admin / 22.09.2020

Renault kwid

Kwid — пожалуй, самый известный в России автомобиль Renault из тех, что у нас нельзя купить. По крайней мере, по вниманию в СМИ он уж точно не уступает Laguna или Talisman.

Причина тому — крайне низкая стоимость при относительно достойном оснащении. С 2015 года, когда бюджетник длиной 3,7 метра дебютировал на индийском рынке по цене около 250 тысяч рублей, только и разговоров было о том, доберется ли он до Европы.

Тем более что постепенно Kwid модернизировали, и он мог приглянуться не только нетребовательным индийцам или бразильцам. У него появились перчаточный ящик с крышкой, новый трехспицевый руль, перепрофилированная передняя панель, более комфортные кресла. В какой-то момент европейский дебют приподнятого на 184 мм хэтчбека казался делом ближайшего будущего, поскольку новинку заметили на тестах в Старом Свете.

Фото: Пресс-служба Dacia.

Однако только теперь компания внесла ясность в этот вопрос. Kwid все же появится в Европе, но в виде электрокара, под названием Spring и с другим шильдиком — румынского бренда Dacia. У нас эта марка, напомним, не представлена, и все бюджетники Renault доходят до России, пусть и с задержкой, но под французским брендом. Как будет в случае с «электроквидом» — вопрос. Представительство Renault планами с журналистами традиционно не делится. Впрочем, если понадобится, то у Dacia Spring уже имеется «двойник» Renault — City K-ZE. Минувшей осенью он вышел на китайский рынок по цене около 570 тысяч рублей.

Впрочем, City K-ZE и Spring все-таки отличаются друг от друга. И, пожалуй, румынский вариант выглядит поинтереснее. У него яркие оранжевые элементы в окраске, ячеистые фары, интересный светодиодный рисунок задних фонарей, модная решетка радиатора. А вот о технической начинке сведений нет, поэтому пока можно ориентироваться только на оснащение K-ZE. Это электромотор с отдачей в 45 л.с. и аккумулятор емкостью 26,8 кВт∙ч. На одной зарядке машина должна проезжать 271 км.

Подробности, скорее всего, появятся ближе к концу года, поскольку в серию Dacia Spring выйдет только в 2021-м.

Фото: Пресс-служба Dacia.

Renault Kwid впервые предстал перед широкой публикой 20 мая 2015 года. Это абсолютно новый бюджетный автомобиль, стоимость которого, по задумке производителя, не должна превышать 4000 долларов. Стоит отметить, что его дизайн слабо получается назвать бюджетным. У него фирменная внешность, перекликающаяся с другими массовыми моделями марки. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями и решетка радиатора состоящая из двух массивных накладок с прорезями для вентиляции и хромированного логотипа производителя. Внедорожный характер автомобиля призваны подчеркнуть специальные накладки на порогах, колесных арках и дверях. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящего из-под колес гравия или реагентов в зимнее время года.

Размеры Renault Kwid

Renault Kwid- пятидверный хэтчбек класса A, стилизованный под кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 3679 мм, ширина 1579 мм, высота 1478 мм, колесная база 2422 мм, а величина дорожного просвета равняется 180 миллиметрам. Это довольно солидный клиренс для такой маленькой машинки. С такой подвеской, хэтчбек сможет штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Renault Kwid довольно просторный для A класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 300 литров свободного пространства. Это довольно неплохой показатель, благодаря которому, хэтчбек отлично справится с повседневными задачами городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд сидений и освободить вплоть до 1115 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Renault Kwid

Renault Kwid оборудуется всего одним двигателем, безальтернативной пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Если внешний вид и солидный дорожной просвет могут пустит пыль в глаза, то характеристики основных агрегатов ясно дают понять, что пред нами чисто городской хэтчбек, стилизованный под кроссовер.

Двигателем Renault Kwid является рядный бензиновый атмосферный трехцилиндровый агрегат объемом всего 799 кубических сантиметров. Такой скромный литраж позволил инженерам выжать всего лишь 54 лошадиные силы при 5670 об/мин и 72 Нм крутящего момента при 4380 оборотах коленчатого вала в минуту. Хоть производитель не уточняет время разгона до сотни и максимальную скорость, с таким слабым двигателем не стоит надеяться на хорошие динамические показатели. Зато, маленький объем камер сгорания позволил сделать автомобиль экономичным. Расход топлива Renault Kwid составит 4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Renault Kwid- автомобиль для стран с развивающейся экономикой. Хоть автомобиль и бюджетный, его дизайн не отдает дешевизной. Он как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Спереди со всеми удобствами смогут расположиться даже высокие люди, но вот задний ряд рассчитан для пассажиров ниже среднего роста. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и экономичный силовой агрегат, благодаря которому Renault Kwid прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Хэтчбек Renault Kwid

Обзор Фото

Компактный пятидверный хэтчбек Renault Kwid выпускается на заводе в индийском городе Ченнаи с 2015 года. Автомобиль продаётся только на индийском рынке, но в дальнейшем модель появится и в других странах Азии и Южной Америки. В Европе появления «Квида» ожидать не стоит.

Машина, созданная на модульной платформе CMF-A, внешне напоминает небольшой паркетник — благодаря рельефным бамперам, пластиковому обвесу по периметру кузова, коротким свесам и дорожному просвету в 180 мм. Несмотря на скромные размеры автомобиля (длина кузова составляет 3,68 метра), в нем может комфортно разместиться пять человек — благодаря вертикальной посадке пассажиров.

Renault Kwid оснащается трехцилиндровым моторчиком объемом 799 куб. см. и мощностью 54 л. с. в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. В 2016 году в продажу поступила версия с литровым мотором, развивающим 68 сил.

Цены на хэтчбек начинаются с 257 тысяч рупий (примерно 260 тысяч рублей). Начальная комплектация «Квида» абсолютно пустая, зато за доплату можно получить не только подушку безопасности, усилитель руля и кондиционер, но еще и такие опции, как мультимедийная система или система бесключевого доступа. На индийском рынке машина конкурирует с моделями Maruti Suzuki Alto и Datsun Go.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*