admin / 22.11.2019

Ремонт паджеро спорт 1

SKR-AUTO ›
Блог ›
Mitsubishi Pajero Sport стоимость услуг

Полный размер

Стоимость услуг по ремонту Mitsubishi Pajero Sport

Регламентное ТО
стоимость указана за работы/услуги, без стоимости материалов.
Подробные калькуляторы ТО с материалами можно увидеть
30т.км. 2,5 DI-D =3860руб.; 3,0=3860руб.
45т.км. 2,5 DI-D =4620руб.; 3,0=4620руб.
60т.км. 2,5 DI-D =5280руб.; 3,0=8180руб.
75т.км. 2,5 DI-D =3410руб.; 3,0=3410руб.
90т.км. 2,5 DI-D =15950руб.; 3,0=12760руб.
105т.км. 2,5 DI-D =3410руб.; 3,0=3410руб.
120т.км. 2,5 DI-D =5280руб.; 3,0=9180руб.
135т.км. 2,5 DI-D =4620руб.; 3,0=4620руб
150т.км. 2,5 DI-D =2860руб.; 3,0=2860руб
165т.км. 2,5 DI-D =3410руб.; 3,0=1615руб
180т.км. 2,5 DI-D =17160руб.; 3,0=18260руб

Ремонт ДВС
Указана стоимость работ без стоимости запчастей. Подробно в ЭТОМ разделе.
Снятие/установка двигателя в сборе 2,5 DI-D =12500руб.;
Снятие/установка двигателя в сборе 3,0 =14200руб.;
Снятие/установка двигателя в сборе 3,2 =12500руб.;
Замена свечей зажигания на двигателе V6 =1500руб.;
Замена свечей накаливания (DI-D) =1500руб.;
Замена приводного ремня навесного оборудования (генератора) 2,5 DI-D =2750руб.;
Замена приводного ремня навесного оборудования (генератора) 3,0 =1850руб.;
Замена приводного ремня навесного оборудования (генератора) 3,2 =2750руб.;
Замена ремня Генератора = 1650руб.;
Замена ремня ГРМ с роликами =7500руб.;
Замена ремня ГРМ с роликами 2,5 =8600руб.;
Замена помпы охлаждения двигателя 2,5 =950руб.(при снятом ГРМ);
Замена помпы охлаждения двигателя 3,0 =1350руб.(при снятом ГРМ);
Замена помпы охлаждения двигателя 3,2 =4500руб.;
Замена задней опоры двигателя/КПП =4500руб.;
Замена прокладки головки блока (ГБЦ) 2,5 =10500руб.;
Замена прокладки головки блока (ГБЦ) 3,0 =10500руб.;
Замена прокладки головки блока (ГБЦ) 3,2 =16500руб.;
Замена прокладки клапанной крышки 2,5 =4500руб.;
Замена прокладки клапанной крышки 3,0 =4000руб.;
Замена прокладки клапанной крышки 3,2 =4500руб.;
Капитальный ремонт двигателя 2,5 =32200руб.;
Капитальный ремонт двигателя 3,0 =38400руб.;
Капитальный ремонт двигателя 3,2 =32200руб.;

Система охлаждения ДВС
Указана стоимость работ без стоимости запчастей. Подробно в ЭТОМ разделе.
Замена антифриза =720руб.;
Мойка радиаторов =4350руб.;
Замена радиатора охлаждения =1250руб.;
Замена водяного насоса (помпы) (4B11/4B12) =4775руб.;
Замена водяного насоса (помпы) (6B91) =5640руб.;

Выхлопная система
Указана стоимость работ без стоимости запчастей. Подробно в ЭТОМ разделе.
Диагностика выхлопной системы (глушителя) =600руб.;
Замена глушителя =950руб.;
Замена кольца приемной трубы =1425руб./1235руб.;
Удаление/замена катализатора =2550руб./7500руб.;

Тормозная система.
Указана стоимость работ без стоимости запчастей. Подробно в ЭТОМ разделе.
Замена передних колодок =950руб.
Замена задних колодок = 850руб.
Замена передних тормозных дисков = 1500руб.
Замена задних тормозных дисков = 1850руб.
Профилактика тормозного суппорта 420руб./1супорт.
Замена колодок стояночного тормоза = 1850руб.

Подвеска.
Стоимость указана за работы.
Подробно: передняя подвеска .; Задняя подвеска
Замена передних/задних амортизаторов = 1600руб./1800руб.
Замена втулок переднего / заднего стабилизатора =1250руб./ 600руб.
Замена стойки переднего стабилизатора = 650руб./сторона.
Замена стоек заднего стабилизатора = 600руб./пара.
Замена переднего рычага = 1650руб./сторона.
Замена заднего (развального) рычага =950руб.;
Замена заднего рычага схождения =760руб.;
Замена заднего верхнего рычага =950руб.;

Рулевое управление.
Указана стоимость работ без стоимости запчастей. Подробно в ЭТОМ разделе.
Диагностика рулевого управления =600руб.;
Замена рулевых наконечников = 800руб./сторона.
Замена рулевых тяг = 1200руб./сторона.
Регулировка Развал-схождения 1700руб./обе оси.
Замена жидкости ГУРа = 950руб.
Снятие/Установка(замена) рулевой рейки =5000руб.;
Ремонт рулевой рейки с ГИДРОусилителем =6400руб.;
Ремонт насоса ГУРа =2500руб.;
Замена насоса ГУРа =1800руб.;

Кондиционер
Указана стоимость работ без стоимости запчастей. Подробно в ЭТОМ разделе.
Диагностика кондиционера =950руб.;
Заправка кондиционера =950руб.;
Мойка радиатора кондиционера =4350руб.;
Замена радиатора кондиционера =600руб.;
Замена компрессора кондиционера =600руб.;
Ремонт компрессора кондиционера =600руб.;
Антибактериальная обработка системы вентиляции =600руб.;
Снятие корпуса отопителя салона =600руб.;

МКПП/АКПП/CVT/Сцепление
Указана стоимость работ без стоимости запчастей. Подробно в ЭТОМ разделе.
Замена сцепления =1200руб.;
Замена (снятие/установка) МКПП =9500руб.;
Замена масла в МКПП =850руб.;
Замена (снятие/установка) Раздаточной коробки (РКП) =8450руб.;
Замена (снятие/установка) АКПП =11500руб.;
Замена масла в АКПП =750руб.;
Замена привода ШРУС в сборе =1550руб.;
Замена шарнира (гранаты) ШРУСа =600руб.;
Замена подшипника передней ступицы =3300руб.;
Замена подшипника задней ступицы =2090руб./2590руб.;
Замена масла в заднем редукторе =450руб.;
Замена фильтра АКПП =1750руб.;
Замена масла переднего моста =450руб.;
Замена масла раздаточной коробки =720руб.;
Замена сальника переднего редуктора =1400руб.;
Замена сальника заднего редуктора =1400руб.;
Замена сальников РКП =1100руб./5500руб.;
Замена сальника левого привода ШРУС =450руб.;
Замена сайлентблоков редуктора =2350руб.;

Ремонт Mitsubishi Pajero Sport

Такая услуга, как ремонт Митсубиси Паджеро Спорт в Москве пользуется большим спросом в нашем автосервисе. И связано это не с плохим качеством изготовления внедорожника, а с его популярностью в России. Объясняется она просто – покупая этот автомобиль, вы получаете возможность ездить как по идеально ровным городским дорогам, так и по полному бездорожью. Машина легко выдерживает интенсивные нагрузки, но при нарушении правил эксплуатации вполне может выйти из строя.

Разумные цены на ремонт Митсубиси Паджеро Спорт

Если у вас возникли какие-либо проблемы с Mitsubishi Pajero Sport, предлагаем сразу воспользоваться услугами нашего автосервиса. Здесь вы сможете рассчитывать на оперативное проведение следующих операций:

  • капитальные работы по устранению неисправностей двигателя. Ремонт Митсубиси Паджеро Спорт в данном случае начинается с компьютерной диагностики дизеля или бензинового агрегата;
  • ремонт ходовой;
  • восстановление любых неисправностей АКПП Мицубиси;
  • ремонт кузова, полное или частичное восстановление ЛКП.

Технический центр MMC починит и любые другие системы вашего автомобиля. Также мы готовы предложить услуги по техническому обслуживанию Паджеро Спорт, которые помогут предотвратить возникновение крупных поломок.

Mitsubishi Pajero Sport Кладоискатель ›
Бортжурнал ›
Дефектовка БЗД. Часть 1.Разборка заднего редуктора.

Всем привет!
Про проблему с БЗД писал .
Пришло время снять редуктор и оценить масштабы ущерба.

Полный размер

Задний редуктор.

Схема редуктора заднего моста
Само снятие редуктора особых проблем не вызвало. Поддомкратили мост, отстегнули тормозные шланги, трос ручника, чтобы ничего не оторвать. Можно было и без снятия колес выдернуть полуоси, но т.к. машина будет стоять долго, чтобы не было нагрузки на сальники, колеса тоже сняли.

Кому интересно заснял основные моменты процесса разборки на видео. Снимал на телефон с рук, а точнее одной рукой )) Так что к качеству видео претензии не принимаются.(не сама цель) Чтобы было более удобно смотреть ускорил и вырезал паузы.

Что в итоге на данном этапе:
1) Мембрана(привод блокировки дифференциала) целая, не порванная, не гнутая, что несомненно радует!
2) Тарелка (нажимной диск) изрядно пострадала. Оказалось что она упиралась в датчик, была немного погнута и по краю тарелки есть небольшая выработка. Что послужило первопричиной непонятно. То ли кто-то то вытаскивал датчик и неправильно его поставил. Он уперся в тарелку, она встала под наклоном и зубья блокировки сожрало. Или же сначала произошло неполное зацепление зубьев, тарелка из-за этого встала работать под наклоном и выскочила за датчик(грибок). И да, кажется редуктор до нас вскрывали. Об этом говорит герметик и засечка ниже на фото.
3) Через отверстие дифференциала видно, что оба кольца блокировки убитые.

Полный размер

засечка. Похоже тут кто-то уже полазил до нас.
В общем тарелку под замену. Сам «грибок» датчика не пострадал вроде, но есть небольшой люфт. Интересно, в новом датчике он тоже присутствует?

Далее процесс разборки остановился. Не смогли снять левый конусный игольчатый подшипник. Тот съемник, которым снимали правый, не влез в паз предназначенный для его снятия. А съемник по меньше не достает до внутренней обоймы.

Полный размерСъемник поменьше
Полный размерЗадний дифференциал
Полный размерПаз для снятия подшипника
В общем, если у кого завалялась тарелка(нажимной диск) и кольца блокировки, например после замены главных пар, просьба сообщить. Рассматриваю к приобретению.
Также рассматриваю приобретение редуктора в сборе от MPSN 2,5 автомат, с передаточным числом 3,917.
В зависимости от того, что будет дешевле.
Пока прикинул, заказать эти три детали через EMEX обойдется мне где-то в 10 000р. Если еще датчик поменять то + 1400р. Возможно после разборки дифференциала еще что-то всплывет. Продолжение следует…

MUSSOvod ›
Blog ›
Замена главной пары заднего моста Mitsubishi Pajero Sport и обзор штатной блокировки

В своё время когда начал заниматься Терраканами, для того чтобы понять что там вообще за мосты, мне с разборки привезли передний редуктор и задний, ну поковырялся понял что там, поставил желающим блокировки, все довольны, но редуктора то у меня так и остались лежать.

а так как передний редуктор такой же как на митсубиси паджеро/монтеро/делика/Л200 ну и прочие похожие машинки, то решили с Гришей и для него заказать разработку НИРФИ.

ну сделали первый экземпляр на опробование, желающего долго искать не пришлось.
НО у желающего было желание поменять Главные пары, ну как бы поменяем, тока мне стало интересно зачем?
Дрыгатель вроде не слабый дизель чёт по 170 (могу ошибаться лень смотреть) 32-33 тапки и без замены ГП должен переварить.
А оказывается не всё так просто, у него говорит она летом по трассе сильно греется, как он мне рассказал это не у одного него такое, то есть он хочет разгрузить мотор заменив ГП, а именно поставить 4.6, если память не изменяет штатная 4.1.

В одном каталоге промелькнула инфа что там мост 9,5 дюймов а ему привезли 9 дюймов, были сомнения.
в 9-ти дюймовом мосту полуоси имеют 28 шлицов (диаметр 30.5 мм)
вот редуктор который ему дали:

Замена главных пар НМПС

весь фоткать не стал, ну редуктор как редуктор со свободным дифом, и посчитав шлици да увидел что 28 шлицов, ну думаю хорошо будем вскрывать и смотреть.

ну в общем сняли с его машины там тоже оказался 9-ти дюймовый редуктор со своими потрохами,
вот снятый редуктор тоже можно посчитать шлицы

Замена главных пар НМПС

так что каталоги зло, их надо проверять, ну не в первой)

Штатный редуктор был с блокировкой принудительной, знал что она включается воздухом, было интересно посмотреть на неё.
по мимо подачи воздуха там ещё стоит концевик.
на этой фотке видно подходит трубка и чуть пониже проводочки и разъём

Замена главных пар НМПС

конечно перво-наперво слить масло, и тут я видел такую бяку

Замена главных пар НМПС

стружки там просто немеренно, и масло первоначально текло серебристого цвета, так как машина стояла день, видимо вся стружка и осела, на фото это уже остатки масла

Собственно вот он весь редуктор

Замена главных пар НМПС

Замена главных пар НМПС

ну перед разбором на обоих редуктора посмотрели на пятно померили зазоры, ну всё как полагается, и начали разбирать, большой интерес лично для меня представляла сама блокировка, по этому в основном о ней и идёт речь

немного рассмотрим как она работает:

Замена главных пар НМПС

Я не буду расписывать за каждую железку они не все нам важны.

итак, когда поступает давление через штуцер (2)
вот видно на фото к нему трубочка подходит

Замена главных пар НМПС

в актюатор (3)
он сверху лежит

Замена главных пар НМПС

он жёстко прикреплен к корпусу редуктора и остаётся не подвижным всегда.
И представляет из что-то типо надувного шарика, ну грубое сравнение.

Замена главных пар НМПС

После поступления в него воздуха он раздувается и давит на Прижимную пластину (5)
вот так она выглядит

Замена главных пар НМПС

Эта пластина в свою очередь прикручена к подвижной шестерне (6), которая связанная с корпусом дифа.
Эта шестерня входит в зацепление с шестернёй (8) которая уже связанна с сателлитом (4)
тем самым замыкая сателлит с корпусом дифференциала, для того чтобы отключилась блокировка между шестернями 6 и 8 стоит пружинка 7, которая при снятии давления с актюатора (4) отталкивает подвижную шестерню (6) от шестерни сателита (8)

вот как выглядят шестерни с зубцами которые и отвечают за блокирование дифа

Замена главных пар НМПС

прижимная пластина (5) так же играет роль датчика включения блокировки, а именно эта пластина при включении тянет за собой простой концевик
вот на фото его видно такой грибок из моста торчит, к нему то как раз и идут проводочки на редукторе.

Замена главных пар НМПС

в принципе конструкция не плохая и сама блокировка работает нормально, не могу сказать какая у неё предельная нагрузка при увеличении шин, НО думаю не меньше чем у штатных полуосей которые по сути на 1 мм толще чем у мостов DANA-30 и DANA-35.
Основная проблема данной блокировки это воздух и компрессор!
Так как актюатор достаточно большой, то есть объём подаваемого в него воздуха значительно больше чем тот же объём в блокировках АРБ, до и давление нужно значительно меньше, вспомним шины низкого давления, имеют давление в 10-ки раз меньше чем обычные, но при этом держат тот же вес, то получается что для нормального срабатывания блокировки вполне хватит 0,5 атмосфер, я например смог просто подуть в неё и она включилась, какое там давление точно я не могу сказать но точно не большое, следовательно его нельзя превышать иначе актюатор просто лопнет, по этому компрессор этот очень намудрённый там есть даже блок управления с кучей датчиков, а как любое намудрённое он менее надёжный, посему они бывают отказывают(

ну и при мойке моста были вытащены вот такие кусочки стружки, хотя стружкой это назвать сложно

Замена главных пар НМПС Замена главных пар НМПС

на этом первая часть закончена вторая часть уже будет с передним мостом и установкой в него ПЕРВОГО экземпляра самоблока НИРФИ!

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*