admin / 01.12.2019

Рено меган 2 подшипник кондиционера

Renault Megane 2 — = Renik = — ›
Бортжурнал ›
Замена подшипника кондиционера

Ребята всем привет! Решил поделится своей работой так сказать) Если кто что делает иначе, то прошу строго не судить, главная цель была сделать самому, качественно и сэкономить денежку, ну естественно избавится от свиста под капотом)) Ну вот наступили майские теплые дни и мой выходной для данной операции. Свист стоял жуткий, но это пол беды… Кондишен включается когда нажимаю кнопку в салоне, но холода НЕТ! Я думаю что его просто надо заправить, но во время снятия компрессора нашел трубку от него которая жестко изогнута, в самом конце смотрите фото, если кто знает может это влиять на работу или что с этим делать буду рад любому дельному совету!
Заказал я подшипник фирмы NSK 35BD219T12DDUCG21 по цене вышел в 550 руб.
Итак начнем!
1) Какие бы работы я не проводил, если что то задеваю из проводов, то всегда отсоединяю клемму АКБ!
2) Поддомкрачиваем переднее правое колесо и снимаем его
3) Снимаем подкрылок
4) Окручиваем защиту за подкрылком
5) Ключом на 16 оттягиваем натяжной ролик и скидываем ремень генератора
6) Лезем под машину и откручиваем пластиковую защиту под бампером так же снимаем защиту двигателя
7) Отсоединяем трубки от компрессора ключом на 10 ВНИМАНИЕ! Трубки под давлением, я этого не знал и меня из под машину чуть не выдуло)) лохонулся не спорю хотя и читал всякое перед разборкой
8) Откручиваем компрессор, он держится на 3 болтах на 13
9) Вытаскиваем компрессор
10) Разбираем, меняем подшипник
11) Собираем в обратном порядке
12) Заправляем и вакуумизируем кондишен (это я на завтра записался)
13) Ездим мерзнем и радуемся)
Ребят отсоединять трубки и вытаскивать компрессор не обязательно, если есть яма или подъемник. У меня нет ни того ни другого увы. Далее небольшой фото отчет и Ваше мнение по поводу трубки.
Всем спасибо за внимание и спасибо если дочитали до конца!)

Renault Megane ›
Logbook ›
Неудачная замена подшипника компрессора кондиционера

После замены ГРМ посторонний звук так и не исчез. Скинул ремень допю оборудования. пошатал муфту компрессора кондиционера и пи…ц. Люфтит пи…ц как. Ну что поделать. Нашел инструкцию на драйве как поменять подшипник без снятия компрессора. Приехал на работу в выходной и приступил менять. Не совсем там конечно все удобно.
По инструкции нужно чем то удержать муфту компрессора, т.к болт крепления сидит на фиксаторе резьбы, у меня он открутился с небольшим усилием придерживая рукой. Муфту конечно помучался снимать, приржавела чуток. А вот шкив можно сказать сам снялся.

Снимаем колесо и подкрылок (он из двух частей состоит)

Как видно, место посадки муфты чуток заржавело.

Старый подшипник.

Новый подшипник.
Поменял подшипник поставил все на место. А звук то остался, но только при включении кондея. Смотрю на шкив на холостых, а он восьмеркой крутится, газу даешь выравнивается, и люфт остался. Ну пи…ц. Разозлися, опрессовал систему, снял генератор, снял компрессор. Пошел разбирать его. Хотел опять же на месте снять шкив, но болт был на свеженьком резьбовом фиксаторе. Поэтому снял и с помощью специального съемника, разобрал.

Спец. съемник.

Компрессор.

Снял шкив, крутанул его на пальце, а он кривой оказывается. Но это все мелочи. Из за того, что он кривой, с одной стороны выносилось посадочное место подшипника. Вот это беда. Короче попал я на компрессор. Либо стачивать посадочное место и делать втулку по размеру подшипника, либо новый компрессор. Пока то подложил фольги в место износа, пока работает, кондей не включаю.

Вот он виновник торжества. Как блин можно было шкив так погнуть.

Renault Megane ♂Красавчик♂ ›
Бортжурнал ›
Замена подшипника муфты кондиционера

В поисках причины шума от приводного ремня доп.оборудования заменил подшипник кондиционера.
Для того чтоб его заменить нам понадобится:
— Подшипник Nsк 35BD219T12DDUCG21
— ключ от болгарки
— накидной на 16
— набор торекс( можно один, но не помню номер помоему 40)
— молоток, керн, проставки для выпресовывания подшипника (подобрал из железок в гараже)
— кольцесъемник, набор головок, две тонкие плоские отвертки.
Итак :
— Снимаем колесо, защиту днища, переднюю часть подкрылка.
— Откручиваем усилитель между кузовом и подрамником 4 болта на 13
— Отводим натяжной ролик приводного ремня ключ на 16, снимаем ремень
— Откручиваем болт крепления задней подушки к подрамнику и отводим двигатель к моторному щиту( я подпер его при помощи деревяшки между передним подрамником и поддоном.
— Удерживая шкив компрессора ключем от болгарки (идеально подошел ключ от большой болгарки Интерскол) откручиваем центральный болт под торекс (будте остарожны он на фиксаторе резьбы).
— двумя отвертками подцепляем прижимной диск муфты и легкими пошатываниями снимаем его со шлицов вала.

Подцепляем от края

— видим подшипник внутри шкива зафиксированный стопорным кольцом.Снимаем кольцо кольцесъемником.
— Пошатывая шкив вынимаем его, у меня он не сильно плотно сидел и снялся без съемника. Но есть маленькая проблемка он не хотел выходить между валом компрессора и кузовом, я уперся нагой в поддон подав двигатель в сторону коробки и он вышел.
— Выбиваем подшипник из шкива, но опереть его нужно на внутреннюю ступицу, чтобы не погнуть шкив. Заводскую керновку я не убирал выбил так, после установки нового подшипника не забываем раскернить. Новый подшипник запресовал старым, путем наложения на новы старого и легкими ударами молотка по окружности посадил его на место.
— сборка в обратной последовательности.
P.S.
Компрессор я не снимал, систему не разгерметизировал.
Причина моих звуков была не в муфте, а в натяжном ролике (был в гараже ролик от калины отца, поставил его, отличие 4мм в диаметре, все стало идеально.
Замена заняла 1.5часа. Цена вопроса 350р.
Надеюсь пригодится. Удачи!

Рено Меган 2 не включается компрессор кондиционера

Оснащение Рено Меган 2 было всегда на уровне. Данная модель одна из первопроходцев, которая получила сплит-систему и климат-контроль салона. Технически автомобильный кондиционер ничем не отличается от обычного. Поэтому и неисправности у них одинаковы. Особую проблему вызывает компрессор. Он наиболее часто подвергается неплановому ремонту из-за нарушений условий эксплуатации и несвоевременного обслуживания согласно регламента. Установка неосновных комплектующих дает возможность сэкономить на ремонте. В данной статье попробуем разобраться, что такое компрессор кондиционера, а также, как осуществляется замена подшипника кондиционера непосредственно на автомобиле Рено Меган 2.

Как устроен климат-контроль в авто

До недавних пор комплектация автомобиля сплит-системой относила его к премиум-классу и серьёзно выделяла машину среди других. Используя бортовой компьютер и индикаторы, создавался комфортный микроклимат в салоне авто. Это достигалось регулированием влажности и температуры воздуха независимо от климатических условий внешней среды. Благодаря своей конструкции, современные системы неплохо справляются с вентиляцией салона, охлаждая и насыщая влагой воздух. Также они способны очистить его от сторонних элементов и микроорганизмов. Данная система в зимнее время обеспечивает подогрев всех стекол в автомобиле для поддержания нормальной видимости.

Меган 1 и Рено Меган 2 предоставили своим владельцам шанс пользоваться, одними из первых среди автолюбителей, инновациями в автомобилестроении. Однако, данные системы уже довольно возрастные и требует проведения техобслуживания, особенно если график не соблюдался.

Составные элементы сплит-системы: компрессор кондиционера, испаритель, конденсатор, расширительный клапан, бачок, кулер, нагнетающий воздух и блок контроля с индикаторами.

Компрессор кондиционера – это сердце всей системы. Он отвечает за циркуляцию хладагента между испарителем и конденсатором. В конденсаторе из-за создаваемого высокого давления происходит переход хладагента из газообразного состояние в жидкое. При этом выделяется некоторое тепло. Затем хладагент в виде жидкости протекает через расширительный клапан. Здесь с ним происходит дросселирование с помощью перепада давлением. Это снова его преобразует в парообразное состояние, что позволяет ему принять на себя тепло. Затем воздух, который охлажден, кулером нагнетается в салон.

Рено Дастер 2017

В компрессоре кондиционера наиболее подвержен неисправностям подшипник шкива. Он довольно сильно изнашивается, поэтому требует периодической замены. Это связано с тем, что подшипник начинает работать вместе с запуском мотора, т.е. достаточно интенсивно. Наличие подкапотных шумов будет свидетельствовать о том, что эта запчасть вышла из строя, тогда необходима замена подшипников кондиционера. Для того, чтобы сохранить основные узлы потребуется установить новый подшипник. Ели же его заклинить, то неприятности могут быть значительными, как например расплавление герметичных соединений компрессора. И тогда компрессор кондиционера выйдет из строя. Также возможно подгорание лакового слоя в муфте изоляции. Поэтому своевременный ремонт на Renault Megane 2 позволит избежать осложнений. И компрессор кондиционера всегда будет исправен.

Необходимость своевременного ТО для экономной работы климат-контроля

Вы услышали специфический гул со стороны капота возможно это вышел из строя компрессор кондиционера, необходимо выполнить ремонт. Если неисправность возникла давно, то придется купить новый подшипник, компрессорную установку и муфту. Это поможет восстановить функциональность сплит-системы в Renault Megane 2. Сейчас разберём последовательность демонтажа подшипника своими силами.

На прилавках можно найти 30 видов систем и около 8 различных размеров подшипников для Renault Megane 2. Поэтому перед заказом следует узнать номер на бирке электромагнитной муфты. Для первых моделей Рено Меган 2 применялись SNR ACB35X55X20 419,06 или NSK 35BD219T12DDUCG21.

Как восстановить функциональность сплит-системы

  • Вначале выкручиваем гидравлический узел руля (ГУР) и демонтируем компрессор;
  • На оставшемся узле выкручивается центрогайка;
  • Затем следует провести смазывание креплений и без усилий, чтобы не деформировать муфту, закрутить три болта М6;
  • Используя съемник, поддеваем муфту с подшипника;
  • Ставиться новый расходник, и сборка производиться обратно.

Данная процедура позволит работать сплит-системе на Рено Меган 2 нормально и эффективно.

Регламентное обслуживание выполняется для контроля высокого давления и второстепенных параметров. Иногда эти комплектующие заклинивает из-за вышеуказанных причин. В ряде случаев показанной работы хватает, чтобы реанимировать кондиционер. Но при более существенных неполадках ремонт компрессора невозможен, т.к. этот агрегат относится к механизмам роторного типа.

Установить проблему на шкиве или компрессоре можно, используя следующий алгоритм: снимается ремень и осуществляется ручной проворот вала насоса. Если он крутиться, то меняем шкив, в противном случае — компрессор.

На СТО могут установить новые комплектующие для кондиционера. Детали могут прослужить около 30-60 тыс. км. Причиной поломки может быть несвоевременность замены подшипников или же непосредственно износ составных частей.

Как активировать бортовой компьютер на Рено Дастер

Рено Дастер противотуманные фары

Другие причины поломки

Нередки случаи поломки кондиционера из-за трубки высокого давления. Это связано с вероятностью ее перегнивания в месте крепления, где скапливается значительная грязь. Через возникшие дыры в результате коррозийных процессов происходит утечка фреона, что сказывается на работоспособности сплит-системы. За мотором спрятаны две трубки, которые проведены в салон. Нижняя из них – патрубок высокого давления. Радиатор сплит-системы размещен перед радиатором системы охлаждения. Нижний фланец его соединен с трубкой, на которой установлен котроллер давления.

Для ее снятия и замены, а возможно ремонта придется демонтировать колесо и перед подкрылка. Для того, чтобы было удобнее проводить работы, можно убрать радиатор и бампер. На крепеже установлен хомут, а гайка находится с внутренней стороны. Для простоты ее выкрутки следует использовать небольшую трещетку.

Выкручиваем винты защиты. Откручиваем трубку от перегородки салона, двигателя и радиатора. Правый конец трубки со шлангом протискиваем за патрубок радиатора и, поворачивая, вытаскиваем в бок колеса. Можно установить новую или заварить старую. Сборка обратна демонтажу.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*