужить целых 150 000 километров пробега. Даже такие крупные и престижные автоконцерны, как Хонда, не могут избавить владельцев их автомобилей от необходимости замены этих деталей. О том, как проводится замена сайлентблоков на Хонде CR-V и Хонде Фит, читайте ниже.

Замена ушастых сайлентблоков на Хонде СРВ

Сайлентблоки задней подвески, также называемые ушастыми, наиболее подвержены износу, чем такие же детали спереди. Выполняя столь важную функцию, как гашение вибраций, они просто не могут быть вечными. Основными признаками, указывающими на необходимость замены резинометаллических шарниров, являются:

  • увод автомобиля при движении в сторону без поворота руля;
  • «гуляние» кузова относительно подвески;
  • появление вялости в управлении машиной;
  • характерный глухой стук из-под днища авто;
  • невозможность проведения «развал-схождение», так как угол установки колёс не выставляется.

Прежде чем решить проводить замену сайлентблоков, необходимо окончательно удостовериться в том, что виной всему именно они. Это сделать просто, достаточно внимательно осмотреть каждый из них, подняв машину на подъёмнике или поставив её над смотровой ямой. Резинометаллические шарниры должны быть целыми, то есть без каких-либо внешних дефектов.

Замена ушастых сайлентблоков на Хонде СРВ проводится следующим образом:

  1. Поднимите автомобиль на подъёмнике или поставьте его над смотровой ямой. Приподнимите заднюю часть с необходимой стороны и демонтируйте колесо.
  2. Затем торцевым ключом 14 размера отверните крепление (в виде болта) рычага (верхнего) к продольному.
  3. После этого необходимо открутить болты крепления рычага и к кузову, а затем снять его. Предварительно демонтировав всё то, что мешает проведению данной операции.
  4. Молотком с зубилом или же специальным съёмником демонтируйте старые сайлентблоки из посадочных пазов. Потом зачистите посадочный паз наждачной бумагой и смажьте тонким слоем смазки.
  5. Теперь можно монтировать новую деталь. Данную операцию можно провести как специальным съёмником, так и тисками.
  6. Последним шагом необходимо собрать конструкцию в обратном порядке. Затягивать все крепления можно только тогда, когда автомобиль стоит на земле.

Процесс монтажа новых сайлентблоков на нижнем заднем рычаге Хонды СРВ идентичен описанному выше, только вторым шагом необходимо отсоединить рычаг от стойки стабилизатора и все остальные крепления.

Замена сайлентблоков передних рычагов Хонды СРВ 3 процесс немного другой, но также несложный:

  1. Для того чтобы заменить сайлентблок переднего верхнего рычага, необходимо также установить автомобиль на эстакаду (подъёмник) или над смотровой ямой, а затем демонтировать с необходимой стороны колесо.
  2. Следующим шагом будет выпрессовка пальца шаровой опоры из поворотного кулака.
  3. Далее, предварительно сняв аккумулятор, при помощи ключа на 12 отверните болты крепления полочки батареи и демонтируйте её.
  4. Доступ к рычагу есть, теперь откручиваем его, путём использования ключа на 14, и снимаем его с автомобиля.
  5. Замена сайлентблоков проводится также, как в случае с задними ушастыми.
  6. В завершение, вся конструкция собирается в обратном порядке, также с затягиванием всех крепления на стоячей машине.

Важно! Никогда не выжигайте сайлентблоки! Такая процедура отрицательно влияет на состояние рычага.

Замена сайлентблоков на Хонде Фит

Процесс замены сайлентблоков на Хонде Фит примерно схож с тем, что представлен выше. В любом случае нелишним будет осветить алгоритм действий и этого мероприятия тоже. Итак, для того чтобы заменить сайлентблоки передних рычагов, вам необходимо проделать следующее:

  1. Поставьте авто над смотровой ямой или поднимите его на эстакаду (подъёмник). Затем демонтируйте колесо с необходимой стороны.
  2. Снимите защиту картера и открутите гайку крепления ступицы.
  3. Затем демонтируйте шаровую опору, высвободив её парой ударов молотком.
  4. Открутите боты крепления необходимого рычага.
  5. Затем проведите замену сайлентблоков аналогичным способом, как на Хонде СРВ.
  6. Всю конструкцию соберите в обратном порядке.

Что касается задней балки Хонды Фит, то здесь процесс замены куда сложней. Но есть один вариант облегчить его, а точнее, заменить старые детали, не снимая саму балку. Делается это следующим образом:

  1. Поставьте автомобиль над смотровой ямой, поддомкратьте его и снимите задние колёса.
  2. Открутите болты крепления амортизаторов и демонтируйте их.
  3. Далее, обеспечьте прямой доступ к балке, путём откручивания мешающих тросиков и прочих элементов подвески.
  4. Затем открутите крепления задней балки со стороны износившегося сайлентблока. Отогните её и вставьте какую-нибудь подпорку между балкой и кузовом.
  5. При помощи специального съёмника (без него никак) демонтируйте старый сайлентблок. Зачистите посадочное место, и смажьте его тонким слоем смазки.
  6. При помощи того же съёмника установите новый сайлентблок.
  7. Соберите всё в обратном порядке.

Важно! После того как сайлентблоков заменены, необходимо провести диагностику «развал-схождение».

Как видите, заменить сайлентблоки на Хондах достаточно просто. Главное, чётко взвесить свои силы и иметь базовые навыки авторемонта. Удачи на дорогах!

Источник: https://auto-gl.ru/kak-pomenyat-saylentbloki-na-honde-srv-i-honde-fit/

Замена сайлентблока переднего рычага на Honda HR-V

Замена задних сайлентблоков переднего рычага на Honda HR-V — миф или реальность?
Доброго времени суток, господа
Несколько дней назад решился заменить задние сайлентблоки передних рычагов, ибо уже были «леченые», т.е. с прокладкой сырой резины под прижимающей площадкой, да и казалось что упругость уже не та….
Целиком рычаг (т.е. 2) — 5 тыр., денег показалось жалко, да и рычаги контрактные, а тут все ж новье.
Заказал, купил, приехал ставить.
А теперь, внимание, вопрос:
Кто может навскидку сказать, какое необходимо усилие на закручивание болтов опорной площадки, чтобы резина самого сайлентблока обжала стальную внутреннюю втулку так, чтобы эта втулка оказалась гарантировано зафиксирована на пальце рычага от перемещений (радиальных)?
Ведь, как я понимаю, сущность работы сайлентблока как раз и заключается в том, чтобы работать на сдвиг, а не проворачиваться. Да и снимали старый сайлентблок очень тяжко, пришлось его даже болгаркой пилить… а новый оделся от руки…
Кто может что на эту тему сказать?
Гость_ЗАПАД
я менял несколько дней назад сайлентблоки. в том числе и задний на рычаге. точно так же как ты и пишешь, срезал старые болгаркой, заколотил с небольшим натягом новые и рычаг вернул на место.
Усилие затяжку, как обычные гайки и болты
По кг или ньютонам размеры затяжки не знаю, всегда затягиваю от руки
Гость_MaiklN
Так в том то и дело, если внутренняя втулка цельная и достаточно толстостенная (а она именно такая), то никакого усилия затяжки не хватит чтобы через резину ее обжать так, чтобы она зафиксировалась на пальце рычага с гарантией от проворота при максимальных ходах рычага.
Гость_ЗАПАД
у орегинального сайлентблока внутренняя втулка -металл и напрессовываетс я на ось рычага с конкретным усилием и не вращается, а у фебеста внутри прорезинено, мталл садится на резину, и видимо предусмотрена подвижность. да и если чесно, то ходы подвески не особо великие, и с этим заморачиватьсчя особо ненужно я думаю. если денег куча то вазми орегинальный рычаг всборе)))))) и душу успокой)))
Гость_gorniak69
Замена задних сайлентблоков переднего рычага — реальность…
Менял две недели назад. Старый сайлентблок срезал так же болгаркой. Чтобы поставить новый вытачивалась втулка внутренним диаметром 19 мм, наружним 24 мм.
Запресовывалась в новый сайлентблок на токарном станке, затем нагревалась примерно до 100-120 градусов и при помощи небольшой кувалдочки энергично насаживалась на рычаг.
Пока вся конструкция работает!
Я тут недавно переднюю подвеску перетряхивал, все сайлетны полиуретановые поставил. Посмотрим, на сколько их хватит.
Вот задний сайлентблок переднего рычага

От руки, конечно, он не оделся, но легонько постучать молоточком пришлось
Изменений сильных (в плане жесткости) не ощутил, хотя вроде подвеска стала по-жёстче… Или может весна настала, растаяли ямы, заделанные «Дедушкой Морозом»
вот весь комплект:

Источник: https://remrai.ru/remont-avto/799-zamena-sajlentbloka-perednego-rychaga-na-honda-hr-v

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*