admin / 25.06.2019

Режим ноги стекло нексия

Содержание

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Печка не дует в ноги

ПРивет всем! Помогите новичку пожалуйста!
Здесь много тем про печку но с моей проблемой решения не нашел.
Печка почти не дует в ноги, еле еле воздух идет. В машине жара, а ноги коченеют, регулятор вроде работает, по крайней мере другие направления переключает. Куда лезть подскажите?
А вообще залез в низ и обнаружил, что воздух теплый идет чуть чуть, но откуда-то сверху дует прямо холодным. Это что дыры в салоне(хотя машина стоит). Помогите кто знает как решить эту проблему. Живу в сибири, ноги обморожу((

Последний раз редактировалось dmax; 18.11.2016 в 08:17 .

По своему опыту скажу, начни с вакуумников. Посмотри не отлетел ли там кронштейн на них.

А когда переключаешь — вакуумник срабатывает?

да, вроде, по ощущениям режимы переключения все работают

Если механика работает, то она не может не дуть. Кондея нет — там может забилось все мусором. Воздуховод для ног вроде самый нижний, держится на двух защелках сверху и зажиме снизу — может получится снять его не разбирая и вытряхнуть (сам не пробовал, только полностью разбирал). А то что холодным сифонит это поиском по доработке печки на нексии — полностью разбирать, проклеивать уплотнители, затыкать дыры, менять патрубки местами, ставить электропомпу на печку — «выбирай себе на вкус», информации в инете полно. У себя обнаруживал щель 3-5мм по широкой стороне заслонки «холодный-горячий» и щели вокруг радиатора печки (родной поролоновый уплотнитель в труху).

В итоге, че делать?
Разбирать и проклеивать?

Разбирать и проклеивать.
Я на конец-то себе проклеил: теперь на скорости больше нет необходимости включать вторую.

так у меня когда стою воздух холодный идет в ноги

Может есть у кого мануал какой нибудь по разбору и проклейке, а то не то что нибудь заклею

Добрый день! Нужен совет!
Летом как то раз чистил воздухозаборник и снял трубку с печки (она находится за воздухозаборником, как я понял эта трубка с вакуума переключения режимов) Прошипел воздух и с того момента режимы обдува не переключаются!
Печь дует примерно так: 60% на лобовое;
35% в лицо;
5% в ноги;
Ребят помогите советом! В чем может быть дело?

Recommendations

Comments 11

Шланг с белой полосой подключи на большой шар /ресивер вакуума/, а чёрный на вакуумник заслонки рецеркуляции.

Это под капотом (около салонного фильтра)?

Дружище, у меня сейчас тоже самое, чистил печку перепутал шланги, дуло как у тебя. Когда поставил все как было, появилось злобное шипение из блока управление печкой.Режимы все равно не переключались. Но если включить рециркуляцию в салоне, то все начинает работать как надо, все переключается, дует куда надо и шипение пропадает. Правда выключение рециркуляции ее все равно не выключает, что бы заслонка рециркуляции опустилась на забор воздуха с наружи, приходилось крутить переключателем с режимами(стравливается воздух заслонка опускается), но тогда режимы снова перестают работать))) ЗАМКНУТЫЙ КРУГ. Проблему ещё не решил.

Много слов говорить не буду.Вот это сделай и всё у тебя заработает.Только всё аккуратно делай.
www.drive2.ru/l/1410648/
Шланги там внизу написано какие куда ставить.Не перепутаешь.

У меня такое было когда вакуумник выскочил из крепления, вставил обратно и всё заработало.

Если я правильно понял, шланги снимал где устанавливается фильтр салона?Если он, то скорее всего перепутал местами, Сам так попался один раз

Да, правильно понял. Надо попробовать, а когда собирал как то спонтанно шланги обратно накинул)

Ну вот и меня такая же хрень произошла

Наверное придется выкидывать тарпеду смотреть что происходит при смене режима и возможно разбирать блок управления. Ну может где-то шланчик слетел В моторном отсеке, так как печи у нас завязаны с вакумом во пускном коллекторы.

Не дует печка в ноги | Daewoo Nexia club

Почему холодно в Дэу Нексии. Обдув ног.

Прежде всего следует чётко представлять себе, что именно предстоит сделать, а затем нарисовать схему монтажа дополнительной помпы. На крышке блока размещена подробная схема расположения предохранителей Таблица: Наиболее сильно это ощущается в холодное время года.

Daewoo Nexia Песочная › Бортжурнал › Help! Не работает регулятор воздушных потоков печки. Дует то…

Решить проблему можно только заменой печного электромотора, поскольку подшипники к нему по отдельности не продаются. Последовательность демонтажа контрольного блока Чтобы извлечь сломанное устройство, разумновоспользоваться рекомендациями опытных ремонтников: Однако необходимость снять блок управления может возникнуть при поломке вакуумного переключателя, о котором упоминалось выше.

Переключатель тепло-холод или переключатель направления обдува? После этого фиксаторы кожуха отгибаются вручную, и радиатор извлекается через моторный отсек.

Такие конструктивные решения на легковых автомобилях встречаются довольно редко. Эта особенность пригодится, если водитель пожелает снизить температуру воздуха в салоне на несколько градусов без выключения печки. Двигатель отопителя Электродвигатель отопителя установлен за печным радиатором.

Этот компактный моторчик вращает пластиковую крыльчатку, создавая непрерывный поток воздуха, проходящий через радиаторные трубки.

Корпус двигателя — металлический, внутри расположен ротор с медной обмоткой и центральным валом на шарикоподшипниках. Номер двигателя по каталогу — SB Стоимость — от рублей. Именно это устройство отвечает за открытие и закрытие внешней воздухозаборной заслонки и заслонок рециркуляции тёплого воздуха в салоне.

Номер устройства по каталогу — ER Засорение печного радиатора Радиатор отопителя, как и любая другая деталь, со временем приходит в негодность. Обычно это случается из-за использования некачественного антифриза с обилием примесей.

Они образуют слой накипи на трубках радиатора и его пропускная способность начинает снижаться. В конце концов, жидкость перестаёт поступать в радиатор и в салоне становится холодно, несмотря на то, что вентилятор отопителя работает в штатном режиме. Проблема устраняется заменой радиатора. Когда туда попадает воздух, циркуляция антифриза нарушается, и он просто не доходит до печного радиатора.

Решением является полный слив антифриза и последующая продувка системы отопления сжатым воздухом. Это может привести к тому, что воздухозаборная заслонка просто перестанет открываться и нормальная циркуляция тёплого воздуха в салоне нарушится.

Принятые ответы

Для устранения проблемы водителю придётся приобретать новый вакуумный переключатель, так как по отдельности крепёжные планки для него не продаются. Разрушение подшипников электромотора Как уже говорилось выше, центральный вал отопительного электромотора с крыльчаткой подвешен на двух шариковых подшипниках, которые со временем могут разрушиться.

Если это произошло, то водитель после включения печки услышит характерный скрип, постепенно переходящий в громкий скрежет. Решить проблему можно только заменой печного электромотора, поскольку подшипники к нему по отдельности не продаются.

После этого заслонки опускаются в крайнее нижнее положение. В результате доступ горячего воздуха к ногам пассажира и водителя перекрывается практически полностью.

Проблема решается снятием бардачка и заменой вакуумного переключателя. Кнопки этого модуля выходят из строя довольно редко. Однако необходимость снять блок управления может возникнуть при поломке вакуумного переключателя, о котором упоминалось выше.

Ничего сложного в демонтаже блока нет, и для работы понадобится только плоская отвёртка. Последовательность демонтажа контрольного блока Чтобы извлечь сломанное устройство, разумновоспользоваться рекомендациями опытных ремонтников: Блок управления печкой находится на центральной панели салона Система отопления салона состоит из следующих частей: Он прогревает воздух и обдувает стёкла со стороны салона.

Увеличение температуры воздуха осуществляется за счёт обмена тепла между стенками радиатора и нагревшимся антифризом, который поступает от двигателя.

Нагнетатель представляет собой электрический мотор с вращающимися лопастями. Изменение скорости вращения позволяет регулировать поток поступающего от печки воздуха, делать его более или менее интенсивным.

Она позволяет водителю регулировать работу нагнетателя. Заслонка контролирует все воздушные потоки, проходящие через радиатор, позволяя менять температурный режим в салоне. Устройство располагается в общей конструкции печки.

Этот узел представляет собой пластиковый рычажок, который управляет потоком воздуха. В процессе работы он открывает или закрывает тепловую магистраль радиатора и направляет потоки воздуха в разные зоны салона обдув стекла, зона ног, задняя часть и т. По ним принудительно циркулирует нагретая двигателем охлаждающая жидкость, являющаяся основным источником тепла для печки.

Его технические характеристики следующие: Электродвигатель призван обеспечивать нормальный режим работы печки в любых условиях Вакуумный переключатель печки — это устройство управления заслонками. Водитель из салона может установить комфортный для себя режим работы печки, передвигая рычажки на блоке управления.

Дэу нексия n 150 заслонка печки на стекло

Если же не удаётся направить поток воздуха в нужную область салона, потребуется провести небольшой ремонт. Переключатель тепло-холод или переключатель направления обдува? Возможно, он соскочил или ещё что-то с ним приключилось, подвигай ручку и посмотри, работает ли.

А если обдува — то, скорее всего, соскочил шланг тонкий такой, почти как стержень от ручки , идущий от впускного коллектора в салон под приборку — привод у заслонок вакуумный, а вакуум берётся из впуска по шлангу.

Воздухозаборник принимает нужное количество воздуха, подаёт его в узлы печки — там он прогревается и поступает в салон. Поэтому рекомендуется использовать этот режим только при пересечении местности с сильными запахами свалки, пожары и т. Также не рекомендуется включать рециркуляцию в зимнее время, так как на стёклах начнёт быстро скапливаться и замерзать конденсат. Это сильно затруднит водителю обзор. Основные неисправности печки Выход из строя печки может привести к неприятным для водителя последствиям.

Наиболее сильно это ощущается в холодное время года. При возникновении такой ситуации сначала необходимо точно диагностировать причину неисправностей. Печка слабо нагревает воздух На приводе заслонки может появиться люфт.

При этом печка будет работать в штатном режиме, но из-за люфта заслонка начнёт прогибаться под собственным весом, образуя щель.

>Печка нексия не дует в ноги

Daewoo Nexia › Logbook › Печка дует во все стороны! Не переключаются режимы обдува! Помогите советом, а то ноги уже начали замерзать;)

Добрый день! Нужен совет!
Летом как то раз чистил воздухозаборник и снял трубку с печки (она находится за воздухозаборником, как я понял эта трубка с вакуума переключения режимов) Прошипел воздух и с того момента режимы обдува не переключаются!
Печь дует примерно так: 60% на лобовое;
35% в лицо;
5% в ноги;
Ребят помогите советом! В чем может быть дело?

из печки дует холодный воздух — Daewoo Nexia FAQ

Приехав к знакомым мастерам начали смотреть. Термостат в порядке, помпа.

Теперь корпус печки будет максимально герметичен, и дуть из щелей не. Неполное закрытие заслонки подачи холодного воздуха Распространенная поломка, из-за которой в автомобиле Daewoo Nexia печка плохо греет, заключается в работе заслонки. Она перекрывает доступ воздуха к радиатору.

Заслонка стоит перед. А для того чтобы холодный воздух подавался к теплообменнику, деталь должна быть поднята. Она управляется при помощи тросового привода.

Если он будет работать с люфтом, то заслонка под воздействием собственного веса приоткроется — сквозь щель будет поступать холодный воздух снаружи.

Этот зазор будет невелик. Но его достаточно, чтобы значительно охладить поступающий в салон воздух. Если же люфта нет, но и ожидаемого эффекта тоже не наблюдается, придется провести проклейку кромки этой заслонки при помощи D-образного уплотнителя.

Для этого надо демонтировать нижний кожух радиатора, предварительно сняв нижнюю часть консоли, частично отсоединить радиатор, отодвинув его немного. Кромку заслонки можно только нащупать. Доступ к ней затруднен, однако эффект от такой работы гарантирован. Попутно можно проклеить остальные части корпуса отопителя, а также сам теплообменник по периметру, чтобы не было щелей.

При условии правильной работы всех компонентов она очень эффективна, дует холодный воздух из печки дэу нексия комплексный метод устранения неисправностей почти всегда приводит к желаемому результату. Также не забывайте вовремя менять охлаждающую жидкость.

Запускаем мотор и включаем печку. Через десять минут руками щупаем температуру главного патрубка и обратки, которая идёт к печке. Если патрубки стали тёплыми, а остальные трубки в охлаждающей системе горячими, это означает завоздушивание радиатора. Если патрубки горячие, можно провести профилактическую работу по утеплению печи.

Иногда владельцы говорят, что печка плохо работает — дует не. Эта проблема заключается в том, что заслонка, которая дует холодный воздух из печки дэу нексия за подачу холодного и тёплого воздуха не полностью обеспечивает подачу горячего воздуха. Заключение Избавиться от воздушной пробки довольно просто, если знать строение автомобиля и определённые рабочие процессы, а также соблюдать технику безопасности.

Следуя простым советам, даже не самый опытный автомобилист не будет ломать голову над тем, как выгнать воздух из печки Дэу Нексия. Если у вас есть интересный опыт избавления от завоздушивания, поделитесь с нами! Вам понравилась статья? Не забудьте поделиться ею с друзьями и оформить подписку на наш сайт — впереди ещё много полезной и увлекательной информации!

Лучшие цены и условия на покупку новых авто Кредит 9.

Знание алгоритма диагностики и устранения неисправностей отопителя позволит избежать неприятных ситуаций в холодное время года. Кроме этого, она обогревает стёкла, освобождая их от наледи или инея. Всё это особенно актуально в холодное время года. Печка начинает хорошо греть только после того, как прогрелся мотор. Блок управления печкой находится на центральной панели салона Система отопления салона состоит дует холодный воздух из печки дэу нексия следующих частей: Радиатор теплообменник.

Он прогревает воздух и обдувает стёкла со стороны салона. Увеличение температуры воздуха осуществляется за счёт обмена тепла между стенками радиатора и нагревшимся антифризом, который поступает от двигателя. Нагнетатель вентилятор. Нагнетатель представляет собой электрический мотор с вращающимися лопастями.

Изменение скорости вращения позволяет регулировать поток поступающего от печки воздуха, делать его более или менее интенсивным.

холодный воздух с печки дует Дэу Нексия

Она позволяет водителю регулировать работу нагнетателя. Заслонка контролирует все воздушные потоки, проходящие через радиатор, позволяя менять температурный режим в салоне.

Устройство располагается в общей конструкции печки. Исполнительный элемент. Этот узел представляет собой пластиковый рычажок, который управляет потоком воздуха.

В процессе работы он открывает или закрывает тепловую дует холодный воздух из печки дэу нексия радиатора и направляет потоки воздуха в разные зоны салона обдув стекла, зона ног, задняя часть и. Шланги и магистрали. По ним принудительно циркулирует нагретая двигателем охлаждающая жидкость, являющаяся основным источником тепла для печки.

Его технические характеристики следующие: Электродвигатель призван обеспечивать нормальный режим работы печки в любых условиях Вакуумный переключатель печки — это устройство управления заслонками.

Водитель из салона может установить комфортный для себя режим работы печки, передвигая рычажки на блоке управления. Если же не удаётся направить поток воздуха в нужную область салона, потребуется провести небольшой ремонт. Воздухозаборник принимает нужное количество воздуха, подаёт его в узлы печки — там он прогревается и поступает в салон.

Как усилить поток воздуха в печке Иногда автовладельцы сталкиваются с тем, что в машине Дэу Нексия печка не дует в ноги. В этом случае автолюбители со стажем советуют разобрать блок управления и найти резиновую мембрану.

“Дэу Нексия”, печка плохо греет: инструкция по ремонту

На ней будет повреждение, скорее всего, небольшое отверстие. Результатом является то, что воздух подсасывается и не может передвигать заслонки. Дырочку нужно заклеить любым хорошим клеем для резины, дать ему высохнуть, затем собрать блок. Дует холодный воздух из печки дэу нексия обеспечения одновременного обдува ног и стёкол необходимо блокировать заслонку или её приводы в промежуточном положении. Во втором случае движение привода ограничивают двумя положениями: Первое обеспечивает поток воздуха на ноги, второе — на стекло.

В автомобиле Нексия слабо дует печка и тогда, когда забиты её каналы или в системе отопления начинают образовываться воздушные пузырьки.

Нет, она дует не туда… Hapson last online more than a month ago Больная тема практически для всех владельцев Нексии. По разному решают вопрос с холодной печкой — ставят помпу от газели или Bosh, ставят тройник на расширитель. Я сделал вот так, дует холодный воздух из печки дэу нексия повторил идею одного человека. Суть в том что заслонка “холод-тепло” не до конца перекрывает приток холодного воздуха и происходит смешивание холодного и горячего потоков.

Кто соберётся проклеивать заслонку без этого даже и не думайте Снимаем пассажирское кресло.

Daewoo Nexia Печка Не Дует В Ноги Не Работает Вакуумник – Скачать mp3 бесплатно

Для вашего поискового запроса Daewoo Nexia Печка Не Дует В Ноги Не Работает Вакуумник MP3 мы нашли 1000000 песни, соответствующие вашему запросу, но показывающие только 10 лучших результатов. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Daewoo Nexia Печка не дует в ноги Не работает вакуумник MP3 который загружен RENAL FA размером 5.11 MB , длительность 3 мин и 53 сек и битрейтом 192 Kbps .

Обратите внимание:
Перед загрузкой вы можете просмотреть любую песню, наведите курсор Слушать и нажмите «Воспроизвести» или «Нажмите здесь» Скачать для загрузки mp3-файлов высокого качества. Первые результаты поиска – с YouTube, который будет сначала преобразован, после чего файл можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3-файл без какого-либо преобразования или пересылки.

Свежая музыка

Daewoo Nexia печка не дует в ноги не работает вакуумник Mp3

Nightcore Tomboy Mp3

Eddie Amador House Music Original Mix Mp3

Zerotour Paolomeneguzzi Una Regola D Amore Pt 2 Mp3

Der Regimentszauberer Act I Part 1 Mp3

Veszélyes Szerverek A Videósok Szemszögéből Atronix Mp3

пук чих рыг одноклассники 2 прикол Mp3

Vive Latino 1998 Presentación Ritmo Peligroso Rola 4 Mp3

реклама гандонов Flv Mp3

La Casa De Raven Capitulo 2 Un Gran Problema En Un Pequeño Parte 5 Español Latino Mp3

Adile Absaitova Nariman Balich Ana Baba Haytarması Mp3

Tiziano Ferro Sere Nere Live Turin Italy Mp3

шохимардон тагаев фаргонада биттагина Mp3

ты моя конфетка ты хочеш чупачупса Mp3

живите любовью дышите любовью христианская песня Mp3

дайыр исмадияров кара козум Mp3

патимат гаджиева мама Mp3

осенний праздник в детском саду 299 старшая группа Mp3

صلاح هليل بهالسهولة مع الشعر Mp3

Tere Sang Yara Rustam Mp3

Miami Paolo Meneguzzi 19settembre2010 Mp3

Concerto Paolo Meneguzzi San Gregorio D Ippona 2018 4 Mp3

музыка из рекламы райффайзенбанк кэшбэк на всё 2019 Mp3

спокойная 8d музыка слушать в наушниках Mp3

голый мужик прикол смотреть всем Mp3

Eva Cassidy Ain T No Sunshine Mp3

1 8 Buenafuente Ha Salido Un Momento 20 08 2008 Mp3

Fnac Sfm The Experiment By Steampianist Redemption For The Truth Mp3

La Casa De Raven Temporada 2 Capitulo 6 Pasos En Falso Latino 1 Mp3

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прсолушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

Почему плохо греет печка на Daewoo Nexia? Жар костей не ломит

Частенько владельцам данной популярной модели приходится разбираться с проблемой: почему плохо греет печка на Daewoo Nexia? Причем, если машина более-менее новая, то еще – куда не шло. А если авто прошло энное количество километров, отопление, особенно в холодные русские зимы, становится все хуже и хуже, и уже не идет ни в какое сравнение, к примеру, с той же вазовской классикой.

Это не есть хорошо, и данный огрех можно попытаться исправить своими руками, конечно же, при условии, что сам механизм обогревающего салон агрегата работает исправно, а ОЖ залита в систему, как положено и в нужном количестве.

Почему плохо греет печка на Daewoo Nexia? Профессиональные ремонтеры выделили несколько основных причин такого рода неполадки, которые и разберем с вами подробно в нашей статье. Но в начале, если настали холода, а ваша печка на Нексии греет еле-еле – проведем небольшой тест-эксперимент.

Тестируем оборудование

Вначале проверим уровни охлаждающей жидкости, согласно рискам на бачке. Если есть необходимость, следует долить. Кстати, перед зимой, особенно, если ОЖ давненько не менялась (или вы приобрели машину б/у и не знаете, когда это делал в последний раз предыдущий хозяин), профессионалы советуют жидкость заменить на свежую, чтобы полностью быть уверенным.

  • Включаем при запущенном моторе печку и прогреваем агрегат. После этого ждем 10 минут;
  • Вручную прощупываем главный патрубок и обратку, которые подводятся к печи;
  • Патрубки, ведущие к печи теплые, а остальные трубки охлаждающей системы хорошо горячие – в самом радиаторе проблема – завоздушивание;
  • Если трубки, ведущие к печке, горячи, то делаем профилактику по утеплению самого агрегата печи.

Статья по теме: “Почему холодный нижний патрубок радиатора”.

Устранение завоздушивания

Снимем крышечку бачка и поработаем педалью газа при запущенном и прогретом моторе. В данной ситуации из обратки в бак начинается поступление тосола. ОЖ спадает с довольно немалой высоты, и на поверхности возникают мелкие пузыри воздуха. Они-то впоследствии приводят к завоздушиванию.

Что нужно чтобы избежать подобного эффекта? Народные умельцы придумали способ возврата слива с обратки на в бачок, а непосредственно в патрубок, который идет снизу бачка. Спецы советуют поставить нехитрое устройство – тройник.

Можно его изготовить по соответствующим размерам и собственными руками, но проще всего, судя по изученному опыту тех, кто уже занимался установкой приспособления, подобрать сантехнические варианты. Нужно только соответствие размеров (тщательно замеряйте диаметры трубок и переходников). Да и стоят эти фишки совсем недорого.

Врезаем тройничок

Первым делом отрезаем тот патрубок, что идет сверху – на расстоянии 5 см. от самого бачка. Со стороны бачка его необходимо заглушить.

  • Для этих целей используем болт или прутик подходящих размеров, чтобы входил (вкрутился) в патрубок очень плотно. Для верности еще и обжимаем обыкновенным хомутиком;
  • Затем разрежем патрубок внизу бачка, в месте, где тот идет вертикально и укоротим его на 3 см. примерно. Это место и займет наше приспособление;
  • Тройник вставляем в просвет, а на тот штуцер, что посередине, надеваем обратку ДЗ, что шла раньше наверх бачка. Все соединения обжать хомутиками;
  • Все детали можно скручивать и соединять при помощи сантехнической ФУМ-ленты, чтобы не допускать просачивания ОЖ в будущем.

Выгоняем воздух из системы

Но чтобы печка как следует заработала после произведенного тюнинга своими руками, необходимым будет – выгнать воздух из системы, который там ранее накопился. Как это сделать?

  • Ставим авто в хорошую горку, под уклон. Причем передок должен находиться выше, чем задняя часть. Включаем ручник;
  • Заводим движок и прогреваем, чтобы открылся термостат, и пошла свободно циркуляция;
  • Капот необходимо открыть. Крышечку с бака расширения ОЖ – снимаем;
  • ОЖ подливаем в бачок сверх максимальной риски;
  • При помощи тросика держим 3000 об/мин примерно (одной рукой);
  • Другой же рукой патрубок, который ведет к печи, характерными движениями прокачиваем. При этом нужно отслеживать уровень ОЖ в бачке. Если упадет – подливаем;
  • Когда уровень в баке перестает понижаться, завоздушивание устранено. Но после произведенной процедуры еще несколько дней нужно отслеживать уровень антифриза.

Дополнительные меры

Если и после проведенных усовершенствований проблема, почему плохо греет печка на Daewoo Nexia, не снимается, то необходимо произвести дополнительное усиление агрегата, полностью подготовив машину к зиме. Установите термостат на 92 градуса (заводской – 87). Таким способом сдвинут момент открытия, что позволяет накопить больше тепла и тем самым усилить прогрев салона. Установите дополнительную электропомпу (от Газели или другую), что позволит увеличить теплосъем с движка. Утеплите салон, заделав возможные щели (особенно, если машинка хорошо б/у).

Почему у меня печка в ноги вообще не дует

Почему у меня печка в ноги вообще не дует?

    @6=however February 11, 2016 19:12

это нексия парень✌

    @6=however February 11, 2016 19:13

а вообще слышал что проблема у них с обогревом ног)) у меня тоже слабо дует! и еще что то отламывается там,точно не знаю что.

    foyer February 11, 2016 19:23

@6=however, у меня до этого было отлично

    juggle February 11, 2016 22:32

В ногах пассажира , за бардачком ближе к магнитоле херня такая похохоже на гриб вот в ней и херня , если не найдешь , напиши я тебе сфоткаю где именно 🙂

    foyer February 12, 2016 18:04

juggle, я понял где это находится ещё в этом середине железяка есть когда меняешь положение это железяка не двигается т.е можно поменять?

    juggle February 12, 2016 18:35

foyer, ее можно привязать , могу сфотать

    foyer February 12, 2016 18:43

juggle, сфоткай пожалуйста я посмотрю))

    juggle February 12, 2016 19:55

    juggle February 12, 2016 19:55

Ремонт вакуумного переключателя печки Дэу Нексия

Дэу Нексия — ремонтопригодный автомобиль, поэтому небольшие неисправности вполне возможно починить самостоятельно, тем более что большинство деталей от автомобилей ВАЗ подходят и к ней. К тому же, выполняя ремонт своими руками, можно значительно сэкономить средства. Большое значение для безопасности водителя имеет комфорт, но иногда в салоне автомобиля ломаются некоторые элементы и водитель ощущает дискомфорт. Например, такими поломками могут быть неисправности кресла, сломанные дворники, нерабочая печка и т. д.

Владельцы Дэу Нексия часто встречаются с проблемой обогрева салона машины в холода, особенно это актуально для жителей северных районов. Причинами плохой работы печки могут быть следующие:

  • засорение радиатора;
  • неисправная крышка бачка охлаждающей жидкости;
  • завоздушивание системы;
  • сломано крепление переключателя;
  • отсутствует тяга и др.

Но если не работает переключатель режимов печки Дэу Нексия, что делать?

Причины поломок

Перечислим основные причины поломок переключателя:

  1. Неисправно крепление переключателя. Его можно обнаружить в салоне под торпедой со стороны пассажира.
  2. Открепился вакуумный шланг с вакуумника печки Нексия.
  3. Открепился шланг с прибора управления вентиляции. Всего таких шлангов 5 штук (1 вход вакуума с вакуумного накопителя, 3 выхода на вакуумные актуаторы, 1 выход на заслонку рециркуляции). Для проверки следует их снять, вытянув на себя. Шланги крепятся на пластмассовых защёлках. При смене разных режимов штоки переключателей должны двигаться.

Разобраться в причинах поломки и найти шланги не очень сложно.

Ремонт вакуумного переключателя

Для ремонта вакуумного переключателя печки Нексия следует разобрать торпеду со стороны пассажира. Именно там находится блок управления печкой. Сразу необходимо снять консоль с магнитолой и решётки воздуховода, откручивая саморезы сверху и снизу.

Аккуратно вытащив блок управления, следует внимательно его рассмотреть. На блоке необходимо вытащить жёлтый провод, который крепится с помощью креплений белого цвета, и аккуратно вытащить крепление, повернув его по часовой стрелке. Затем следует снять крышку блока, для этого нужно отщёлкнуть 8 защёлок. По центру мы увидим небольшую круглую чёрную крышку, сняв которую увидим пружину и ещё две круглые крышки из пластмассы. Вся проблема в том, что эти две крышки плохо держатся друг на друге, поэтому и не работает вакуумник печки Дэу Нексия. Чтобы эти две крышки не съезжали друг с друга, их нужно приклеить любым клеем, который есть под рукой (клей «Момент», секундный клей или любой другой, который склеивает пластмассу). Блок управления затем нужно собрать и поставить на место в обратном порядке.

Есть ещё вариант ремонта вакуумного переключателя печки Нексия. Для этого также следует разобрать торпеду со стороны пассажира. В моторном отсеке есть распределитель, к которому подходят 2 вакуумные трубки, что создают давление. Если не работает переключение режимов, то, значит, не хватает давления. Элементы переключения режимов управляются вакуумом через три вакуумных блока. На эти блоки подаётся давление, и в результате меняются режимы обдува. Они находятся в торпеде со стороны пассажира. Тот блок, который отвечает за внутреннюю циркуляцию, находится около заслонки, возле вентилятора. Его и надо проверять. Для того чтобы появился режим «стекло-ноги», нужно переделать тяги.

Чтобы сделать режим «салон-стекло», нужно отключить оранжевый шланг и заглушить его место, сам шланг не глушится. Для включения этого режима нужно повернуть переключатель на панели в крайнее левое положение.

Дадим некоторые советы по правильной эксплуатации вакуума печки Нексия:

  1. Если вы на долгое время оставляете автомобиль на стоянке, то регулятор обдува направляйте на лобовое стекло.
  2. В зимнее время включать печку (крутить регулятор на панели) лучше после того, как хорошо прогреете автомобиль.

Выбор радиатора

Оригинальная каталожный номер радиатора печки на Дэу Нексия — 03059812. Также стоит указать размеры:

  • N100 — 182×141×51;
  • N150 — 180×138,5×26.

Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.

Дует холодный воздух, не греет. Это причина тоже скрывается в радиаторе печки. Связано это может быть с тем, что имеется засорение в патрубках или самом радиаторе. Для устранения неисправности можно попробовать его прочистить, но это может не помочь, и всё же придётся сменить сам радиатор или патрубок. Для чистки можно использовать промывочные средства системы охлаждения, которые продаются на автомобильном рынке или в автомагазинах.

Блок управления отопителем

Ещё одним местом, которое может стать причиной неисправности, становится блок управления отопителем. Это механическо-электрическая деталь, которая служит управлением для регулировки температуры салона. На ней имеются две тяги, которые регулируют открытие и закрытие крана. В этом случае, неисправность может крыться именно в тросике отопителя.

Второй вариант неисправности — это неисправность электрической части блока. В этом случае, как показывает практика, рекомендуется сменить блок полностью, ну или отдать специалистам на перепайку. Ремонт — это хорошо, но лучше всего заменить.

Предохранители, реле и электрика

Если моторчик » умер» то, скорее всего, неисправность вызвана перегоранием предохранителя. На Дэу Нексия эти элементы располагаются, как под капотом, так и в салоне. Конечно, на крышках блоков предохранителей можно найти распиновку. Замена плавкого элемента может помочь решить проблему.

Моторчик отопителя

Зачастую со строя может выходить непосредственно мотор отопителя. Этому может служить повреждение обмотки или сгорание самого моторчика. При этом элемент может пищать, или вовсе не запускаться. Чтобы устранить неисправность, придётся сменить моторчик.

Daewoo Nexia Ксюша ›
Бортжурнал ›
Решаем проблемы с обдувом лобового стекла

Не стал дожидаться зимы и решился разобраться с проблемой. Всё оказалось достаточно просто. Для начала снимаем передний воздуховод открутив 2 болта сверху и 2 снизу.

Центральный воздуховод
Далее ослабляем, но не вытаскиваем левый, открутив верхний и нижний болт

Левый воздуховод
Снимаем центральную панель с кнопками, открутив два болта сверху над панелью приборов и 3 болта самого крепления панели приборов. После чего получаем доступ к трубке, которая как оказалось «не закреплена».

Общий вид

Трубка
Вставил трубку сверху и снизу как положено. Проверил обдув. Всё работает прекрасно.
Параллельно вставил синие диоды в приборную панель, после того как случайно увидел что цоколь лампочек светодиодов идеально подходит для этого.

Панель приборов

Панель. Задняя часть

Родная лампочка

Извлекаем родную лампочку

Синий светодиод

Готовый комплект в панель
ЗЫ
Освещение панели лучше не стало, возможно из за зеленой резиновой насадки на лампочку, а возможно из за однонаправленности потока светодиода, но синий цвет радует глаз =)))

Владельцы автомобилей Daewoo Nexia порой сталкиваются с тем, что плохо греет печка. Какие проблемы вызвали плохую работу печи и почему в Дэу Нексия отопитель не греет? Предлагаем вам рассмотреть основные причины отсутствия тепла в автомобиле, а также найти пути их решения.

Устройство системы отопления Дэу Нексия

  • радиатор печки;
  • вентилятор;
  • расширительный клапан;
  • вентилятор отопителя;
  • радиатор испарителя;
  • патрубки для подачи антифриза;
  • салонный фильтр.

Демонтаж блока управления печкой

Блоком управления печкой в салоне называется панель с рычагами и переключателями, расположенная на центральной консоли. При демонтаже печки потребуется её снять. Это можно сделать за несколько минут, выполнив следующие операции:

  1. Отогнуть фиксаторы крепления облицовки на центральной консоли.

    Для снятия облицовки нужно отогнуть фиксаторы её крепления на центральной консоли

  2. Снять облицовку.

    После ослабления фиксаторов облицовка легко снимается

  3. Отсоединить тросик привода под торпедой со стороны пассажирского сиденья.
  4. Выкрутить винт крепления крестовой отвёрткой.
  5. Снять стопорное кольцо.
  6. Снять приводной тросик заслонки.
  7. Поддеть отвёрткой блок управления печкой с каждой стороны и аккуратно выдвинуть устройство на себя для отщёлкивания фиксаторов.

    После отщёлкивания фиксаторов блок управления печкой вытаскивается

  8. Снять с блока вакуумные магистрали.
  9. Вытянуть трос крана печки и отсоединить его.
  10. Разъединить питающую клемму.

    От блока управления печкой нужно отсоединить все магистрали и тросик

  11. Вытянуть блок управления на себя сильнее. Убедившись, что не осталось никаких подключений, снять блок.

Как усилить поток воздуха в печке

Иногда автовладельцы сталкиваются с тем, что в машине Дэу Нексия печка не дует в ноги. В этом случае автолюбители со стажем советуют разобрать блок управления и найти резиновую мембрану. На ней будет повреждение, скорее всего, небольшое отверстие. Результатом является то, что воздух подсасывается и не может передвигать заслонки. Дырочку нужно заклеить любым хорошим клеем для резины, дать ему высохнуть, затем собрать блок.

Важно! Для обеспечения одновременного обдува ног и стёкол необходимо блокировать заслонку или её приводы в промежуточном положении. Во втором случае движение привода ограничивают двумя положениями: всасывание или выдавливание. Первое обеспечивает поток воздуха на ноги, второе — на стекло.

В автомобиле Нексия слабо дует печка и тогда, когда забиты её каналы или в системе отопления начинают образовываться воздушные пузырьки. Самый простой способ освободиться от них — это заглушить двигатель, открыть пробку расширительного бака, затем перелить вручную антифриз. Забитые каналы прочищают очистителями для системы охлаждения и промывают минут семь-восемь.

Дополнительная помпа

Если с первого взгляда всё исправно работает, но в автомобиле Дэу Нексия печка дует холодным воздухом, это означает наличие заводского брака. Расстраиваться не стоит, всё можно исправить путём модернизации печки.

Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль дополнительную электрическую помпу от ГАЗели, подходят и помпы Bosch. Помпу устанавливают так, чтобы антифриз возвращался от печки на двигатель, тогда увеличивается поток греющего воздуха в салон.

Как установить причину неисправности

Схема расположение предохранителей

Без наличия опыта в обслуживании технического средства диагностировать источник поломки крайне сложно. Для объективности результатов обратитесь в мастерскую.

При самостоятельном осмотре рекомендуем сузить границу поиска, путем группирования поломки «по признакам».

  1. Проверить механизмы на электрическую составляющую: вентилятор неподвижен при активации включателя, вентилятор работает нестабильно, рывками;
  2. Механическая причина: печка Дэу Нексия дует холодным воздухом, недостаточный обдув, слабый воздушный поток.

Для ремонта устанавливаем машину на ровную платформу, можно на смотровую яму для удобства диагностики. Фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз, переводим кулису в положение первой передачи.

Запускаем двигатель, поочередно включаем рычаги блока печного отопления. Данным действием мы исключаем (подтверждаем) поломку в электрической цепи. Предположим, что неисправный предохранитель.

Замену проводим самостоятельно, без обращения в мастерскую. В соответствии с данными руководства по эксплуатации, предохранитель, отвечающий за отопление расположен под индексом «F12». Извлекаем его, вставляем новый, работа завершена.

Модуль предохранителей расположен за приборной панелью, в левой стороне. Доступ со стороны водительского места.

Установка на печку дополнительной помпы

Другим способом доработки печки может стать установка дополнительной помпы. Водяной насос обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости. Второй насос позволит антифризу циркулировать быстрее и интенсивнее обогревать салон.

Установка дополнительной помпы на печку может занять не более получаса времени, поэтому вполне реально выполнить эту работу самостоятельно.

В качестве дополнительной устанавливается стандартная помпа

Для установки дополнительной помпы потребуется:

  • сама помпа;
  • металлические хомуты;
  • кусок шланга длиной 1 м;
  • набор отвёрток и гаечных ключей.

Работы выполняются в следующем порядке:

  1. Собирается узел малого круга циркуляции антифриза. Для этого помпа соединяется с двумя патрубками. К штуцеру на отвод антифриза присоединяется короткий отрезок шланга, а к подающему штуцеру — более длинный.
  2. Из системы сливается охлаждающая жидкость.
  3. С радиатора отопителя снимается шланг отвода антифриза.
  4. На место шланга отвода антифриза подсоединяется собранный узел с помпой.
  5. Помпа надёжно фиксируется за облицовочной панелью, проверяется надёжность крепления шлангов.
  6. В расширительный бачок заливается антифриз.
  7. Двигатель запускается и прогревается до рабочей температуры.
  8. Места соединений проверяются на предмет утечки антифриза

Установка второго насоса повысит интенсивность обогрева салона

Если малый круг циркуляции жидкости работает без утечек, то эффективность работы печки значительно увеличится. Устанавливать вторую помпу рекомендуется на автомобили «Дэу Нексия» с пробегом, так как из-за частичного износа механизмов печка уже может не справляться со своей работой.

Таким образом, самостоятельно диагностировать и устранить неисправность печки автомобиля «Дэу Нексия» довольно просто. Более того, не прибегая к услугам автосервиса, можно доработать систему отопления. Эффективность обогрева салона в этом случае заметно вырастет.

Daewoo Nexia dozzhm45 ›
Бортжурнал ›
Режим обдува «стекло-ноги»

Вот и пришел черед следующей доработки моего авто. Большой минус в карму тем разработчикам, не предусмотревшим такой нужный режим, как обдув стекла, совмещенный с с подачей воздуха в салон. Летом это не критично, но зимой дилемма выбора между чистым стеклом и теплыми ногами выглядит весьма прозаично. К тому же зимой существует риск получить лопнувшее стекло при переключении на него горячего воздуха из другого режима.

Ну да не перевелись у нас светлые головы, узревшие путь решения этой проблемы и поведавшие о нем всем нам на сайте Nexia FAQ, за что им огромнейший респектище. Суть решения проблемы весьма проста: из круглого отверстия сделать продолговатое, что с прямыми руками и минимумом инструментов не составляет трудностей.

Снимаем вакуумный привод заслонки. Здесь следует быть осторожным при снятии пружинной шайбы, т.к. она может сломаться, что у меня и случилось. Хорошо, что у меня оказалась запасная.
Сам привод держится на защелке, отогнув ее пальцем его легко можно снять. Вакуумная трубка просто сдергивается со штуцера.

Привод заслонки на месте

Изготавливаем новое «ухо» для штока

Примечание: на сайте пишут, что размер отверстия в длину должен быть около 22 мм, но это слишком много. При такой длине отверстия в режиме «ноги» заслонка лишь слегка страгивается с положения «стекло». Я рекомендую размеры отверстия 16-18 мм, чтобы заслонка приоткрывалась на 50%
Поехали дальше, с помощью сверла на 4,2 мм и болтиков М4 делаем улучшенный вариант привода

Теперь привод можно поставить на место и радоваться минус одной проблемой в жизни.

Фото модернизированного привода на месте

Положение ноги Положение стекло

Размеры дополнительной пластины

Daewoo Nexia Old ›
Logbook ›
Режим печки: ноги/стекло

Наткнулся как-то зимой на сайте nexia-faq.ru на статью про модернизацию вакуумного актуатора и решил сделать так же, — удлинить шток актуатора.

Сделать это оказалось очень просто:

Снял вакуумник, так он выглядит:

Знакомьтесь, вакуумный актуатор

Нашёл подходящую железяку и примерил:

Однако, длинновата, но ничего

После чего ножовкой отпилил кончик штока и с помощью метода научного тыка определил размер отверстия удлинителя. Отверстие делал дрелью и надфилем. Пришлось просверлить ещё одно отверстие в штоке актуатора, чтобы зафиксировать удлинитель.

Результат:

Почти заводской)

Теперь при включении режима обдува на ноги воздушный поток распределяется примерно 50/50 между стеклом и, соответственно, обдувом на ноги.

Если кому-то интересно, размеры:

Отверстие в длину примерно 24 мм
Можно чуть меньше, например, 22 — 23 мм
P.S. Заметил, что цвет КокаКолы идентичен цвету той тормозной жидкости из БЖ про передние тормоза… Общая длина удлинителя примерно 80 мм В ширину отверстие колеблется от 5 до 6 мм Расстояние от первого (штатного) отверстия до конца отверстия удлинителя 30 мм

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*