admin / 11.10.2019

Сайлентблок на авео т300

Chevrolet Aveo Sedan LTZ-37 ›
Бортжурнал ›
Сайлентблоки передних рычагов. Авео Т300. Часть 2.

Так и так начну с того, что задний сайлентблок я так и не нашел и поменял рычаг в сборе.
5200 + 500 руб. работа.

Но есть и другой вариант. Нашел одну статью на Авео форуме, в которой много людей писали-искали информацию про эти сайлентблоки и только один человек написал, что менял его отдельно и у него получилось. Сделал он это так: купил сайлентблок от Opel Сorsa d (артикул: OPAB-CORDB) и подогнал его размеры под размеры нашего (вроде-как любой токарь это сделает). Мне же посоветовали этого не делать, но кто решится можете попробовать.
Теперь, есть информация по нашим рычагам и их состовляющих (может кому пригодится):
Размеры заднего сайлентблока:
Внешний диаметр — 70.2мм;
Внутренний диаметр — 14.1мм;
Высота (длина) — 66мм.
Сайлентблок переднего рычага передний — 95228670
Сайлентблок переднего рычага задний — 95217519
Шаровая опора — 95017034
Рычаг подвески передний правый — 95017036
Рычаг подвески передний левый — 95017035
Все это от т250 не подходит на т300! На свой страх и риск я заказал сайленты от т250 — не подошли. Зато теперь наглядно видны различия в размерах:

Ну и на десерт фото родного рычага, прошедшего ВСЕГО 50000 км (ровно 3 года).

Передний сайлентблок и шаровая, ну, практически в идеале, без нареканий. А вот заднему хана…

«Эффекты» от такого сайлентблока — стук и увод автомобиля в сторону при торможении, особенно в колее.

Chevrolet Aveo Sedan ›
Logbook ›
Замена заднего сайлентблока переднего рычага Aveo T300

Всем привет.
Вот и подошло ТО 40.000 км. При замене масла и фильтров было обнаружено отслоение заднего сайлентблока переднего рычага. Странно, что на таком пробеге такая неисправность. На Getz они умерли только ближе к 95.000 км, так там я прилично накатывал. На Aveo езжу аккуратно, возможно такие комплектующие… Ну да ладно.
При поиске что да как по замене, к моему удивлению, толковых ответов почти не было. Кто в сборе рычаг менял, кто на другие приколюхи был горазд. Машинка на гарантии, поэтому хотелось по-правильному сделать.
Решил поделиться своим опытом. Надеюсь это поставит точку в вопросе замены сайлентблоков.
Так как не было уверенности в правильности выбора, заказывал всё через сервис, в котором всё время обслуживаюсь. Там же и всё ставил.

Zoom

Как видно, отслоился зараза (((

Zoom

После ТО и обнаружения отслоения сайлентблоков, были заказаны эти. Когда сняли рычаг, стало понятно, что размеры не те. Всё собрали и записали через неделю ещё на один визит. Хорошо, что не сам покупал, а то бы попал…

Zoom

Через неделю пришли эти. И о чудо… то шо надо! Правда оказались дороже первых, но в разы дешевле, чем замена рычага. Причем оригинальные.

Zoom

Как тут и стояли )

Определённо рекомендую этих ребят. Толковые, аккуратные. Гарантия на работы и запчасти! 1 год.
БиК-Авто (бикавто.рф/)
Итого 5.800 руб. :
— сайлентблок (95217519) — 1.400 руб.
— снятие / установка рычага — 950 руб.
— перепресовка — 150 руб.
— сход-развал — 800 руб.
43.500 км — полёт нормальный )))

Ромашки или по-научному — сайлентблоки — деталь автомобиля, которая расположена на рычаге передней подвески и состоит из двух компонентов (внешнего и внутреннего элемента). Износ этой детали предусматривает расслоение резинового материала вследствие эксплуатации. Так, замена сайлентблоков Шевроле Авео достаточно простой процесс и справиться с ним может даже начинающий автомобилист.

Видео

Видео материал расскажет, как заменить ромашки на автомобиле, а также поведает о нюансах и нюансах и тонкостях процесса

О замене сайлентблоков задней балки можно прочесть .

Процесс замены

Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены ромашек на Авео, необходимо разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто укажем наглядно расположение сайленблоков. На рисунке ниже, под номером 23, и есть ромашки, которые необходимо заменить.

Сайлентблоки передних рычагов.

Теперь, когда понятно месторасположение можно перейти непосредственно к самому процессу:

  1. Первым делом проводим демонтаж нижней защиты картера двигателя.
  2. Следующим этапом становится очистка резьбы. Для того чтобы болты нормально открутились, их необходимо сбрызнуть ВД-40. Поддомкрачиваем автомобиль и снимем колесо и откручиваем болт переднего саленблока переднего рычага. Берем головку и раскручиваем.
  3. Головкой на 24, проводим демонтаж гайки растяжки со стороны рычага. Затем откручиваем гайку заднего саленблока переднего рычага. Берем головку и раскручиваем.
  4. При помощи ключа на 17 откручиваем кронштейн растяжки.

    Подтягиваем стойку как показано фотоснимке.

  5. Тянем стойку на себя, чтобы освободить рычаг.

    Чтобы рычаг стал в такое положение.

  6. Откручиваем крепление шаровой опоры. Откручиваем болты шаровой опоры. И вынимаем рычаг вместе с шаровой опорой.
  7. Демонтируем элемент.

    И вынимаем рычаг вместе с шаровой опорой.

  8. При помощи зубила выбиваем сайлентблок с посадочного места.

    Теперь выбиваем старый сайлентблок.

  9. Молотком проводим прессовку новой детали. Проще говоря, забиваем ромашку в посадочное место.

    Рычаг без сайлентблока.

  10. Сборку проводим в обратном порядке.

    болт переднего саленблока затягиваем только на снятой с домкрата машине.

Выбор детали

Когда процесс замены рассмотрен, переходим непосредственно к выбору детали. Так, кроме оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль. Некоторые производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.

Оригинал

96535088 — оригинальный каталожный номер сайлентблока производства GM. Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость составляет 300 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной детали существует список аналогов, которые можно устанавливать на Шевроле Авео. Рассмотрим, какие именно запасные части, от каких производителей подходят:

Наименование производителя

Каталожный номер

Стоимость, в рублях

29-14 610 0003

13 94 1552

Вывод

Замена ромашек Шевроле Авео достаточно простой и не сложный процесс, с которым способен справиться каждый автомобилист. Конечно, если операция показалась слишком тяжелая, рекомендуется обратиться в автосервис, но не стоит терять деньги и время, когда можно сделать все своими руками. Особое внимание стоит обратить на процесс подбора запасных частей, которые не всегда качественные.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*