admin / 06.10.2019

Ремонт уаза своими руками

Нюансы ремонта двигателя УАЗ 417 своими руками

Легендарный ульяновский завод

Ульяновский автомобильный завод выпустил немало транспортных средств, которые навсегда вошли в историю отечественного автомобилестроения. «Буханки», патриоты, «бобики» — большинство машин предназначены для служб газовой, скорой медицинской помощи, полиции, ОМОН и др. УАЗ Патриот сейчас популярен как полноприводный внедорожник, способный преодолеть любые преграды. Завод выпустил из-под своего крыла немало микроавтобусов, небольших грузовиков и легковых машин с полным приводом.

Моторы этих автомобилей отличаются мощностью, силой и надежностью. Главной причиной их поломки обычно служит большой возраст уазиков. В самых распространенных моделях УАЗ 3303 установлен мотор 417. Для того чтобы провести ремонт двигателя УАЗ 417 своими руками или его переборку, не следует дожидаться полного износа всех деталей. Первыми признаками скорой поломки могут быть следующие:

  • сильно увеличился расход масла;
  • мотор задымил;
  • значительно повысился расход топлива;
  • мощность двигателя упала;
  • мотор издает различные подозрительные звуки: стуки, скрипы и шумы.

У каждой машины УАЗ свой движок. Для двигателя УАЗ 469 сначала была создана модификация УМЗ-451МИ, позже усовершенствованная до двигателя УМЗ 417.

УАЗ 3303 — автомобиль повышенной проходимости. Во время преодоления различного рода препятствий больше всего перегружается двигатель. Приобрести запчасти на эту машину легко, причем как новые, так и б/у.

Поршни и гильзы разрушаются из-за частого перегрева двигателя при езде по бездорожью. Многие обладатели УАЗ 3303 меняют весь мотор, а не подвергают его ремонту. Если автовладелец берется за ремонт двигателя своими руками, он должен понимать, что для этого требуется некоторый опыт.

Переборка мотора УАЗ своими руками

Реанимировать двигатель, вернуть ему первоначальную резвость и послушность поможет смена непригодных запчастей или их реставрация. Все запчасти должны быть соответствующего размера. В магазинах представлен разнообразный выбор поршней, поршневых колец, седел клапанов впускных и выпускных, вставок шатунных подшипников коленчатого вала. Размер детали можно уточнить у продавцов-консультантов.

Переборка уазовского мотора

На износ двигателя значительно влияет ухудшение смазки трущихся поверхностей, которое зависит от увеличения или уменьшения зазоров. Для переборки мотора своими руками сначала необходимо его демонтировать. Это делается следующим образом:

  • слить антифриз и масло из поддона;
  • отделить воздухозаборный фильтр и отцепить от двигателя трубу глушителя;
  • отсоединить от движка трубки системы охлаждения, масляного радиатора и отопительных приборов;
  • снять радиатор системы охлаждения;
  • отделить от карбюратора тяги привода дроссельной заслонки и воздушной;
  • снять с мотора всю проводку;
  • открутить болты нижних и передних подушек опор.

Теперь снимает двигатель с УАЗ 3303. Для этого на шпильки головки блока устанавливается скоба, специально для этого предназначенная. Мотор нужно подтянуть домкратом и отделить от него коробку передач. Мотор можно снять, подняв его вверх.

Другие действия приведут к тому, что вместе с двигателем придется доставать раздаточную коробку и коробку передач.

Что важно учесть при переборке двигателя УАЗ 3303

Перед тем как приступать к разбору своими руками, мотор следует старательно почистить от мазута и шлака. Для демонтажа понадобятся специальные наборы инструментов, такие как 2216-Б и 2216-М.

Необходимый инструмент

Все исправные детали нужно чистить и ставить на место либо помечать маркерами или стикерами, чтобы в дальнейшем избежать путаницы. При любой поломке или неисправности шатуны и крышки с них не следует разъединять. Меняя картер, нужно измерить угол соединения оси коленвала с задним торцом картера. Далее следует снять сцепление и определить стойку индикатора на кромке коленчатого вала. Радиус колебания края картера и прорези должен составлять приблизительно 0,1 мм.

После очистки все детали мотора нужно обезжирить. Нагар можно аккуратно счистить ножом или другим твердым предметом. Есть и другой, более легкий и безопасный способ. Для чистки деталей из алюминия требуется приготовить вот такой раствор:

  • 10 г хозяйственного или другого щелочного мыла;
  • 18 г кальцинированной соды;
  • 8 г жидкого стекла;
  • 1 л воды, разогретой до 90°С.

Для чистки деталей из стали подойдет этот раствор:

  • 25 г каустической соды;
  • 30 г кальцинированной соды;
  • 5 г хозяйственного или другого щелочного мыла;
  • 1,5 г жидкого стекла;
  • 1 л чистой воды температуры 90°С.

Когда детали очистятся, их нужно прополоскать в чистой воде и высушить. При сборке двигателя УАЗ 3303 следует выполнять определенные правила:

  • все детали, подвергающиеся в процессе эксплуатации трению, нужно смазать моторным маслом;
  • все новые запчасти с резьбой необходимо установить на сурике;
  • нитролак использовать с неразъемными деталями;
  • при закручивании гаек и болтов следует применять динамометрический ключ.

Особенности ремонта блока цилиндров УАЗ 3303

Блок цилиндров — самая простая составляющая двигателя. Проблемы в его работе возникают из-за износа составляющих. Следовательно, нужно просто заменить старые стертые детали на новые или отремонтированные их.

Гильзы чаще остальных деталей нуждаются в замене. Стертой деталь можно считать тогда, когда щель между юбкой и гильзой увеличивается до 1/3 мм. Высота выступа гильзы в блоке цилиндров должна быть не больше 0,05 мм и не меньше 0,005 мм. Если выступ слишком мал, то антифриз обязательно окажется в камере сгорания, что станет результатом поломки. Величина гильзы измеряется без учета уплотнительного кольца. Гильзы в блоке цилиндров фиксируются шайбами и втулками. Слишком расточенные гильзы лучше заменить новыми.

Причиной поломки блока цилиндров может быть деформация поверхности примыкания к блоку, полное истирание направляющих втулок клапанов и седел. Искажение плоскости головки не должно превышать 0,5 мм. В ином случае головку нужно полировать.

Поршневой механизм

Состояние поршневых колец следует контролировать. Лучше каждые 80 тыс. км автопробега их менять. На каждом поршне установлены 2 компрессионных кольца и 1 маслосъемное. Благодаря проточкам на внутренней поверхности кольца избыточное масло при поднятии поршня вверх выводится из системы.

Когда в замене нуждаются только кольца, но не сам поршень, из кольцевых рубчиков в его головке поршня нужно вычистить нагар. Это важно делать бережно, чтобы избежать повреждения боковых стенок. Сверлом в 3 мм можно убрать нагар из маслоотводящих отверстий. Скоростной режим не должен превышать 50 км/ч в течение первых 1000 км.

Когда канавка верхнего поршневого кольца или юбка поршня истерта, следует провести замену самого поршня. Новые детали, которые будут устанавливаться в цилиндры, должны быть номинального размера. Наилучший вариант — когда новый набор поршней большего размера, это позволит ликвидировать зазор с не полностью изношенным цилиндром. Поршни сортируются по внешнему диаметру юбки. Размер можно узнать на дне поршня.

Криво-шатунный механизм УАЗа 3303

Ремонт шатунов заключается в замене и очистке втулки верхней головки. Ремонтные втулки изготавливают толщиной 1 мм из бронзовой полоски. Запрессовывая другую втулку в шатун, необходимо гарантировать дублирование отверстий втулки и верхней головки шатуна. Отверстия нужны для того, чтобы масло поступало к поршневому пальцу. Внутреннюю поверхность запрессованной втулки можно утрамбовать ровной пробкой. Исходный диаметр должен составлять 24 мм.

С другой стороны втулку нужно разработать под ремонтный калибр. Когда в шатунах прорези под вкладыши в нижней головке имеют более 0,05 мм овальности, их будет проще заменить.

Поршневые пальцы можно поменять, не обрабатывая заранее отверстия в поршне. Лучше применить детали большего диаметра. Диаметр пальцев не должен быть больше 0,1 мм, иначе отверстия придется заранее обрабатывать.

Прежде чем впрессовать поршневой палец, нужно извлечь стопорные кольца пальца из поршня плоскогубцами. Поршень в данной ситуации должен нагреться до 70°С в емкости с водой. Реставрация поршневых пальцев осуществляется посредством их перешлифовки в чуть меньшие размеры или хромированием, а потом полировкой до обозначенных параметров. Если поршневые пальцы имеют трещины и сколы, отремонтировать их уже нельзя.

Зазор между поршневыми пальцами и головкой шатуна составляет 0,007 мм. Поршневой палец следует смазать маслом низкой вязкости. На практике поршень подобрать очень просто. При комнатной температуре помещения палец не должен влезать в поршень от усилия рукой. Но если поршень разогрет до 70°С, то под несильным давлением он легко туда входит. Если запрессовывать палец при комнатной температуре, есть риск повреждения отверстия и самого поршня.

Все почищенные или замененные детали снова устанавливаются на свои места. Когда двигатель полностью собран, необходимо провести его балансировку. Ни одна сторона с новыми поршнями не должна перевешивать другую больше чем на 8 г. В канавках стопорные кольца должны устанавливаться с натягом. Чтобы избежать трудностей, поршни можно приобрести укомплектованными пальцем и колечками.

После капитального ремонта важно не перегружать мотор УАЗ 3303 интенсивной работой первую 1000 км. Все новые установленные детали должны приработаться и притереться.

Замена масла в двигателе и в коробке является одной из важных процедур, обеспечивающих стабильную работу автомобиля. Следует своевременно менять смазку, использовать качественное топливо и вовремя проходить техосмотр.

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Снимаем двигатель с автомобиля (см. Снятие двигателя) и очищаем его снаружи от грязи и масла.
Снимаем масляный фильтр и правый кронштейн опоры силового агрегата.
Закрепляем двигатель на стенде за шпильки правого кронштейна опоры.
Вынимаем масляный щуп.

Снимаем крыльчатку вентилятора, ремни привода агрегатов, генератор и стартер.
Ключом «на 24» ослабляем затяжку штуцера и поворачиваем его краном вверх.


Ключом «на 19» отворачиваем кран масляного радиатора.


Окончательно отворачиваем штуцер с клапаном…
…и снимаем датчик указателя давления масла.


Накидной штуцер датчика уплотнен двумя шайбами.


Отворачиваем датчик аварийного давления масла(см. Замена датчиков системы смазки).
Снимаем топливный фильтр тонкой очистки (см. Замена фильтра тонкой очистки топлива).
Снимаем топливный насос (см. Снятие и разборка топливного насоса).
Снимаем датчик-распределитель вместе с приводом и высоковольтными проводами (см. Снятие датчика-распределителя).
Чтобы не потерять болты, гайки и шайбы, после снятия очередной детали…
…наживляем их на свои места (но только там, где это не будет мешать дальнейшей разборке).


Снимаем стартер (см. Снятие стартера).
Снимаем впускной трубопровод и выпускной коллектор (см. Снятие впускного трубопровода и выпускного коллектора).
Ключами «на 12″…


…и «14» отворачиваем по два болта крепления усилителя и снимаем его.


Переворачиваем двигатель картером вверх. Снимаем вилку выключения сцепления (см. Снятие нажимного и ведомого дисков сцепления). Снимаем маховик (см. Замена задней манжеты коленчатого вала).
Ключом «на 14» отворачиваем два болта верхнего крепления картера сцепления…


…и тем же ключом два средних болта.

Рожковым ключом «на 17» отворачиваем два болта нижнего крепления картера.

Снимаем верхнюю часть картера.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта нижней и три болта верхней пластин крепления манжеты и снимаем пластины.

Поворачиваем двигатель в исходное положение и снимаем головку блока цилиндров (см. Снятие головки блока цилиндров).
Поворачиваем двигатель передней частью вверх. Снимаем шкив коленчатого вала со втулкой (см. Замена передней манжеты коленчатого вала).
Снимаем насос охлаждающей жидкости (см. Замена насоса охлаждающей жидкости).
Ключом «на 13» отворачиваем гайку…

…и снимаем крышку коробки толкателей и ее прокладку.

Аналогично снимаем вторую крышку (с маслоотделителем).

На двигателе рабочим объемом 2,5 л…
…вынимаем восемь толкателей клапанов и нумеруем их (либо раскладываем по порядку).

Чтобы гильзы цилиндров не выпадали,…
…фиксируем их приспособлением.

Переворачиваем двигатель поддоном вверх.
Ключом «на 13» отворачиваем 18 гаек крепления поддона.

Если некоторые гайки выворачиваются вместе со шпильками, перед их заворачиванием обезжириваем и смазываем резьбу шпилек и отверстие в блоке анаэробным герметиком.
Под угловыми гайками крепления поддона установлены фигурные шайбы.
Снимаем поддон.

Снимаем с поддона переднюю и заднюю части прокладки,…

…а с блока – боковые части прокладки поддона.

Ключом «на 13» отворачиваем три оставшиеся гайки крепления передней крышки блока цилиндров…

…и ключами «на 12» и «14» болт с гайкой крепления крышки.

Снимаем переднюю крышку.

Снимаем прокладку крышки, поддев ее острым инструментом.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления нагнетательной трубы масляного насоса.

Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления насоса к крышке коренной опоры коленчатого вала.

Снимаем масляный насос.
Между трубой и блоком установлена прокладка.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления трубы к насосу.

Снимаем трубу и прокладку.

Ключом «на 12» отворачиваем болт крепления сетки маслозаборника…

…и снимаем ее.

Отверткой отгибаем усики стопорных пластин…
…и головкой «на 10» отворачиваем четыре болта, соединяющие крышку с корпусом насоса.

Вынимаем болты…
…и, пометив взаимное положение деталей, снимаем маслозаборник, стараясь не повредить уплотнительную прокладку.

Вынимаем из маслозаборника редукционный клапан с пружиной.

Снимаем с корпуса насоса крышку.

Между корпусом и крышкой установлены регулировочные прокладки.

Собираем насос, смазав моторным маслом его детали и промыв растворителем сетку маслозаборника от отложений.
Снимаем маслоотражатель переднего конца коленчатого вала.

Проворачиваем коленчатый вал двигателя, чтобы отверстия в шестерне распределительного вала оказались напротив головок болтов крепления упорного фланца распределительного вала.

Для замены шестерни распределительного вала…
…ключом «на 17» отворачиваем болт крепления шестерни распределительного вала…

…и снимаем его вместе с шайбами.

Длинной головкой «на 12» через отверстие в шестерне отворачиваем два болта крепления упорного фланца.

Снимаем распределительный вал вместе с шестерней.

Специальным съемником снимаем шестерню с распределительного вала и напрессовываем новую через оправку (например, головкой подходящего диаметра).

ВНИМАНИЕ
При снятии и установке шестерни нельзя наносить удары и прилагать усилия к пластмассовой части, так как возможно ее повреждение.
Поджимая снизу,..

…вынимаем толкатели.

Чтобы не перепутать толкатели, раскладываем их по порядку или вкладываем в них записки с порядковым номером.
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки…

…и снимаем крышку манжеты.

Крышка посажена на герметик, поэтому следует предварительно раскачать ее пассатижами.
Снимаем заднюю манжету.

Головкой «на 15» отворачиваем гайки крышки шатуна.

Легко постукивая по боковым сторонам крышки, стягиваем ее с болтов.

ВНИМАНИЕ
Нельзя снимать крышку, вставляя отвертку или зубило в щель между крышкой и шатуном, так как будут повреждены посадочные плоскости.
При необходимости можно выбить шатунные болты через тонкий бородок из мягкого металла.
Снимаем крышку шатуна вместе с вкладышем.

Вынимаем поршень с шатуном из блока цилиндров.

Аналогично вынимаем поршни остальных цилиндров. Последовательность разборки шатунно-поршневой группы — обратная сборке (см. Сборка шатунно-поршневой группы).
Головкой «на 22» отворачиваем гайки крышек коренных подшипников.

ВНИМАНИЕ
Обязательно кернером помечаем номер каждой крышки и ее положение. При сборке все крышки должны быть установлены только на прежние места.
Слегка постукивая по коренным крышкам,…

…поочередно снимаем их вместе с вкладышами.

Вынимаем коленчатый вал.

Съемником спрессовываем шестерню вместе с упорной шайбой.

При сборке шайбу устанавливаем таким образом, чтобы фаска отверстия была обращена в противоположную сторону от шестерни.

Выбиваем шпонку шестерни из паза на коленчатом валу.

Снимаем упорные шайбы (вкладыши) ограничения осевого перемещения коленчатого вала.

После шлифовки шеек коленчатого вала шестигранником «на 14» или болтом с головкой «на 14» и законтренными гайками выворачиваем заглушки.

Каналы для прохода масла в коленчатом валу тщательно очищаем от отложений и остатков абразива (в случае, если коленчатый вал подвергался перешлифовке). Промываем каналы коленчатого вала керосином, бензином или дизельным топливом и продуваем сжатым воздухом.
Устанавливаем на место заглушки масляных каналов.

Бородком раскерниваем кромки заглушек.

Дальнейшую сборку коленчатого вала проводим в порядке, обратном разборке.

Оценка автовладельца по имени Елисей : Самый большой в своем классе клиренс. экономичный. Летом расход Аи-95 показывал 8.4-8.6 литров, в холода- 9.0литров. Живем в пригороде, без пробок.

Категория: Ремонтировать автомобиль

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3160, ширина — 1100, высота — 1480 мм. Колесная база составляет 2267 мм. Дорожный просвет 113 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Садика

Дата выхода: 06. 09. 2019 года

Смех в теме: Жена попросила наглядно объяснить, что значит действия ЦБ правильные, но запоздалые: “Ну это ты как бы в дерево уже врезалась, но руль потом все-таки повернула!”

Легендарный ульяновский завод

Ульяновский автомобильный завод выпустил немало транспортных средств, которые навсегда вошли в историю отечественного автомобилестроения. «Буханки», патриоты, «бобики» — большинство машин предназначены для служб газовой, скорой медицинской помощи, полиции, ОМОН и др. УАЗ Патриот сейчас популярен как полноприводный внедорожник, способный преодолеть любые преграды. Завод выпустил из-под своего крыла немало микроавтобусов, небольших грузовиков и легковых машин с полным приводом.

Моторы этих автомобилей отличаются мощностью, силой и надежностью. Главной причиной их поломки обычно служит большой возраст уазиков. В самых распространенных моделях УАЗ 3303 установлен мотор 417. Для того чтобы провести ремонт двигателя УАЗ 417 своими руками или его переборку, не следует дожидаться полного износа всех деталей. Первыми признаками скорой поломки могут быть следующие:

  • сильно увеличился расход масла;
  • мотор задымил;
  • значительно повысился расход топлива;
  • мощность двигателя упала;
  • мотор издает различные подозрительные звуки: стуки, скрипы и шумы.

У каждой машины УАЗ свой движок. Для двигателя УАЗ 469 сначала была создана модификация УМЗ-451МИ, позже усовершенствованная до двигателя УМЗ 417.

УАЗ 3303 — автомобиль повышенной проходимости. Во время преодоления различного рода препятствий больше всего перегружается двигатель. Приобрести запчасти на эту машину легко, причем как новые, так и б/у.

Поршни и гильзы разрушаются из-за частого перегрева двигателя при езде по бездорожью. Многие обладатели УАЗ 3303 меняют весь мотор, а не подвергают его ремонту. Если автовладелец берется за ремонт двигателя своими руками, он должен понимать, что для этого требуется некоторый опыт.

Ремонт УАЗ, полная информация по ремонту автомобиля

  • Двигатели автомобилей УАЗ
  • Трансмиссия автомобилей УАЗ
  • Охлаждение двигателя
  • Мосты и ступицы
  • Рама и подвеска
  • Кузов, кабина, салон
  • Электрооборудование и приборы
  • Колеса и шины
  • История автомобилей УАЗ
    Двигатели автомобилей устройство, ремонт УАЗ

  1. Двигатели автомобилей УАЗ.
  2. Маркировка двигателей.
  3. Основные модификации и исполнения двигателей.
  4. Конструктивные особенности двигателей.
  5. Пуск и остановка двигателя.
  6. Техническая характеристика двигателей.
  7. Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения.
  8. Двигатели автомобилей УАЗ. Система питания.
  9. Двигатели автомобилей УАЗ. Смазочная система.
  10. Двигатели автомобилей УАЗ. Газораспределительный механизм.
  11. Двигатели ОАО «Волжские моторы» для автомобилей УАЗ и «ГАЗель». Устройство, диагностика, ремонт.
  12. Двигатели ОАО «Волжские моторы».
  13. Трехлитровые «Волжские моторы» — вчера, сегодня, завтра.
  14. Беньямин Джепаев о двигателе УМЗ-249
  15. Автомобильный двигатель УМЗ-249
  16. Установка двигателя 249.10 на УАЗ 31519 с портальными (военными) мостами.
  17. Каталог деталей и сборочных единиц двигателя ЗМЗ-409
  18. Двигатели ОАО «Волжские моторы» для автомобилей УАЗ и «ГАЗель». Устройство, диагностика, ремонт.
  19. Проект — двигатель ГАЗ 53 на УАЗ.
  20. Двигатели семейства ЗМЗ-406.
  21. Двигатель УМЗ-417 (система питания).
  22. Двигатель УМЗ-417 (система питания).
  23. Двигатель УМЗ-417 (механизм газораспределения).
  24. Двигатель УМЗ-417 (пусковой подогреватель).
  25. Двигатель УМЗ-417 (система смазки).
  26. Двигатель УМЗ-417 (Фильтр очистки масла).
  27. Установка инжектора на двигатель 417.
  28. Двигатель УМЗ-420.
  29. Руководство по эксплуатации дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10
  30. Инструкцией по обслуживанию дизельных двигателей «Андория» 4СТ90-1 МЕА 1602 и 4СТ90-1 МЕА 1603
  31. Пособие по ремонту двигателей Андория в трех частях: ч.1 , ч.2 , ч.3 .
  32. Ремонт УМЗ-421 (балансировка).
  33. Ремонт блока цилиндров 421.1002014 двигателя УМЗ-421.
  34. Опыт Волговода, по совместительству мастера, по ремонту двигателей.
  35. Установка двигателя от ISUZU 4jb1t.
  36. Установка двигателя от Тойоты Хайса.
  37. УАЗ-315148 (турбодизель) — первые впечатления.
  38. Радиаторы ОАО «ШААЗ».
  39. Карбюраторы Solex на Волгу. Резервы экономичности.
  40. Карбюратор ДААЗ-1111.
  41. Карбюратор ДААЗ-4178.
  42. Карбюратор К-126Г.
  43. Обслуживание карбюратора К-131 (для двигателей мод. 414).
  44. Карбюратор К-151.
  45. Карбюраторы К-151 – устройство, ремонт, регулировка.
  46. Тросовый привод газа на карбюратор К-151С.
  47. Лямбда-датчик зондирует выхлоп.
  48. Первые впечатления о зажигании АТЭ-2.
  49. Установка «волговского» фильтра (кастрюля) на 126 карбюратор.
  50. Перенос бензобака в салон.
  51. наверх
    Трансмиссия автомобилей УАЗ (ремонт, устройство)

  52. Трансмиссия автомобилей УАЗ.
  53. Возможные неисправности коробки передач, их причины и методы устранения.
  54. Техническое обсулживание и эксплуатация коробки передач DYMOS (корея)
  55. Каталог сборочных едениц коробки передач DYMOS (корея)
  56. Переделка УАЗовского сапуна.
  57. Ремонтируем коробку передач.
  58. Метод борьбы с шумом раздаточной коробки.
  59. Метод борьбы с шумом раздаточной коробки.
  60. Раздаточная коробка УАЗ: размеры, допуски и посадки.
  61. Ведущие мосты.
  62. Ведущие мосты.
  63. Особенности установки 5ст. КПП производства Автодеталь-Сервис
  64. Установка главной пары от Волги в УАЗовский мост.
  65. РЕГУЛИРОВКА «ГРАЖДАНСКИХ» МОСТОВ АВТОМОБИЛЯ УАЗ.
  66. Установка ГУР гидроусилителя руля на УАЗ
  67. УАЗ-469 доводка тормозной системы.
  68. ВУТ на УАЗ усилитель вакуумных тормозов.
  69. Сцепление.
  70. Установка ГЦС ВАЗ на автомобиль УАЗ.
  71. Гидроусилитель руля (ГУР).
  72. Гидроусилитель УАЗ: описание, установка, эксплуатация, обслуживание.
  73. Гидроусилитель на УАЗ на основе механизмов от Ауди-100.
  74. Гидроусилитель от БМВ 7 серии на УАЗ.
  75. Почему гидроусилитель перестает «помогать налево»?
  76. Коробка отбора мощности на УАЗ.
  77. УАЗ-469 доработка тормозной системы.
  78. Дисковые тормоза на «буханку» на («колхозные») мосты УАЗ.
  79. Тормоза автомобилей УАЗ.
  80. Дисковые тормоза на редукторные («военные») мосты УАЗ.
  81. Тормозные жидкости.
  82. Сигнализатор состояния гидропривода тормозов.
  83. Модернизация рулевой колонки для УАЗ-3909(3741).
  84. УАЗ: операция на желудке Об опыте уменьшения «козлиных» аппетитов.
  85. Тросовый привод газа и педаль от Газели.
  86. Рекомендации по настройке трамблера Opus N 3.
  87. Опыт эксплуатации трамблера с датчиком Холла.
  88. наверх
    Охлаждение двигателя (ремонт, устройство)

  89. Система охлаждения двигателей автомобилей УАЗ.
  90. Модернизация системы охлаждения, двигатель УМЗ-4218
  91. Переделка системы охлаждения под жигулевский термостат Для двигателей 2,45л.
  92. Рекомендации по обогреву салона УАЗ.
  93. Доводка системы охлаждения УАЗ ГАЗ 21
  94. Вязкостная муфта, вентилятор системы охлаждения УАЗ
  95. НУЖНА ЛИ «УАЗИКУ» ПОПОНА (система охлаждения)?
  96. Дребезг «штанов» или как убрать пердящий звук выхлопных газов?
  97. наверх
    Мосты и ступицы устройство, ремонт автомобилей УАЗ

  98. Мосты и ступицы автомобилей УАЗ.
  99. Мосты автомобилей УАЗ. Регулировка шкворней.
  100. Ходовая часть терминалогия — развал схождение плечо обкатки…
  101. УАЗ-31514 (ходовая)
  102. Приспособление для сборки карданных шарниров.
  103. Мосты автомобилей УАЗ. Подшипниковые шкворни.
  104. УАЗ 469, 452, 3303 ремонтируем привод передних колес ШРУС.
  105. АМОРТИЗАТОРЫ автомобиля М-20 Победа
  106. наверх
    Рама и подвеска устройство, ремонт на автомобилях УАЗ

  107. Несущая система (рама устройство).
  108. Несущая система (подвеска, амортизаторы).
  109. Несущая система (подвеска передние рессоры грузопассажирских автомобилей).
  110. Ремонт амортизаторов ГАЗ-53.
  111. Рама и подвеска автомобилей УАЗ.
  112. наверх
    Кузов, кабина, салон устройство и ремонт автомобилей УАЗ

  113. Кузов и салон автомобилей УАЗ.
  114. Салон автомобилей УАЗ. Отопление и вентиляция.
  115. Доводка системы отопления салона УАЗ
  116. Отопитель на УАЗ.
  117. Шумо и виброизоляция автомобиля УАЗ ПАТРИОТ СИМБИРЬ.
  118. Кондиционер на УАЗ ПАТРИОТ.
  119. Дистанционное управление краном печки.
  120. Отчет о модернизации отопителя.
  121. Доработка уплотнителя дверей в УАЗе.
  122. Двери автомобилей вагонной компоновки УАЗ.
  123. Установка решеток вентиляции кузова.
  124. Ящик между сиденьями.
  125. Кузов, кабина, салон УАЗ. Теплоизоляция, шумоизоляция.
  126. Схема оцинковки модели 3160.
  127. Боевой кот УАЗька Доработка салона.
  128. Кенгурин на УАЗ «буханку».
  129. Как я лифтовался (отчет).
  130. Лифтовка на 8 см. (отчет).
  131. Отчет о лифтовке.
  132. Отчет по лифтовке кабины УАЗ-3303 «Головастик».
  133. Отчет о лифтовке УАЗ Hunter (ЗМЗ-409, КПП Арзамас, РК косозубая).
  134. Кузов, кабина, салон УАЗ. Установка сидений от Лендровера Дискавери.
  135. Кузов, кабина, салон УАЗ. Установка сидений от Опеля Омеги.
  136. Полка над ветровым стеклом на УАЗ.
  137. Музыка и связь в автомобилях УАЗ.
  138. Сигнализация на УАЗ 315*.
  139. Выбор и установка автосигнализации.
  140. HoodLock на УАЗ 315* или как сэкономить 50$ (противоугонные средства).
  141. Как обустроить на УАЗе тент.
  142. наверх
    Электрооборудование и приборы (ремонт, устройство)

  143. Электрооборудование автомобилей УАЗ.
  144. Электрооборудование автомобилей УАЗ. Зажигание.
  145. Схема электрооборудования УАЗ Patriot
  146. Схема электрооборудования УАЗ-3163 (Patriot)
  147. Схема электрооборудования УАЗ-3163 2007 года (Patriot)
  148. Сравнение коммутаторов 13.3734 и 131.3734.
  149. Схема электрооборудования УАЗ-3160(31605).
  150. Датчик массового расхода воздуха.
  151. Электронное зажигание «Элара» на УАЗ.
  152. Электронное зажигание «Элара». Инструкция по монтажу.
  153. СПИДОМЕТРЫ, ТАХОМЕТРЫ, АМПЕРМЕТРЫ.
  154. Описание электроблока.
  155. Маршрутный компьютер на УАЗ.
  156. Альтернативный подход к электрике.
  157. Приложение A. Блок реле и предохранителей основной электрической системы.
  158. Приложение B. Схемы основной электрической системы.
  159. Электрика УАЗ от Кувалды (часть I).
  160. Электрика УАЗ от Кувалды (часть II Основная электрическая система).
  161. Электропроводка «с нуля».
  162. Электромуфта вентилятора на УАЗ.
  163. Установка электровентиляторов на УАЗ.
  164. Общие принципы маркировки свечей зажигания Champion.
  165. Свечи зажигания (маркировки).
  166. ИСКРОВЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ.
  167. Свечи зажигания NGK.
  168. Замена свечей зажигания двигатель ЗМЗ 406.
  169. Проверка и замена высоковольтных проводов двигатель ЗМЗ 406.
  170. Электромагнитное переключение бензобаков в УАЗе.
  171. Стеклоочистители с паузой на УАЗ-31512.
  172. Аккумуляторные батареи автомобилей УАЗ.
  173. Аккумуляторы для автомобилей.
  174. Техническое обслуживание аккумуляторных батарей.
  175. Вопросы и ответы по эксплуатации аккумуляторных батарей.
  176. Мысли по созданию Малогабаритной модульной компрессорной станции.
  177. Компрессоры Вулкан.
  178. Компрессоры Вулкан.
  179. Отчет о замене стандартной приборной панели на тюнинговую фирмы «Композит» и установке магнитолы с колонками.
  180. Изготовление панели приборов для УАЗ-3741.
  181. Изготовление панели приборов для УАЗ-3151X.
  182. Нижние дворники на УАЗ.
  183. Установка на УАЗ подрулевого переключателя стеклоочистителя от Газели.
  184. наверх
    Колеса и шины автомобилей УАЗ

  185. Колеса и шины.
  186. Цепи противоскольжения.
  187. наверх
    История автомобилей УАЗ

  188. Введение, история УАЗ.
  189. История создания, модели и модификации автомобилей УАЗ.
  190. История автомобилей УАЗ. Технические параметры.
  191. Модификации автомобилей УАЗ.
  192. Модели автомобилей УАЗ, технические параметры.
  193. Модели и модификации автомобилей УАЗ.
  194. УАЗ-469: что было и что будет.
  195. БЕЗДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ.
  196. наверх

Автосервис «Гараж 4×4» это место где ваш УАЗ может заиграть новыми, ранее не виданными для вас красками.

Современный УАЗ сильно отличается от его предшественников.

Новые УАЗ уже не так-то просто обслуживать самостоятельно, т.к. требуется специальное оборудование и квалификация мастера.

Автосервис «Гараж4×4» — это уникальный сервис, который специализируется на ремонте, техническом обслуживании, а так же тюнинге автомобилей УАЗ, вне зависимости от модели, будь то УАЗ Патриот, УАЗ Хантер или более ранние модели, как УАЗ 469 или УАЗ Буханка.

Современные Уазики уже не такие простые, как были раньше, на них используется вся современная оснастка, которая еще 10 лет назад была характерна только для иномарок, а в связи с этим несколько усложнился процесс ремонта автомобиля. Не хотелось бы вам говорить, что у вас не получится отремонтировать ваш Уазик своими руками, применяя всевозможные руководства по обслуживанию и эксплуатации, но, не имея должной квалификации или необходимого оборудования, придется уделить этому уйму времени, но даже после этого результат вас может не удовлетворить. Наш опыт показывает, что большинство запчастей, после самостоятельной замены не вырабатывают свой ресурс, а это сказывается на ресурсе автомобиля в целом.

Именно по этому в нашем автосервисе есть все необходимое не только для ремонта и обслуживания а\м УАЗ, но и для тюнинга. Очень часто, наши клиенты при необходимости замены запчасти выбирают не стоковые части, а тюнингованные, с увеличенный запасом прочности. В целом ремонт уазика тесно связан с его доработками или улучшениями, т.к. очень часто заводские и тюнингованные запчасти идут по схожей цене.

Более подробно о тюнинге и доработках вы можете узнать из статьи о тюнинге, а так же о выполняемых ремонтных работах вы можете уточнить у наших сотрудников.

  • Запись на ремонт
  • Контакты

Видавший виды и поколесивший по дорогам УАЗ Фермер было решено подготовить для поездок на рыбалку. Тюнинг УАЗ Фермер должен быть бюджетный, поэтому почти все делалось своими руками, тем более, что как и все УАЗики, Фермер такой же конструктор для тех людей, кто дружит со сваркой и болгаркой.

Тюнинг УАЗ Фермер для рыбалки

Прежде всего для лифта подвески УАЗ были сделаны проставки между мостом и рессорой на 7 см.

Так же своими руками был сделан лифт кузова УАЗ Фермер на 10 см.

Это позволило поставить внедорожные шины Cooper Discoverer STT Pro 285 75 R16.

Но при работе подвески колеса все равно задевали арку и поэтому был подрезан кузов УАЗ Фермер по кругу и обварен профилем.

Схема подрезки кузова УАЗ Фермер

Подрезка и обварка кузова УАЗ ФермерПодрезаный кузов УАЗ ФермерПодготовка кузова УАЗ к покраскеУАЗ Фермер после покраскиПодрезанный УАЗ Фермер

Салон УАЗ Фермер был зачищен от мастики и старой краски до металла, покрашен корабельным суриком, проклеен шумо и виброизоляцией и накрыт рифленым алюминием. Теперь в салон не страшно забираться в сапожищах с грязью — все легко убирается и моется. И стало просто приятнее в салоне…

Зачистка пола в салоне УАЗ Фермер Покраска салона УАЗ корабельным суриком Изготовление крышки моторного отсека УАЗ Фермер Stp blackton в салон УАЗ Фермер Обшивка пола УАЗ Фермер алюминием Отделка салона УАЗ Фермер рифленым алюминием Шумоизоляция крыши УАЗ

Прежде чем поставить кузов на место, на Фермер был установлен бак от грузовика

Крепление большого бака на УАЗ Фермер Бак от ЗИЛ-130 на УАЗ Фермер

После всех этих работ и установки лебедки, можно вполне комфортно выехать на нашем УАЗ Фермер в лес на бездорожье…

Тест-драйв УАЗ Фермер на бездорожье

Для проверки нашего тюнинга, внедорожных шин и вообще возможностей автомобиля, УАЗ Фермер поехал на ручей с торфяником. Для страховки нас сопровождал подготовленный УАЗ Патриот с лебедкой.

Подготовленный УАЗ Фермер и УАЗ Патриот Подготовленный УАЗ Фермер фото

Для начала УАЗ Фермер был проверен на диагональное вывешивание.

Диагональное вывешивание УАЗ Фермер

Для бездорожья шины были стравлены «на глаз» до 0,5-0,8 атмосферы, но чуда не произошло и торфяник оказался не проходимым.

Стравливание шин для бездорожья Стравленные Cooper Discoverer STT Pro Подготовленный УАЗ Фермер застрял в торфянике УАЗ Фермер на бездорожье Езда в торфянике на Cooper Dicsoverer STT Pro Тест-драйв УАЗ Фермер

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*