admin / 19.06.2020

Renault dokker 2017

Подбор шин и дисков для автомобиля Renault Dokker

Автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Renault Dokker позволяет избежать различные неприятности, вызванные несовместимостью или несоответствием этих запасных частей рекомендациям производителя. Дело в том, что покрышки и колесные диски оказывают значительное влияние на большинство основных эксплуатационных характеристик транспортного средства . Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.
К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.

Renault Dokker продается в России в двух форматах кузова — 5 местный легковой минивэн и фургон. Первую машину, сконструированную для Европы, показали в 2012, но только после рестайлинга 2017, модель появилась в России. На московском салоне 2018 представили приподнятую версию автомобиля. Новый Renault Dokker Stepway покатится по России в 2019 году.

Фото Рено Докер

Конструкторы Renault Dokker опровергают пословицу: — «За двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь”. Универсальный compactven для коммерции и семейных поездок.

Одного взгляда на фото, достаточно, чтобы заметить румынские черты с французским дизайном кузова.

Ничего прекрасного в этом не наблюдается, но минивэн не должен быть красивым, он предназначен для другого. Преимущества машины в практичности.

Сдвигающиеся в сторону двери упрощают погрузку багажа и доступ к посадочным местам. В базовой комплектации Access, сдвижная дверь только с правой стороны.

Задние двери открываются в двух режимах:

  • первый — 90 градусов;
  • второй — 180 градусов.

На левой задней двери дворник и обогрев стекла.

Багажник у Доккер при 5 пассажирах — 800 л. объема и больше метра глубиной. При полностью сложенных сидениях, объем увеличится до 3000 л.

Сиденья складываются в двух вариантах: только спинки или полностью. Во втором случае, к дополнительному объему багажного отделения, добавится ровный пол и способность перевезти вес до 600 кг.

Салон Доккер

Изначально Dokker предназначался для бизнеса и об этом красноречиво говорит небрежность в деталях и много металла. Болты оставили на видном месте, не прикрыли регулировку ремней безопасности.

Для пассажиров заднего ряда удобства не предусмотрели: отсутствуют ручки, подлокотники, подсветка. Все, что есть, это подстаканник, розетка на 12 вольт и карманы в дверях. Задние окна пропускают недостаточное количество воздуха для смены климата салона.

Сидения, интегрированные в огромный грузовой отсек, не пригодны для путешествий. Единственный плюс, много простора, три человека большого роста разместятся с комфортом. Задние места для грузчиков, а не для членов семьи.

На переднем ряду машины находиться намного приятней. Передняя панель, с дешевым пластиком, напоминает Logan, Duster и Sandero. Всё-таки, Renault Dokker 2018 бюджетный автомобиль.

На торпеде и картах дверей пластик грязно белого цвета. На передней панели цвет немного оживляет интерьер, но на дверях применение светлых тонов отделки нецелесообразно. Через некоторое время пластик станет грязным и смотреться будет не эстетично.

Минимальный комфорт, в виде бортового компьютера, кондиционера, регулировки кресла и руля по высоте, достался Докер от ближайших родственников. Классическая панель приборов вынуждает постоянно включать подсветку, а нечетные деления на спидометре сбивают с толку.

Комплектации Renault Dokker

Базовая комплектация автомобиля, Access 1.6 4х2 МКП5, пустая, как консервная банка и даже за доплату дооборудовать не получится. Стекла поднимаются и опускаются вручную, регулировки руля и кресла по высоте отсутствуют, на месте MediaNav огромная дыра. Из всего списка оборудования, в базе только — abs, гидроусилитель руля и подушки безопасности.

Access

Впрочем, в дорогих комплектациях, MediaNav, предусмотрена, как опция. Ценник в пределах стоимости приличного смартфона. Для улучшения внешнего вида и придания автомобилю современности, заказать Медиа Нав с 7 дюймовым сенсорным экраном всё-таки придется.

В версии Life 1.6 4х2 МКП5 — бортовой компьютер, подсветка багажного отдела, электростеклоподъемники, задние сидения складываются 1⁄3, 2⁄3. За доплату установят мультимедийную систему или аудиосистему с CD дисками и подрулевым джойстиком, противотуманные фары, подогрев сидений, задние датчики парковки, кондиционер. В комплекте с дизельным двигателем на Рено установят гидроусилитель руля, ESP и HSA.

Life

В комплектации Drive 1.6 4х2 МКП5 сидения, обитые тканью «Drive», регулируются в двух направлениях. Для комфорта установлены — кондиционер, противотуманные фары, продольные рейлинги на крыше. Для пассажиров заднего ряда предусмотрено освещение и остекленная задняя дверь. Подогрев сидений, датчики парковки, MediaNav 3.0 с навигацией и аудиосистему придется докупить.

Drive

Докер 2018 сооружен на хорошо известной россиянам платформе b0. Задняя подвеска минивэна позаимствована у Рено Кангу. Подвеска энергоемкая, непробиваемая и относительно комфортная, тряска на плохих дорогах практически не замечается.

Renault Dokker Van

Переднеприводный фургон, с глухими боковинами и неокрашенными бамперами, сконструирован для бизнеса. Dokker Van появился в России в 2017.

Симпатичное оформление и продуманная эргономика фургона ничем не отличается от компактвэна.

В салоне два кресла с удобными профилями, а позади перегородка, отделяющая кабину водителя от багажного отделения.

Задняя дверь открывается на 180 градусов. В версии для России грузовое пространство ограничено металлической стенкой. Заявленная разработчиками длина грузового отсека 1.9 м. После замеров багажного отделения, максимальный размер ящика для перевозки в фургоне составит:

  • 160 см в длину;
  • 109 см в высоту;
  • 110 см в ширину.

Металл в грузовом отсеке производители не задекорировали. Отделку заказывают или закрывают железо фанерой самостоятельно.

Вверху, на правой стенке багажного отделения, прикрепили фонарик. С левой стороны, на голой стене, висят — домкрат, баллонный ключ, буксирная проушина. Полноразмерное запасное колесо снизу машины.

В европейской версии, отсутствует железная перегородка. За спиной водителя сетчатая стойка, поэтому объем багажного отделения равен 4 кубометра, длина — 2,5-3 м.

Купить Renault Dokker Van в Москве

Представитель коммерческого сегмента – Рено Доккер Ван – новый многофункциональный автомобиль, с ассиметричными распашными дверями и просторным кузовом. Он способен справиться с широким спектром разноплановых задач, и при этом порадует эффективностью и минимальными тратами на содержание. В продаже у официального дилера он представлен двумя комплектациями – Access и Business. Чтобы подобрать оптимальный вариант, воспользуйтесь консультацией менеджеров автосалона или опробуйте каждую комплектацию на тест-драйве.

Дизайн нового Renault Dokker Van

Внешность коммерческого транспорта – визитная карточка любого бизнеса! Именно поэтому в обновленной версии 2019 модельного года фургон Рено Докер Ван стал еще более стильным и эффектным. Лаконичный экстерьер актуализирован за счет контрастных черных накладок, а также благодаря небольшим хромированным вкраплениям на радиаторной решетке. Интерьер салона – одновременно элегантный и практичный. Понимая, что автовладельцам приходится возить различные проблемные грузы, производитель позаботился о качестве материалов обивки, которая сохраняет привлекательность даже в режиме активного износа.

Технические характеристики Renault Dokker Van

Полезный объем автомобиля – до 3,9 м3, грузоподъемность – до 750 кг — едва ли найдется задача, которая не под силу коммерческому фургону от Renault. Загрузка может осуществляться как через задние распашные двери, так и сбоку – боковая дверь сдвигается, освобождая широкий просвет.

Автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 82 л.с. и дизельным агрегатом объемом 1,5 л мощностью 90 л.с. Независимо от того, какую по цене комплектацию вы планируете купить, топливный расход органично впишется в бюджет вашего бизнеса. В смешанном цикле бензиновый фургон потребляет до 7,8 литров на 100 км, в дизельном варианте – 5,1 литра.

Безопасность вашего бизнеса – важная задача для производителя Renault. В фургоне предусмотрены фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система, стабилизационная система ESP, парковочные датчики и передовая навигация в мультимедийном комплексе Media Nav 3.0 – так вы сможете доставлять грузы безопасно, своевременно, точно по адресу.

Версия Access Business Business
Двигатель, л 1,6 1,6 1,5
Коробка передач МКП5
Двигатель
Топливо Бензин Бензин Дизель
Норма токсичности Eвро-5
Рабочий объем, см3 1598 1598 1461
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) /
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
60,5 (82) / 5 000 60,5 (82) / 5 000 66 (90) / 3 750
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н⋅м /
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
134 / 2 800 134 / 2 800 200 / 1 750
Тип впрыска Многоточечный Многоточечный Common Rail
Расход топлива
В городском цикле, л/100 км 10,1 10,1 5,5
В загородном цикле, л/100 км 6,4 6,4 4,9
В смешанном цикле, л/100 км 7,8 7,8 5,1
Топливный бак, л 50
Колеса и шины
Штатный размер для штампованных дисков 15″ 185 / 65 R15
Тормозная система
Тип тормозной системы тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные
Передние тормоза: диски, мм 258 х 22 280 х 24 280 х 24
Задние тормоза: барабаны, дюймы 9
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 159 159 162
Время разгона 0–100 км/ч, с 14,3 14,3 13,9
Массовые характеристики
Снаряженная масса, кг 1 243 – 1 266 1 249 –1 280 1296 –1388
Допустимая полная масса, кг 1810 1 930 1 971
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг 1 200
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг 620 620 645
Максимальная масса автопоезда, кг 3010 3 130 3 171
Грузоподъёмность, кг 600 750 750
Габаритные размеры
Колесная база, мм 2 810
Габаритная длина, мм 4 363
Передний свес, мм 822
Задний свес, мм 731
Колея передних колес, мм 1 490
Колея задних колес, мм 1 478
Дорожный просвет (без нагрузки / с нагрузкой), мм 186 / 151
Габаритная высота без рейлингов / с рейлингами, мм 1 809 / 1 847
Высота порога грузового отсека, мм 565
Погрузочная высота, мм 1 100
Ширина между колесными арками (с обшивкой / без обшивки грузового отсека), мм 1 130 / 1 170
Габаритная ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах, мм 1 751 / 2 004
Максимальная высота грузового отсека, мм 1 271
Ширина проёма задних дверей в нижней части кузова, мм 1 189
Ширина проёма задних дверей на высоте 1 м от пола, мм 1 082
Ширина проёма боковой сдвижной двери, мм 703
Высота проёма боковой сдвижной двери, мм 1 046
Длина грузового отсека по полу до защитного ограждения/перегородки, мм 1 856 /1 901
Объем грузового отсека
С установленным пассажирским сиденьем, м3 3,3
Со снятым пассажирским сиденьем, м3 3,9

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*