admin / 09.04.2020

Русские мото

Статьи

Многие рэперы тратят большие деньги на покупку автомобилей. Тимати, Егор Крид, Баста и другие передвигаются по городу на шикарных авто. Многие поклонники Мота интересуются, на какой машине ездит их любимец, и есть ли у него вообще личный транспорт.

Известный рэпер Мот (Матвей Мельников) очень долго пробивал себе дорогу на сцену.

Стать настоящим артистом ему помог Тимати, пригласил в 2013 году в свою команду Black Star Mafia.

За это время артист добился большой популярности и продолжает стремительно наращивать фанбазу.

Казалось бы, какой рэпер не любит эксклюзивные и дорогие автомобили, тюнинг и быструю езду? Одним из таких внезапно оказался Мот.

У него нет ни авто, ни даже водительских прав. По городу он передвигается исключительно на такси или на автомобилях друзей.

К тому же, по словам рэпера, после насыщенного трудового дня куда приятнее упасть на заднее сидение автомобиля, а не смотреть в боковые зеркала.

А вот в своих клипах Мот часто изображён за рулем.

Водить машину Мот научился давно, но получить права у него нет ни времени, ни желания. Однако это не мешает ему успевать на все концерты и встречи друзей.

  • Назад в СССР

Концепт первого русского мотоцикла «Волк» впервые показали публике в байк-центре «Ночных волков» в Москве. Первые изображения прототипа своего мотоцикла «Ночные волки» представили около года назад — тогда изобретатели обещали привезти действующую модель на байк-шоу в Севастополь, который проходил в августе. Но в итоге премьеру перенесли на год.

Полноценная презентация «Волка» состоится на байк-шоу в Севастополе 21 августа в этом году.

closeФотография: Официальный сайт «Ночных волков»

Фотография: Официальный сайт «Ночных волков»

По словам Залдостанова, идея создания русского мотоцикла возникла много лет назад. «Каждый раз, когда я сажусь на Harley, Yamaha или Honda, меня мучает ощущение незаконченного дела, — рассказал Хирург в интервью изданию «Севастопольские рассказы». — Почему такая великая держава, как Россия, которая запускает в космос ракеты, которая делает лучшие в мире военные самолеты, подводные лодки, корабли и лучшие в мире танки, которая строит самые надежные атомные станции, — вдруг не может создать мотоцикл или автомобиль, которыми можно было бы так же гордиться?

Реклама

Русский мотоцикл «Волк» станет первым вкладом в новую эру русского автопрома. Это, конечно, пока не «Харлей», но уже и не «Урал», и не «Днепр», хотя и эти мотоциклы имеют своих фанатов».

Пока «Волк» проходит комплексную программу тестирования, испытать его в деле у простых смертных не получится до презентации в Севастополе. Зато известно, что дизайн байка полностью утвержден и закончен. Сам Хирург, однако, смог испытать опытный образец будущей серийной модели.

«Ожидания более чем оправдались, это наш русский мотоцикл, современный, мощный и достаточно продвинутый по многим параметрам, — заявил Хирург. — Уверен, что он достойно представит Россию и сможет составить конкуренцию своим одноклассникам импортного производства. Дух у него русский, а характер волчий».

Первые разработки мотоцикла начались на заводе «Поршень» (г. Волжский). При этом, согласно сайту предприятия, оно специализируется на выпуске технологического оборудования для резервуарных парков химической, нефтяной и газовой отраслей промышленности. Летом 2014 года были опубликованы первые конструкторско-производственные результаты и первые снимки прототипа «Волка».

На заводе обещали, что максимальная скорость чоппера составит 170 км/ч, а на разгон до «сотни» уйдет 7 секунд.

В пару к мотору мощностью 100 л.с. обещали установить пятиступенчатую коробку передач. Предполагалось, что байк будет предлагаться в шести комплектациях.

Стоить мотоцикл должен был около 250 тыс. руб.

Как рассказал во время презентации один из авторов идеи создания «русского мотоцикла» Михаил Даев, слова которого приводит пресс-служба «Ночных волков», от появления идеи до ее воплощения прошло всего 10 месяцев.

closeФотография: Официальный сайт «Ночных волков»

Фотография: Официальный сайт «Ночных волков»

«Мы с Александром Хирургом сидели у меня в мотолаборатории, и размышляли о том, что неплохо создать для «Русских мотоциклистов» свой «Русский мотоцикл», — рассказал Даев. — Он должен выглядеть как волк — решили мы. И если вы посмотрите на наш мотоцикл, он и правда напоминает волка. Да, кстати, что-то в нем есть и от Александра Хирурга.

Над проектом трудилась международная команда из России и Италии.

Мы хотели показать всему миру, что несмотря на непростую геополитическую ситуацию в мире талантливые людей из разных стран, объединенные общей идеей, вместе могут создавать шедевры. Наш мотоцикл по своим техническим характеристикам полностью соответствует лучшим мировым образцам, а по дизайну превосходит многие из них. Максимальная мощность мотора составит около 132 л.с.».

Отметим, что ранее в СМИ сообщалось о том, что в случае, если под проект будет найден инвестор, работа над серийным производством может начаться уже в 2016 году.

Между тем проект вызвал неоднозначную реакцию среди экспертов и мотоциклистов. Так, руководитель проекта «Луркоморье» Дмитрий Хомак на своей страничке в Facebook поспешил обратить внимание на то, что «Волк» весьма напоминает итальянский мотоцикл Moto Guzzi California, стоимость которого в США оценивается примерно в $15–16 тыс.

«Первый русский» мотоцикл «Волк» от «Ночных волков» при ближайшем рассмотрении оказывается Moto Guzzi с перепиленной рамой и изуродованной для красоты вилкой, — написал Хомак.

— А, и колеса где-то нарыли с сеточкой. На приборке предательски написано Moto Guzzi, а режим езды выбран исконно русский — PIOGGIA. Ну, то есть «дождь». Это итальянский мотоцикл с перепиленной рамой и кучей запчастей от производителей, вы не поверите, кастомных запчастей для мотоциклов».

closeКастомная версия Moto Guzzi на выставке «Нефть и газ — 2015». Фотография: moto-ru.livejournal.com

Кастомная версия Moto Guzzi на выставке «Нефть и газ — 2015». Фотография: moto-ru.livejournal.com

Примечательно, что Хомак вычислил, что именно этот «Волк» — Moto Guzzi — демонстрировался во время выставки «Нефть и газ – 2015», которая проходила в Москве в июне. На байк можно было полюбоваться на стенде компании Walter Tosto, специализирующейся на производстве оборудования для нефтяной, газовой, нефтехимической и другой промышленности.

«То есть станкостроительная контора Walter Tosto собирает на базе Moto Guzzi кастом Lupus Alpha, под руководством Луки Тосто и Михаила Даева, везет его на выставку «Нефть и газ – 2015» в Москву, после чего мотоцикл каким-то образом оказывается первым русским мотоциклом «Волк» (не считая «Урал-Волка»), и прям нам чуть ли не серийное производство обещают?» — вопрошает Хомак уже в мотосообществе moto_ru в «Живом журнале».

Эксперт Газеты.Ru Николай Свистун также признал в «Волке» Moto Guzzi.

«Странно, что они выбрали именно его для своего проекта, потому что у Moto Guzzi слишком уж узнаваемая компоновка, — рассказал Свистун «Газете.Ru». — Так — коленвалом вдоль оси мотоцикла — моторы V2 не ставит больше никто.

— Ну и приборная панель абсолютно узнаваема. Ее можно было хотя бы заменить на любой тюнингованный вариант и напечатать свои шкалы».

В пресс-службе «Ночных волков» изданию «Газета.Ru» сообщили, что до 21 августа, даты официальной презентации проекта, раскрывать какие-либо дополнительные подробности они не будут.

Напомним, что совсем недавно байк-клуб «Ночные волки» оказался в эпицентре международного скандала после того, как попытались совершить мотопробег по Европе для того, чтобы посетить мемориальные комплексы Великой Отечественной войны (ВОВ). По замыслу байкеров, они должны были проехать 6 тыс. км по маршруту Москва – Минск – Брест – Вроцлав – Брно – Братислава – Вена – Мюнхен – Прага – Таргау – Карлсхорст – Берлин. В своих многочисленных комментариях они всячески подчеркивали, что визит носит исключительно мирный характер и связан с желанием почтить память советских воинов, павших в ВОВ. Однако в итоге мотоциклисты смогли добраться только до Белоруссии, где посетили Курган Славы под Минском, там они возложили венок. После байкеры поехали к белорусской деревне Хатынь, которая была сожжена нацистским карательным отрядом в 1943 году. После чего колонна отправилась в Брест, где и была остановлена. Автопробег пришлось прервать несмотря на многочисленные заявления о том, что мероприятие состоится.

Также недавно стало известно о том, что власти Канады в рамках расширения санкций в отношении России внесли в черные списки членов скандального байк-клуба.

Русские мотоциклы

Здравствуйте! Мир двух- и четырехколесной техники открыт перед каждым из вас. Что из него выбрать для себя – дело каждого соотечественника. Мы же советуем выбирать мотоциклы, да и не просто мото, а отечественные байки, которые легко отремонтировать своими руками даже в пути. Будучи такими же простыми, как автомат Калашникова, вышеуказанный транспорт достаточно неприхотлив и является символом целого поколения тружеников-сограждан. Впрочем, «Все о мото» не будет рекламировать русские мотоциклы, а просто расскажет о самых известных брендах, которые их представляют…

Русский мотоцикл Иж

Такую технику по-истине можно отнести к русской народной. Было время когда каждая деревня, каждый городок и даже столицы всех республик СССР кишели подобными двух-, трехколесными скакунами. Да и сегодня Юпитер или Планета от Ижмото встречается практически везде.

Будучи советской и российской маркой байков среднего класса, эти мото начали разрабатываться пожалуй раньше всех советских и постсоветских долгожителей мотопрома. Выпуск первых Ижей начался еще в далеком довоенном 1929 году. И совсем недавно (в 2008 году) производство на весь союз известных мотоциклов в городе Ижевске «умерло». Не хватило Ижмашу государственной поддержки.

Тогда, в конце былых 1920-х гг. Ижстальзавод удивил многих. У истоков отечественной индустрии по созданию байков стоял не кто иной, как многим известный инженер П. Можаров. Он то и обеспечил конструкторскую группу качественными чертежами. Немного повозивших, сотрудники этого предприятия выпустили первые образцы Ижа.

Русские мотоциклы при участии данного производителя стали по-настоящему массовыми. Начиная «Иж-1» и заканчивая «Иж-5» собирались, отметим, на оружейном заводе. Причем, создавались этим конструкторами даже байки с V-образными моторами, располагающими, к тому же, немалым объемом (750 куб. см.). Жаль, что такая примечательная история отечественного мотопроизводителя оборвалась. Эх уж эти кризисы, кризисы, капитализм…

Мото ИМЗ (как окрестили представителей двух- и трехколесных) является одним единственным русским байком тяжёлого класса. Ирбитский мотоциклетный завод выпускает таких железных скакунов долгие годы и пока вроде имеет небольшие перспективы «жить» и «расти».

Всем мото Уралы известны своей большой конструкцией и наличием бокового типа прицепа, то бишь, коляски. Гордостью создателей последних моделей ИМЗ является наличие привода даже на колесо коляски. Причем он представлен отключаемой, бездифференциальной системой.

Русские мотоциклы «Урал» — это представитель дальнейшего развития серии мото «М 72». В свою очередь, последний общепризнан, как копия немецкого байка «BMW R-71».
История производства на Ирбитском мотоциклетном заводе пестрит своими богатыми традициями. На сегодняшний день хорошо известен байк Урал Волк, который создавался при учете пожеланий и рекомендаций московских байкеров из МС «Ночные Волки», который даже Путин почитает.

Русский мото Восход

Нет такого места на Руси, где не знали бы мотоцикл «ковровец». Такое альтернативное имея эти стальные лошадки получили благодаря месту (город, где выпускались). Восход являлся некогда всесоюзно известным брендом легких мотоциклов. Многие его запасные части являются взаимозаменяемы, за что хозяева байков по сей день благодарят конструкторов из Коврова. Завод им. Дегтярёва, который хорошо известен космической продукцией успел выпустить огромное количество таких русских мотоциклов. По данному показателю Восход уверенно держится в 4-ке лучших, то бишь, самых массовых.

Русские мотоциклы вышеуказанной марки стали дальнейшим развитием популярной в свои годы серии байков К 175. Именно эту линейку соотечественники и прозвали «Ковровцами». Каждый старый представитель мото-продукции завода Дигтерева обустраивался одноцилиндровым двухтактным силовым агрегатом. Имел он по-стандарту воздушный тип охлаждения и рабочий объём в 173,7 куб.см. Стандартным был и диаметр цилиндра (6,172 см).

Русские мотоциклы ИРБИС

Байки торговой марки IRBIS — это широко популяризированный в РФ мотобренд, родом из Владивостока. Его создали патриоты, которые считают, что наши железные кони ни в чем не должны уступать заграничным. Такая двухколесная продукция является отличным вариантом и для опытных мотоциклистов, и для райдеров-новичков. Девиз вышеуказанного отечественного производителя простыми словами гласит: «Мы стремимся, чтобы мототехника была доступной каждому!».
Ирбис работает на благо энергичных и целеустремленных людей, дабы те беспрепятственно могли присоединяться к мировому сообществу байкеров. Двухколесная техника этого производителя прекрасно подходит для любых российских условий. За годы существования мотобренда была проверена ее надежность. Свои мотоциклы IRBIS стараются создавать при учете практических потребностей мотоциклистов. Компания смогла наладить серьезную обратную связь со своими клиентами.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*