admin / 15.11.2019

Ремонт радиатора печки

Honda Civic Coupe Phoenix Yellow B20VTEС ›
Logbook ›
Распайка радиатора печки!

Всем привет!
Работа по переварке встала, т.к. у меня сессия)
Но вечерами между делом занимаюсь ежом.
Так как печка снята, то решил распаять радиатор печки, потому что зимой было прохладно в машине.
Для распайки использовал газовую горелку, радиатор обмотал мокрой тряпкой на всяких случай.
Снял крышку и несказанно удивился…

Из 18 входящих трубок 10 были забиты наглухо, еле прочистил.
ну и обратка была забита, их не считал)
В общем залил радиатор смесью из уксуса, лимонной кислоты, воды и дал постоять около часа. Слил черную жижу, промыл несколько раз чистой водой и запаял.
Припой нужно использовать ПОС 40, вот цитата из документа
«Припой марки ПОС 40 в большинстве случаев обладает наибольшей прочностью и в этом отношении превосходит высокооловянный припой марки ПОС 62 и чистое олово».

Проверил на герметичность, вроде сухо!

Зимой ездить не планирую на купе, но для галочки стоило прочистить)
Всем у кого зимой печка плохо греет, рекомендую провести данную операцию или поменять сам радиатор печки на новый.

Форумы на www.gaz21.ru: как разпаять радиатор печки? — Форумы на www.gaz21.ru

Пример#{example} #{option_text}#{value_text}»); ipb.editor_values.get(‘templates’) = new Template(» Отключить редактирование кода «); ipb.editor_values.get(‘templates’) = new Template(«

    #{content}

«); ipb.editor_values.get(‘templates’) = new Template(«

  • «); ipb.editor_values.get(‘templates’) = new Template(«
  • #{title}
  • «); ipb.editor_values.get(‘templates’) = new Template(» Отключить редактирование кода «); ipb.editor_values.get(‘templates’) = new Template(«»); ipb.editor_values.get(‘templates’) = new Template(«

    Смайлики

    «); // Add smilies into the mix ipb.editor_values.set( ‘show_emoticon_link’, false ); ipb.editor_values.set( ‘bbcodes’, $H({«snapback»:{«id»:»1″,»title»:»Возврат к сообщению»,»desc»:»Данный тег отображает маленький ярлычок ссылки, с помощью которого можно перейти непосредственно к сообщению — используется при цитировании сообщений форума. По умолчанию открывается в том же самом окне.»,»tag»:»snapback»,»useoption»:»0″,»example»:»100″,»switch_option»:»0″,»menu_option_text»:»»,»menu_content_text»:»»,»single_tag»:»0″,»optional_option»:»0″,»image»:»»},»topic»:{«id»:»5″,»title»:»Ссылка на тему»,»desc»:»Данный тег позволяет легко создать ссылку на тему»,»tag»:»topic»,»useoption»:»1″,»example»:»Жми сюда!»,»switch_option»:»0″,»menu_option_text»:»Введите ID темы»,»menu_content_text»:»Введите название для данной ссылки»,»single_tag»:»0″,»optional_option»:»0″,»image»:»»},»post»:{«id»:»6″,»title»:»Ссылка на сообщение»,»desc»:»Данный тег позволяет легко создать ссылку на сообщение»,»tag»:»post»,»useoption»:»1″,»example»:»Жми сюда!»,»switch_option»:»0″,»menu_option_text»:»Введите ID сообщения»,»menu_content_text»:»Введите название для данной ссылки»,»single_tag»:»0″,»optional_option»:»0″,»image»:»»},»spoiler»:{«id»:»7″,»title»:»Скрытый текст»,»desc»:»Тег скрытого текста»,»tag»:»spoiler»,»useoption»:»0″,»example»:»Скрытый текст»,»switch_option»:»0″,»menu_option_text»:»»,»menu_content_text»:»Введите текст, который необходимо скрыть»,»single_tag»:»0″,»optional_option»:»0″,»image»:»»},»acronym»:{«id»:»8″,»title»:»Сокращение»,»desc»:»Позволяет ввести сокращение, описание которого будет отображаться при наведении указателя мыши на сокращение»,»tag»:»acronym»,»useoption»:»1″,»example»:»lol»,»switch_option»:»0″,»menu_option_text»:»Введите описание сокращения (напр.: Laugh Out Loud)»,»menu_content_text»:»Введите сокращение (напр.: lol)»,»single_tag»:»0″,»optional_option»:»0″,»image»:»»},»extract»:{«id»:»36″,»title»:»Выдержка из записи блога»,»desc»:»Текст заключенный в данный тег будет выводится вместо всей записи на главной странице блога, а так же в RSS ленте блога.»,»tag»:»extract»,»useoption»:»0″,»example»:»Пример текста»,»switch_option»:»0″,»menu_option_text»:»»,»menu_content_text»:»»,»single_tag»:»0″,»optional_option»:»0″,»image»:»»},»blog»:{«id»:»37″,»title»:»Ссылка на блог»,»desc»:»Создание ссылки на конкретный блог в системе.»,»tag»:»blog»,»useoption»:»1″,»example»:»Блог»,»switch_option»:»0″,»menu_option_text»:»»,»menu_content_text»:»»,»single_tag»:»0″,»optional_option»:»0″,»image»:»»},»entry»:{«id»:»38″,»title»:»Ссылка на запись в блоге»,»desc»:»Создание ссылки на запись в блоге.»,»tag»:»entry»,»useoption»:»1″,»example»:»Запись»,»switch_option»:»0″,»menu_option_text»:»»,»menu_content_text»:»»,»single_tag»:»0″,»optional_option»:»0″,»image»:»»},»hr»:{«id»:»15″,»title»:»Горизонтальная черта»,»desc»:»Добавляет горизонтальную черту для разделения текста»,»tag»:»hr»,»useoption»:»0″,»example»:»»,»switch_option»:»0″,»menu_option_text»:»»,»menu_content_text»:»»,»single_tag»:»1″,»optional_option»:»0″,»image»:»»},»code»:{«id»:»16″,»title»:»Код»,»desc»:»Используйте данный ВВ-код для отображения поля с кодом»,»tag»:»code»,»useoption»:»0″,»example»:»$text = ‘Some long code here’;»,»switch_option»:»0″,»menu_option_text»:»»,»menu_content_text»:»»,»single_tag»:»0″,»optional_option»:»0″,»image»:»»},»php»:{«id»:»17″,»title»:»PHP код»,»desc»:»Отображение PHP кода с форматированием и подсветкой синтаксиса»,»tag»:»php»,»useoption»:»0″,»example»:»$variable = true;\n\nprint_r($variable);»,»switch_option»:»0″,»menu_option_text»:»»,»menu_content_text»:»»,»single_tag»:»0″,»optional_option»:»0″,»image»:»»},»html»:{«id»:»18″,»title»:»HTML код»,»desc»:»Отображение HTML разметки с форматированием и подсветкой синтаксиса»,»tag»:»html»,»useoption»:»0″,»example»:»\n \n

    Привет, Мир!

    Ремонт радиатора печки

    Потек радиатор отопителя и было принято решение не менять, а все же попробовать отремонтировать старый. Первоначальное мнение о том, что потек сам радиатор были развеяны после разбора, оказалось лопнул пластиковый бачёк.

    Решил пробовать сделать и это. Разогнул алюминий и снял бачок, трещина оказалась очень большой по длине.

    Проскреб трещину надфилем треугольной формы, намазал двухкомпонентным клеем done deal, правда пришлось использовать клей для металла т.к. был куплен именно он для заделки радиатора, а оказалось подвел пластик. Далее сжал это все дело струбциной и оставил на сутки.

    Тем временем решил прочистить радиатор и вынул из сот винтовые ленты. Половина сот была забита, и пришлось чистить неким подобием шомпола.

    ​Ленты установил на место и через сутки начал процесс сборки бачка с радиатором.

    Для приклеивания бачка был мною выбран аквариумный силикон т.к. крепкий на разрыв и выдерживает высокие температуры. Намазал, соединил и стянул изолентой для создания постоянного давления, и оставил на ночь в таком состоянии.

    Через сутки установил радиатор на место.

    Уже проехал 700 км. не течет, греет идеально, сухо и комфортно. Тосол на месте.

    Статью предоставил Pavlo Dubina, большое спасибо ему за это!

    Audi 80 1,8 S PM ›
    Logbook ›
    Ремонт радиатора отопителя.

    Как я уже писал, после устранения течей в подкапотном отсеке, я снял печку.
    А снял я её, с целью вскрыть радиатор отопителя, чтобы разобраться хренли так холодно?! почистить.

    Радиатор отопителя у меня оригинальный, датирован 1993 годом. Устанавливал я его вместе с климатической печкой два года назад. Тогда я поленился его разобрать и почистить.
    Лень наказуема. Этой зимой он стал греть совсем плохо.

    В общем, снял. Разобрал…

    Разбирается довольно легко, отверткой отгибаются края и верхний бачок снимается. Сразу было видно, что часть каналов забита. Начал извлекать «макароны»:
    В общем, итог: из 16 каналов в одну сторону, полностью забиты были 8, и ещё несколько каналов частично. Неудивительно, что он не грел…

    Мораль: старый радиатор, особенно оригинальный, четырех-рядный, надо разбирать в любом случае.
    И да, лучше починить старый оригинальный радиатор, чем ставить китайский, двухрядный.

    Собирается он на герметик. Края вальцевать удобнее всего маленьким молотком на наковальне.

    Дальше всё просто. Собрал, поставил.

    В гараже, конечно же, делать это неудобно. Тесно, негде развернуться с торпедо, поэтому делать это всё же лучше летом, на улице. Да и герметик пришлось ждать двое суток, пока схватится на холоде-то…
    Так что, делайте это по теплу, не берите с меня пример, если не хотите вот такого:

    Теперь печка греет. Даже ГРЕЕТ! На максимальной громкости печки в машине жарко даже если сидеть в майке. Потоки от дефлекторов обжигают руки держащие руль. Будто под торпедо разведён костер.
    Разумеется, после этого, зима испугалась и отступила, сразу же стало +3 и дождь. ))

    На сим, всё. До встречи в следующем, таком же бесполезном как этот, году.

    FILED UNDER : Разное

    Submit a Comment

    Must be required * marked fields.

    :*
    :*