admin / 06.12.2019

РХХ на лансер 9

Mitsubishi Lancer ›
Бортжурнал ›
Mitsubishi Lancer 9 ( IX ), замена РХХ ( регулятора холостого хода )

Всем привет! Столкнулся с бедой многих лансероводов — подклинивание РХХ (регулятора холостого хода) и как следствие скачки, нестабильность оборотов на холостом ходу. Так продолжалось до тех пор пока авто совсем не отказалось заводиться (схватывает и тут же глохнет), держит обороты пока газуешь, бросил педаль — заглохла. Задался вопросом что делать? Поиски в интернете привели к нескольким вариантам:
MD619857 — дорестайл, разборный, надежный (коричневая вставка)
1450A116 — рестайл (РХХ в комплекте с корпусом к которому прикручен и блоком управления прогревочными оборотами)
MD619928 — еще один дорестайл
1450A132 — замена 1450A116 (только РХХ, без корпуса и прогревочных)
Инфа не точная, сам лично ни одной из этих деталей в руках не держал! Пробил цены — волосы дыбом встали! Стал смотреть в сторону Китая и б/у с разборок. Как показали отзывы: Китай — как повезет, в основном везет не очень!)) С разборок б/у — менять шило на мыло, сколько этой детали еще жить осталось не известно! Да и в нашем колхозе нет этих разборок — для меня не вариант оказался. Решил уже заказать одну китайскую поделку вроде как корейского происхождения (CGA 11-SNT6198-RA) — но снова отзывы довели меня до отчаяния! Реально не знал что делать. Стоит отдельно отметить что у меня дроссель модернизированный — делалось по схеме: отдаю свой родной (предварительно сняв РХХ и ДПДЗ), а в замен сразу же получаю восстановленный, доработанный, но с другого авто. Так вот с прогревочными оборотами у меня с ним сразу не заладилось — все время были завышенные — никакие регулировки не помогали! И вот в отчаянии начал искать варианты в интернете пока случайно не нашел один интересный отчетик: www.drive2.ru/b/489856345625855042/
Вот там я и нашел свое решение! Скажу сразу что прежде пытался восстановить свой родной, благо что дорейстайл, разборный:

Полный размер

Мой родной РХХ

Сразу разбираться не захотел, решил помочь разводным ключиком — и РХХ конечно же треснул!

Полный размер

Неудачная попытка разборки РХХ — треснул корпус

Не буду говорить какими словами я ругался — итог, как я немного поостыл, включил голову, обмотал толстым слоем изоленты эту коричневую вставку и с легкостью от руки выкрутил!

Полный размер

Важный вспомогательный инструмент — изолента!))

Полный размер

Вот оно счастье!

Полный размер

А за это мне стыдно, не торопитесь!

В итоге все почистил, смазал, трещину пролил суперклеем, собрал, поставил на место… Но, ребята, это все безтолку — на пластиковых деталях выработка, поездил совсем немного и все проблемы вернулись!
С помощью enot82 я смог заказать себе такую приблуду:

Полный размерМой новый РХХ с блоком прогревочных

Эта деталюшка бьется по разному, основной артикул:

Другие вариации:

MITSUBISHI E169012
MIKUNI e169012
e169012 MIKUNI Регулятор холостого хода MITSUBISHI 1450a116
Mikuni MITSUBISHI e169012
Регулятор холостого хода Mitsubishi 1450a116 e169012 Mikuni MITSUBISHI e169012
MITSUBISHI E169012 (1450A116, MD619928, MD619857) и т.п.

Для спокойствия использовал две новые прокладки:

Полный размер

Прокладка для регулятора

Полный размер

Прокладка для самого дросселя

Сам процесс снятия и замены РХХ/ДЗ описан уже множество раз, но я все же упомяну пару важных моментов с которыми столкнулся, это может оказаться полезным для тех у кого это впервые))

Полный размерСамое неприятное в процессе замены это необходимость снятия шлангов системы охлаждения — снимаем первый и глушим подходящими пробками Полный размерДо второго патрубка так просто не добраться, сначала скидываем дроссель и доступ открыт Полный размерДроссель снят, оба патрубка заглушены, сборка в обратной последовательности Полный размерЕсли предварительно так сделать, то не только никогда не сорвешь грани головки винтов, но и битку фиг вытащишь — спасибо за подсказку enot82

Предлагаю сравнить «родной» узел с рыжим РХХ и новый:

Полный размерСравнение, слева новый, справа только что снял типа как родной Полный размерНовый Полный размерПрежний, родной

Последние два фото никакие мысли у вас не вызывают?)) Но помните что «родной» узел, восстановленный, модернизированный с другого авто, поэтому ручаться за его оригинальность я не могу!

Дроссель в сборе с новым узлом:

Полный размерДроссель в сборе с новым узлом

В комментариях спрашивают маркировку нового РХХ, не китайский ли он? А мне почем знать?)) Пока только два месяца катаюсь — это не показатель!

Полный размерСлева РХХ новый неизвестного происхождения, справа точно родной Полный размерМаркировка нового РХХ

На фото выше плоховато видна маркировка:
на новом 56C 0163 и A1
на родном 5706, X и значок митсубиши

Кому то это о чем то говорит? Новый РХХ может оказаться от совершенно любого производителя, в том числе и дешевым китайским, но я все же хочу верить что ни Mitsubishi, ни Mikuni, ни японцы (ведь на металлическом корпусе гордо красуется надпись «MIKUNI MADE IN JAPAN», а артикул E169012 предлагает первым производителя MITSUBISHI) не опустятся до такого…)) В моем случае был вариант либо китайский РХХ за 2-3 рубля, либо неизвестный РХХ (возможно тот же китай, а возможно и оригинал типа 1450A132) но в сборе с прогревочным блоком (и надписью: сделано в Японии) за пять с копейками, учитывая что прогревочный узел у меня неисправен… Я свой выбор сделал) Но ребята, вы считаете что реальная цена этой приблуды (оригинальной) под 20 килорублей?! Там борзометр ни у кого не зашкаливает?!)) А почему такая разница в цене? Мне очень хочется верить что из-за отсутствия/наличия на коробке лейбла MITSUBISHI, и больше не из-за чего! Это маркетинг, плата за брэнд)) Одних оригинальных артикулов только сколько! Как пример: блок управления вентиляторами стоит тоже не мало, и что люди ставят? Правильно — оригинал с другого джапан-авто с другим артикулом, а по факту то же самое, но заметно дешевле! С помпой та же история! Таких примеров хватает. Хотя вот сцепление менял по тому же принципу, люди уверяли что это одно и тоже только в три-четыре раза дешевле, а на практике оказалось что оно от того же именитого производителя, но конструктивно попроще (одна амортизирующая пружина вместо двух в оригинале) и как следствие все так же надежно, но работает по другому (более жестко). Короче время покажет…))

Два месяца назад поставил, пока радует, ничего не регулировал, не обучал: поставил, завел и поехал! Все обороты в норме (и прогревочные и холостые). Эта деталь с двумя прокладками обошлась мне примерно в 6 килорублей — я считаю что это приемлемо, учитывая что так называемый оригинал в виде голого РХХ стоит дороже, а здесь такой богатый комплект за меньшие деньги, беря во внимание что MIKUNI — почти наверняка японский производитель. И что то мне подсказывает что Mikuni MITSUBISHI e169012 — это и есть оригинал, но за вменяемые деньги!

Чистка РХХ (регулятора холостого хода) в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Сегодня решил почистить РХХ.
Задумал это, потому что наблюдалось падение оборотов при горячем запуске(до 650-700), спустя секунд 5-7 обороты восстанавливались до рабочих 830.

Все делал по инструкции(кроме теста):

Проверка и чистка РХХ:
1. Снимаем патрубок, идущий от воздушного фильтра к дросселю, под ним стоит РХХ, снимаем с РХХ разъем, выкручиваем три болта, вынимаем из корпуса дросселя РХХ, подключаем обратно разъем, держим РХХ в раскрытой ладони.
2. Второй человек садится за руль и включает-выключает зажигание (но не заводит двигатель), без пауз, повторяя серию «включил-выключил» раз 50-60 (чем больше — тем точнее тест).
3. Каждый раз РХХ должен своим носиком отработать «туда-сюда», амплитуда около 1мм. Если его хоть раз подклинит или что-то будет не так визуально — РХХ уже «болеет».
4. Если РХХ разогреется так, что его невозможно будет держать в руке — обычно это говорит о межвитковом замыкании в обмотках и является 100%-ным диагнозом для пути такого РХХ в мусорное ведро.
5. Чистка РХХ — промыть карб-клинером, продуть сжатым воздухом, обильно смазать жидкой универсальной силиконовой смазкой (аэрозоль), повторить тест из пп.2-4, если РХХ не начал нормально работать — стоит искать новый или с разборки.
6. После тестирования и смазки-мойки РХХ желательно делать адаптацию ХХ.

Адаптация ХХ:
1. Снимаем клемму с аккумулятора на 15 минут (плюс или минус — неважно).
2. Одеваете клемму обратно.
3. Заводите машину, даёте поработать ей ровно 10 минут на холостом ходу, все нагрузки выключены.
4. Заглушите машину, пауза 10 секунд, заведите опять.
5. Ждем прогрева двигателя до рабочей температуры и смотрим обороты — если встали на 750-800 — все окей.
6. В последующие 100-150км пробега все должно нормализоваться.

Кстати, ни в коем случае, при чистке, не нажимайте на клапан рхх. Иначе можно просто убить его(не все об этом знают).
И еще, перед обратной установкой, смажьте прокладку рхх моторным маслом.

В целом все просто, работы минут на 20 максимум.

Mitsubishi Lancer Rallibeet (свекла англ.) ›
Бортжурнал ›
Регулятор холостого хода на лансер 9 рестайл неразборный? Кто сказал?( Очень много букв. )

Короче достались мне два мертвых рестайловых рхх. Один от 1.6. Второй от эво (как я понял тоже самое что и 2.0). Отличие только в кончике носика. На 1.6 он со скосом. На 2.0 кончик носика прямоугольный. В начинке разницы между ними никакой.
Многие считают рестайловый неразборным. Да ну нахер! Если его как- то собрали значит его можно и разобрать))).
Итак начнем.
Разобрать рхх сложнее чем дорестайловый но можно и даже двумя способами))).
1) способ
Можно снять только носик.
Для этого нужно два человека.
Принцип разбора очень прост. При включении зажигания рхх сначала выдвигает носик и через секунду задвигает. Этим можно воспользоваться)
Первый человек (цифра 1) садится за руль. Второй человек (цифра 2 )держит в руке снятый рхх и подключает и отключает разъем к нему.
Последовательность действий:
2 подключает разъем (не до конца чтобы легко снять)
1включает зажигание.
Носик выдвигается.
2 снимает разъем пока носик не начал задвигаться.
1 выключает зажигание.
И дальше опять.
2 надевает разъем
1включает зажигание
Нос вышел
2 снял разъем.
1выключил зажигание.
Так 4 раза и носик выходит из пазов и дальше легко откручивается.
На сходке лансер клуба Спб мы с Вованом (Mal-spb) за 2 минуты разобрали таким образом 2 рхх.
Дальше можно почистить ватками нос и внутренние шлицы в рхх смазать и собрать. Сборка тоже приключение))))
Нужно делать все тоже самое что и при разборке но в другой последовательности.
Первый включает зажигание.
Второй подождав секунду подключает разъем к рхх.
Нос задвигается.
Первый выключает зажигание.
Второй отключает разъем.
И опять.
Первый включает зажигание.
Второй ждет секунду и подключает разъем
Нос заезжает глубже.
Первый выключает зажигание.
Второй снимает разъем.
Главное совместить зубцы на носике и вырезы в корпусе рхх.
Это был первый способ.

2) способ(полная разборка).
Перед разборкой снять резиновую прокладку обязательно.
Нужно срезать то что завальцовано.

Полный размер

но фото видно что необходимо срезать круговой выступ самого мелкого диаметра
Срезаем аккуратно чтобы не повредить круговые выступы между которыми стоит резиновая прокладка.
Итак полностью срезали по кругу.
Далее прикладывая номальные такие усилия вынимаем выступ из корпуса.

Полный размер

Вот на фото он чуток уже вышел.

Полный размер

Вытаскиваем доконца.

Полный размер

И вот видим подшипник.
Далее вынимаем подшипник вместе с магнитом.

Полный размер

Видим на внутреннем кончике пыль и грязь вместо смазки.

Полный размер

Тоже самое видим внутри по центру. Корпуса. Сразу необходимо сделать две вещи. Как только вынули подшипник с магнитом. 1срезать острую кромку того что осталось от фальца(который мы срезали) чтобы потом легко было все это собрать. 2 вытащить из центра корпуса шарик и пружинку (на фото он в центре блестит) и все там промыть карбклинером и прочистить от грязи.

Далее чистим направляющую на магните от грязи и находим вот что.

Полный размер

Видно выработку?

Полный размер

И тут тоже видно
Самое интересное что сердцевина металлическая и облицована пластиком. И на этом пластике выработка. Видимо пыль и грязь уже настолько утрамбовались что заставили сместиться шток и тереться о стенку втулки.
Вот собственно и все. Дальше моем чистим все, набиваем смазки во втулку, сажаем туда пружинку и шарик, Носик с пружиной лучше сразу прикрутить к магниту через втулку. И все это вместе вставить в корпус. Пару капелек суперклея по периметру(совсем чуток чтобы подшипник не приклеить)))) и все. Можно ставить.
Прогревочные 1200 холостые 750. Держит четко. Есть небольшие провалы после нажатия на тормоз. Сначала подскакивают до 1000 затем падают до 650 и выставляются в 750. Но это все равно гораздо лучше чем было раньше.
Раньше падали до 450 и машина просто билась в конвульсиях секунды 3 после каждой остановки и затем обороты приходили в норму.
Надеюсь пост будет полезен и сэкономит кому нибудь немного денег и нервов.))))
P.s часть сэкономленных денег можно прислать мне на карту сбербанка )))))

LeM74 ›
Blog ›
Ремонт регулятора холостого хода Lancer 9

Не буду конкретно вдаваться в подробности работы регулятора холостого хода, здесь на драйве достаточно статей с описанием его работы, расскажу лишь вкратце особенности своей проблемы.
Блок управления двигателем стремится поддерживать обороты холостого хода в пределах 800 (для МКПП), когда стоите на месте, а также в режиме нагрузки на двигатель, когда включаете фары, кондиционер, рулем крутите на холостом ходу, для этого на дросселе установлен клапан электромагнитный, который регулирует проходное сечение воздушного канала, мимо заслонки — РХХ
Вобщем у меня была такая проблема, когда двигатель полностью прогревался (особенно в жару) обороты холостого хода падали аж да 500 или еще меньше, двигатель ели ели проворачивался, чуть не глох. Я решил промыть дроссель и проверить регулятор холостого хода. Все промыл почистил, регулятор проверил по методу Титуса (включал зажигание 60 раз и смотрел на него, что бы он стабильно выдвигался). Вобщем собрал все на место, в регулятор залил силиконовой смазки, и поехал кататься. Первое время двигатель стал работать нормально, обороты держались 800 и все бы хорошо, но через 500 км, проблема вернулась.
Регулятор был снова демонтирован. Разбирается он просто

ZoomВот мой регулятор, старого образца
Нужно повернуть коричневую направляющюю штока против часовой стрелки, сидит она там плотно, я сначала пытался щипцами через тряпочку, но пластик подозрительно похрустывал, и я решил не испытавать судьбу, взял небольшое шило, и зажав в тисы сам регулятор, ударяя в нижнюю часть этой самой направляющей все таки сдвинул ее с места. Дальше шток вместе с направляющей выкручивается с резьбы ротора.

Ротор просто вытаскивается из корпуса, там маленький подшипник, все это дело почистил, подшипник помазал, проверил обмотки на внутривитковое замыкание, все ок. Вобщем, как я понимаю, основная проблема этих всех регуляторов в том, что эта пара — направляющая, шток, сделаны из пластика, конечно за много лет службы, милионы циклов, открытия-закрытия, шток вместе с направляющей довольно таки не хило стисался! И когда педаль газа открыта (мы едем) регулятор полностью закрыт, воздух идет через дросель, как только отпустили газ, дросель закрывается, а регулятор в свою очередь должен открыть обходной канал, но т.к. там большая выработка он просто клинит в закрытом положении.
Отдал токарю (привет дяде Володе). Он мне из второпласта выточил новую направляющую, а потрепанные пазики штока сточил под ремонтный размер, как в направляющей!
Zoomремонтная направляющая
Все помазал, собрал. Теперь обороты держаться как положено.

Настройка датчика холостого хода Митсубиси Лансер 9

Поделиться

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Google +
  • LinkedIn
  • Pinterest

Датчик холостого хода Мицубиси Лансер 9

Датчик холостого хода Митсубиси Лансер 9 или регулятор РХХ, как его часто называют, предназначен для стабилизации и авторегулировки оборотов мотора в режиме холостого хода. Представляет он собой электрический двигатель с пластиковым наконечником на конце. Узнайте подробнее о его предназначении, проверке, чистке и замене.

Предназначение ДХХ: чем грозит порча датчика

Главное предназначение ДХХ – регулировать обороты в режиме холостого хода. В случае неисправности регулятора обороты падают ниже нормальных значений, что не есть хорошо. Лансер чихает и глохнет, на холодную завести машину практически невозможно. Автомобилисту приходится постоянно подгазовывать и держать обороты самому.

Как правило, проблема ДХХ выводится на Лансере в виде кода ошибки БП.

Принцип функционирования датчика можно представить себе так: электродвигатель путем равномерного вращения обеспечивает одинаковое поступление воздуха сквозь особый канал. Таким образом, амплитуда вращения кривошипного вала на холодном двигателе содействует требуемому уровню.

Безусловно, РХХ функционирует вкупе с другими регуляторами. Например, количество поступающего воздуха регулируется непосредственно ДМРВ (специальным регулятором массового расхода), а частота вращения кривошипного вала – ДПКВ (регулятор положения коленвала).

Расположение

Расположен РХХ на фюзеляже дроссельного элемента, возле регулятора положения заслонки, со стороны корпуса воздушного фильтра. Зафиксирован, как правило, тремя винтами.

Чтобы легче было добраться до РХХ на Лансер 9, рекомендуется снять распорку стаканов или корпус воздушного фильтра (либо его заднюю часть).

РХХ в месте соединения с заслонкой включает прокладку, которую следует при обратной сборке смазывать моторным маслом. Если заметно, что прокладка повреждена, следует ее заменить.

Расположение ДХХ

Диагностика

Проверка РХХ подразумевает собой процедуру, во время которой наблюдается ход штока. Этот способ диагностики называется методом Титуса. Тестировать, правда, придется вдвоем с помощником: ассистент должен поворачивать ключ в замке, а владелец Лансера – следить за ходом штока.

Следует знать, что исправный датчик при каждом цикле вкл/выкл зажигания обязан ходить вперед и назад на 1 мм (общее кол-во циклов до 60). Запускать двигатель не обязательно! Если хотя бы 1 раз в ходе 60 повторений цикла вкл/выкл зажигания шток не будет выдвигаться или задвигаться, есть повод засомневаться в исправности элемента. Проверка РХХ начинается после того, как датчик надевается на разъем.

Проверка датчика ХХ

Регулировка, наладка

ДХХ в первую очередь промывают жидкостью для очистки карбюраторов. Затем просушивают и продувают струей сжатого воздуха. Напоследок его смазывают силиконом. Если РХХ изначально исправен, а проблема в его работе была вызвана какими-то внешними причинами, загрязнением и т.д, то последующая проверка даст положительный результат. Проблема с выталкиванием/заталкиванием штока исчезнет, и датчик можно будет установить на место.

Однако такое случается не всегда. Гораздо чаще ДХХ оказывается испорченным априори, и проверка после очищения дает те же показания – двигатель РХХ функционирует неравномерно, что ни в коем случае неприемлемо. В данной ситуации поможет только замена. Определить износ датчика можно и визуально. Об этом будет свидетельствовать потертость пластикового наконечника.

Замена

Цена оригинального РХХ довольно высока. Лучше установить аналог за более низкую стоимость.

Следует знать, что существует две разновидности ДХХ: дорестайл и рестайл. Дорестайлинговый вариант можно приобрести за 50 долларов с разборки Мицубиси. Особой разницы между обеими версиями датчиков нет.

Кстати, знатоки утверждают, что якобы дорестайлиновый вариант РХХ более живуч, чем обновленный.

Тип кузова Обновленная модель ДХХ Дорестайлинговая модель ДХХ
Универсал 1450A115 MD619857
MD619856
Седан 1450A116 MD619857
MD619856
MD619928

Исправный ДХХ мгновенно повысит обороты двигателя, доведя их до стандартных значений. Должны полностью исчезнуть провалы оборотов до 500-600 об/мин в режиме ХХ (больше не нервничаем на светофорах, когда ручка КПП в режиме D). Если при неисправном датчике дрожь мотора в салоне на холостых оборотах напоминала беготню слонов, то после замены она почти не будет ощущаться.

Видео в этой статье: Проверка регулятора на практике

Датчик холостого хода Митсубиси Лансер 9: предназначение, диагностика и регулировка

Датчик холостого хода Мицубиси Лансер 9

Электродатчик холостого хода Mitsubishi Lancer IX либо авторегулятор РХХ, равно как его зачастую именуют, нужен с целью стабилизации и авторегулировки оборотов двигателя. Предполагает нечто собою гальванический мотор с пластмассовым наконечником. Разузнайть поподробнее о его назначении, испытании, чистке и подмене.

Основное назначение автодатчика – налаживание оборотов в системе холостого хода. Если происходят неполадки РХХ обороты опускаются вниз обычных значений, то что никак не является хорошо. Lancer чихает и глохнет, не разогретую машину в прохладную погоду завести очень сложно. Автовладельцу требуется регулярно нажимать на педаль газа и удерживать обороты самостоятельно.
Распознать проблему датчика ДХХ можно на приборной панели Lancer в виде образа ошибки БП.

Предназначение ДХХ

Работает датчик следующим образом: электромотор методом равномерного вращения дает обеспечение равного притока кислорода через особенный путь. Подобным способом, отклонение у вращения кривошипного вала на не прогретом моторе способствует необходимому уровню.

Безусловно, РХХ действует вместе с иными датчиками и регуляторами. К примеру, число прибывающего кислорода регулируется напрямую ДМРВ (особым регулятором массового расхода), а колебание вращения кривошипного вала – ДПКВ (датчик расположения коленвала).

Находится датчик РХХ на фюзеляже клапанного составляющего, около регулятора расположения заслонки, со стороны расположения воздушного фильтра. Закреплен, равно как по инструкции, 3-мя винтами.Чтобы лучше дотянуться до самого РХХ в Lancer IX, рекомендовано убрать распорку стаканов либо блок-корпус воздушного фильтра (или его задний элемент).РХХ в участке объединения с заслонкой содержит прокладку, ее надо во время сборке промазать синтетическим моторным маслом. В случае если явно видно, то что данная прокладка испорчена, её нужно поменять.

Контроль датчика РХХ представляет собой процедуру, в период которой прослеживается процесс штока. Данный метод диагностики именуется методом Титуса. Проверять, разумеется, будет необходимо вместе с ассистентом: помощник обязан вращать ключик в замке зажигания, а хозяин Lancer IX – наблюдать за движением штока.

Следует понимать, то, что рабочий прибор при любом цикле включение/выключение зажигания должен идти вперед и назад на 1 миллиметр (всего количество циклов должно быть до шестидесяти). Двигатель запускать не нужно!

Проверка датчика ХХ

Если хоть один раз во время процесса шестьдесят повторений цикла включения/выключения зажигания шток никак не станет выдвигаться либо задвигаться, имеется основание усомниться в исправности датчика. Проверка РХХ наступает уже после того, равно как прибор надевается на разъем.

ДХХ в главную очередность промывают веществом для чистки карбюраторов. Далее сушат и продувают сильной струей сдавленного кислорода. Наконец прибор весь смазывают силиконом. Если РХХ с самого начала исправен, а трудность в его работе была обусловлена внешними факторами, засорением и так далее, в таком случае дальнейшая диагностика дает благоприятный исход. Вопрос с выталкиванием/заталкиванием штока пропадет, и прибор разрешено поставить на свое место. Однако подобное бывает не постоянно. Значительно больше ДХХ как оказалось испорченным заранее, и диагностика уже после очистки предоставляет эти же данные – движок РХХ работает неровно, то что ни в каком случае недопустимо. В этих условиях сможет помочь только лишь замена датчика. Определить изнашивание датчика возможно и зрительно. О данном станет говорить потертость пластмассового наконечника.

Стоимость оригинального датчика РХХ достаточно завышена. Можно найти китайские аналоги, они дешевле оригинальных. Следует понимать, то, что имеется 2 типа датчика: дорестайл и рестайл. Дорестайлинговый ДХХ возможно получить всего за пятьдесят долларов с авторазборки Mitsubishi. Особенного различия среди двух версий измерителей не имеется.

К слову, специалисты заявляют, то, что будто бы дорестайлиновый вид РХХ наиболее жизнеспособен, нежели обновленный.

ТИП КУЗОВА

ОБНОВЛЕННАЯ МОДЕЛЬ ДХХ

ДОРЕСТАЙЛИНГОВАЯ МОДЕЛЬ ДХХ

Универсал 1450A115 MD619857
MD619856
Седан 1450A116 MD619857
MD619856
MD619928

Качественный датчик ДХХ моментально повысит обороты мотора, доведя их вплоть до типовых значений. Обязаны целиком пропасть проигрыши оборотов вплоть до пятисот-шестисот оборотов/минуту в системе ХХ (более не переживаем на светофорах, если рукоятка КПП в режиме D). В случае если датчик повреждён, трясучка двигателя в салоне на холостых оборотах напоминает бег слонов, в таком случае уже после смены она практически никак не станет чувствоваться.

Видео статье: Проверка регулятора

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*