admin / 23.04.2020

Rx 300 лексус

Описание Lexus RX

Кроссовер Lexus RX — самый распространенный автомобиль компании. За все время существования этой модели во всем мире было продано более 2.1 млн экземпляров, поэтому производитель с осторожностью подошёл к изменению экстерьера узнаваемого автомобиля, хотя и придал новинке «смелые» черты последнего NX. Так, своё место заняла веретенообразная решётка радиатора, полностью светодиодная оптика и опциональные 20-дюймовые колёсные диски, пришедшие на смену 19-дюймовым.

Новинка также подросла в размерах: габаритная длина составила 4 889 мм, ширина – 1 894 мм, а высота – 1 689 мм. Расстояние между передней и задней осями равно 2 788 мм. Таким образом, кроссовер стал на 119 мм длиннее, на 9 мм шире и на 1 мм ниже предшественника, а разница между осями составила 48 мм в пользу RX новой генерации.

Под обновлённой внешностью скрывается более прочный и жёсткий каркас кузова а также улучшенные шумоизоляционные материалы. Подвеска машины осталась без изменений по компоновке (McPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади), однако производитель отметил, что новые настройки улучшили управляемость вседорожника. Кроме этого модель получила адаптивное шасси Adaptive Variable Suspension, подстраивающее параметры амортизаторов под условия движения. Такая система призвана снизить крены кузова при прохождении поворотов на высоких скоростях.

Водитель также может выбрать один из трёх режимов работы мотора и коробки передач (Eco, Normal и Sport S), помимо которых, вместе с пакетом доработок F Sport появляется «агрессивный» режим Sport S+.

На старте продаж новый RX предлагался в двух версиях: RX 350 и RX 450h. Первый получил 3.5-литровую «шестёрку» мощностью 300 л.с. (на 23 л.с. больше предшественника), работающую в паре с новым 8-ступенчатым «автоматом». Версия RX 450h была оснащена гибридной силовой установкой, в состав которой также вошел двигатель V6 объёмом 3.5 л, работающий по циклу Аткинсона и электромотор. Суммарная мощность гибридной установки составила 300 л.с. (такая же как и у нынешнего RX).

Список систем безопасности нового Lexus RX представлен системой предотвращения фронтальных столкновений, функцией слежения за рядностью передвижения и отслеживания автомобилей в «слепых зонах», а также адаптивными фарами головного света.

Габаритные размеры Lexus RX (Лексус РХ)
длина: 4890 мм, ширина: 1895 мм, высота: 1685 мм, клиренс: 208 мм, база: 2790 мм

Рестайлинговый Lexus RX 2020

/ Lexus

Премиальный кроссовер стал более драйверским и получил сенсорный экран мультимедийной системы с голосовым управлением.

Рестайлинг 2019 года принес RX несколько заметных изменений во внешности и улучшенную электронику. Ждем кроссовер в Украине в конце этого года.

Самое заметное изменение для Lexus RX 2020 – в смещенных вниз противотуманных фарах, которые вместе изменили форму бампера и головных фар. Заодно японцы создали и другой рисунок для радиаторной решетки.

Светодиодные фары дорогих комплектаций RX получили продвинутую систему адаптивного управления BladeScan Type AHS с двумя вращающимися зеркалами, что позволило повысить точность и скорость адаптации светового луча.

Фото: обновленный Lexus RX / Lexus

Главные изменения в салоне сконцентрированы вокруг экрана мультимедийной системы для топовых исполнений кроссовера. Диагональ экрана, как и раньше, 12,3 дюйма, однако теперь он сенсорный и имеет другие пропорции. Появилось голосовое управление и функционал Android Auto и Apple CarPlay.

Управлять мультимедийной системой можно также с помощью сенсорной панели на центральной консоли. В базовой комплектации RX предлагает уже знакомый инфоцентр с 8-дюймовым экраном и старым функционалом.

Кроссовер получил улучшенный электронный комплекс активной безопасности, в котором появилась функция распознавания велосипедистов и увеличилась дальновидность камер в ночное время. Для Lexus RX 2020 модельного года с удлиненной колесной базой – RXL, третий ряд сидений теперь складной.

Фото: салон Lexus RX 2020 / Lexus

Добавили кроссоверу и ездового характера. Пресс-релиз сообщает, что Lexus RX стал «стабильнее на дороге и более прогнозируемым в управлении”. Достичь этого позволили меры по повышению жесткости кузова помощью сварных точек и швов, усиленных стабилизаторов поперечной устойчивости, переналаштованого шасси с новыми пружами и амортизаторами и электроусилителя руля с новыми настройками.

Силовые агрегаты обновленного Lexus RX, RXL и RX F Sport такие же, как у аналогичных моделей актуальной линейки марки. В зависимости от рынка RX предлагается с агрегатами мощностью в 238, 300 и 313 к.с.

Lexus RX четвертого поколения стал еще спортивнее, а в его экстерьере преобладают острые грани, благодаря чему он разительно отличается от предшественника внешне. Автомобиль получил стандартные светодиодные ходовые огни и светодиодные фары с линзами L-образной формы, в которых используется один и тот же светодиодный источник для дальнего и ближнего света. Крупные задние фонари также выполнены по светодиодной технологии и размещены так, что заходят за боковины кузова и на значительную часть пятой двери. Внешний облик топовой версии дополняют легкосплавные 20-дюймовые диски эксклюзивного дизайна. Новый RX предлагает просторный салон, особенно для задних пассажиров — как для ног, так и над головой, при этом задние сиденья разделены, двигаются продольно, позволяют регулировать наклон спинок и оснащены сервоприводом складывания. На российском рынке Lexus RX350 занимает среднюю позицию между моделью RX200t и гибридной версией RX450h.
В стандартное оснащение Lexus RX350 для российского рынка входят: полностью светодиодная оптика (ходовые огни, противотуманные фары спереди и сзади, фары ближнего и дальнего света, указатели поворота, задние фонари); рейлинги, датчики света и дождя, шумоизолирующее ветровое стекло с обогревом всей поверхности; боковые зеркала заднего вида с «поворотниками», обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания; кожаный мультируль, сиденья первого ряда с электрорегулировкой в 8 направлениях, а также система комфортной посадки/высадки водителя (автоматически отодвигающаяся рулевая колонка); двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, интеллектуальная система Smart Entry & Push Start; многофункциональный 8-дюймовый цветной дисплей на панели приборов, камера заднего вида. Более дорогие комплектации («Premium», «Exclusive»), в зависимости от уровня оснащения, могут предложить: 20-дюймовые легкосплавные диски, подогрев руля, подогрев и вентиляцию передних сидений, электропривод задней двери, навигационную систему с 12,3-дюймовым дисплеем, накладки на пороги со светодиодной подсветкой, адаптивную подвеску, премиальную аудиосистему Mark Levinson с 15 динамиками и многое другое. Версию «F SPORT Luxury» отличают спортивный обвес и спортивная отделка интерьера.
Если базовый RX нового поколения впервые в своей истории оснащен двухлитровым турбомотором (RX 200t), то под капотом RX350 находится знакомый по прежним поколениям 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель серии 2GR, теперь он представлен в модификации 2GR-FKS, объединяющей в себе непосредственный впрыск топлива, систему двойного изменения фаз газораспределения расширенного действия (Dual VVT-iW) и режим работы по циклу Миллера. По сравнению с предшествующей модификацией прибавка в мощности составила 19 л.с. Двигатель выдает мощность 296 л.с. (при 6300 об/мин), крутящий момент 360 Нм (4700 об/мин) и работает совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Средний расход топлива составляет 9 л/100 км.
По конструкции ходовой части RX350 повторяет модель предыдущего поколения (те же амортизаторные стойки McPherson спереди, двойные поперечные рычаги сзади), но подвеска основательно модернизирована — за счет увеличения жесткости отдельных элементов (стабилизаторов, пружин, сайлент-блоков), изменено расположение двигателя для оптимального распределения веса между передней и задней частью и т.д. В комплектации «F SPORT» стандартно установлена адаптивная подвеска со спортивными настройками и система активной стабилизации. RX350 оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами всех колес (передние 328 мм, задние 338 мм), электромеханическим стояночным тормозом и электрическим усилителем рулевого управления с динамическим регулированием. Дорожный просвет составляет 200 мм. Привод — подключаемый полный: в обычных условиях крутящий момент полностью передается на передние колеса, при проскальзывании активируется задняя ось.
Система удерживающих устройств Lexus RX350 включает полный набор подушек (передние, боковые подушки безопасности, шторки безопасности и передние коленные подушки водителя и пассажира), а также детские крепления, активные подголовники. Кроме этого, в стандартное оборудование включены: система электронного контроля устойчивости (ESP) с набором из ABS, EBD, Brake Assist, антипробуксовочной системы TCS и системы помощи на подъеме; индикатор давления в шинах, адаптивные фары и сигнализация при экстренном торможении. В опциях — система контроля «слепых зон», ассистент выезда с парковки задним ходом и другие системы помощи.
В данном поколении увеличение колесной базы на 50 миллиметров положительно сказалось на плавности хода и пространстве салона. Комфорту задних пассажиров, которые могут спокойно вытянуть ноги, уделено внимания больше, чем вместительности багажника (553 литра — не так уж и много), и это вполне логично для премиального кроссовера. Помимо полного привода, высокого клиренса и современного экономичного двигателя в комбинации с «автоматом», неизменными достоинствами остаются роскошь отделки, качество исполнения и высокая безопасность.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*