admin / 22.09.2020

С2н6 с2н2

Многие наивно полагают, что Н2 и Н6 это почти одинаковые машины, различающиеся только размерами. Не фига подобного, это две разные машины, принципиально разные. Особенно это будет видно из второй части, которую я накатаю чуть позже. Может быть, моя позиция будет предвзята, так как мне больше нравится Н6, а супруге Н2.
В первой части я опишу сравнение машин глазами и ж.ой.
На самом деле, внешне шестерка выглядит не ахти как. Банальный жипп)) Таких много, ML, Туарег, Тигуан, CRV в конце концов, с которой он безбожно слизан по многим параметрам. У меня у товарища CRV, так он меня научил, как правильно складывать и фиксировать сидения, как осуществить механическую регулировку фар и пр. на примере своего авто. НО, все таки это машина и машина — проедет, не обратишь внимание, если не увидел необычную лейбу ( шильдик).
Двойка, как выразился один армянский директор ( может хозяин, или просто блатной администратор) автомойки: КРАСИВАЯ МАШИНА — КАК ДЕВКА!))).
Она одновременно похожа на многих одноклассников и не похожа ни на одну машину в мире. Действительно красавица, особенно в двухцветном исполнении. Отступая от темы, скажу, что очень хотел бело-красную, но такая была только тестовая, и продавать мне ее не смотря на все просьбы отказались.
Подводя итоги: Н6 — внешность банально классическая, с не большим уклоном в гундосно-старперский дизайн ( если кому интересно, что это такое, посмотрите на Октавию А5 — типичный представитель). Владельцы Н6 — без обид))) Я высказываю мнение, личное, оцениваю как дизайнер ( со своей точкой зрения и своими эстетическими вкусами), и напоминаю Вам, что на вкус и цвет все фломастеры разные))).
Внешность Н2 — спортивно-молодежная, агрессивно-прогрессивная. Даже в тридцатник чувствуешь себя на этой машине малолетним свистком, выехавшим покататься по бабам по ночному городу, и дернуть на радость себе и хихикающим пассажиркам пару четырок со светофора. Рядом с этой машиной ты вечно молодой, вечно пьяный.
Кстати, забегая вперед скажу, внешность вполне сочетается с ходовыми качествами автомобилей…
А вот внутри, все несколько иначе… Заранее оговорюсь, сравниваем Н6 в максималке с кожей и Н2 в предмаксималке ( в приципе, все кроме кожи, люка и двухцветной крыши).
В шестерку ты садишься как король. Блин, она удобная и классная во всем. От сиденья, из которого не хочется вставать, до раздельного подлокотника и грамотно поставленного рычага МКПП. Как то я проехал на ней 1500 км за раз, и спина хоть бы хны… Если бы не слипающиеся глаза, проехал бы еще столько же. Вообще, скажу не побоясь такого кощунства, по комфорту для попы, а так же рук, ног и прочих частей тела, Н6 сопоставим только с одной машиной, в которой мне довелось сидеть. Это мерс МЛ 350 американец. Для задних пассажиров еще лучше — трое взрослых в зимней одежде спокойно рассаживаются. пол ровный. Сиденья складываются почти в ровный пол, небольшая ступенечка остается. И багажник тоже классный — один недруг войдет безо всякой расчлененки, а если сложить сидения, то и в деревянном макинтоше сразу))) А если без шуток, разобранный шкаф купе 2450х1600х600, с неразбираемыми зеркальными дверями в алюминии спокойно переехал.
Двоечка машинка более простая. Кстати сравнивал мануалы, у Н6 в мануале мальчики, у Н2 девочки. Значит ли это что она женская? Хрен его знает, вряд ли, но сиденья Н2 не особо рассчитано под мужскую пятую конечность. Жене сидеть комфортно, мне не хватает длинны подушки, не хватает поясничного изгиба. Короче говоря, сильно походит на Шкоду, с посадкой рассчитаной на женоподобных гейропейцев. Без обид, мои личные впечатления))).
А еще за рулем в ней тесно. Как не настраивай сиденье, руль не получается. Ощущение тесноты, которое я впервые ощутил в Шкоде Фабии, не покидает меня. Нет, физически ничего движения не сковывает, даже вроде комфортно, но теснота и дискомфорт на подсознательном уровне где-то. Но это только у меня, супруге наоборот, комфортнее в двойке. Сиденье регулируется хуже, плюс достаточно низкий потолок, заставляет в ущерб комфорту опускать сидение ниже.Сзади совсем тесно и комфортно будет только двум. А багажник — это просто расширенный бардачок. Кстати, тряпка на сиденьях очень добротная, не пачкается и не стирается.
Единственный недостаток в интерьере Н6 — это красная подсветка кнопок, напоминающая дешевый китайский мафон. Я не против красного цвета, мне не нравится как это реализовано на каком то тактильном уровне. Плюс ретроградская комбинация приборов, и супер не удобный переключатель бортового компьютера, который наверное придумал тот же человек, который придумал расположение рычага КПП в шишиге. И USB гнездо, в которое фиг попадешь без камасутры.
Подсветка двойки приятного голубого цвета. Комбинация приборов современная, модерновая. Выводит на экранчик все интиресующие показатели, легко просто и интуитивно. НО! Господа китайские конструкторы, вы сделали мультируль, но какого хрена вы не сделали на нем переключение треков? Флэха вставляется легко и удобно, климат работает на простом интуитивном уровне. А бардачок кстати больше, чем в Н6.
Парктроники работают на обеих машинах адекватно пока чистые. В грязь пишут ошибку датчиков. Камера заднего вида на Н6 включается моментально при включении задней передачи, на Н2 с приличной задержкой, выговаривая с акцентом: внимательно ведите. На двойке динамическая разметка присутствует, на шестерке нет. А еще двойка человеческим голосом и даже на русском рассказывает и подсказывает последовательность действий при параллельной и перпендикулярной парковке, остается только согласно голосовым и графическим подсказкам поворачивать руль. Не зря же в мануале девочки нарисованы)))
На этом первая часть закончена, во второй уже сравню машинки не глазами и п…ой, а дорогой. Заранее извиняюсь если обидел владельцев той или иной машины, я писал личные ощущения, не претендующие на абсолютную истину.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*