admin / 25.09.2019

Сабвуфер не выдает басы

Проголосуй

Что с сабом? Включаешь музыку негромко в машине и бас от саба временами только слышно, побасит несколько секунд и перестает. И так повторяется, то появляется бас, то пропадает

  • Отключается магнитола во время запуска двигателя на 2112 – 4 ответа
  • Как подключить магнитолу на ВАЗ 2112? – 3 ответа
  • Не включается магнитола в 2112 – 3 ответа
  • Как подключить магнитолу через кнопку на 2112? – 3 ответа
  • Провода питания магнитолы по сечению тоньше чем положено – 2 ответа

Зачастую виной бывает регулятор громкости (переменный резистор) на усилителе. Также из-за увеличения сопротивления на»входе» или (и) «питание» на контактах из-за окисла. Но некоторые усилители просто банально рассчитаны на мощный входной сигнал.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Саб Klipsch SUB 12 там стоит какой-то авто уровень громкости(( Больше половины делаешь — бас пропадает !! Как убрать ?? Что это как выглядитТ?

Ответы

Регулятор громкости на сабе на половину шкалы- у Вас уже должны дребезжать стекла и резонировать мебель в комнате! А если потом происходит пропадание звука, то скорее всего данный саб не исправен, ведите в сервис!

да все норм все исправно, выразился не правильно просто я) бассит дай бог но стоит какой то авто уровень якобы чтоб саб не сгорел , он не выключается совсем , он выравнивает громкость на минимум сам!))) это как убрать ?? как выглядит это внутри?

А не надо это убирать. Не зря ведь разработчики так сделали. Можно или усилитель в сабе сжечь, или физически динамик повредить. Вот и позаботились люди, чтобы этого не произошло.

как убрать знает кто.

Странно, там нет никакого ограничения. Думаю, что это неисправность. Опишите подробней, что значит «бас пропадает». Саб отключается? Если не отключается, то в нем нет внутреннего «уменьшителя» громкости — только защита — отключение. Он сам не может понизить громкость.

Что убрать? Ограничение уровня громкости сабвуфера при достижении определенного уровня? Скорее ни как не убрать, видимо таким образом работает схема защиты усилителя и динамика в сабвуфере, хотя, конечно я лично с таким видом » защиты» встречаюсь первый раз. Обратитесь в сервис центр по Клипш, разъясните свою проблему с аппаратом, думаю, что они смогут объяснить Вам что делается с сабом на высоких уровнях входного сигнала.

На самом деле, слушать саб на таких диких уровнях громкости- это явный признак того, что Ваша система отстроена не верно! Саб не должен «тянуть одеяло» на себя в системе, его задача » подпереть» басовый регистр АС и отыграть тот спектр нижнего баса, который не доступен доя АС.

Вадиус, Вадим, Алекс, думаю это всё же своеобразная защита саба. Я конечно не технарька, но отдалённо подобную штуку наблюдала в бюджетных интегральниках от Денон. При выкрученых тембрах в + на придельных громкостях они скидывают тембрблок ниже, даже до полного его отключения. Конечно же эту функцию отключить невозможно.

Arcam280, попробуйте на ресивере уменьшить уровень громкости для саба да бы избежать его перегруза. Если громкости покажется мало, то добавьте громкости на самом сабвуфере, но желательно не выше 2/3, и никоем образом уж точно не выше 3/4 от его максимального уровня громкости.

На самом деле, слушать саб на таких диких уровнях громкости- это явный признак того, что Ваша система отстроена не верно! Саб не должен «тянуть одеяло» на себя в системе, его задача » подпереть» басовый регистр АС и отыграть тот спектр нижнего баса, который не доступен доя АС.

Тут Вам Алекс всё верно написал.

Если уменьшение уровня на ресивере на канал саба не поможет, то подключите сабвуфер по высокоуровневому входу.

Автосабвуферы в тандеме с акустическими компонентами радуют превосходным звучанием на протяжении длительного времени только при допустимых условиях эксплуатации. Автозвук – это система, и каждая ее составляющая должна быть подобрана правильно, чтобы ВЧ и НЧ динамики демонстрировали все, на что способны. Безусловно, автоэлектроника сегодня еще на этапе разработки оснащается защитой от неблагоприятных воздействий (пыли, влаги, перепадов температур, физического ущерба). Чаще всего к поломке компонента, если мы говорим о сабвуфере, приводит неграмотный подбор усилителя и некорректные настройки системы.

Усилитель слишком мощный

Логично, что мощность усилителя, в два раза превышающая мощность НЧ динамика (сабвуфера), считается слишком большой. Для компонента с продолжительной мощностью 80 Вт и 160 Вт на пике усилитель 160 Вт на канал будет верным средством разрушения. Чтобы «усь» был безопасным, и при этом помогал раскрыть потенциал сабвуфера, его мощность должна быть меньше, чем значение пиковых нагрузок динамика.

Еще специалисты в этом вопросе говорят о правильной настройке чувствительности усилителя, если это грамотно сделать, то автосабвуфер может использоваться с компонентом более высокой мощности. Далеко не все автовладельцы являются специалистами автозвука, и риск здесь ни к чему.

Усилитель с недостаточной мощностью

Малый запас мощности компонента – это низкая громкость в самом лучшем случае. В реале чаще всего пользователи получают «проседание» басов или вообще их отсутствие. Энергии не хватает, чтобы «раскачать» сабвуфер, показать все преимущества мощного дыхания баса и вибраций.

Меломаны здесь также обращают внимание на входную мощность усилителя, если поставить ее на максимум, то компонент переходит в режим клиппинга, в котором его мощность может увеличиться в разы. Это решение приведет к повреждению сабвуфера, лучше избежать такой ситуации.

Встроенные усилители в магнитолах

Такой тип автомобильных усилителей звука стоит особняком. Обычно производитель заявляет 45-50 Вт на канал. Есть устройства, оснащенные отдельным выходом на сабвуфер с усилением эффектов, есть процессорные магнитолы, в которых сразу имеется усилитель, фильтры НЧ ВЧ и более развитые системы настройки звучания. Здесь лучше протестировать систему самостоятельно, определить на слух, на какой громкости динамики начинают давать искажения и не превышать ее значения.

Неверные настройки звучания

Современные усилители звука и головные устройства оснащаются широкими возможностями настроек звучания (эквалайзеры, регулятор подъема баса, например, Bass Boost, и т.д.). Они очень полезны для автомобильных аудиосистем, помогают с детальной точностью настроить характеристики звучания в соответствии с числом компонентов, их расположением, особенностями салона. Схемы коррекции при этом требуют высокой аккуратности, для увеличения громкости они не предназначены. По части сабвуфера важно знать, что увеличение уровня сигнала на 3 дБ равно повышению мощности в два раза! Выставляя +12 дБ на схеме подъема баса, вы подаете на сабвуфер мощность в заданном регистре в 16 раз больше. В результате – перегрузка и большая вероятность выхода из строя компонентов.

Широкий выбор сабвуферов, усилителей и акустики позволяет выстраивать аудиосистемы высокого качества с нужной громкостью и неизменной надежностью. Обязательным условием для этого является точное соблюдение правил согласования компонентов, их корректная установка и настройка.

Если вы желаете поставить саб в машину, проконсультируйтесь со специалистами, они помогут подобрать нужный вариант, посоветуют оптимальный усилитель и ответят на все интересующие вопросы. В магазине MVA есть собственный установочный центр, где мастера правильно и грамотно инсталлируют акустические компоненты в любые автомобили.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*