admin / 06.10.2019

Режим ограничения скорости Форд фокус 2

Aslan09 ›
Blog ›
Ford Focus 2 — ошибка систем двигателя, режим ограничения скорости(Часть 2 — решение проблемы)

Как и было сказано в предыдущем посту, следующим этапом начали проверять дроссельную заслонку.
Нашли распиновку, взяли тестер (самый простой) — и ничего не нашли, все работает.
Проверили провода в разъеме, идущем к ЭБУ — тоже ничего, все нормально, никаких лишних деталей и скруток.
На сайте где описывалось решение подобной проблемы, поэтапно было расписано, как проверять дроссельную заслонку, затем провода к ЭБУ и педаль газа, и наконец, там же была описана главная причина поломки, как оказалось и у нас она такая же — сгорел предохранитель F36 на 10 ампер, который находится в блоке предохранителей и реле, возле воздушного фильтра.
После замены данного предохранителя — машина ожила, но вела себя немного странно: обороты сначала плавали, потом подлетали до 3-3.5 тыс и держались на таком уровне, а при нажатии на педаль газа падали до нормальных холостых 800, затем снова подлетали — решили что машина видимо проводит свои какие-то настройки, дали ей постоять так некоторое время, после чего все нормализовалось.
Все это время когда машина работала нестабильно после выключения зажигания, возле впускного коллектора были слышны какие-то щелчки, как оказалось — это дроссельная заслонка не могла провести адаптацию(на данной модели FF2 дроссельная заслонка проходит адаптацию после каждого выключения двигателя), и конечно же после замены предохранителя эти щелчки пропали и ДЗ начало корректно проводить адаптацию. И все сообщения «ошибка систем двигателя, режим ограничения скорости» — пропали.
Happy End 🙂

>Форд фокус 2 ошибка двигателя ограничение скорости

:Режим ограничения скорости.Неисправность в системах двигателя. форд фокус2

    ugly December 19, 2009 19:07

Столкнулась с такой проблемой..когда останавливаюсь или снижаю скорость,комп. выдаёт следущее:Режим ограничения скорости.Неисправность в системах двигателя. причём “чек” на панеле НЕ ЗАГОРАЕТСЯ. дальше машина не едет,но и не глохнет,на холостых двигатель работает,а вот если пытаюсь тронуться,то глохнет. после того как заведу,сново могу ехать,но через некоторое время всё повторяется. а некоторое время это от минуты до суток. в сервисе говорят,что вероятно проблема в мозгах и ремонт на 50000,но сами не уверены. что это может быть,кто сталкивался или знает,подскажите. а так же подскажите хороший сервис по ремонту и диагностике движков!

    prepping9=_ December 20, 2009 09:52

пускай проверят дроссельную заслонку, либо влага попадает, либо почистить надо.

    ugly December 21, 2009 22:02

всё живу. дросель почистили и всё ок’ейно стало. давненько такой стрес не ловила:”((((. ))))))

    palatine5075 May 13, 2013 23:26

ugly, ФФ 2 2005 год Всеволожский, очень рад буду поделиться. У меня была такая же беда. При движении выскакивают на панели все неисправности, а так же разгон уменьшен, и неисправность двигателя, машина тупит разгона нет, лечилось перезапуском двигателя, пока совсем не завелась однажды да еще на бензоколонке, притащили в сервис сняли ошибку датчика скорости, завелась. хотя причина была в другом, при появлении этих симптомов опять стукнул по панели и все пропало, в следующий раз при появлении, остановился и открутил панель приборов( доэтого уже посмотрел в инете как зто делаеться), и стал шевелить провод с разьёмом, неисправности на панели пропадали и опять появлялись, уже близко.Дома снял панель приборов, стал разбирать,снял стекло, перед снятием стрелок пометил их исходное состояние карандашиком, снял стрелки, , снял плёнку. располовинил панель, извлёк плату исследовал ее пайку через увеличительное стекло И ОБНАРУЖИЛ отслоение почти всей пайки ножек подводящего разьёма. оккуратно под увеличительным стеклом пропаял . собрал в обратной последовательности—итог—всё работает исправно.уже месяц. официалы предлагали новую панель с установкой перепршивкой 25-30 т.р Хотя всё индивидуально

    ugly May 13, 2013 23:31

а мне предлагали перепрошивку :)))) вис из Оффициалы. машину продала осенью. там такая труба началась!! никто даже помочь не смог. зимой дверь не закрывалась водительская,как в сервис приеду-работает,уеду не работает и так постоянно. ужос я в руссский автопром больше не ногой. вот японца взяла аккорд,езжу как в танке.довольна.

    palatine5075 May 14, 2013 12:07

ugly, а у официалов мне предлагали менять датчики по кругу, чистить заслонки и т.д. а это всё деньги и впустую, а когда позвонил и попросил снять заказ на замену панели, и сказал что справился сам, сказали что не может быть, этот дефект пайки они не хотят признавать . это же надо отзывать брак, на фордовских форумах много жалоб, а ведь это же безопасность движения, выскакивало это и на обгоне на 100-не км ч, и скорость не увеличить , а если не успеваеш перед встречной, а им плевать на нас.

    ugly May 14, 2013 12:14

palatine5075, да,увы это всё так:((( это всё печально!:( так что продавайте этот автомобиль,он замечательный,мне очень нравился,но испорченный неумелыми руками!!

    palatine5075 May 14, 2013 12:17

ugly, да я уже думаю, пока не выкинул очередной фокус.

Режим ограничения скорости – неисправность двигателя

Режим ограничения скорости, ошибка двигателя, бортовой компьютер, БК, CHECK ENGINE, CE

Ilia FF2 Ghia 1.6 115
Обычный глюк. а вот если он будет повторяться то к гарантийщикам.
А так и внимания не надо этому уделять.

А то что новая машина и все такое. неприятно. это я понимаю.

Ilia FF2 Ghia 1.6 115

цитата:

Не успел разглядеть. Что то про режим ограничения скорости. После этого я заглушил, а завел все нормально стало

цитата:

Но я бы до дилера доехал и код ошибки считал бы. вдруг там не всё так просто.

Я бы сначала сам ошибки почитал, и если мелочь то с визитом к дилеру можно повременить.

сегодня утром завелся, выехал из гаража, никакой детонации. думаю ну вот блин , ща приеду на ТО и что я им скажу.
отъехал пару км, движка прогрелась.

БАЦ :
1. Неисправность системы двигателя, загорается и мигает лампочка движка.
2. через секунд 10-20. начал троить по страшному. следующая надпись появилась.
“Режим ограничения скорости”
.
и заглох. на середине перекрестка на трамвайных путях! комон!

постоял минуту, завелся раза с 3-4. поехал, лампочка горит, быстрее 60-70 не разогнаться, режим ограничения скорости,
ехал со скоростью 40 км на 3-ей. до Рольфа на Витебском. (Питер)

. приехал показал мастеру, говорит ок, тогда диагностика по гарантии.
Сначала сделаем ТО, потом движку посмотрим.
говорю но что быть то может, ” он – так сказать трудно, минимум свечи, . а вообще,у нас вчера такой случай был. оказалось что катализатор умер из-за некачеств. заправки., но учтите что катализатор НЕ ГАРАТНИЙНЫЙ ВАРИНАТ, стоит 12 000р.”

сейчас сижу на 2-ом этаже в Рольфе. жду результатов.
.

вот итог ТО и диагностики:

1. в 11.30 отдал машину
2. через пару часов подошел к мастеру, который забирал, ” ну как там дела, нашли трабл в движке . ”
“. не катализатор, пока не нашли что именно, какая-то проблема с электроникой. “
3. через 3 часа звонит подхожу. ” . как дела. ”
“. нашли проблему в проводке, по ощениям либо ВЫ вмешивались в электронику, либо брак(дефект) завода. т.к. нашли не аккуратное включение контактов чего=то там. либо некачественная установка сигналки. “.
я говорю. “. парни, я сигналку ставил у вас, больше к машине никто не подходил. “
мастер “. да. хорошо, тогда гарантийный случай. “
. в общем в 17.00 забрал машину.
говорю, что было то в итоге.
мастер “. скорее всего при сборке был недовоткнут один контакт. ( уточнять я не стал какой). он начал отходить и цепь размыкалась, поэтому компьютер видел обрыв цепей и начинал ругаться. воткнули, поставили на место.”
. отъехал. опустил стекло, потом решил поднять его, нажал кнопку стевлоподъемника до 2-го положения, нифига стекло само не едет вверх, приходится держать. Б. ть. возвращаюсь.

говорю так и так. через 3 минуты вернули машину, все ок со стеклоподъемникамм, мастер “. сорри когда прошивку заливали, забыли эту опцию включить. “

в итоге
1. Долили все жидкости (антифриз, гур), даже АКБ проверяли (уровень), т.к. видно было что с нее снимали крышку (до этого она вся в пыли ровным слоем была, а тут отпечатки пальцев ). правда это есть в списке работ планового ТО, но я думал что никто с этим заморачиваться не будет.

2. с подвеской все ок, с рулевым тоже. тут на форуме обсуждался стук при вращении руля на месте ( на заведенной), сказали норма, у всех так. ( люфта нет).

3. тарахтение сцепления (тоже есть на форуме), у них не проявилось, у меня осталось .

4. почистили кондей, побрызгали туда (на холодильник) из балона, по моей просьбе, т.к. ужасно пахло какой-то гадостью и плесенью. ( это бесплатно ).

Работы:
1. Замена свечей – 397 р.
2. Замена возд фильтра – 309 р.
3. Замена салонного фильтра – 467 р.
4. ТО – 993 р.

Расходные мат:
1. Фильтр возд. С-МАКС – 439 р.
2. Фильтр масляный – 161 р.
3. Свеча зажигания 215 *4 – 862 р.
4. Фильтр возд. угольный. – 613 р.
5. Масло 5л – 548 р.

Форд фокус 2 ошибка двигателя ограничение скорости

Сообщение Sench92 » 20 ноя 2011, 13:14

Сообщения: 1335 Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:00 Стаж: 2000 Авто: Джеки Чан)

3 591

Репутация: +14

Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 17 раз

Сообщение konstantin1306 » 20 ноя 2011, 13:18

6 107

Репутация: +16

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 25 раз

Сообщение daskatzchen » 20 ноя 2011, 13:21

Сообщения: 1335 Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:00 Стаж: 2000 Авто: Джеки Чан)

3 591

Репутация: +14

Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 17 раз

Сообщение konstantin1306 » 20 ноя 2011, 13:52

6 107

Репутация: +16

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 25 раз

Сообщение daskatzchen » 20 ноя 2011, 14:25

понимаю,кругом хотят обмануть и деньги забрать
а так попробуй посмотреть дачик холостого хода для начала раз обороты прыгают на хх,еще можно посмотреть дмрв раз машина не едет ну или еще тупо помыть инжектор

я не специалист-автомеханик но исходя из своих знаний могу предложить это, думаю на форуме найдется какой-нибудь спецИалист

Неисправность системы двигателя (красная лампочка)

korj

Ездит на: Ford Focus
С нами с 16.02.10
Всего сообщений: 1

Такая проблемка. Форд фокус 2, 2 литра выскочила ошибка неисправность системы двигателя, включено ограничение скоростного режима, чек не горит, горит маленькая красная лампочка около дисплея прбега, бывает глохнет. Меняли педаль газа, заслонку. в чём может быть проблема не подскажите?

kostya583

С нами с 03.12.12
Всего сообщений: 8

to *АвтодeД: всем у кого проблема такая.

kostya583

С нами с 03.12.12
Всего сообщений: 8

to Maximus444: короче сними панель приборов выташи плату и перепояй разъём куда входит главный шлейф и ошибки пропадут эта, неисправность разгон уменьшён, как проветить точно ли разъём борохлит, когда при езде едеш и загорается лампочка или стрелочки начинают падать не с того не всего, стукни по понели если нормально всё значит разъём.

Maximus444

Ездит на: Ford Focus
С нами с 24.01.14
Всего сообщений: 7

to kostya583: Если ты читал внимательно, то я свою проблему решил. У меня был обрыв провода совсем не за панелью приборов. Мне все сделали и проблема исчезла. Недавно я еще съездил к электрику, которого мне посоветовали. Он мне за 40 минут все снял, достал, спаял и поставил обратно, это я про плату и разъем в том числе. В принципе ни че больше уже не глючило , но для профилактики не помешает. К тому же, как выяснилось, пайка в нескольких местах была уже достаточно уставшая. А так все работает, как часы.

Анжелика

Ездит на: Ford Focus
С нами с 16.04.14
Всего сообщений: 1

Ребятки, посоветуйте – куда податься с моей проблемой.

Фокус 2006 г.в. АКПП 1,6, российский. Купила у знакомой 2,5 года назад, глубокой осенью. Первым летом начались проблемы: еду в пробке, 1-2-1-2-1 передача и так далее. Через какое-то время машина с 1 на вторую переключает с сильным толчком и загораются оранжевая лампа и красная: Неисправность АКПП,и Неисправность систем двигателя. Сначала помогала простая перезагрузка. Потом хуже: приходиоось стоять на обочине от 5 до 40 минут, прежде чем исчзала ошибка и машина ехала. Иногда ошибка исчезала, а машина все равно не переключала. Или бывает с 1 на 2 переключаит, а на 3-ю никак – толчок и ошибки.

Поехала в сервис, подключили к компу, считали одну единственную ошибку – что-то там с контактами, которые ведут к АКПП, сказали – окислились, стерли ошибки, смазали контакты. Через 2 недели все началось заново. Приехала снова, руководитель сервиса заявил даже не взглянув на машину, что “значит нужно попробовать менять датчик движения”. Я не сильна в механике, но такое голословное утверждение меня смутило.

Итог: ни в одном сервисе мне не сказали, что с моей машиной, потому как диагностика АКПП показывает ну просто идеальное переключение всех передач и они не понимают, что я от них хочу. Зимой в морозы такое случается только после 30-тиминутной пробки, летом в пробке – почти сразу, стоит пару минут так поехать. А последние 2 недели стало совсем невыносимо – не дай Бог мне даже НЕ резко затормозить перед другой машиной и потом снова начать набирать скорость ПЛАВНО, машина выдает ошибку и перестает переключать даже с 3-й на 4-ю. Просто на ровном месте.

Вопрос собственно следующий – посоветуйте нормальный сервис, где есть специалисты по АКПП Форда, и где не будут сразу предлагать “на всякий случай” поменять масло или коробку сразу??

Масло кстати не меняла, потому как никто не сказал – поможет ли это вообще.

Еще возможно нужный факт только что вспомнила – при продаже мне сказали, что у меня адаптивная АКПП – при езде в пробках она адаптируется на переключение на более низких оборотах, а при быстрой езде наоборот (ну или наоборот ). Может здесь тоже кроется часть проблемы? Машина “адаптируется” к 1 передаче и дальше не желает переключаться.

Maximus444

Ездит на: Ford Focus
С нами с 24.01.14
Всего сообщений: 7

to Анжелика: Очень похоже на проблемы с электрикой. Если после зачистки контактов проблем две недели не было, а потом опять появились и ошибок больше никаких диагностика не показала, то менять датчик движения или уж тем более коробку точно не стоит. Скорей всего проводка подустала. Нужно искать нормальный сервис с толковым электриком, пусть все посмотрит , как следует,прозвонит все контакты, пропаяет плату управления и разъем в который входит главный шлейф, который через одного на этих машинах глючит, возможно где-то коротит, окисление контактов тоже летом происходит сильнее.Возможно поможнет полная замена контактов, а не их чистка.По крайней мере эти процедуры не требуют больших максимальных затрат. Крупные сервисы просто не хотят замарачиваться твоей проблемой, так как могут убить достаточно большое количество времени на поиск причины и толком ничего на этом не заработать. Нормальный сервис посоветовать не могу, так как я не из Москвы.Опроси друзей, знакомых на предмет толкового сервиса. Меня тоже несколько сервисов попинали, потом товарищ дал номер толковых ребят, они меня и спасли.В итоге оказалось у меня из-за обрыва провода, комп два цилиндра выключал, дак машина вообще не ехала. Желаю удачи.

FRUKT1

С нами с 22.06.14
Всего сообщений: 1

Ошибка Двигателя Разгон Уменьшен Форд Фокус 2

Двигатель является самым важным элементом автомобиля, без которого он не сможет двигаться. Перед тем как установить новый датчик АБС на Форд Фокус 2 рекомендую смазать посадочное гнездо графитной. Ford Focus III Какие амортизаторы лучше поставить на Форд Фокус 3? комплект 2 шт. При возникновении неисправностей, необходимо четко выяснить причину и устранить ее.

Основные причины неисправности системы двигателя Форда Фокус 2

Двигатель – это «сердце» Форд Фокус. Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео В целом он довольно надежен и без проблем ходит длительное время, но под воздействием различных факторов могут возникать поломки. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ШТАТНОЙ SONY ФОРД ФОКУС 2 РЕСТАЙЛИНГОВЫЙ. Если мотор неисправен, то эксплуатировать автомобиль небезопасно и к тому же можно нанести еще больший вред. В нашей статье мы расскажем об основных «болячках» двигателя Форд Фокус второго поколения, почему они возникают и как с ними бороться. На Форд Фокус 2 устанавливались различные двигатели, в том числе бензиновые и дизельные. Расход масла на Форд Фокус 2 — Сетевое издание “Севастопольские. В зависимости от условий эксплуатации и нагрузок длительность службы различных деталей может значительно различаться. Более того, заводом-производителем предусмотрен определенный срок использования каждого элемента двигателя, а поэтому периодические поломки являются нормальным явлением.

К примеру, генераторы на моторах служат в среднем около 150000 км пробега, после чего выходят из строя. Топливный фильтр Форд Фокус 2 – как найти и поменять Однако в целях экономии не стоит сразу же приобретать новую модель – замените изношенные детали (как правило, это щетки или диодный мост) и используйте его дальше. Ford Focus 2 задняя ступица снять замена ремонт Форд Фокус 2 Помните, что при неисправном генераторе ездить запрещено, так как это приводит к поломке ЭБУ. Блок дросселя требует прочистки каждые 50000 км, прокладка клапанной крышки служит около 100000 км. Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 2 Такой же пробег способен выдержать маховик, после чего потребуется его замена. В общем, различные детали со временем будут выходить из строя и если их вовремя не менять или ремонтировать, то это приведет к еще большим проблемам. Плохо греет печка Форд Фокус 2 Двигатель всегда должен находиться в хорошем состоянии, поскольку его конструкция практически исключает ремонт «в поле». То есть если вдруг что-то произойдет на трассе, то единственным выходом будет эвакуатор. Далее, мы расскажем о двух наиболее частых проблемах мотора на Форд Фокус, когда он слишком греется и троит.

Нестабильная работа мотора и ее причины

Довольно часто на Форд Фокус 2 встречается такая ситуация, что двигатель начинает троить, а на приборной панели появляется ошибка. Замена ЭБУ двигателя Форд Фокус 2 2008-2011 своими руками с фото и. Это неприятно и эксплуатировать в таком режиме мотор неудобно. замена задней ступицы форд фокус 2 — 8 ответов Если двигатель неисправен, то нужно как можно скорее выявить причину и устранить. Среди основных причин нестабильной работы мотора можно выделить:

  • Свечи.
  • Проблемы системы зажигания.
  • Высоковольтные (ВВ) провода.
  • Компрессия.
  • Форсунки.
  • Датчик коленчатого вала.
  • Топливная смесь.
  • Метки ГРМ.

Итак, давайте по очереди. Снятие, замена, установка ЭБУ двигателя Форд Фокус 2 (Ford Focus II). Какие амортизаторы ставить на Форд Фокус 2 рестайлинг. Выкручиваем свечи и смотрим на их состояние. Если на них есть нагар или тонкие светлые полоски на изоляторе, то проблема в них. В таком случае нужно настроить зазор между электродами или заменить свечи, что более предпочтительно.

ВВ провода также могут попасть под подозрение, если имеет место пробой, а это значит, что искра не попадает в мотор. Также двигатель троит тогда, когда неправильно надеть провода на свечи.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*