admin / 01.03.2019

Ремонт приводов автомобиля вольво

omich33 ›
Блог ›
Замена наружных ШРУСов и пыльника внутреннего ШРУСа на Вольво ХС70 II

Всем привет! Речь о замене наружных ШРУСов и пыльника внутреннего ШРУСа на Вольво ХС70 II, 3.2. В принципе это касается не только 3.2, т.к конструктивно у всех Вольво ХС70 II всё одинаково. Итак, данная Вольво жаловалась на трески при повороте в любую сторону в движении. Так же при осмотре был выявлен повреждённый пыльник внутреннего ШРУСа левого привода. Пробег у машины за 200 т.км, в связи с чем был попутно заменён подшипник правого привода.
По запчастям:
— ШРУС Cifam 607-696
— пыльник внутреннего ШРУСа Febest 2715PXC
— подшипник правого привода INA 712 0764 10
По замене: потдамкрачиваем, откручиваем колесо,

Полный размер

откручиваем болт

Полный размер

откручиваем болт на 15 шаровой опоры

Полный размер

для демонтажа шаровой от цапфы, я изготовил специнструмент Вольво 9997076. Единственная доработка — это стоичка из трубы на конце, т.к машина не на подъёмнике, и рычаг упирается в пол, а с ней вполне хватает размаха. Вынимаем шаровую из цапфы. освобождаем наружный ШРУС из зацепления с ступицой.
Теперь самое интересное… Многие сервисы часами не могут вынуть привод из коробки, т.к плотно держит стопорное кольцо, а обычный способ монтажкой не всегда помогает. Мануал предлагает использовать спец ключ 9997160, я его сделал из рожкового ключа на 32. С одной стороны оптачил на наждаке сделав поверхность ровной, вторую сторону под углом, в общем что бы получился клин.

Полный размер

этот клин забиваем между коробкой и ШРУСом, два удара молотком и привод вылетает со свистом.

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

демонтированный привод

Полный размер

отстёгиваем хомуты Полный размерпорванный пыльник внутреннего ШРУСа Полный размерСбиваем наружный ШРУС. Я бил подходящей оправкой по внутренней обоиме. Сразу скажу дело не из лёгких, пришлось прибегнуть к кувалде.
Пыльник внутреннего ШРУСа снимаем через наружную часть, так как внутренний ШРУС не съёмный. Полный размерпыльник внутреннего ШРУСа, в комплекте хомуты и смазка Полный размернаружный ШРУС, в комплекте смазка, хомуты, болт и стопорное кольцо Полный размерномерок
Собираем всё в обратной последовательности.
Правый привод выбивать не нужно, но для снятия необходимо открутить промежуточный подшипник. Полный размертаким же макаром освобождаем шаровую Полный размеросвобождаем наружный ШРУС из ступицы Полный размероткрутить подшипник мешает опора нижней реактивной тяги крепления двигателя Полный размероткручиваем опору Полный размероткручиваем два болта крепления подшипника
Далее вынимаем привод, и так же меняем ШРУС. Подшипник меняли на СТО, т.к в гараже нет для этого необходимого оборудования.
Результат — треск пропал, и продлена жизнь внутреннему ШРУСу!
Всем удачи на дорогах!

Источник: https://www.drive2.ru/b/501710180484907085/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*