admin / 30.10.2018

Руль в автомобиле

Ошибки начинающего водителя

Довольно часто, после получения водительских прав, все перестают обращать внимания на посадку в кресле, расположении ног на педалях, и на хват рулевого колеса, считая это неоднозначным фактором для правильного вождения. Начинающие водители, ввиду своей неопытности, начинают приобретать «липовую» уверенность в контроле ситуации (которая бесследно пропадает после возникновение первой опасной ситуации на дороге). Положение рук на руле, у таких горе-новичков, как правило, разное: от хвата одними пальцами, «дерганья руля», до руления одной рукой. Некоторые довольно часто «висят на руле», другие же хватаются за рулевое колесо «мертвой хваткой», и прямыми руками пытаются совершить какие-то маневры.

Однако следует помнить, что дорожный участок – это не место, где можно отдохнуть после тяжелого трудового дня. Любой выезд на дорожное полотно должен сопровождаться предельной концентрацией, следованием четких правил и указаний, а сам водитель (особенно начинающий) к любой поездке должен подходить с высокой ответственностью. Даже водители, которые имеют многолетний опыт езды, не застрахованы от последствий легкомыслия за рулем.

Частые ошибки новичков в принятии положения за рулем, а также в неправильном захвате рулевого колеса.

Такой важный пункт, как управление рулевым колесом требует определенной сноровки и навыков, выполнить которые не представляется возможным при несоответствии правильному расположению рук на руле. Чтобы знать, как правильно крутить руль – мало простых теоретических знаний. Выработка привычки четко следовать предписаниям по правильному хвату поможет в будущем, при возникновении аварийной ситуации, требующей молниеносного принятия и выполнения этого решения.

Как правильно держать руль

Для того, чтобы понять, как крутить руль и научится выполнять необходимые перехваты и повороты рулевого колеса следует выработать условный алгоритм действий. Для этого, мы советуем перед каждой поездкой несколько раз повторить ниже описанные действия, до того момента, пока они не будут отлетать «от зубка».

Первое что нужно сделать, после того как вы заняли удобное и правильное положение в водительском кресле, это обхватить ладонями руль. Сжимать его что есть сил не нужно, однако вес и тягу вы должны ощущать. Затем, разделите условным образом рулевое колесо на 12 равнозначных частей (по аналогии циферблату часов), где «12» будет наивысшей центральной точкой оси, а «6» самой низкой. Положите левую ладонь на условные «9-10 часов», а правую ладонь на «2-3». Обе руки должны быть немного согнуты в локтях (градус наклона приблизителен 120°), разведены друг от друга и подвижны. Именно в таком положении рук, хват руля может считать правильным. Руление в таком режиме позволяет быстро получить доступ к перехватам, одновременно не отрывая обе руки от рулевого колеса, что в свою очередь позволит совершать необходимые маневры с уверенностью и комфортом.

Место ладони, которое прижимаем к ободу руля.

Техника рулевого управления

Перейдем непосредственно к технике рулевого управления. Чтобы понимать, как правильно крутить руль при совершении различных маневров и поворотов, необходимо по отдельности разобрать каждый из них. Помните, определенная техника подходить только определенному типу управления. Универсальных хватов и приёмов нет, так как каждая ситуация уникальна и требует четких действий.

Управление на прямолинейной траектории

Этот тип управление многими считается наиболее простым, однако это не означает, что он не требует знания определенной техники. Захват руля при таком управлении схож по вышеописанной схеме. Каждая из рук размещается на руле симметрично, и выступает балансиром. Используя такую технику, необходимо помнить о сохранении автомобиля от возникновения «виляющего» движения. Не дожидаясь реакции автомобиля на увод, совершайте подруливания перед тем как автомобиль среагирует на уворот.

Следует помнить, что на разных участках, коррекция движения по прямой должна соответствовать заданной траектории. На асфальтном покрытии следует использовать свой вес, и ослаблять определенную сторону для подруливания, удерживая вес другой. На скользких поверхностях (вроде снега, или льда) необходимо все действия проводить максимально плавно и аккуратно. А вот на участках дороги, с постоянно изменяющимся коэффициентом сцепления (щебенка, гравий и т.д.), наоборот необходимо вручную «покачивать» руль, для выбора наиболее лучше траектории движений.

Виляние транспортного средства по дороге может быть опасным и волнующим моментом для остальных автомобилей проезжающих рядом.

Особенности руления при повороте

Когда меняется положение колес при повороте, очень легко потерять баланс и контроль над автомобилем. Чтобы предотвратить такой исход, совершая поворот, угол которого более 90°, большинство автолюбителей применяют руление перехватом. Чтобы совершить такой технику, необходимо полностью контролировать тягу руля, а иначе он вернется к исходному положению. Поочередно выкручиваем рулевое колесо влево, до момента касания левой руки левого бока, затем посменно меняем руку выворачивающую руль (сначала убираем левую). Постоянно перехватывайте руку, только достигая максимального поворота рулевого колеса. Для того чтобы вывернуть руль в обратную сторону используем такой же принцип перехватов.

Руление в критических ситуациях

Под критическими ситуациями обычно подразумевают экстренный разгон, езду в повышенном скоростном режиме или торможение. Чтобы предотвратить увиливания на дороге (так как на высоких скоростях это чревато полной потерей управления), эксперты советуют использовать рывковые действия, обязательно двумя руками. Это предотвращает потерю поперечной устойчивости. Однако следует учитывать, что слишком резкие действия могут также пойти во вред. Кроме того, при езде на большой скорости, движение рук на руле должны быть плавными.

Пошаговая фото-инструкция правильной перестановки рук и перехватов рулевого колеса при совершении маневра поворота.

Руление при движении задним ходом

Для новичков это может быть очень сложным занятием, кто-то ориентируется по зеркалам, что является безусловно правильным вариантом, ну а другие чувствуют себя как рыба в воде, только повернув голову на заднюю часть автомобиля. Новичкам мы советуем учиться сразу первому способу, так как таким образом умелый водитель контролирует почти 360° видимости, не создавая дополнительную «слепую зону» спереди. В ситуации, когда вы управляете задним ходом с отклонением головы назад, следует управлять одной левой рукой (если вы развернулись направо), а правую руку закинуть за спинку пассажирского сиденья спереди.

Полезные советы для начинающего водителя

Если вы не уверены в собственной технике – ничего в этом постыдного нет. Мастера становится не с первого дня, и даже недели. Зазорнее, когда незнающий человек, полностью уверенный в правоте своих действия и не может справиться с собственным транспортным средством и представляет угрозу для окружающих автомобилистов.

Для того чтобы понять, как правильно крутить руль автомобиля, и научиться выполнять перехваты и повороты при различных ситуациях, нужно помнить о простых и нетрудных правилах постановки рук. Кроме того, не будет лишним заучить последовательность и перестановку рук на рулевом колесе при подруливаниях и поворотах. Лучше всего это сделать на тренажерах, которые есть в любой автошколе, если вы не хотите подвергать свой автомобиль дополнительным рискам и повреждениям.

Следующим этапом вам потребуется постепенно свыкаться с применением приобретенных знаний на практике. Это лучше всего сделать на просторных участках и на минимальной скорости. В случае возникновения проблем, воспользуйтесь услугами профессионального инструктора, который сможет подкорректировать вашу технику заприметив возникающие погрешности.

Источник: https://automotolife.com/services/sovety-kak-pravilno-rulit

В этой статье поговорим о том, как научиться управлять автомобилем с нуля: что для этого нужно делать, чего делать не следует и какими навыками нужно обладать.

Как быстро научиться водить машину

Главное в процессе обучения – не бояться автомобиля, вникнуть в основные принципы вождения, почувствовать габариты и мощность движущей силы.

Начинать всегда стоит с малого – не торопитесь брать высокую планку. Попробуйте выполнить указанные ниже упражнения при выключенном двигателе. Это поможет совершать действия при вождении, не глядя себе под ноги и не отвлекаясь от процесса управления автомобилем:

  • Попереключайте скорости. Поймите, в каком положении фиксируется та или иная передача.
  • Отработайте процесс включения поворота. Правый поворот включается движением вверх, левый — движением вниз. Запомнить будет проще, если понять движение рулевого колеса. При его вращении палец левой руки как бы сам задает правильное направление.
  • Прокрутите рулевое колесо, перехватывая руль обеими руками. Ощутите границы крайне левого и крайне правого положения руля.

Потренируйтесь на этих упражнениях пару дней, и вы будете подготовлены к езде за рулем. Даже если будете волноваться, ваши руки и ноги будут действовать на автомате. Вы почувствуете контроль над ситуацией.

Уверенность, что вы контролируете автомобиль, — самое важное в осваивании навыков вождения.

Также читайте: Как научиться водить машину женщине

Как научиться водить машину на механике

Большинство водителей проходят обучение на автомобилях с МКПП. Это, что называется, классика жанра, поскольку:

  • МКПП — наиболее сложная. При получении навыков вождения ТС на механике водителю проще перейти на альтернативные трансмиссии.
  • Управление автомобилем с механической коробкой передач обеспечивает большую концентрацию водителя за рулем, что в дальнейшем делает его более внимательным и сосредоточенным на дорогах.
  • Механическая коробка позволяет быстрее набирать и сбрасывать скорость, что дает возможность лучше чувствовать и контролировать автомобиль.

Лучший способ научиться водить автомобиль — довериться опытному инструктору. Внимательно слушайте и старайтесь как можно точнее выполнять рекомендации специалиста.

Что важно понимать, когда садишься за руль авто на механике

Расположение педалей:

  • слева — сцепление;
  • посередине — тормоз;
  • справа — газ.

Самая основная педаль — сцепление. Используя ее, можно привести автомобиль в движение. Для этого нужно:

  • нажать на педаль сцепления;
  • снять машину с ручника (он справа);
  • включить нейтральную передачу (на стоящем ТС рычаг уже находится в нужном положении);
  • неторопливо отжать сцепление.

Автомобиль покатится. Для того, чтобы продолжить движение, необходимо:

  • до упора надавить на сцепление;
  • включить первую передачу (движение рычага — влево и от себя);
  • плавно выжимая педаль газа, медленно отжимать сцепление (главное — не испугаться появившихся звуков и не бросить сцепление, потихоньку прибавляя газ).

После пары-тройки попыток эти действия вы будете выполнять автоматически. Сначала будет получаться неидеально. Возможно, вы будете глохнуть. Не паникуйте, просто пробуйте еще.

Также читайте: Как проверить вариатор при покупке авто

Как переключать передачи на механике

Чтобы ехать быстрее, нужно постепенно добавлять обороты, переключая передачи.

Чтобы придать автомобилю ускорение, нужно нажать на педаль сцепления и плавно отпустить газ. В этот же момент включить следующую передачу и прибавить газ.

Когда пора переключить скорость:

  • 1 передача — до 20 км/час;
  • 2 передача — 20-40 км/час;
  • 3 передача — 40-60 км/час;
  • 4 передача — 60-90 км/час;
  • 5 передача — 90 км/час и более.

Никита Орлов, автоэксперт:

«Обучаться вождению лучше на старом и, как это ни странно, неисправном автомобиле. Когда я обучался вождению, в автошколах были исключительно автомобили марки «Жигули» разной степени исправности, без гидроусилителя, кондиционера и прочих радостей современной техники.

Научившись ездить на плохом автомобиле, вы с уверенностью будете себя чувствовать за рулем практически любого авто. Научитесь ездить на механике и, пересаживаясь на машину с АКПП, вы почувствуете и уверенность в собственных силах, и дополнительный комфорт.

Если вы уже знаете, какую марку и модель автомобиля приобретете после получения водительского удостоверения, имеет смысл поискать инструктора именно на таком авто. Тогда, пересев за руль собственного автомобиля, вы практически не почувствуете разницы. В любом случае только упорство и ежедневная практика сделают из вас настоящего водителя».

Также читайте: 10 вещей, которые нужно сделать после покупки б/у машины

Как научиться водить машину на автомате

С коробкой-автомат вождение становится «на автомате». Преимуществ множество:

  • Можно не бояться «откатов», когда автомобиль на горке катится назад.
  • Можно не пользоваться ручником на подъемах и при остановке: система сама блокирует колеса.
  • У вас под ногами только две педали. По сути, вы управляете одной ногой. Можете забыть про процесс выжимания сцепления, обучение которому вызывает у большинства проблемы и страхи.
  • Не приходится слушать двигатель, чтобы вовремя переключить скорость.
  • В зимнее время не нужно готовиться к маневру заблаговременно, как это делается на механике.

Все, что требуется от водителя, управляющего машиной с автоматической коробкой передач, — знание правил ПДД.

На автомате переключатель скоростей выглядит несколько по-другому, нежели на механической коробке. Есть три программы:

  • P — парковка. Тот же ручник. Нажав педаль тормоза, вы остановились до конца и понимаете, что ближайшие пару минут не тронетесь с места. Вы можете привести рычаг переключения в режим паркинга и отпустить педаль тормоза, тем самым обездвижив автомобиль.
  • R — задняя скорость. Тут все просто и понятно. Выжали педаль тормоза до упора, привели рычаг в положение R, отпустили педаль тормоза, и автомобиль покатится назад.
  • N — нейтральная скорость. Данная передача используется довольно редко. Она нужна в случае проезда в труднопроходимых участках, когда необходимо выехать из глубокой ямы.

Научиться водить автомобиль с автоматической коробкой передач в разы проще, чем с механической. Но если будете учиться вождению на машине с автоматической коробкой передач, ездить на механике не сможете.

Это связано с тем, что автомобиль слишком много делает за вас. Особенно это заметно у автомобилей новых поколений с различными системами круиз-контроля, когда на педаль газа нажимать не нужно.

Садитесь в автомобиль, выжимаете педаль тормоза, отпускаете ее — двигатель заведен. И вот автомобиль уже плавно начинает движение без лишних вибраций и пробуксовок. Сели и поехали.

Коробка-автомат призвана облегчить жизнь автомобилисту. Например, она очень удобна в городском движении, когда приходится много перестраиваться из ряда в ряд, еще и переключая скорости. Или, напротив, стоять в пробке, периодически подкатываясь на 3-4 метра.

Но если вы хотите стать универсальным водителем, стоит начинать обучение все же с механической коробки. И вот когда на ней вы будете ездить как «на автомате», тогда уже можно пересесть на автомат.

Также читайте: Каких «автоматов» надо опасаться

Как научиться чувствовать габариты автомобиля

Новичкам, в отличие от водителей со стажем, всегда сложно ориентироваться в пространстве и чувствовать, где заканчивается автомобиль. Для этого и нужны занятия на автодроме.

Чем больше опыта, тем лучше вы будете чувствовать габариты. Но для начала дадим советы для того, чтобы процесс пошел быстрее:

  • На дороге нельзя смотреть под колеса своего автомобиля. Не пытайтесь разглядеть асфальт перед ними. Взгляд направлен только вперед.
  • При движении назад важно понять, как двигаются колеса и где заканчивается бампер. Для этого ориентируются обычно на заднюю щетку, если она есть.
  • Перед тем, как перестроиться в другой ряд в потоке автомобилей, покажите поворот и смотрите в зеркало. Когда соседний автомобиль будет полностью позади вас, смело перестраивайтесь.

Не бойтесь практиковаться. Ставьте сложные задачи и выполняйте их. Они получатся не сразу. Но когда вы выполните упражнение несколько раз подряд, вы сами почувствуете, что в этом нет ничего трудного и управлять автомобилем сможет каждый.

А если вы соберетесь покупать свой первый автомобиль, воспользуйтесь рекомендациями, которые мы для вас подготовили. На сайте представлен целый раздел статей, в которых мы подробно рассказываем, как приобретать б/у машину и чего стоит опасаться при выборе. Обзоры на подержанные модели разных годов выпуска читайте в нашем блоге. Также мы ведем Youtube-канал, где вы найдете много полезных и интересных выпусков.

Также читайте: Типы дорожных знаков

Источник: https://avtocod.ru/kak-nauchitsya-vodit-mashinu-s-nulya

Как управлять рулем автомобиля

  • Одной из частых ошибок является слишком медленное прохождение резких или плавных поворотов. В современных машинах рулевое управление способно четко направить машину в поворот, а трение равномерно распределится по передним колесам. На мокрой дороге это может произойти с небольшой задержкой, поэтому стоит учесть это время и не поворачивать руль слишком сильно.
  • Некоторые водители держат руль в положении 10:2. Такая позиция снимает напряжение с плеч, но у нее есть ряд недостатков:
    • Такое положение не способствует управляемости на любой скорости. Кроме того, руки будут стремиться сползти еще выше, а это может привести к травме, если сработает подушка безопасности. Помимо этого, руки из такого положения часто переходят в перекрестную позицию, а это самое нежелательное положение рук на руле. Запястья оказываются в уязвимом положении из-за того, что постоянно двигаются. Если у вас дрожат или двигаются запястья в положении 9:15, это значит, что вы взялись за руль неправильно (то есть не охватили ладонью заднюю часть руля).
    • Руль не рассчитан на такое положение рук. Во многих машинах на руле есть небольшие выступы в внутренней стороны, однако за них не нужно хвататься — они сделаны для того, чтобы удерживать руки в положении 9:3.
    • Позиция 10:2 не всегда удобна. Она подвергает позвоночник дополнительной нагрузке. Кроме того, при повороте такая позиция ограничивает вращение руля, из-за чего вам придется сдвигать руки. Если вы поворачиваете обеими руками, они не будут работать симметрично и не смогут дублировать движения друг друга. Обе руки словно врезаются в поворот, тело теряет равновесие, запястья перекручиваются, руки скрещиваются, и вся нагрузка приходится на мышцы плеч, что приводит к боли в мышцах и потере контроля над дорогой. Помимо этого, вы перестанете понимать, как сильно повернуты передние колеса. Вы не сможете надежно удерживать руль, из-за чего тот может выскользнуть из рук, и вернуться к исходному положению руля будет сложнее. В позиции 9:15 вы можете удерживать руль даже после поворота благодаря выступам, которые фиксируют пальцы. У вас также будет возможность размять затекшие пальцы, не опасаясь создания аварийной ситуации.
    • Такое положение ухудшает маневренность. В позиции 10:2 необходимо поворачивать руль на 45 градусов, а в позиции 9:15 — лишь на 40. Это небольшая разница, но при повороте в положении 10:2 запястье перекручивается, что негативно влияет на координацию рук, плечей и равновесие всего тела. Максимальный угол поворота в таком положении составляет 180 градусов. В позиции 9:15 даже если руки скрещены, тело будет оставаться в удобном положении, и при повороте вы сможете крепко держать руль и вращать руль сильнее (до 270 градусов). Такой способ управления рулем оптимально подходит для аварийных ситуаций с необходимостью резко уйти от столкновения.
    • Положение 10:2 небезопасно. Руки будут постепенно сползать вверх, а это негативно скажется на манере управления. Вы перестанете понимать, как сильно повернуты передние колеса, а при срабатывании подушки безопасности руки могут сильно пострадать. В случае аварии руки полетят вперед на скорости как минимум 45 километров в час, а подушка безопасности раскроется на скорости 90 километров в час. Это может привести к перелому рук и травмам лица, поскольку подушка отбросит руки именно в лицо. Кроме того, при таком положении рук большие пальцы не будут зафиксированы выступами на руле. Если руки не будут сползать выше, чем 10:2, риск перелома больших пальцев будет минимальным, но помните, что опуская руки ниже, вы никак не улучшаете положение, поскольку это все равно не снимает напряжение с плеч. По этой причине лучше всего держать руки в позиции 9:15.
    • Положение 10:2 ограничивает движение рук. Вам станет сложнее дотягиваться до рычагов включения ближнего и дальнего света и клаксона. Даже если какие-то кнопки управления находятся не на руле (например, переключение кондиционера, радио и другие), они все равно будут располагаться на большем расстоянии от рук по сравнению с положением 9:15. В позиции 9:15 вы с легкостью сможете разминать затекшие пальцы, не отпуская руль, и включать поворотники даже при повороте руля. В некоторых машинах руки в положении 10:2 закроют часть приборной панели.
    • Водителям старых машин и внедорожников ранее рекомендовалось держать руки в высоком положении (вплоть до 11:1), поскольку это позволяет снизить риск заноса при повороте. Однако в таких машинах даже при положении 10:2 машина может перевернуться. В современных автомобилях положение 9:15 позволит вам полностью управлять машиной.
    • Позиция 10:2 неэффективна. Она представляет собой компромисс между управляемостью и комфортом. Предполагается, что такое положение обеспечивает комфорт при движении по прямой дороге, однако это не так. Положение рук влияет не только на управляемость — от него зависит простота доступа к рычагам и кнопкам управления и безопасность в целом. Поэтому положение 10:2 не рекомендуется даже на трассах и при движении в пробке. Можно переместить руки в это положение на короткий промежуток времени на трассе, чтобы снять напряжение с мышц.
  • Не рекомендуется перекрещивать и переставлять руки при повороте. Множество движений негативно сказывается на плавности поворота.
  • Переставление рук оправдано лишь при прохождении крутых поворотов. В остальных случаях лучше просто плавно поворачивать руль — так вы будете понимать, насколько сильно повернуты колеса, и вернуть машину в первоначальное положение будет гораздо проще. Кроме того, поворот без переставления рук займет меньше времени, и при необходимости вы даже сможете повернуть, держа руль одной рукой.
    • При быстром повороте удерживайте руки в положении 9:15. Это позволит вам надежно держать руль и лучше чувствовать скорость; кроме того, вам будет проще дотянуться до поворотников, и весь поворот в целом будет безопаснее. Вы будете понимать, куда направлены колеса, а поскольку вам придется поворачивать более, чем на 30 градусов, возможности вращения руля будут больше, что будет особенно полезно при объезде ям.
  • Если вам нужно избежать столкновения, держите руки в положении 9:15. Поворачивайте руль в нужную сторону до тех пор, пока предплечья не пересекутся (190 градусов), потом в обратную сторону на столько же градусов, а затем в первоначальное положение. Если сделать все это быстро и не нажимая на педали (после того, как сбросите скорость тормозом), вы окажетесь в соседней полосе.
    • При таком маневре руки пересекутся дважды. Риск срабатывания подушки безопасности будет минимальным, но на этот риск в любом случае придется пойти, если водитель захочет избежать столкновения. С вождением связано множество рисков, и если вы хотите избежать всех, лучше просто не садиться за руль. Никто не застрахован от аварий, в которых срабатывают подушки. Кроме того, в машине могут быть пассажиры, а на дороге — другие участники дорожного движения, поэтому вам нужно быть предельно аккуратным за рулем.
  • Некоторые водители, которым нравится быстрая езда, вжимают руль, утверждая, что это позволяет лучше закрепить запястья, благодаря чему повороты можно проходить плавнее. Однако это работает лишь в том случае, если вам не нужно возвращать руль в исходное положение из позиции, при которой рука находится сверху руля. Это движение включает в работу более чувствительные мышцы рук и ладоней, что позволяет поворачивать плавнее и с меньшим количеством усилий, а мышцы спины при этом обеспечивают готовность в любой момент совершить любой другой маневр.
  • Некоторые водители настолько боятся переломов рук от срабатывания подушки безопасности, что держат руки в положении 8:4, но это худший из всех возможных вариантов.
    • Такое положение не позволяет контролировать машину и ограничивает возможность поворота. Способность контролировать поведение машины — это первое условие недопущения столкновения и травм как водителя, так и пассажиров и других участников дорожного движения.
    • Это положение небезопасно. Шансы сломать пальцы при такой позиции выше. Кроме того, руки будут перекрещиваться чаще, а поскольку пересекаться они будут возле основания руля, переломы при срабатывании подушки безопасности неизбежны.
    • Это неудачная техника управления машиной. Вождение связано с повышенным риском, поэтому лучше не водить вовсе, чем водить, не имея возможности держать ситуацию под контролем. Вы не можете быть уверены в себе и машине на 100 процентов даже (и особенно) при положении рук в позиции 8:4. Помимо этого, в машине могут быть пассажиры, и всегда есть и другие участники дорожного движения, чья безопасность зависит от вашей манеры вождения. Способность управлять машиной надлежащим образом убережет вас от столкновений, которые могут спровоцировать срабатывание подушек безопасности, и других аварий, в которых травмы от подушек будут наименьшей проблемой.
    • Руль не рассчитан на такое положение рук. Во многих машинах на руле есть 4 выступа, и некоторые принимают их за особые ручки для положения 8:4. Но если руководствоваться такой логикой, то можно решить, что руль и вовсе сделан так, чтобы его можно было вращать одной рукой, держась за «ручку» в нижней части, а это худший способ управления рулем. Что еще важнее, взяться за эти выступы как за ручки невозможно, поскольку так нужно будет держаться за внешнюю, а не за внутреннюю сторону руля. Такой способ вождения может поспособствовать только перелому пальцев. В некоторых машинах (например, в Chevrolet Cavalier) выступа только два, и располагаются они в нижней части. Помните, что лишь в положении 9:15 ваши пальцы будут защищены.
    • Такое положение рук способствует расслабленной манере вождения, а это не лучший способ управления машиной. В теории низкий захват руля должен позволить поворачить руль под большим градусом, однако такое положение рук приведет к изгибу запястий, что помешает вам поворачивать плавно.
    • Это неудобно. Руки свисают, запястья изгибаются, а манера езды становится слишком ленивой. Из такой позиции удобнее доставать до рычага переключения передач, но поворотники окажутся дальше. В некоторых машинах на руле есть кнопки, которые удобнее нажимать из положения 8:4, но они расположены так лишь для того, чтобы водитель случайно не нажал их большими пальцами, когда его руки находятся в позиции 9:15.
  • Если вы правильно располагаете руки, но они все равно соскальзывают с руля, купите специальные перчатки для вождения. Такие перчатки производятся из тонкой и нежной кожи, которая позволяет рукам зацепиться за руль.

Источник: https://ru.wikihow.com/%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%BC-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*