admin / 05.04.2020

Рендж ровер 405 кузов

Приобретение нового автомобиля – это всегда событие.

Приглашаем посетить наш центр «РОЛЬФ Ясенево» – официальный дилерский автосалон, где представлен весь модельный ряд марки Land Rover.

Помимо прочего в салоне можно протестировать понравившееся авто.

Представители компании ответят на все интересующие вопросы о технических характеристиках автомобиля, его комплектации и цене, расскажут о действующих предложениях, наличии скидок или акции.

Модельный ряд

Land Rover – легендарные, высоконадежные и безопасные машины. Автосалон «РОЛЬФ Ясенево», по состоянию на 2019-2020 год имеет полную линейку моделей:

  • Discovery
  • Discovery Sport
  • Range Rover
  • Range Rover Velar
  • Range Rover Sport
  • Range Rover Evoque

Выбирайте любую модель и покупайте свой автомобиль Land Rover у нас!

Наши предложения

Выгодная покупка

В нашей дилерской сети есть возможность оформления покупки в кредит. Чтобы узнать условия, посмотреть прайс-лист и заполнить заявку, нужно обратиться к менеджерам автосалона.

Для потенциальных клиентов у нас действует программа Trade In. Она подразумевает обмен старого автомобиля на новый. Условия и размер ежемесячных платежей за авто с пробегом можно выяснить непосредственно в центре.

Наш автосалон предлагает выбрать из ряда страховых программ приемлемую для каждого индивидуального покупателя.

Техническое обслуживание

В «»РОЛЬФ Ясенево» вам окажут любой вид технического обслуживания:

  • диагностику всех узлов и систем автомобиля;
  • ремонт любого типа;
  • демонтаж износившихся деталей и установку новых;
  • монтаж аксессуаров и другие виды сервисных услуг.;

При обслуживании и ремонте автомобиля наши мастера используют только оригинальные запасные части и детали, что обеспечивает безотказность в эксплуатации вашего Ленд Ровера.

Преимущества

Наш автосалон расположен в Москве на внешней стороне МКАДа 40-й километр. Посетив его, вы можете узнать о новинках от Land Rover по состоянию на 2020 год.

  • Даем гарантии на обслуживание;
  • Придерживаемся высоких стандартов;
  • Используем специальное оборудование и оригинальные детали;

Чтобы узнать любую подробную информацию, звоните в отдел продаж по телефону: +7 (495) 126-839-2 или оставьте заявку на звонок, чтобы мы связались с вами в ближайшее время.

В пятницу компания Land Rover, с 2008 года принадлежащая индийской Tata Motors, открыла в Индии первый сборочный завод. На предприятии близ Мумбая она наладила производство кроссоверов Freelander. С открытием индийского завода Land Rover активизировала поход на быстроразвивающиеся рынки. Об открытии завода в Китае компания с местными властями пока не договорилась.

«Наш индийский сборочный завод является началом строительства нашего дома в Индии. Мы считаем, что в Индии, с быстрорастущим средним классом и второй в мире численностью населения, у нас огромный потенциал для роста», — цитирует Bloomberg главу Jaguar Land Rover Ральфа Шпета.

Реклама

Как отмечает The Wall Street Journal, за счет местного производства Land Rover обойдет заградительные пошлины на импортные автомобили, которые в Индии составляют 100%. Вместе с тем это является частью общего стратегического плана компании по расширению присутствия на развивающихся рынках, чтобы частично компенсировать спад продаж в Европе и США. В той же Индии конкуренты из «большой немецкой тройки» Mercedes, BMW и Audi уже имеют свои сборочные заводы.

По словам главного исполнительного директора Tata Motors Карла-Питера Форстера, пришедшего в компанию с поста главы европейского подразделения General Motors, Jaguar и Land Rover будет постепенно наращивать локализацию и искать индийских поставщиков автокомпонентов.

Индийский представитель Jaguar Land Rover Дель Семар и вовсе заявил AFP, что компания видит Индию «вторым домашним рынком» после Великобритании, а в будущем, по словам Карла-Питера Форстера, компания может рассмотреть возможность налаживания там сборки двигателей.

Пока машинокомплекты для сборки кроссоверов Land Rover Freelander поставляются в Индию с английского предприятия в Хейлвуде, а автомобили предназначаются для сбыта в Индии. Машины для глобальных продаж производятся в Англии.

Ранее компания Jaguar Land Rover объявила о намерении вложить в развитие в ближайшие пять лет 5 млрд фунтов стерлингов ($8,2 млрд).

Как отмечает Financial Times, вложением столь значительных средств британская компания рассчитывает приблизиться к немецким «люксовым» конкурентам. В основном средства предполагается затратить на развитие новых моделей и модернизацию трех заводов в Великобритании, на которых заняты 17 тысяч человек, а также, вероятно, для инвестиций в запланированное строительство завода в Китае.

Помимо этой суммы еще 750 млн фунтов ($1,2 млрд) может уйти на строительство моторного завода в Великобритании. Пятилетний план британской марки также предусматривает углубление сотрудничество с Tata Steel, частью бизнес-империи индийского миллиардера Ратана Таты, потратившего на приобретение убыточных Jaguar и Land Rover у концерна Ford $2,4 млрд.

Tata Group помимо автобизнеса занимается металлургией, химической промышленностью, энергетикой, информационными технологиями, а также является вторым по величине мировым производителем чая.

В 2010 году британские марки принесли владельцам прибыль в размере $1,7 млрд, а продажи по всему миру составили 243621 автомобилей, что на 25% больше, чем годом ранее.

В Германии дилеры подвели итоги продаж новых автомобилей в августе. Как сообщает Auto freenet, всего за прошлый месяц на территории страны было куплено 79 машин Lada 4X4 («Нива»). В экспортном варианте автомобиль продается под названием Taiga. При этом общий объем продаж отечественного внедорожника в Германии превзошел показатели нового Range Rover: в августе было продано только 64 таких автомобиля. Кроме того, Lada Taiga сумела обойти по продажам Dodge Nitro, Hyundai ix55, Cadillac Escalade, Rolls-Royce Phantom и Peugeot 208.
Ранее сообщалось, что Lada Kalina обошла по продажам в Германии ряд суперкаров. За первые 10 месяцев прошлого года немцы купили 44 Lada Kalina — на 8 больше, чем Lamborghini. В октябре 2012 Kalina с результатом в 3 реализованных авто заняла одну строчку рейтинга самых популярных машин вместе с Aston Martin DB9, Cadillac CTS и Lamborghini Aventador, и обошла такие модели, как Alpina B3, Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Ghost, Rolls-Royce Phantom, Lexus LFA, Subaru BRZ, Wiesmann GT и Aston Martin Rapide.

У Range Rover при неоднократном рестайлинге данного кузова изменений с крышкой багажного отделения не происходило, в отличие от Range Rover Sport. Она осталась двухсекционной, т.е. открывается верхняя и нижняя части по отдельности. Электропривода здесь никакого нет. В этом кузове есть определенного рода проблема, по истечению долгого времени тросы нижней секции начинают гнить и их рвет. Это не дорого, это меняется, но зачастую бывают проблемы с болтом фиксации данного троса, его иногда приходится высверливать.

В отличие от Рендж Ровер Спорт здесь багажник значительно объемнее и даже выше. Но равных багажнику Discovery 3 и Discovery 4 нет.

Многие не знают, что данная модель не имеет рамы. Кузов L322, который выпускался с 2002 по 2012 год включительно – это несущий кузов, у него имеется передний подрамник и задний подрамник. РАМЫ В КУЗОВЕ L322 НЕТ.

Основным отличием кузова L322 2006-2010 года от кузова до 2005 года стала изменение фронтальной оптики, фронтальной решетки радиатора, переднего и заднего бамперов, зеркал заднего вида и боковых жабер.

В 2010 году Рендж Ровер уже получил светодиодные поворотники, другие фары, другую решетку, другие бампера.

Но основной момент это был салон автомобиля. Салон автомобиля 2007 года претерпел небольшие изменения по сравнению с автомобилями, которые выпускались с 2002 по 2006 год включительно. В 2007 году автомобиль получил горбатую панель, получил выкидной ключ и замок зажигания перенесли в торцевую часть панели приборов.

Салон кузова L322 довольно таки объемен, и он значительно больше чем на модели Range Rover Sport.

В 2010 году салон получил уже гораздо больше изменений. Основным изменением стала панель приборов, а именно щиток приборов. Он стал жидкокристаллическим. Если Вы владеете версией 4.4 TD, то соответственно, селектор выбора режима АКПП получаете в виде шайбы. Помимо этого, салон получил обновленную мультимедиа.

Цвета салонов были разные в зависимости от комплектации. Например, комплектация autobiography имела кожаный потолок, двухцветный салон, мониторы в подголовниках для задних пассажиров.

Подогрев сидений в кузове L322 в отличие от остальных моделей нестандартный. Здесь нет нитей при помощи которых происходит, подогрев сидений. Здесь в спинке и самой подушки сидений установлен элемент, который называется Пельтье и в зависимости от изменения полярности этот элемент, либо нагревает, либо наоборот остужает. Таким образом, если Вы включаете подогрев сидений, то подогрев происходит путем подачи теплового воздуха, а если в летний период времени Вы включаете обдув сиденья, то соответственно, у нас подается охлажденный воздух.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*