admin / 26.09.2019

Ремонт рено сценик 1

Dark-Sides ›
Blog ›
Замена двигателя на Renault Scenic 2 (часть 1)

Всем добрый вечер. Вот решил открыть блог о ремонте автомобилей Renault. Уже несколько машин прошло, н о блоге подумал только не давно. Вот этот клиент пригнал этого Сциника по причине того, что на первом цилиндре провернуло вкладыши. Итого имеем: колено с нехилыми задирами, шатун испорчен (еле сняли с него вкладыш) весь в задирах, двух-массовый маховик тоже умер. Решено менять двигатель полностью. А кроме двигателя у авто полностью убита подвеска. НА прошлой недели начали разборку, полностью разобрали морду, переднюю подвеску, сняли оба подрамника, сдёрнули КПП, сняли поддон и маслоприёмник. На следующей недели скорее всего придёт новый двигатель, нужно будет перекинуть на него всё навесное, поменять ГРМ, новый двух-массовый маховик, все подушки и водрузить его на место. Сегодня с Олегом (именно с ним занимаемся ремонтом) перебили сайлентблоки рычагов, сайлентблоки заднего подрамника, шаровые опоры, завтра перебор передних стоек. На этом пока всё. По мере ремонта буду добавлять блоги. Всем спасибо за внимание. Жду Ваших комментариев. С уважением, Александр

Нижний вкладыш, вид спереди

Нижний вкладыш вид снизу

Нижний вкладыш вид сверху

Верхний вкладыш вид снизу еле сняли с шатуна

Верхний вкладыш вид сверху

Вот в таком виде сейчас стоит Сциник

Ремонт Renault Scenic своими руками

В этом разделе собраны материалы, способные пояснить как происходит ремонт Рено Сценик своими руками начинающему механику. Достигается такой эффект благодаря тому, что собранные здесь инструкции образуют в своем роде руководство по ремонту Рено Сценик, только не статичную бумажную версию, а обновляющийся интерактивный аналог.

Всего представлено более 20 фотоотчетов, видео, статей, не считая около сотник карточек с вопросами/ответами. Возможность задать свой вопрос, если вдруг нужного материала не нашлось, имеет любой пользователь. И он вправе рассчитывать на быстрый и информативный ответ.

Впрочем, запрос могут удовлетворить и наявные инструкции, к примеру:

  • замена задних тормозных колодок и дисков;
  • замена ламп заднего фонаря; или же
  • замена топливного фильтра.

Поколения Рено Сценик

Впервые компактный минивэн на базе Рено Меган, получивший название Рено Сценик, появился в 1996 году. А уже спустя год получил титул “Автомобиль года” в Европейском Союзе.

Renault Scenic I — комплектовался 8-клапанными бензиновыми двигателями 1.4, 1.6 и 2.0, а 16-клапанные появились с рестайлингом 1999 года. Дизельный мотор 1.9 тоже вскоре получил различные модификации.

Renault Scenic II — был уже полностью самостоятельной моделью и вышел в 2003 году, получив рестайлинг в 2006. Бензиновые 16-клапанные двигатель сохранились, а вот линейка дизельных моторов расширилась установками 1.5 dCi, 1.9 dCi, 2.0 dCi и их модификациями. Появилась версия — 7-местный Grand Scenic с расширенной базой.

Renault Scenic III — начал выходить в 2010 году и к завершению цикла в 2015 году успел пережить два рестайлинга. Обновление внесли значительные изменения в дизайн авто, сделав его современным и динамичным, особо модификации подверглась передняя часть. Бензиновые двигатели 1.2, 1.4, 1.6 и 2.0 шли в паре с механическими, автоматическими коробками и вариаторами, дизельные 1.5, 1.6 и 2.0 держали в напарниках МКПП и АКПП. Также появилось новое семейство двигателей Энерджи.

Renault Scenic IV — новейшее поколения начало выходить в 2016 году с ярким и броским дизайном. Гамма бензиновых двигателей представлена парой модификаций мотора 1.2 с МКПП, а вот парк дизелей куда шире — шесть вариантов двигателей 1.5 и 1.6 с механическими и роботизированными коробками передач. Также имеется модель с гибридным двигателем 1.5 плюс МКПП.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*