admin / 25.09.2019

Ручка стеклоподъемника логан

Renault Sandero 152 (утиль) ›
Бортжурнал ›
Установка стеклоподъемника стекла двери водителя Renault Sandero

Последний выходной был посвящен установке электростеклоподъемника (далее ЭСП).
О процессе установки:

Снимаем обшивку двери

— Откручиваем и снимаем ручку открывания замка двери;
— Снимаем декоративную решетку динамика;
— Откручиваем четыре винта крепления динамика;
— Снимаем сам динамик;
— Откручиваем винт крепления с торца двери;
— Откручиваем винт в подлокотнике;
— Вынимаем заглушку защелки замка двери;
— Снимаем ручку стеклоподъемника («подтягиваем кольцо «к себе», жмём на фиксатор по направлению «от себя»);

После выкручивания всех винтов аккуратно сдергиваем обшивку на себя.

Полный размер

Опускаем стекло в среднее положение, чтобы открутить два фиксирующих винта

Полный размер

Откручиваем четыре гайки крепления стеклоподъемника

Полный размер

Поднимаем стекло и аккуратно извлекаем стеклоподъемник. В это время стекло держится только в уплотнителе

Полный размер

Аккуратно вставляем ЭСП и фиксируем его ТРЕМЯ гайками (одна гайка остается лишней). Фиксируем стекло двумя винтами, сильно затягивать эти винты НЕ нужно

Полный размер

Дополнительно изолируем все провода в дверной обшивке: два провода активатора замка, два провода динамика и два провода ЭСП

Полный размер

Дополнительно изолируем провода, проходящие через отверстие

Полный размер

Аккуратно просовываем провода в резиновую гофру Полный размерГотово Полный размерРезиновая гофра установлена

Магнитола устанавливалась специалистами в сервисе. Провода проходят через блок предохранителей. За компанию спрячем и их.

Полный размерДо, с проводами После, без проводов Полный размерДополнительно изолируем два провода ЭСП, провод питания магнитоллы и два провода динамика Полный размерГотово Полный размерАккуратно протягиваем провода под панель приборов

Крепим провода к заводскому жгуту проводки под панелью приборов

Подготовленный заранее массовый провод всех кнопок (левого ЭСП, правого ЭСП, кнопки цз) Полный размерПодключаем массовый провод. Закручиваем винт, капнув лака на резьбу Готово

На этом моменте фотограф сдался. Далее расскажу на словах:
— Дверь:
Провода были уложены и прикреплены толстыми пластиковыми стяжками к двери. Четыре клипсы крепления двери были сломаны (не мной, обшивка отошла на раз). Меняем их. Цена за шт — 20р. Проверяем ничего ли не бренчит, ничего ли не трется и аккуратно собираем дверь в обратном порядке.
— Под капотом:
Установщики магнитолы протянули провод от АКБ напрямую через предохранитель 15А (?, на магнитоле сказано 10А). Рядом с плюсовой клеммой герметичный разъем предохранителя. Разъем заменил на новый, соединения обжал термоусадкой, провод положил в гофру. Предохранитель установил на 40А (левый ЭСП — 15А, правый — 15А, магнитола 10А).
— Подключение:
Силовые реле устанавливать не стал, кнопки подключил на прямую. Благо стоят они 130р за шт — не жалко. Нагрева нет, запаха нет. Есть незначительный нагрев от лампочки подсветки, но штатная кнопка обогрева заднего стекла греется от подсветки сильнее.
Из-под капота идет провод +12В защищенный предохранителем 25А (после установки правого ЭСП нужно будет заменить на 40А). К нему подключен Левый ЭСП через свой предохранитель 15А и магнитола через свой предохранитель 10А. ЭСП, как и магнитола, работают без ключа зажигания. Я в этом вижу только плюсы. Магнитола АКБ не сажает, подключена таким образом уже 6 лет.
Визуальная схема подключения:

Предшествующая история

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*