admin / 03.07.2019

Рулевые тяги ланос

Daewoo Lanos «Малыш» ›
Бортжурнал ›
Замена сайлентблоков рулевых тяг.

Всем привет, при поддомкраченом колесе заметил небольшой люфт именно в месте где тяга крепится к рейке.Подергал за тяги и оправдания подтвердились-телепались верх вниз как холодец, еще при езде по брущятке или т.п. небольшое биение в руль наблюдалось.И вообще по трасе при 120-130 км как-то неуверено она управляется(перед конечно масло стоит может еще и это значимо!)
Ну вообщем кинулся менять сайленты и заодно бинокль шоб уже наверняка))
Так скажу-у кого 1.6 двигатель и плюс в добавок может быть редуктор ГБО(на ланосы их почти всегда в одном месте ставят)то эти манипуляции удобнее проводить с ямы.
1.Берем плоскую отвертку и скидываем стопорную пластину с болтов!
2.Трещетка и головка на 15-откручиваем болты рул. тяг и вынимаем их.Все наши тяги свободны.
3.Поддомкрачиваем одну строну, откручиваем колесо(за ранее послабив болты) съемником рул. тяг отстреливаем наконечник.
4.Вынимаем тягу, зажимаем в тиски и втулкой подходящего размера выбиваем старый сайлент.
5.Посадочное место под сайлентблок промазываем жидким мылом и с помощью тисков впресовываем новый сайлентблок.Собираем все наместо в обратном порядке.
6.Аналогично с противоположной строной.
Себе еще менял и бинокль(и не зря как потом выяснилось)Заменить бинокль тоже особых усилий не составило:
-Выварачиваем руль в лево-тяги при это неприкручены!
-Отодвигаем пыльник в право-на пыльнике хомут его можно поддеть отверткой и кусачками перекусить и дальше без проблем дастаётся бинокль и на его место ставится новый.У меня стоит корейская река по этому и бинокль соответственно купил подходящий.
После замены стал четче реагировать руль, уверенее на виражах теперь.Но всеравно в руль на ямках есть отдача-я грешу на саму колонку скорее всего подшипник просится под замену, а она у меня регулируемая и подшипник под неё в продаже я не находил…((

Полный размер

Сайленты хорошего качества-стали плотно!

Полный размер

В какаху, втулочки сами повыпадали))

Полный размер

Разница)

Полный размер

Бинокль тоже подушатаный был.

Замена сайлентблоков рулевых тяг Ланос

В автомобиле Daewoo Lanos 1,5 л 2003 г.в. появилось бряканье и стуки в передней части. В некоторых случаях может возникать также болтанка авто при движение по колее. Силами СТО выяснилось что причина в сайлентблоках рулевых тяг.

Как проверить износ сайлентблоков рулевых тяг?

  1. Ставим машину на смотровую яму;
  2. Один человек водит руль мелкими колебаниями влево вправо;
  3. Второй — проверяет на люфт. Разрывы можно увидеть лишь выпрессовав его из тяги.

Практика показывает, что сайлентблок рулевой тяги оригинального производителя способен прослужить до 100 000 км, тогда как аналогового до 70 000 км.

Какие сайлентблоки в рулевые тяги Ланоса можно поставить?

Производитель предполагает установить рулевую тягу в сборе. Номер оригинальной детали Daewoo 07848282, стоимость — 1050 руб.; General Motors 07848282 обойдется чуть дороже — 1200 рублей; Opel 78 48 282 — 2400 рублей. Но как правило автовладельцы выбирают альтернативное решение и меняют только сами сайлентблоки в тягах. Правда стоит отметить что не все аналоги хорошо подходят, ведь их размер несколько больше и запрессовать не получается. Те что идеально подходят на Daewoo Lanos 1.5, смотрите в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
CTR CVKD-19 200
4U CH-SB-00116 200

Также часто покупают сайлентблоки от ВАЗ 2110 балаковского производства (БРТ), они так само хоро встают в посадочное место. Артикул таких сайлентблоков для тяг — 2110-3414070, цена 100 рублей.

Какие сайлентблоки лучше

Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к обсуждению достоинств и недостатков полиуретановых сайлентблоков и резиновых. Давайте рассмотрим их сильные и слабые места, узнаем мнения автовладельцев и определим, какие лучше.

Какие нужны инструменты при замене?

  • Подъемник или домкрат;
  • Шестигранные головки на 15, 19 мм;
  • Рожково-накидной ключ на 19 мм;
  • Приспособление для снятия рулевого наконечника;
  • Пресс (в домашних условиях можно обойтись длинной шпилькой, шайбой к ней, головкой на 32 и гайкой);
  • Пневмогайковерт;
  • Большая трещотка;
  • Плоская отвертка.

Как поменять втулки рулевых тяг на Ланосе своими руками?

  1. Достать стопор из болтов крепления рулевой рейки — плоская отвертка;
  2. Выкрутить болты рулевой тяги — ш.головка на 15 мм + трещотка б.;
  3. Поднять автомобиль;
  4. Снять колесо — ш.головка на 19 мм;
  5. Открутить гайку крепления рулевого наконечника — ключ на 19 мм;
  6. Снять рулевой наконечник — приспособление для снятия р.након.;
  7. Вынуть рулевую тягу;
  8. Выпрессовать сайлентблок;
  9. Сравнить старый сайлентблок с новым;
  10. Запрессовать новый сайлентблок;
  11. Провести замену второго сайлентблока;
  12. Закончить сборку в обратном порядке.

Рекомендации:

  1. После окончания работ сделать развал-схождения;
  2. Разработать регулировочный болт схождения — открутить и смазать графитной смазкой.

Момент затяжки

  • Болты крепления колеса — 90 Nm;
  • Болт крепления внутреннего наконечника рулевой тяги к рейке — 90 Nm;
  • Гайка крепления шарового пальца наружного наконечника рулевой тяги — 60 Nm.

1

Поднимаем капот автомобиля и за двигателем находим рулевую рейку.

2

Рулевая рейка крепится двумя болтами.

3

Вынимаем стопор болтов с помощью отвертки плоской.

4

Откручиваем крепежные болты рулевой тяги (правой и левой) шестигранной головкой на 15 мм с трещоткой большой.

5

Демонтируем болты крепления рулевой рейки.

6

Поднимаем автомобиль подъемником или поддомкрачиваем. Откручиваем болты крепления колеса шестигранной головкой на 19 мм с пневмогайковертом. Снимаем колесо.

7

Находим гайку крепления рулевого наконечника к стойке амортизатора. Откручиваем ее с помощью рожково-накидного ключа на 19 мм (можно использовать и головку на 19 мм с большой трещоткой)

8

Рулевой наконечник сам не выходит, выжимаем его приспособлением для снятия наконечников. Снимаем его из крепления.

9

Вынимаем рулевую тягу из посадочного места. На фото хорошо видно повреждения сайлентблока. Снимаем непригодный сайлентблок рулевой тяги.

>Как ремонтировать автомобиль

Как заменить сайлентблоки рулевых тяг на автомобиле ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens.

В этой статье мы рассмотрим, — Как заменить сайлентблоки рулевых тяг на автомобиле ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens.

Уж такой он автомобиль, где не возьми везде применяются резинки, которые служат для одной цели, но в разных местах. Износ сайлентблоков рулевых тяг не заставит вас прислушиваться и даст о себе знать сразу же появлением стуков, возникающих в районе рулевой рейки, на руле возникает неприятная вибрация, которая все же мешает во время движения. Одно радует, что заменить эти салейнтблоки достаточно не сложно и не дорого. К тому же в этой статье мы рассмотрим как заменить сайлентблоки рулевых тяг на автомобиле ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens своими руками. Для замены сайлентблоков ненадо никакого супер профессионального оборудования и поэтому советую приступить к делу как можно скорее.

Какие сайлентблоки рулевых тяг лучше?

В последнее время встречается много образцов некачественной продукции, особенно в ассортименте автозапчастей. Среди основных производителей качественных автозапчастей можно выделить следующие корейские и польские фирмы CTR, GUMEX. Главное не вестись на более дешевые аналоги китайского производства. Деталь должна быть произведена качественно и отвечать необходимым требованиям, как по размерам (ширина и диаметр), так и качеству резины. Новичку же с выбором качественной детали определиться будет очень сложно, поэтому следует положиться на рекомендации продавца.

Хочется отметить, что сайлентблоки рулевых тяг для Ваз-2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, балаковского (БРТ) производства прекрасно становятся в рулевые тяги автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), ZAZ Sens (ЗАЗ Сенс).

Какие инструменты нужны для замены сайлентблоков рулевых тяг?

— домкрат;

— баллонный ключ;

— накидные ключи 15, 19;

— отвертка;

— желательно съемник рулевых наконечников, но старый, хороший молоток никто не отменял;

— тиски.

Замену сайлентблоков рулевых тяг ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens лучше проводить на смотровой яме или по возможности на подъемнике. В случае замены сайлентблоков рулевых тяг с 8 клапанным двигателем замена сайлентблоков проводиться сверху.

Как заменить сайлентблоки рулевых тяг на автомобилях ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, ZAZ Sens:

  1. Поставьте авто на ручной тормоз, включите первую передачу, и подставные башмаки под колеса. Отпустите болты колес.
  2. Открутите колеса и снимите колесо.
  3. Открутите гайку шарового пальца рулевого наконечник, с помощью съемника снимите сайлентблок.
  4. Находим на рулевой тяге крепежные болты, снимите стопорную пластину и открутите их ключом на 15. Для облегчения задачи используйте трубу для создания лучшего рычага.

5. Ищем отверстие в нише колеса, оттуда аккуратно достаем рулевую тягу в сборе с рулевым наконечником. С помощью отвертки выталкиваем изношенный сайлентблок.

6. Перед установкой смазываем новый сайлентблок мыльным растровом. Запрессовка сайлентблока в рулевую тягу не потребует серьезных усилий. Впрессовывается сайлентблок в проушину рулевой тяги.

Можно сказать, что работы по замене сайлентблоков рулевых тяг на автомобилях ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, ZAZ Sens завершены. Достаточно только установить и прикрутить рулевые тяги к рулевой рейке. Затяжка болтов рулевых тяг проводиться с усилием 90 Нм. Не забудьте надеть на головки болтов стопорную пластину. Затем прикрутите наконечники к рычагам стойки.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*