admin / 04.12.2019

Рено флюенс задние колодки

Тормозные колодки на Рено Флюенс

На Рено Флюенс применяются передние и задние дисковые тормоза. В процессе остановки машины происходит постепенное стирание фрикционного материала накладок.

В результате колодки подлежат замене, выполнить которую своими руками не составит труда, если воспользоваться специальной инструкцией или посмотреть соответствующее видео.

Комплект оригинальных передних колодок на Флюенс

На передней оси автомобиля Флюенс, независимо от объема двигателя и комплектации, с завода устанавливаются тормозные колодки с каталожным номером 410607115R.

В розницу данные расходники поступают с артикулом 410605961R. Цена изделий составляет от 2800 до 4000 рублей. Внешняя и внутренняя колодки отличаются по высоте. Связано это с особенностью строения суппортов Флюенс.

Артикул и стоимость передних дисковых колодок для Флюенс от сторонних производителей

Согласно отзывам автовладельцев на Флюенс лучше ставить оригинальные расходники. При невозможности их приобретения свой выбор следует делать в сторону аналогов, которые перечислены ниже.

Таблица — Наилучшие альтернативные варианты передних оригинальных колодок

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Road House 2124810 1460-1500
TRW GDB1789 1890-2100
ABE C1R039ABE 1750-2000
Meyle 0252491418 950-1200
Zimmermann 249141801 1690-1800

Артикул и ориентировочная цена на задние дисковые оригинальные колодки Рено Флюенс

На задней оси применяются дисковые колодки с каталожными номерами:

  • 440603511R;
  • 440600364R;

Расходники являются идентичными, независимо от того, какой они имеют артикул. Это обуславливает их полную взаимозаменяемость. Стоимость изделий составляет от 1000 до 3000 рублей. Флюенс оборудован электронным стояночным тормозом, поэтому на колодки дополнительно ложится функция ручника.

Задние фирменные расходники на Флюенс

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Рено Флюенс

Фирменные задние колодки обладают высоким качеством и износостойкостью. Они имеют оптимальные эксплуатационные характеристики.

Если же автовладелец решил установить аналог от стороннего производителя, то выбор следует делать на бренды, приведенные в таблице. Они ничем не уступают фирменным изделиям.

Таблица — Рекомендуемые аналоги

Производитель колодок Артикул Примерная цена, рубль
Textar 2355406 1450-1550
Brembo P68024 1450-1550
Ferodo FDB1491 900-1100
ATE 13046028452 1300-1500
Behr-Hella 8DB355019911 1100-1350

Замена передних колодок на Рено Флюенс

Замена передних тормозных колодок на примере Флюенс с двигателем на 1.6 литра приведена в пошаговой инструкции, которая располагается ниже.

  • Максимально вывернуть колесо, повернув руль в сторону.
  • Поддомкратить переднюю часть машины и установить подпорку.
  • Открутить болты крепления колеса и снять его.

Вид без колеса

  • Снять заглушки направляющих. Для этого требуется поддеть их с помощью плоской отвертки.

Расположение заглушек направляющих

  • Открыть капот.
  • Проконтролировать уровень тормозной жидкости. Если жижа близка к максимальной отметке, то ее следует откачать с помощью шприца или резиновой груши.

Бачок с тормозухой

  • Плоской отверткой вдавить поршень. Для удобства проделывания данной операции в конструкции суппорта присутствует специальное углубление.

Утапливание поршня отверткой

  • Демонтировать проволочную скобу. Для этого требуется поддеть ее отверткой. При этом следует придерживать скобу рукой, чтобы она не отпружинила.

Демонтаж скобы

  • Шестигранником вывернуть направляющие.

Выкручивание направляющих

  • Очистить направляющие от старой смазки.

Направляющие

  • Потянуть за суппорт и снять его.

Демонтированная скоба суппорта

  • Поддев колодку отверткой, извлечь ее из тормозного поршня суппорта.

Вытаскивание старой колодки

  • Установить новую внутреннюю колодку. При этом важно проконтролировать совпадение направления вращения колеса.

Монтаж новой внутренней колодки

  • Изъять вторую колодку.
  • Установить новый внешний расходник.

Смонтированная внешняя передняя тормозная колодка

  • Установить суппорт на место.

Монтаж скобы суппорта

  • Покрыть направляющие специальной смазкой. Запрещено для этих целей использовать Литол-24, солидол или подобные подручные средства.

Смазывание направляющих

  • Вкрутить направляющие.
  • Установить на место заглушки.
  • Одеть проволочную скобу на суппорт.

Проволочная скоба

  • Долить свежую тормозную жидкость до максимального уровня. Так как она гигроскопична, запрещается использовать откачанную жижу для пополнения бачка.

Бачок с тормозной жидкостью

  • Установить колесо.
  • Проверить работу тормозов.

Пошаговая замена задних колодок на Рено Флюенс

Для замены задних тормозных дисковых колодок необходимо следовать алгоритму, который приведен ниже.

  • Поддомкратить заднюю часть Флюенс.
  • Произвести демонтаж колеса.

Вид со снятым колесом

  • Открутить направляющие суппорта.

Откручивание направляющих

  • Демонтировать скобу суппорта.

Разъединенный суппорт

  • Откачать жижу из тормозного бачка до минимального уровня.
  • Вдавить поршень в тормозной цилиндр. Особенность Флюенс является то, что данную операцию невозможно выполнить просто толкая поршень внутрь. Для успешного утапливания необходимо вращать его, а не только давить. Для этих целей удобно подходит ключ от болгарки.

Тормозной поршень

  • Установить новые колодки.

Новые колодки

  • Установить скобу суппорта на место.

Смонтированная скоба суппорта

  • Собрать все в порядке обратном разборке.
  • Проконтролировать работу тормозной системы. Снижение интенсивности остановки авто является нормой, так как должен пройти первоначальный период притирки фрикционных накладок.

Renault Fluence «Ivory» ›
Бортжурнал ›
Замена передних тормозных колодок

День добрый, читатели.
Еще раз решил вспомнить прошлое и больше для себя описать прошлый процесс замены передних колодок.
После ТО-3 было ясно что износ 3/4, но лето было впереди и я собирался в Сочи, а это серпантин и поэтому решено не дожидаться, а поменять колодки сейчас.
Оговорюсь сразу, посмотрел много роликов на эту тему, посмеялся от души… А процесс оказался белее чем простой. За 40 минут с фотосъемкой и перерывами все было установлено на места.
Начнем.
Поиски оригинальных колодок привели меня к ОД, как не странно, но у него цена оказалась самая низкая — 2050 рублей за комплект.

Полный размерОригинал…
Как оказалось позже в оригинальной коробке оказались колодки Ferodo. Я слегка расстроился, но после снятия своих выяснил, что на авто также установлены Ferodo.
Полный размерили Ferodo…
Итак, что понадобилось: домкрат, балонник, плоская отвертка, смазка для суппортов, шприц и самый важный инструмент — шестигранник на 7.
Полный размерКлюч с красными ручками не понадобился…
Именно на 7, в наборах он не идет, там ключи с четными номерами — 4, 6, 8. Пришлось купить отдельно.
Полный размерЧудо ключ
Процесс:
1. Поставили машину на ровную площадку, выкрутили максимально руль в сторону колеса, которое будем снимать.
2. Открыли капот, открутили и сняли крышку с бачка тормозной жидкости.
3. Поддомкратили авто и сняли колесо.
Полный размерПациент
4. Снимаем заглушки направляющих отверткой
Полный размерСверху и снизу
5. С помощью плоской отвертки сжимаем поршень. Молодцы французы, все просто. Даже специальное углубление есть.
Полный размерНежно, чтобы не повредить резинку.
6. Проверяем уровень тормозной жидкости. Главное чтобы верхом не пошла. Если нужно — откачиваем. Я делал это после замены с обеих сторон.
Полный размерДо верха далеко. Работаем дальше.
7. Снимаем проволочную скобу поддев отверткой.
Полный размерСтрахуем рукой, чтобы не слетела в лицо
8. С помощью Чудо-ключа выворачиваем направляющие.
Полный размерСверху и снизу.
9. Проверяем, чистим их от грязи и остатков смазки
Полный размерЕще до очистки
10. Снимаем суппорт.
Полный размерСнимаем
11. Вынимаем с помощью отвертки внутреннюю колодку, очищаем суппорт от грязи.
Полный размерОн на пружинном креплении
12. Устанавливаем новую. Обращаем внимание на направление вращения колеса.
13. Снимаем внешнюю колодку и ставим новую.
Полный размерПоставили на место.
14. Ставим суппорт на место.
Полный размерОдеваем на место.
15. Смазываем направляющие смазкой и вворачиваем на место. Не забываем поставить на свои места резиновые заглушки.
Полный размерСмазали и на место.
16. Одеваем проволочную скобу на место.
17. Ставим на место колесо, закручиваем болты.
18. Опускаем машину, убираем домкрат. Не забудьте подтянуть колесные болты после того как машину поставили на землю.
19. Выворачиваем руль в противоположную сторону и повторяем шаги с 3 по 18.
20. Заводим авто и прокачиваем тормоза.
Полный размерНе забудьте! Потом может быть поздно.
21. Проверяем уровень тормозной жидкости.
Полный размерНужно откачать…
В случае необходимости откачиваем (как я) или доливаем по уровню.
Закрываем крышку бачка, закрываем капот и можно ехать.

Удачи на дорогах! Позитива! Хорошей ПЯТНИЦЫ!

Замена задних и передних тормозных колодок Рено Флюенс

5045 Просмотров

После покупки Рено Флюенс приходит тот момент, когда нужно его ремонтировать, что-то заменить. Самое важное в автомобиле – это тормозная система, ведь это безопасность при вождении. Если что-то вышло из строя, лучше воспользоваться специализированным автосервисом, чем самостоятельно пытаться что-то починить. Но есть в тормозной системе детали, которые заменить проще простого — это задние и передние тормозные колодки.

Инструменты для ремонта

Чтоб начать ремонт, требуются специальные инструменты.

  • Домкрат, для поднятия автомобиля.
  • Балонный ключ, чтоб снять колесо.
  • Гаечные ключи на 14 и 17 для снятия и установки суппорта.
  • Пару плоских отверток, одну узкую, вторая не важно какая.
  • Щетки для чистки диска и места.
  • Так же не лишним будет какой-нибудь большой ключ, подойдет даже газовый или большие плоскогубцы. С помощью них нужно будет сделать хитрую заглушку для тормозных поршней.

На этом все, вот такой набор инструментов понадобится для замены колодок на Рено Флюенс.

Пошаговая инструкция замены колодок на Рено Флюенс

Для более удобной замены задних колодок, следует вывернуть руль до упора в сторону, на которой начнется замена в первую очередь. То есть, если первыми меняются те, что справа, то руль нужно вывернуть вправо.

  1. Сначала снимается заднее колесо на Рено, для этого перед поднятием домкратом ссрывают гайки, так как, когда колесо висит, это сделать сложно по причине постоянного его кручения. После снятия колеса обнажатся колодки.

    Первым делом нужно открутить болт направляющей скобы ключом на 14, он находится внизу системы, слева.

  2. Если же болт постоянно прокручивается, нужно придержать гайку направляющего пальца, одновременно выкручивая сам болт.
  3. Когда болт поддался и открутился, нужно вверх поднять поршневую скобу. После этого просто поддеть тонкой отверткой колодку в противоположную сторону от самого диска. Главное не царапать диск Рено, так как если его повредить, его тормозные свойства уменьшаться.
  4. После этого, нужно не забыть поснимать направляющие пластинки и противоскрипные накладки. Если они в хорошем состоянии, их можно установить обратно, прочистив щеткой перед установкой. Направляющие обязательно устанавливаются старые, так как в комплекте они обычно не поставляются.
  5. Перед тем как устанавливать новые задние колодки в обратном порядке, следует вдавить поршни обратно в цилиндры. Но перед этим снимается крышка бочка, где залита тормозная жидкость.

    На скобе Флюенса находится 2 цилиндра, поэтому утапливая один, второй выходит наружу. Для того, чтоб так не происходило, нужно с одной стороны зафиксировать и закрыть старой колодкой или ключом.

  6. После данных манипуляций поршни зайдут сразу вместе.
  7. Далее нужно почистить сам суппорт от загрязнений щеткой, обязательно уделив внимание направляющим пазам, которые обычно всегда грязные. Необязательно, но можно смазать площадь направляющих, после чего они устанавливаются на место.
  8. После процедуры чистки устанавливаются новые тормозные колодки. На них опускается поршневая скоба и закручивается винт, который был откручен первым.

Далее все делается в обратном порядке, то же самое нужно сделать с другими колесами.

Делаем выводы

В автомобиле Рено Флюенс на всех задних и передних колесах установлены дисковые тормоза, что упрощает замену и уменьшает стоимость ремонта, так как цена за замену колодок выходит дешевле, чем замена в тормозном барабане. Каждое колесо поэтапно делается по одной инструкции.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*