admin / 18.10.2019

Ремонт печки ситроен берлинго

YAP19 ›
Блог ›
Демонтаж и ремонт потёкшего радиатора отопителя на примере Ситроен Берлинго(Пежо Партнёр)

Всем привет!
Хочу поделиться с вами дорогие читатели тем, с какой проблемой я вынужден был столкнуться пару дней назад и как довольно «бюджетно» её в итоге решил. Как уже обычно мною заведено, весь «лёйтмотив» повествования фактически можно понять уже по заголовку поста. Для тех, кто уже сталкивался с такой проблемой (потёкшим радиатором в автомобилях «пирожок-класса» типа Пежо Партнёр или Ситроен Берлинго околодвухтысячных лет выпусков) и успешно её устранил, возможно информация этого поста не будет таким уж большим открытием, но для остальных, кто ещё столкнётся с такой задачей (извлечения из «подпанельных недр» данных авто давших течь радиаторов и их замены или ремонта) возможно мой опыт в этом деле пригодиться.
Итак: — как уже сказано свыше, потёк радиатор отопителя и чтобы достать эту «занозу» из корпуса, где он находиться, первым делом после общего осмотра стало понятно, что его невозможно снять, пока не будет снята вся приборная панель со всей кучей пластиковых деталей её составляющей.
Чтобы не выискивать где и в каких местах стоит уйма саморезов(гаек и болтов) удерживающих сию на своём посадочном месте, я первым делом решил погуглить как это можно сделать наиболее профессионально и не нашёл ничего прекраснее, чем вот это видео с довольно подробным показом «краеугольных» точек крепежа, с коим и вам советую ознакомиться, прежде чем вы возьмёте в свои руки отвёртки и ключи:

Когда мною была произведена «процедура», схожая с вышеуказанной на виде, открылся примерно вот такой вид, после которого потребовалось открутить несколько саморезов, удерживающих пластиковый «П»-образный короб(ложемент) электропроводки, свисающий над корпусом отопителя:
…желательно также открутить эти болты:
… после всего этого можно было извлечь корпус наружу, по крайней мере для того, чтобы очистить его нутро от нечистот, которые кстати послужили косвенной причиной тому, что одна из трубок радиатора прогнила в месте изгиба (где в самой нижней точке корпуса, была обнаружена после извлечения радиатора из корпуса скопившаяся грязь, облегавшая это прохудившееся место в радиаторе):
…получилось так:
Хочу обратить ваше внимание на то, что перед этим был заранее куплен новый радиатор для замены потёкшего, но как оказалось «донор»(внешне точно походя по габаритам на прохудившийся), оказался то-ли бракованный, то-ли от другой модификации, поскольку диаметры внутренних посадочных отверстий сопрягаемого места с патрубками, различались с аналогом на 2.5 мм после измерений штангенциркулем, что послужило причиной принятия решения по возврату его обратно продавцу и восстановлению старого:

Полный размер

новый радиатор.

Полный размер

старый(аналог)
Это я считаю как-бы основные сложности, с которыми у вас могут возникнуть проблемы, если не считать ещё небольших советов по обратной сборке.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*