admin / 19.08.2020

Реставраторы автомобилей

Содержание

«Антикварные Автомобили» — компания, специализирующаяся на услугах, связанных с ретро автомобилями: продажа, инвестиции и создание коллекций, полная реставрация и частичный ремонт, обслуживание, консервация и консультации. Ретро автомобили, выпущенные более 30 лет назад, во многих странах называют олдтаймерами. И ведь действительно, глядя на них кажется, будто попал в другое время. Но время, о котором машины могут многое рассказать было неумолимо к ним, местами по настоящему беспощадно: они старели и ржавели, беззвучно и медленно год за годом происходили структурные химические изменения в материалах из которых изготовлены детали, а элементы конструкции накапливали микроповреждения, вызванные эксплуатацией. Реставрация автомобиля – кропотливый и длительный процесс. На комплектацию оригинальными деталями и восстановление коллекционного автомобиля могут уйти годы, но в каждом конкретном случае есть свои нюансы.

Данный раздел подробно описывает этапы реставрации ретро автомобилей:

  • Демонтаж и разборка ретро автомобиля, каталогизации частей, удаление старой краски, очистка кузова.
  • Производство/ ремонт частей кузова из стали, алюминия, стекло-волокна.
  • Реставрация шасси автомобиля.
  • Окрасочные работы.
  • Технический ремонт всех узлов ретро автомобиля.
  • Капитальный ремонт двигателя и коробки передач.
  • Гальванические работы при восстановлении ретро машины.
  • Реставрация салона ретро автомобиля.
  • Работы по деревянным покрытиям.
  • Изготовление и ремонт электропроводки.
  • Комплектация недостающими частями. Изготовление утраченных элементов.
  • Пошив и восстановление мягкой крыши. Ремонт кабриолетной механики.
  • Испытания и доставка.

Ознакомившись с этим разделом, Вы узнаете как мы будем восстанавливать Ваш олдтаймер. Наша компания использует западный опыт реставрации ретро автомобилей: параллельность операций, квалифицированный труд, четкое соответствие техническому заданию и конструкторским чертежам — вот залог успеха ремонтно-восстановительного процесса. Ниже Вы найдете несколько видео примеров уже выполненных работ, а также подробное описание процесса реставрации автомобиля.

Познакомиться с примерами выполненных работ Вы можете в этом (нажмите на ссылку для перехода) разделе, а ниже мы шаг за шагом разберем процесс реставрации автомобиля. После подписания контракта и доставки транспортного средства до одной из наших мастерских (г.Дмитров, г. Дубна, г.Сергиев-Посад, г. Абердин) начинается сам процесс реставрации, в котором можно выделить несколько этапов:

Этап 1. Демонтаж и разборка ретро автомобиля, каталогизации частей, удаление старой краски, очистка кузова.

Любая реставрация автомобилей начинается с разборки салона, кузова, ходовой, узлов и агрегатов. Машину раскручивают, что называется до болтика, только так можно оценить степень износа и определить, какие детали оригинальные, а какие менялись. Наш главный капитал – книги и техническая документация, в процессе работы сверяется имеющаяся комплектация с литературой по этой модели (чертежи, каталоги запчастей, инструкции по ремонту и т.д.).

Lagonda V12 исходное состояние Доставка ЗИС 110 в мастерскую Мерседес 300 SL оригинальное состояние Мерседес 300 SL мотор Салон Мерседес 300 SL до реставрации Разбираем Порше 911 Новые кузовные детали Мерседес 190 Sl Комплектация Мерседес 300 SL Чертеж эмблемы ЗИС Изготовление эмблемы ЗИС 110 Катафорез кузова Порше 911 Результат обработки кузова Porsche 911 Защита кузова Porsche 911 от коррозии Удаление старой краски и коррозии Mercedes 190SL Обработка кузова Мерседес W121 Работа с кузовом Мерседес 190SL Обработка кузова химическим способом Mercedes 190Sl и Porsche 356 ЗИЛ пескоструйная обработка кузова ЗИЛ 4104 очистка кузова

Будь это коллекционный Mercedes или советский представительский ЗИС 110 каждая деталь сравнивается с каталогом запасных частей. После этого составляется перечень оригинальных требующих замены или утраченных деталей, которыми необходимо доукомплектовать машину.

В случае, если перед нами стоит задача внесения изменений в конструкцию ретро автомобиля, например, установка современных узлов и агрегатов в кузов ретро автомобиля, наша компания сотрудничает с научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ), который выдает разрешительные сертификаты и научно-производственным объединением им. Лавочкина, инженеры которого производят необходимые расчеты.
После демонтажа и полной разборки автомобиля мы проводим тщательную очистку кузова и деталей. Процесс очистки кузова и удаления старой краски, ржавчины на автомобиле зависит от целей, сохранности металла и труднодоступности места, и может быть механическим, химическим или ручным. Также варьируется абразивный материал:
Катафорез — это сложный химический процесс, основанный на электролитической реакции. На практике этот процесс позволяет закрепить на поверхности металла специальное вещество, которое играет роль защитного слоя. Такой подход в подготовке металла позволяет в несколько раз увеличить его сопротивляемость воздействию коррозии.
Процедура катафореза состоит из нескольких этапов:
1. очистка металла от окислительной пленки
2. обезжиривание поверхности металла
3. активация металла
4. погружение в емкость для катафореза
5. ополаскивание
6. сушка в термической камере
Данная технология используется в производстве современных автомобилей и обеспечивает надежную защиту от вредного воздействия окружающей среды на десятилетия.

Этап 2. Производство/ ремонт частей кузова из стали, алюминия, стекло-волокна

Аргонная сварка алюминия — процесс кропотливый и сложный, что связано с химическими особенностями алюминия. При попытке провести сварку алюминия в обычной атмосфере на поверхности металла мгновенно образуется оксидная пленка, которая препятствует дальнейшему проведению работ. Поэтому применение обычной, электродуговой сварки, при работах с алюминиевыми деталями невозможно.
Для проведения таких работ на высоком уровне требуется несколько составляющих: аргон, качественные расходные материалы, хорошее современное оборудование, и, самое главное, профессиональные специалисты. Нам удалось объединить все вышеперечисленной в наших мастерских.
Мы получаем расходные материалы от таких европейских поставщиков как «RoSlov company» и «Bohler Scheweisstechnik Austria GMBH».
Нам удалось создать условия для привлечения опытнейших специалистов, которые долгие годы работали в области производства военной техники СССР.
Поэтому, в области аргонной сварки не существует неразрешимых задач для наших сотрудников.
Посредством аргонно-дуговой сварки мы осуществляем ремонтно и восстановление, радиаторов охлаждения двигателя, алюминиевых трубок, деталей кузовов автомобилей.

Макетные работы Alfa Romeo 6C SS replica Alfa Romeo 6C SS изготовление каркаса кузова Steyr 630 (слева) Alfa-Romeo 6C 2500 (справа) Изготовление каркаса кузова BMW 328 Изготовление каркаса кузова Mercedes 770 Изготовление кузовных панелей Мерседес 300 Sl Изготовление элементов ЗИС 110 Каркас кузова Mercedes 300 SL Кузовные работы ЗИС кабриолет Реставрация кузова Horch 853

Сварка черных металлов осуществляется по общепринятым нормативам и технологиям. Используется сварочное оборудование для дуговой сварки покрытыми электродами, полуавтоматической сварки плавящимся электродом в среде углекислого газа и газовой сварки.

При наличии в автомобиле деревянного каркаса мы производим его восстановление из соответствующих пород древесины: для воссоздания деревянного каркаса кузова ретро автомобилей используются бук, ясень, дуб, а для реставрации деревянных колес используется дерево акации.

Большой опыт работы мастеров позволяет учесть все нюансы при проведении жестяных работ. Если повреждения в оригинальной детали незначительны, то возможно проведение локального ремонта по специальной, щадящей технологии, что бывает важно, учитывая возраст металла. В случае невозможности восстановления или отсутствия детали, она изготавливается заново по оригинальным чертежам.

Если в оригинальной конструкции автомобиля присутствуют стеклопластиковые детали, нами производится их восстановление. Если деталь не подлежит реставрации, мы проводим поиск и покупку недостающей запчасти. Также возможно изготовление полной копии оригинальной стеклопластиковой детали, по согласованию с заказчиком. В случаях работы по созданию реплик автомобилей и кастомов — изготовление стеклоплатиковых деталй кузова — один из ключевых этапов.

Этап 3. Реставрация шасси автомобиля.

Сложно недооценить важность данного этапа, т.к. рама является основой для крепления кузова и агрегатов машины. От качества проведения реставрационных работ напрямую зависит дальнейшая безопасность в эксплуатации восстановленного автомобиля. Современные легковые автомобили в подавляющем большинстве выполнены по технологии несущего кузова. Но рамная конструкция широко распространена среди олдтаймеров, что связано с особенностями конструкторских разработок того времени. Крепление всех узлов и агрегатов, таких как двигатель, трансмиссия, мосты и подвеска, происходит на раме. Таким образом, формируется шасси автомобиля, представляющее собой законченную конструкцию со своими, зачастую уникальными для модели, характеристиками.

Реставрация Oldsmobile 98 Модернизация современного шасси для Волги ЗИЛ 41041 шасси и кузов Реставрация шасси Мерседес 770 Ремонт шасси Виллис МБ Реставрция мостов Мерседес 190SL Изготовление реплики на агрегатах донора Сборка шасси Ягуар E-type

Дефектовка рамы заслуживает особого внимания. Обычно, после пескоструйной обработки выявляются все дефекты, в том числе и не замеченные при первичном осмотре автомобиля, например, трещины и микротрещины, а также деформационныедефекты: скручивающие искажения геометрии, продольные и поперечные изгибы и т.д. Геометрические размеры рамы сверяются нами с оригинальными заводскими чертежами, по которым в свое время и был создан данный конкретный автомобиль.

При проведении работ мы учитываем и усталость металла, накопившуюся за долгие годы эксплуатации автомобиля, и сохранение оригинальной конструкции, и современные нормы безопасности. В тех случаях, когда рама автомобиля нуждается в конструкционной доработке исходя из современных требований безопасности, мы маскируем усиление конструкции так, что следы современных работ не заметны даже при тщательном осмотре без разборки автомобиля* (необходимо, если машина готовится для повседневной эксплуатации, т.е. кастом )

После воссоздания «скелета» машины, т.е. ее рамы, мы приступаем к реставрации остальных узлов и агрегатов шасси, как то подвеска, трансмиссия, мосты, узлы рулевого управления и двигатель. Данные реставрационные мероприятия из-за их специфики и обширности стоит рассматривать как отдельные этапы.

Этап 4. Окрасочные работы.

Для достижения наилучшего результата при реставрации автомобиля мы производим окраску автомобилей с учетом современных технологий. В зависимости от пожеланий клиента мы используем аутентичные или современные лакокрасочные материалы. Хорошо отреставрированный олдтаймер заметен и притягателен для глаз, он вызывает восхищение, его внешними формами можно любоваться часами. Излишне будет говорит, какую значительную роль в восприятии играют правильно и качественно проведенные малярные работы. Поэтому окраска кузова автомобиля — крайне серьезная работа, для которой требуется специальное оборудование и высокий уровень квалификации мастеров. Окраска кузова, производится в современных покрасочно-сушильных камерах с фильтрацией подаваемого воздуха и подачей его при повышенном давлении, что обеспечивает качество, близкое к заводскому, а правильно подобранный краскопульт и угол нанесения краски обеспечивает равномерное нанесение пигмента и лака, что предотвращает появление подтеков и шагреней.

Oldsmobile 98 в покрасочной камере Покраска ЗИС 110 300Sl родстер Окраска рамы Mercedes 300SL Окраска шасси Mercedes 300SL Corvette C1 подготовка к покраске Corvette C1 после покраски Ford GPA перед покраской Ford GPA после покраски Porshe 911 малярные работы Покраска Jaguar E-Typ Каркас кузова Мерседес 300SL ГАЗ 13 Чайка подготовка ГАЗ 13 Чайка покраска

Тщательный контроль качества не только во время малярных работ, но и на предшествующих им этапах, таких как пескоструйная очистка, выведение неровностей путем лужения кузова, наложение грунта, позволяют добиться нам блестящих результатов.

Окраска внутренних элементов кузова ретро автомобиля. Во первых, это видимые детали корпуса, которые не подвергаются декорированию различными материалами (например, кожей или деревом). В данном случае к лакокрасочному покрытию предъявляются высокие эстетические требования. Во вторых, значительная часть элементов кузова скрыта от глаз зрителя. Лакокрасочное покрытие данных участков предотвращает развитие коррозии. Благодаря использованию современных антикоррозионных составов мы можем обеспечить антикоррозийную защиту ретро авто от 10 до 20 лет (в зависимости от условий эксплуатации и хранения).

Этап 5. Технический ремонт узлов ретро автомобиля.

Работы с тормозной системой, рулевым управлением, системой охлаждения, амортизаторами, подвеской, бензобаком.Выполнение этого этапа начинается сразу, с момента принятия автомобиля. За частую эта работа кажется незаметной. Но именно из мелочей складывается общая картина. Из 8000 тысяч часов работы, необходимой для восстановления машины, как минимум треть тратится на эти узлы и агрегаты.На первом месте стоят работы с тормозной системой машины. Перед тем как восстановить двигатель и совершить обкатку, необходимо быть уверенным в слаженной работе тормозных механизмов.

Подвеска Ягуар E-type Ремонт карбюраторов Мерседес 190Sl Ремонт приборов 190 SL ремонт тормозной системы Порше 911 Реставрация топливного бака Реставрация ЗИС 101 Реставрация Oldsmobile 98 Реставрация BMW 340 coupe Реставрация Bentley S3

Качественно проведенные ремонтно восстановительные работы рулевого управления и деталей подвески ретро машины дадут возможность полностью ощутить удовольствие от слаженной и четкой работы антикварного автомобиля, а хорошую маневренность автомобиля и безопасность при вождении будет обеспечена если стоит задача повседневной эксплуатации на дорогах общего пользования.

Важной составляющей реставрации машины является настройка карбюратора. Во многом от того насколько точно проведена эта работа зависят показатели, ресурс и четкая работа мотора. Именно четырехкамерный карбюратор в паре с 8 цилиндровым двигателем делал культовые американские машины по настоящему быстрыми.

Нашим клиентам, в зависимости от технического задания, мы предлагаем различные варианты монтажа аутентичной резины или комплектуем машину современными покрышками с высокими эксплуатационными характеристиками, производства Cocker Classic или BF Goodrich, а также предлагаем использовать два комплекта: современые покрышки для выездов на ретро авто, а оригинальные для выставок. Также производим восстановление оригинальных дисков, изготовляем копии для олдтаймеров с повышенными характеристиками кованого диска и имеем возможность разработать диски под заказ и сертифицировать их для использования.

Этап 6. Капитальный ремонт двигателя и коробки передач.

При необходимости изготовление новых подшипников, поршней, колец, клапанов, седел и многого другого. Перевод двигателя на современное неэтилированное топливо. Каждый двигатель, прошедший капитальный ремонт в мастерских компании, проходит предварительную обкатку и проверку параметров на специальном стенде. При работе мы используем только оригинальные или рекомендованные производителем запасные части.

ЗИС 101 реставрация мотора Мерседес Пагода ремонт мотора Реставрация мотора Lagonda V12 Ремонт мотора и КПП Jaguar Ремонт двигателя Jaguar Настройка мотора Alfa Romeo 6С Ремонт мотора M120 V12 Mercedes мотор M120 V12 Установка двигателя Oldsmobile 98 Настройка Cadillac V16 Ремонт мотора ЗИС 110 Моторный отсек ЗИС 110

Этап 7. Гальванические работы при восстановлении ретро машины.

Хромирование — один из самых нужных и самых трудоемких процессов гальванотехники. Практически все старинные автомобили имеют множество хромированнх деталей, которые портятся и теряют внешний лоск с течением времени. Чтобы новое хромированное покрытие служило долго необходимо провести предварительную подготовку поверхности детали: снять старое покрытие, удалить очаги коррозии, заделать коррозионные кратеры, трещины, отшлифовать и заполировать поверхность. Мы выполняем работы по хромированию деталей гальваническим способом в соответствии со стандартами, введенными в СССР для правительственных автомобилей ЗИЛ. Узнать больше вы сможете в соответствующем разделе сайта. (нажмите на ссылку для перехода)

Меднение бампера ЗИЛ 4104 Гальваническая ванна меднения деталей Хромирование деталей ЗИЛ 41047 Мерседес 300SL Детали Jaguar после гальваники Комплект деталей Ягуар Реставрация колпаков ЗИЛ 114 Хромированные детали интерьера Mercedes Mercedes 190SL хромированные элементы Mercedes 770 хромированные элементы Oldsmobile 98 хром

Этап 8. Реставрация салона ретро автомобиля.

Реставрация салона автомобиля вкючает в себя ремонт и полное обновление внутренних деталей интерьера ретро машины: пружин или пены сидений, боковых панелей, дверей, напольных покрытий, кожаных изделий. Работы в полном соответствии оригиналу или пожеланиям заказчика. Наша компания пользуется услугами проверенных поставщиков итальянской кожи и американского велюра, дизайнер сперва подготавливает эскизы реставрации салона автомобиля, затем согласует их с клиентом и только после отдел выполняет утвержденную работу. О методике работы с коллекционными и классическими автомобилями мы поговорим отдельно в специальном разделе сайта.

Пошив салона Mercedes 190sl ЗИЛ 41047 светлый салон Эскизы салона ЗИЛ 41047 Интерьер Мерседес W113 Салон Мерседес Крыло Чайки Пошив салона ГАЗ 13 Чайка Интерьер для ЗИЛ 41047 Интерьер ЗИЛ тюнинг Пошив салона ЗИС 110 Эскиз салона ЗИС 110 тюнинг Пошив салона Mercedes 300Sl

Этап 9. Работы по деревянным покрытиям.

Ремонт или обновление деревянных полов, балок, кузова, фанерование панели приборов, а также других частей в пассажирском салоне. При наличии в автомобиле деревянного каркаса мы производим его восстановление из соответствующих пород древесины: для воссоздания деревянного каркаса кузова ретро автомобилей используются бук, ясень, дуб, а для реставрации деревянных колес используется дерево акации.

Jaguar XK140 панель приборов Панель приборов Ягуар XK140 Ягуар панель приборов результат Реставрация деталей Mercedes S600 Изготовление элементов салона Mercedes Лагонда V12 реставрация панелей Лагонда V12 результат работы Салон ГАЗ 12 ЗИМ ЗИС 110 панель приборов

Этап 10. Изготовление и восстановление мягкой крыши. Ремонт кабриолетной механики.

При реставрации кабриолетов важным элементом является кинематика тента. Прежде чем выполнять пошив тента необходимо убедиться в правильной и согласованной работе кабриолетной механики. При наличии перекосов, щелей, зазоров и других отклонений необходимо сперва внести корректировки в технические элементы. Для того чтобы провести измерения контрольных точек сотрудники компании «Антикварные Автомобили» используют оригинальные чертежи и сверяют данные с заводской литературой. После восстановления кабриолетных направляющих, циркулей и дуг можно приступать к работе по пошиву.

Alfa Romeo 6C 2300B ремонт Alfa Romeo 6C 2300B Hispano-Suiza K6 Hispano-Suiza K6 кабриолет (лето) Hispano-Suiza K6 купе (зима) БМВ 327/28 ремонт кинематики BMW 327/28 ремонт кабриолета ЗИС 110 кабриолет Mercury custom cabrio Horch 853 cabrio ЗИС 110 фаэтон пошив тента ЗИС 110 парадный фаэтон

Этап 11. Изготовление и ремонт электропроводки.

Естественно при изготовлении жгута электропроводки для ретро автомобиля, находящегося в реставрации, мы используем аутентичные материалы и не только цвет, но и сечение проводов полностью соответствует машине вышедшей из стен завода 50-80-100 лет назад, благодаря этому автомобиль после реставрации будет готов выдержать самую строгую экспертизу и будет обладать максимальной финансовой и коллекционной ценностью. А для наших клиентов, которые готовят машину для эксплуатации, мы сможем добавить пакет современных опций (от аудиосистемы и камеры заднего вида, до кондиционера и подогрева сидений) и стилизуем их под общую концепцию дизайна ретро авто.

Jaguar XK140 ЗИЛ 41047 тюнинг, подкючение панели приборов Изготовление жгута проводки Мерседес W113 Подключение электропроводки бмв 340 купе Ремонт контроллера крыши Mercedes 129 Ремонт радиоприемника ЗИЛ Сборка электропроводки Mercedes 300 SL Установка панели приборов Mercedes 300 SL

Этап 12. Испытания и доставка.

Обкатка автомобиля означает его испытания по специальным дорогам (500 — 1500 км) и устранение всех возникающих проблем и неполадок. Заканчивается процесс очисткой и полировкой. Готовится доклад с фотографиями о проведенных ремонтно-восстановительных работах и предоставляется документация для страхования и постановке на учет. Проводится дальнейшее сервисное обслуживание.

Alfa Romeo 8c 2900 участие в ралли Отправка ЗИЛ 41047 владельцу Mercedes 300SL на выставке Перевозка Мерседес 300SL контейнером Съемка ЗИС 101 для журанала Обкатка бронированного ЗИС 115 Тест-драйв Мерседес 300SL Ралли в Москве Участие ГАЗ 13 в ралли Транспортировка ЗИС кабриолет

Помните:

  • Реставрация автомобиля стоит всегда больше, чем вы думаете.
  • Работы по восстановлению машины идут дольше, чем вы ожидаете.
  • Неквалифицированное восстановление ретро автомобиля может свести на нет все затраты!
  • Воссоздание машины оправдано лишь тогда, когда вы уверены, что это мечта всей Вашей жизни.

Видео о реставрации автомобилей в мастерских компании:

Видео-отчет о реставрации Oldsmobile 98 Видео-отчет о переоборудовании ЗИЛ 4104 Видео-отчет о реставрации Alfa Romeo Видео-отчет о реставрации Lagonda V12 Видео-отчет о реставрации ГАЗ 21

Для того, чтобы подробнее познакомиться с выполненными работами, перейдите в раздел «наши работы» (нажмите на ссылку для перехода).

Реставрация автомобилей

Когда приходит время для реставрации автомобиля, многие автовладельцы предпочитают обратиться к профессионалам. И не напрасно. Компании, специализирующиеся на оказании реставрационных услуг, обладают специальным оборудованием, а специалисты имеют необходимую квалификацию и опыт работы. Качественная реставрация требует определенных знаний, инструментов и много времени.

Пример нашей работы — Реставрация автомобиля Toyota Prado

Реставрация Mercedes Bens W140

Процесс реставрации можно условно разделить на пять этапов:

1. разборка «догола»;

2. обновление кузова;

3. восстановление «механики»;

4. обновление отделки внутри;

5. восстановление приборов и электрики.

Конечно, объем работ зависит, в первую очередь, от состояния автомобиля. Немаловажным аспектом является и возраст «пациента». Но, в целом, реставрация производится именно по этой схеме.

Видео реставрация автомобиля:

Реставрация авто

Разборка перед раставрацией авто.

Прежде всего, отделяетя кузов от рамы, вырезаются стекла, снимаются двигатель и коробка передач, избавляются от участков, поврежденных коррозией. Далее следует разобрать шасси, снять все, что крепилось к раме, включая кронштейны мотора и рессор. Порой осуществить разборку бывает совсем непросто, особенно если кузов сильно поврежден, поэтому этот этап работ может занять много времени.

Реставрация ретро автомобиля

Иногда кузов практически уничтожен коррозией. Эти места следует аккуратно вырезать, а затем тщательно заварить. После того, как коррозия полностью удалена, переходят к восстановлению геометрии кузова, выставляются зазоры. Потребность в этой процедуре неизбежно возникает из-за длительной эксплуатации или аварий. При необходимости заменяются пороги и выгибаются ланжероны. Вся поверхность очищается от ржавчины пескоструйным автоматом.

Затем поверхность кузова тщательно шпаклюется. Все неровности шлифуются наждачной бумагой разной зернистости – сначала крупной, потом мелкой. Затем кузовные панели грунтуют в два слоя, причем нельзя наносить их сразу. Сначала надо нанести антикоррозийный состав, а после того, как первый слой высохнет, — антигравийный. Каждый из них должен сохнуть 2-3 дня. Только после этого наносится первый слой краски. После того, как краска полностью высохнет (на это требуется около 2 суток), на поверхность наносят лак, а затем производят полировку.

Реставрация силовой структуры

Автомобильное «сердце» полностью разбирается. Двигатель, коробка, карданные вал, передние и задние мосты, рулевое управление, тормоза тщательно диагностируются. Пригодные для дальнейшей эксплуатации части очищают, промывают керосином и кладут в электролит. Процесс анодирования позволит противостоять коррозии и улучшит внешний вид деталей.

Чаще всего замены требуют поршневые кольца, стартер, форсунки впрыска топлива, генератор, фланцы, гильзы блока цилиндров. В большинстве случаев не обходится и без расточки блока. Затем двигатель тщательно собирается. Следует полностью перебрать и другие части силовой структуры, чтобы добиться заводской мощности. На этом же этапе происходит реставрация колесных дисков и шин.

После окончания подготовительных работ автомобиль полностью собирается и начинается процесс установки комплектации для удобно и комфортной езды.

Реставрация салона автомобиля

В салоне поврежденные и изношенные внутренние составляющие также диагностируются. При необходимости выравниваются и подготавливаются грунтованием панели под декоративную обтяжку, приклеивают половое покрытие и натягивают потолок. Для дизайна салона используются кожа или ее заменители, текстиль и пластик.

Реставрация механики и приборов автомобиля

Перед этим этапом работы завершается процесс покраски и лакирования поверхности кузова автомобиля. А затем поэтапно устанавливаются приборы, подключается электрика.

Оптические, стеклянные и хромированные элементы изготавливаются и устанавливаются заново.

Реставрация автомобиля – кропотлива и длительная работа. Но если она выполнена качественно, то отреставрированный автомобиль будет не только выглядеть, как новенький, но и ездить так, словно только вчера сошел с конвейера.

Реставрация автомобиля в Москве

Реставрацию в Москве можно сделать по адресу ул. Мельникова дом 5. Студия Уникального Кузовного Ремонта.

Ретро автомобили и мотоциклы эпохи до и после войны – настоящий предмет страсти для коллекционеров и ценителей.

Многие старые машины и мотоциклы представляют собой настоящие произведения искусства. Они являются яркими символами своей эпохи и дают возможность своим современным владельцам путешествовать не только в пространстве, но и во времени.

В былые годы автомобили и мотоциклы умели делать очень добротно и качественно. Поэтому большинство старых машин еще могут не только радовать глаз, но и исправно передвигаться по дорогам общего пользования и по сей день. Они не были напичканы ненужной электроникой и сложными устройствами под капотом. Долгие годы основой автомобильной промышленности преследовалась лишь одна цель — сверкать своими формами. Ретро автомобили выпускали из толстых листов металла. Имея под капотом большие двигатели, двигались не быстро, но плавно. Одним словом, старели не быстро, и если их состояние начинало вызывать сожаление, такие ретро автомобили доставлялись в руки реставраторов автомобилей для их локального ремонта или возвращения в первозданный вид.

Был у нас такой случай, не единственный. Прадед вернулся с войны и прихватил с собой мотоцикл Вермахта, поставил в гараж и торжественно забыл на долгие десятки лет. Внуки наткнулись на экспонат в заброшенном гараже и решили вернуть мотоциклу бывалую красоту и дорожные характеристики, и обратились к нам. Часто к нам также обращаются для реставрации семейного автомобиля, который передается из поколения в поколение.

Необходимость в реставрации ретро авто объясняется самим возрастом. Даже при отсутствии видимых серьезных повреждений они требуют к себе пристального внимания мастерских по реставрации автомобилей и мото. Металлические детали неизбежно подвергаются естественной коррозии, а также ущербу от дорожных реагентов. С течением времени неизбежны химические изменения в материалах, из которых изготовлены многие детали транспортного средства, изнашивается и выцветает отделка салона. Все эти возрастные изменения делают даже в целом исправный старый автомобиль неработоспособным, снижают его функциональность и ухудшают внешний вид. Решением проблемы является комплексная реставрация автомобилей и мотоциклов. Это сложная и по-настоящему ювелирная работа, выполнять которую должны не просто профессионалы, а узко профильные специалисты, которые видят в ней свое призвание. Для этого работают мастерские по реставрации ретро техники.

Реставрация ретро автомобилей и мото техники – это сложный процесс, который может включать в себя большое количество этапов:

• Разборка машины, выполнение каталогизации ее частей, полная очистка кузова транспортного средства.
• Локальный ремонт или полная реставрация кузова.
• Проведение покрасочных работ с подбором максимально аутентичной краски.
• Ремонт двигателя.
• Проведение комплекса работ по техническому ремонту узлов подвески.
• Выполнение капремонта мотора и коробки переключения передач.
• Выполнение гальванических работ.
• Реставрация сидений, обшивок дверей и потолка.
• Полная замена электропроводки.
• Поиск и установка недостающих запчастей.
• Реставрация или восстановление новой мягкой крыши в автомобилях типа кабриолет. Восстановление откидного механизма.
• Проведение комплексных испытаний всех систем и агрегатов восстановленного ретро автомобиля в работе.

Реставрация ретро авто требует выполнения сложных и ответственных работ. Значительная часть деталей и материалов, которые используются на таких машинах, сегодня уже не применяются. Для многих моделей очень тяжело найти оригинальные схемы и техническую документацию, что значительно осложняет восстановительные работы. Поэтому для полного восстановления ретро автомобиля бесполезно обращаться в обычный автосервис. Нет, они могут взяться, но на половине пути сдадутся точно. Процесс реставрации долгий и требует детального и внимательного подхода.

Восстановление в оригинальное состояние может обеспечить наша реставрационная мастерская. Нами профессионально осуществляется реставрация автомобилей в Москве уже десять лет. Подтверждением результата работы является большое количество успешно выполненных реставраций.

Наш коллектив состоит из отличных специалистов, преданных своему делу. При работе над каждым автомобилем мы стремимся полностью восстановить его аутентичный вид и технические характеристики.

Выполняя реставрацию ретро мотоциклов и автомобилей, мы используем только оригинальные детали. Также у нас имеются все возможности для изготовления деталей по заводским чертежам. Обращайтесь к нам, и мы сможем вдохнуть новую жизнь в ваш ретро автомобиль, в каком бы состоянии он не находился.

Для многих из нас, автомобиль приходит не из настоящего или будущего, а из прошлого. Вашей мечтой может быть машина отца, купленная несколько десятков лет назад, или сестры, подаренная ей на День рождения. Или раритет из журнала, обложку которого вы храните с самого детства на стенке спальной комнаты.

Представьте машину своей мечты! Какая она? Может это один из классических кабриолетов Мерседес, или английский раритетный, спортивный родстер Triumph, может быть это советская «Копейка» ВАЗ 2101?

Для тех, кто ассоциирует свою мечту со старой классической моделью, очень не просто взять и пойти купить его в автосалоне. Выбор автомобиля под реставрацию, это целая история, начинающаяся с поиска желаемой машины не только в России, но и заграницей. Выбирая раритетное транспортное средство, мы можем столкнуться с множеством скрытых проблем. Нас в первую очередь интересует, в каком состоянии находится сердце машины, – ее двигатель. Что с коробкой передач и с электрикой? Не сильно ли изношен салон? Насколько хорошо сохранился кузов? Требуется ли восстановление хрома и т.д.

Если у вас есть много свободного времени, имеются достаточные средства для полной реставрации (кузовного ремонта, покраски и т.д.) и амбиции, то можно заняться поиском и восстановлением автомобиля своей мечты. Как и у многих окружающих нас вещей, любое транспортное средство имеет свой ограниченный срок службы (ресурс). К сожалению, он не вечен. Но с помощью реставрации, в транспортное средство может вдохнуть новую жизнь. Восстановление может придать ему свежий, обновленный вид.

Реставрация автомобиля, это сложный и долгий процесс. Стоимость услуг будет зависеть от выбора модели, сколько лет машина эксплуатировалась, как хранилась, в каком техническом состоянии находится. Но если восстановительные кузовные работы будут произведены грамотно и качественно, то у владельца будет шанс получить свой классический, отреставрированный автомобиль в таком состоянии, будто его только что забрали у официального дилера.

К счастью, интернет сделал восстановление и реставрацию машин очень доступным делом. Многие зарубежные компании предлагают приобрести оригинальные запасные части онлайн и доставить на СТО в очень короткие сроки. Нынче, у мастеров есть доступ практически к любой технической литературе и тематическим форумам, к экспертным советам по реставрации. Итак, если вы когда-нибудь задумывались о восстановлении «развалюхи» в своем гараже, которая как раз и является машиной вашей мечты (будь она для продажи или для личного пользования), сейчас самое время для начала реставрационных процедур!

Мастера нашего автоцентра с радостью и энтузиазмом берутся за задачи по реставрации любой сложности. Предварительный осмотр производится в трех участках: в слесарном, в кузовном и в покрасочном. Автоцентр «Крас и Ко» особенно славится своими услугами и мастерами в области покраски. В нашем распоряжении:

  • Три камеры покраски, рельсовая система с подъемной стеной.
  • Шесть подготовительных зон для покраски с оборудованием фирмы Novoverta.
  • ИК-сушки, для равномерного высыхания краски и соблюдения технологии окраски.
  • Собственная лаборатория колеровки (подбор и смешивание красок), оборудованная миксером Standox.

Все это позволяет нам с точностью подобрать оригинальный цвет кузова реставрируемого автомобиля.

Самые яркие проекты нашего автоцентра ежегодно принимают участие в крупнейших выставках Санкт – Петербурга и Москвы.

Ознакомиться с примерами наших работ можно на официальном сайте и на страничке «ВКонтакте».

Эксклюзив от «Крас и Ко» на выставке «Автовернисаж»

Реставрация легендарного советского автомобиля ВАЗ 2101

Процесс реставрации

Очень часто к нам пригоняют старинные автомобили, на которых осталось мало живого места. Вполне естественно, что с такой машиной придётся долго и усердно работать. В целом перечень мероприятий по реставрации во многом определяется состоянием машины, целями клиента, его бюджетом. Поэтому этапы и типы работы определяются индивидуально.

Примерная же схема восстановления ретро авто будет выглядеть примерно так:

1. Демонтаж и разборка машины, удаление старой краски, очистка кузова.

2. Изготовление или ремонт кузовных деталей из стали, стекловолокна либо алюминия.

3. Реставрация колёс и дисков.

4. Покраска кузова.

5. Технический ремонт узлов.

6. Капитальный ремонт двигателя и КПП.

7. Гальванические работы.

8. Восстановление салона: перетяжка руля, обновление торпеды, замена обшивки салона, ремонт дверных карт и т. д.

9. Пошив мягкой крыши.

10. Изготовление и ремонт электропроводки и многое многое другое.

Прорабатывается и экстерьер машины. Очищаются и полируются задние фонари, отражатели фар и другие стеклянные поверхности. Обновляются детали из пластика, хромированные элементы. Реставрация старых авто – это кропотливая и долгая работа. Зато в результате вы получите роскошную машину и море удовольствия.

Обращайтесь в «Марафет Авто»

Наша мастерская по реставрации автомобилей ждёт вас со своей ретро-машиной на кардинальное преображение. Работаем с разными марками и моделями транспортных средств, независимо от года их выпуска. На нашем счету уже множество прокачанных машин времён СССР и столько же счастливых клиентов. Гарантируем, что реставрация советских автомобилей выполняется грамотно и аккуратно.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*