admin / 05.12.2019

Ремонт хонда СРВ 3

Самостоятельный ремонт АКПП Хонда CR-V

Honda CR-V позиционируется как автотранспорт, выдающий отличную маневренность на проезжей части. Следует отметить продуманную организацию салона. Машина комплектуется надежным мотором, системой трансмиссии. Honda CR-V RD-1 до 100 км/ч разгоняется примерно за 12.5 секунд.

Машина оснащается бензиновым двигателем, на первом поколении расход горючего в среднем равен 10 литрам, а на пятом данный показатель составляет около 7.8 литров, при этом иномарку можно заправлять АИ-92.

Характеристика АКПП Хонда CR-V

Внешний вид АКПП Хонда СР-В

Коробка автомат на Honda CR-V рассчитана на длительный период работы. Эффективностью функционирования отличается ведущий и ведомый вал. Здесь присутствуют зубчатые пары, которые имеют разные передаточные числа, не используются планетарные редукторы. Смена скоростных режимов происходит без задержек.

АКПП имеет сложное строение, она включает гидротрансформатор, являющийся связующим звеном между силовой установкой и самой коробкой передач. Данный механизм способствует увеличению момента силы при передвижении. Активизация скоростных режимов осуществляется благодаря возникающему давлению жидкости, функционированию гидравлики.

Важно! Перед началом старта с места Хонду СРВ необходимо прогреть.

Востребованным вариантом является АКПП MRVA. Данный вид КПП имеет 4 ступени. Комплектоваться такая коробка может силовой установкой, чей объем варьируется от 2 до 2.4 литра. Многие выбирают автомобили с автоматической КПП из-за того, что они удобнее в управлении. Кроме того, данная трансмиссия способствует улучшению показателей динамики.

Признаки неполадок системы трансмиссии на Honda CR-V

Неисправности КПП в большинстве случаев возникают в результате износа относящихся к ней комплектующих деталей.

Следует перечислить основные признаки того, когда целесообразен ремонт АКПП Honda:

  • трудность переключения скоростей;
  • утечка масла из КПП;
  • появление рывков;
  • возникновение характерных шумов, клокочущих стуков со стороны коробки.

При данных проявлениях хозяин Хонды должен обязательно провести общую диагностику АКПП. Рассмотрим основные причины того, почему указанные симптомы возникают.

В том случае, если после запуска двигателя транспортное средство не включаются передачи, стоит обратить внимание на количество трансмиссионного масла. В большинстве случаев, данный вид неполадки связан с тем, что отмечается низкий уровень ATF.

Опасность представляет как недостаточное количество масла, так его и переизбыток. Так, во втором случае оно при нагреве начнет вспениваться, станет хуже отводиться тепло от КПП. Следствие этого – быстрый износ шестерен, возможны рывки, когда требуется переключение скоростей.

Присутствующий сальник рассчитан на длительные нагрузки. Его замена актуальна, если он утратил свою эластичность, из-за чего могут отмечаться подтеки со стороны коробки. Если вышли из строя подшипники, от КПП может появиться характерный звук при наборе оборотов. Также, не подлежат восстановлению уплотнительные кольца, они всегда меняются.

В ряде случаев, наличие вибрации может быть следствием того, что имеется проблема с фильтрующим элементом.

Гидравлическая система коробки обеспечивает активизацию нужной передачи. К ней относятся переключающие и регулирующие плунжеры в форме цилиндра. Опасен перегрев гидротрансформатора. Как правило, из-за этого в салоне Хонды может отмечаться неприятный запах. Для любых машин с АКПП нельзя осуществлять буксирование, резкое тормозить или ускоряться.

Игнорирование любых неисправностей со стороны коробки может привести к созданию аварийной ситуации. Учитывая это, иномарку нужно периодически подвергать полной диагностике.

Прохождение диагностики трансмиссии на Honda CR-V

Отремонтировать с соблюдением предписанных правил систему трансмиссии могут механики, имеющие опыт проделывания данных работ, которые работают в специализированных сервисных центрах. Однако, владея определенными навыками, возможно самостоятельно осуществить ремонтно-восстановительные работы.

Ремонт АКПП Хонда СРВ РД 1 своими руками начинается с полноценной визуальной диагностики коробки. Далее необходимо осуществить ее извлечение из корпуса, приступить к разборке устройства. Все обнаруженные изношенные детали подлежат замене. В завершении осуществляется сборка данного агрегата с последующей ее установкой.

Чтобы изъять коробку требуется отсоединение подрамной части, проведение разборки нижних стабилизаторов. Далее процедуре проверки на целостность подлежит гидротрансформатор. Также, необходимо визуально осмотреть коробку на предмет утечки масла в местах соединения картеров, диагностируются фрикционы. Все работы следует осуществлять с максимальной аккуратностью, чтобы не навредить автомобильной системе больше.

Во время ремонтных работ может понадобиться замена фрикционов. Если данные элементы утратят свою рабочую способность, то из-за этого станут отмечаться проблемы с гидроблоком. В частности, появятся рывки, когда происходит смена скоростей.

Из-за того, что данная коробка отличается сложностью строения, стоимость ее ремонта является высокой. Учитывая это, следует не пренебрегать ее обслуживанием. Если возникла необходимость ее обслуживания, требуется приобретать оригинальные запчасти.

Таким образом, АКПП Honda CR-V RD1 теряет свои рабочие свойства в ходе естественного износа ее комплектующих деталей. Основной признак того, что имеется поломка с коробкой – появление характерных вибраций, шумов. Ремонт данного агрегата требует специального оборудования, соответствующего опыта мастера. Также, при установке в коробку передач новых запчастей, целесообразно соблюдать определенные правила. Изношенные или деформированные запчасти, относящиеся к КПП, подлежат замене. Использование оригинальных комплектующих деталей для нее увеличивает срок службы отремонтированной АКПП.

Масло для системы трансмиссии

Honda ATF-DW1

Замена масла АКПП Хонда CR-V необходима при 40000 км пробега. Какое горючее следует использовать? Для данного транспортного средства рекомендуется делать выбор в пользу жидкости Honda ATF-DW1. Ее преимущественная особенность заключается в сохранении своих рабочих характеристик длительное время. Как правило, требуется около 3.5 л.

Чтобы не допустить масляного голодания, износа уплотнительных колец, фрикционов и иных запчастей КПП, во время осуществления смены горючего, требуется установка нового фильтра.

Следует отметить, что использование некачественного масла отрицательно скажется на соленоидах, приводит к выходу из строя гидроблока. Обязательной замене подлежит жидкость, если она помутнела, приобрела неприятный запах.

Процедура смены масла в АКПП

Если возникла необходимость в замене трансмиссионной жидкости, стоит заранее прогреть автотранспорт (для обеспечения хорошей текучести горючего). Далее машину нужно завести на смотровую яму, подставить пустую емкость под авто, куда будет стекать отработавшая смазка. Чтобы открутить пробку сливного отверстия, стоит воспользоваться шестигранником. Как только жидкость стекла, пробка закручивается, после чего нужно прибегать к добавлению нового горючего (можно использовать воронку, подсоединенную к эластичному шлангу). Проверить уровень масла в КПП представляется возможным посредством мерного щупа.

Таким образом, на продолжительность функционирования трансмиссии Хонды влияет то, какое по качеству добавляется горючее в коробку, для которой следует выбирать оригинальные масла.

Ремонт автоматической коробки передач Хонда всегда должен осуществляться с использованием качественных комплектующих запчастей. При капитальном ремонте АКПП, требуется демонтаж данного устройства с автомобиля с последующей его переборкой. Устранить признаки неисправности АКПП могут специалисты специализированного сервиса, так как для подобных работ нужен специальный инструмент, оборудование.

Эксплуатация и ремонт АКПП Honda CR-V

В автомобиле Honda одним из самых дорогостоящих узлов является автоматическая коробка передач, поэтому если появляются первые признаки того что есть неполадки с коробкой, нужно как можно скорей устранить неисправность. Если проблему вовремя не исправить, то это может привести к серьезным проблемам, и более дорогостоящему ремонту.

Как правило решить проблему можно при помощи специализированного сервиса, прибегая к помощи специалиста, но многие автомобилисты предпочитают производить ремонт АКПП Хонда СРВ самостоятельно, это помогает существенно сэкономить.

Правильная эксплуатация и диагностика коробки

Не смотря на то что АКПП на CR-V является достаточно надежным агрегатом с большим сроком службы, данный узел необходимо своевременно обслуживать. Основными причинами по которым срок службы автомата сокращается являются :

  • Не регулярная замена масла;
  • В АКПП попадают посторонние частицы;
  • Эксплуатация происходит с недостатком или наоборот с переизбытком смазывающей жидкостью, это приводит к быстрому износу шестерней, что приводит к рывкам и срывам при переключении;
  • Резкое ускорение и торможение;
  • Буксировка, автомобиль с такой трансмиссией категорически запрещается буксировать;
  • Использование не оригинальной трансмиссионной жидкости;

Для того чтобы автоматическая трансмиссия прослужила как можно дольше, нужно в ней постоянно поддерживать и проверять необходимый уровень масла. Специально для этого в картере коробки имеется указатель уровня.

Для того чтобы температура смазывающей жидкости была оптимальной, циркуляция масла происходит по трубке масло провода, через расположенный в радиаторе нижний бачок, соединённый с коробкой передач при помощи резиновых шлангов.

Для проверки технического состояния АКПП Хонда СРВ рд1 нужно загнать автомобиль на смотровую яму или эстакаду, после чего потребуется проделать следующие действия:

  1. Проверяем какой уровень смазывающей жидкости;
  2. Если необходимо доливаем масло;
  3. Коробку передач осматриваем со всех сторон, на отсутствие подтеков, особенно осматриваем места где соединяется картер, сальники привода передних колес, а так же осматриваем пробку сливного отверстия;
  4. Заводим автомобиль, затем начинаем по очереди переключать рычаг селектора, и проверяем работу коробки. Рычаг переводим в нейтральное положение «N», отпускаем тормоз, после этого машина должна остаться стаять на месте;
  5. Проверяем работу коробки передач во время движения, в положение «D» сначала начинаем разгоняться, затем притормаживаем, в нормальном рабочем состояние передачи должны переключатся плавно, хрусты, стуки и другие посторонние звуки должны отсутствовать. После этого производим проверку в положении «R» и 2, 1.

Если во время движения при переключении передач, происходят удары, присутствует запах гари, коробка работает с повышенным шумом, это говорит о том что скорей всего износилась шестерня фрикциона или подшипник. Устранить такую неисправность можно только при помощи снятия и разборки КПП. Устройство автомата одинаковое, поэтому каких либо трудностей с разбором и ремонтом возникнуть не должно. Единственное в чем имеются различия, это в том как устроена трансмиссия, она может быть гидравлической или электронной.

Признаки неполадок

Все возможные неполадки которые возникают в работе коробки, лучше всего выявлять и устранять на первых стадиях. Основные признаки которые говорят что есть проблемы с трансмиссией следующие:

  • Во время переключения передач присутствуют характерные звуки и посторонний запах;
  • Не включается передача, это знак того что неполадка носит серьезный характер, и ремонт следует производить немедленно;
  • Под автомобилем имеются масляные пятна, это свидетельствует о том что где-то есть утечка;
  • Начинает мигать или перестает гореть датчик положения селектора АКПП Honda CR V, или загорается ЧЕК, в результате коробка перестает работать, или происходит ее блокировка. Эта проблема довольно часто случается по причине того что на датчик попадает грязь или влага и он начинает глючить. Проблема решается снятием и чисткой датчика.

Ремонт коробки

Для того чтобы произвести ремонт АКПП на CR-V можно обратиться в специализированный авто сервис, или произвести все работы самостоятельно. Для демонтажа коробки, нужно снять подрамную часть и отсоединить нижние стабилизаторы. Ремонт заключается в разборке КПП, с последующем устранением всех выявленных неисправностей. В первую очередь проверяется исправность и целостность гидротрансформатора. Из-за резкого торможения довольно часто выходят из строя фрикционные отделы, поэтому так же следует проверить их состояние. Все самостоятельные работы по ремонту можно производить если имеются минимальные знания в строении автомобиля.

Подводя итог можно сделать вывод о том что, Автоматическая коробка передач это один из сложных механизмов в автомобиле, за которым необходим своевременный и постоянный уход, иначе он быстро выйдет из строя. Если эксплуатировать автомат правильно и своевременно обслуживать, то он прослужит очень долго.

Honda CR-V Soichiro ›
Бортжурнал ›
кап.ремонт двигателя

Приветствую своих подписчиков! Вот и перебрали двигатель. Много букав писать не буду опишу в крации, на все заданные вопросы отвечу. И так начнем, вскрытие показоло что внутри было грязновато. На поршнях и клапанах было много нагару. Была пробита прокладка под гбц, вследствии чего попадал антифриз в камеру сгорания. Все сальники клапанов были уже изрядно уставшими. Вынув поршня было видно что маслосъемным кольцам конец, а вот компрессионые живые. Вкладыши коренные и шатунные были подгоревшими в связи с масляным голоданием, но без задиров. Разобрав все полностью отвезли блок и головку на шлифовку и за одно проверик сам блок на расточку. После всех проверок стало известно что блок растачивать не надо что и порадовало! Токаря просто шлифанули блок и голову. После были докуплены кольца стандартного размера и все вкладыши. После чего и началась сборка мотора. Блок и головку помыли под давлением с бензином. Все собиралось на чистую))) все сальники прокладки и резинки были заменены. Во время сборки никаких проблем не возникало. Все болты протягивались динамо-ключом с определенным моментом затяжки. Клапана все притерты и отрегулированы. И еще забыл добавить когда моторный отсек был пустым произвел чистку печки спец.жидкостью под давлением, затем помел сразу топливный фильтр. После всей сборки было залито масло на обкатку марки Kixx 5-30, и свежий зелененький антифриз. Совсем забыл еще добавить что была произведена чистка форсунок, дросельной заслонки, впускного тракта. Форсунки на удивление были чистыми! Заменил щетки на генераторе. Перебрали стартер, все было в хорошем состоянии. И вот момент запуска, вначале двигатель потихоньку крутили что бы масло-насос закачал в себя масло. Завелся двигатель с раза 6-го все лампочки на приборке сразу погасли. Мотор стал работать тише и плавнее. Теперь езжу и радуюсь уже проехал 835 км. Планирую обкатать где то 1000-1200 км. Теперь думаю какое заливать масло на постоянку, либо опять Хондовское или Motul. Вот такие вот дела)) Задавайте у кого какие вопросы отвечу. Спасибо за внимание)))

Honda CR-V да да это CR-V ›
Logbook ›
Мини капиталка.

Пишу для тех кому уже пора )))
Было это пару лет назад, поэтому всего и не упомнить, ну естественно ничего не фотографировал )))

В общем начала моя родимая кушать масло, да не просто кушать а упиваться им. 1 литр на 1000км. Когда это началось даже не понял, вроде все нормально было, лил Castrol 10w40. В красную зону никогда не загонял.
Сначала начал с меньшего. Поменял масло съемные колпачки на клапанах, все прокладки клапанной, свечные, поддона. Все делал на СТО. Потом уже сам сделал раскаксовку два раза. Масло другое залил. Поменял датчик давления масла (подтекал). И все равно жор продолжался.

Короче говоря терпение кончилось. Платить сервисменам тоже уже желания не было, а руки зачесались ))) Купил умную книгу с цветными картинками (это главное), пару динамометрических ключей (это тоже), загнал в гараж и понеслась ))) До этого ремонтировал только свой велосипед в детстве ))) Конечно боялся но раз это могут работники СТО с тремя классами образования, чем я хуже! У меня вечерка, техникум и вышка )))

Лучше все это делать в гараже, т.к. может немного затянуться ))) Самое главное я взял боооольшую плоскую картонную коробку и когда откручивал очередной болт, втыкал его и подписывал откуда он. Весь процесс описывать не буду, все подробно есть в книге.

В кратце: Сливаем масло и антифриз. Снимаем насос гидроусилителя, выпускной коллектор (другой конец откручивал от катализатора), клапанную крышку. Снимаем верхнюю левую опору ДВС, все ремни, потом шкив колен вала, пластиковые боковые крышки, ремень ГРМ. Отворачиваем голову. Выкатив глаза снимаем ее, вместе с впускным коллектором, так как до нижних болтов крепления впускного не реально добраться. Далее снимаем картер, масло заборник с пластиной. Открывается доступ к шатунам поршней, откручиваем их и вынимаем поршни. Вот тут все предельно аккуратно все помечаем что откуда и какой стороной стояло. Деффектуем поршни, чистим канавки, (у меня были залегшие маслосъемные поршневые кольца) меняем поршневые кольца, замеряем на коробление головку, чистим нулевкой плоскость блока и головки. Меняем прокладку головки блока цилиндров и выпускного коллектора. Собираем все в обратной последовательности.

Проблемы могут возникнуть при откручивании выпускного от паука или катализатора, уж больно все гнилое. А так же шкив коленвала хреново открутился. Не помню почему не получилось застопорить монтировкой маховик, пришлось купить полую стальную головку на 41 и уже ее с монтировкой вставлять в шкив.

Еще докупал из инструмента:
1. удлиненную головку на 17 для откручивания подушки ДВС,
2. мощный угловой вороток на 3/4 (а то ключи трещат по швам),
3. удлинители для динамометрического ключа (не до всех болтов добраться),
4. оправку для обжатия поршневых колец.

Это то что пришлось докупить к накидным ключам и головкам.

Это конечно минимум работ. Я пошел дальше. Раз уж туда полез то поменял:
1. все ремни,
2. ремень ГРМ
3. натяжной ролик ГРМ
4. натяжной ролик кондера
5. масло съемные клапанов
6. выпускные клапана (нагара было писец)
7. прокладка головки блока цилиндров
8. кольца поршней (идет комплектом)
9. вкладыши шатунов (вот тут читайте внимательно форум, как подобрать правильные)
10. прокладку впускного
11. прокладку выпускного
12. кольцо выпускного и катализатора
13. сальник коленвала (со стороны шкива)
14. сальники распредвалов
15. водяную помпу (подкапывала, новая еще больше на морозе ссыт)
Сделал:
1. притирку клапанов (докупил съемник сухарей и приблуду для притирки клапана, рассухаривайте когда еще голова на блоке стоит)
2. совместил каналы впускного и головы
ну и паралельно скинул коробку и поменял сцепление )))
Масло теперь от замены до замены, довольный как слон! Приобрел кучу опыта и сэкономил такую же кучу денег )))

уффффф уже глаза слезятся, надеюсь эта писанина кому нибудь да пригодится )))

Ремонт Honda CR-V

Главная /

Документация (руководство) по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Honda CR-V 1995-2001 годов выпуска с правым и левым расположением руля, 2.0л двигателем B20B или B20Z, автомотической или механической коробками передач; руководство также подходит для Honda Odyssey которые имеют похожие агрегаты, узлы и механизмы.

Общие сведения об автомобиле

  • Описание конструкции
  • Основные размеры автомобиля
  • Технические характеристики
  • Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля
  • Идентификационные номера автомобиля

Эксплуатация и управление автомобилем

  • Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля
  • Ключи к автомобилю
  • Органы управления и контрольные приборы
    • Щиток приборов
    • Выключатель (замок) зажигания
    • Иммобилайзер
    • Рычаг селектора автоматической коробки передач
    • Рычаг переключения передач
    • Стояночный тормоз
    • Подрулевые переключатели
    • Регулятор электрокорректора фар
    • Выключатели противотуманных фар
    • Блок управления климатической установкой
    • Часы
    • Головное устройство аудиосистемы (магнитола)
  • Двери
  • Регулировка положения сиденья и рулевого колеса
  • Регулировка зеркал
  • Ремни безопасности
  • Трансформация салона
  • Детские сиденья
  • Стеклоподъёмники дверей
  • Вентиляционный люк
  • Капот
  • Заправка автомобиля топливом
  • Аварийный выключатель подачи топлива
  • Освещение салона
  • Перевозка грузов
  • Перевозка длинномерных предметов
  • Складной стол
  • Выносной стол
  • Штатный инструмент
  • Буксировка автомобиля

Меры безопасности при обслуживании и ремонте автомобиля

Инструменты, приспособления и эксплуатационные материалы

  • Универсальный инструмент
  • Специальные инструменты и приспособления
  • Эксплуатационные и ремонтные материалы

Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту

Периодическое техническое обслуживание

  • Справочные данные
  • ТО, выполняемое перед каждой поездкой
    • Визуальная проверка автомобиля
    • Проверка перед поездкой
    • Контроль при запуске двигателя
  • ТО, выполняемое при каждой заправке автомобиля топливом
    • Масло в картере двигателя — проверка уровня
    • Охлаждающая жидкость в расширительном бачке — проверка уровня
    • Стеклоомыватели — доливка жидкости, чистка и регулировка форсунок
  • ТО, выполняемое ежемесячно
    • Климатическая установка — проверка работоспособности
    • Наружное освещение — проверка
    • Щётки стеклоочистителей — замена
    • Колёса и шины — внешний осмотр, проверка давления
    • Двигатель и подкапотное пространство — очистка
    • Аккумуляторная батарея — проверка
    • Тормозная жидкость — проверка уровня
    • Воздушный фильтр — очистка
    • Автоматическая коробка передач — проверка уровня масла
    • Рабочая жидкость в бачке гидропривода усилителя рулевого управления — проверка уровня
  • ТО, выполняемое через каждые 20 000 км пробега или выполняемое ежегодно
    • Визуальная проверка автомобиля снизу
    • Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента
    • Фильтр климатической установки — замена фильтрующего элемента
    • Двигатель — замена моторного масла и масляного фильтра
    • Передние тормозные механизмы — проверка
    • Задние тормозные механизмы — проверка
    • Стояночный тормоз — проверка
    • Рабочие жидкости — проверка уровня
    • Блок-фары — регулировка света
    • Обороты холостого хода — проверка
    • Отработавшие газы — проверка токсичности
  • ТО, выполняемое через каждые 40 000 км пробега или выполняемое каждые 2 года
    • Свечи зажигания — замена
    • Клапан принудительной вентиляции картера двигателя — проверка
    • Тепловые зазоры в приводе клапанов ГРМ — регулировка
    • Топливный фильтр — замена
    • Задний мост — проверка уровня масла
    • Ремни приводов вспомогательных агрегатов — проверка состояния и регулировка натяжения
    • Система зажигания — проверка угла опережения зажигания
  • ТО, выполняемое через каждые 60 000 км пробега или выполняемое каждые 3 года
    • Высоковольтные провода — проверка
    • Система охлаждения двигателя — замена жидкости
    • Автоматическая коробка передач — замена масла
    • Гидропривод тормозов — замена тормозной жидкости
  • ТО, выполняемое через каждые 80 000 км пробега или выполняемое каждые 4 года
    • Задний мост — замена масла
  • ТО, выполняемое через каждые 100 000 км пробега или выполняемое каждые 5 лет
    • Система улавливания паров топлива — проверка
    • Ремень привода ГРМ — замена

Возможные неисправности автомобиля и их причины

Двигатель и его системы

  • Двигатель
    • Справочные данные
    • Описание конструкции
    • Двигатель — проверка технического состояния
    • Брызговик двигателя — снятие и установка
    • Ремни привода вспомогательных агрегатов — замена
    • Сальники распределительных валов — замена
    • Распределительные валы — снятие и установка
    • Маслосъёмные колпачки — замена
    • Головка блока цилиндров — снятие и установка
    • Головка блока цилиндров — проверка
    • Головка блока цилиндров — притирка клапанов
    • Сальники коленчатого вала — замена
    • Поддон картера двигателя — снятие, замена прокладки и установка
    • Маслозаборник — снятие и установка
    • Масляный насос — замена
    • Шатунно-поршневая группа — проверка, замена колец и вкладышей
    • Опоры силового агрегата — замена
    • Правая нижняя опора
    • Правая верхняя опора
    • Левая верхняя опора
    • Левая нижняя опора
    • Задняя опора
  • Система охлаждения
    • Справочные данные
    • Описание конструкции
    • Система охлаждения — проверка технического состояния
    • Выключатель электровентилятора системы охлаждения — проверка и замена
    • Термостат — проверка и замена
    • Насос охлаждающей жидкости — замена
    • Дополнительный электровентилятор — снятие, разборка и установка
    • Электровентилятор системы охлаждения — снятие, разборка и установка
    • Радиатор системы охлаждения двигателя — снятие и установка
  • Система питания
    • Справочные данные
    • Описание конструкции
    • Система питания — проверка технического состояния
    • Воздушный фильтр — снятие и установка
    • Воздуховод корпуса дроссельной заслонки — снятие и установка
    • Дроссельная заслонка — регулировка привода
    • Корпус дроссельной заслонки — снятие, разборка, очистка и установка
    • Впускной трубопровод — снятие, замена прокладки и установка
    • Регулятор давления топлива — замена
    • Топливная рампа — снятие, разборка, сборка и установка
    • Топливный модуль — проверка
    • Топливный модуль — снятие, очистка сетчатого фильтра и установка
    • Топливный насос — замена
    • Клапан принудительной вентиляции картера двигателя — замена
    • Адсорбер — замена
  • Система управления двигателем
    • Справочные данные
    • Описание системы
    • Система управления двигателем — проверка технического состояния
    • Крышка распределителя зажигания — проверка и замена
    • Бегунок распределителя зажигания — проверка и замена
    • Коммутатор — проверка и замена
    • Катушка зажигания — проверка и замена
    • Распределитель зажигания — проверка датчиков и замена
    • Форсунки — проверка и замена
    • Регулятор холостого хода — проверка и замена
    • Клапан продувки адсорбера — проверка и замена
    • Датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха — проверка и замена
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости — проверка и замена
    • Датчик положения дроссельной заслонки — проверка и замена
    • Датчик давления воздуха в ресивере — проверка и замена
    • Датчик концентрации кислорода — проверка и замена
    • Датчик скорости автомобиля — проверка и замена
    • Датчик давления насоса ГУР — проверка и замена
    • Электронный блок управления — снятие и установка
  • Система выпуска отработавших газов
    • Справочные данные
    • Описание конструкции
    • Система выпуска отработавших газов — проверка технического состояния
    • Подушки подвески элементов системы выпуска — замена
    • Металлографитовые уплотнительные кольца — замена
    • Основной глушитель — замена
    • Дополнительный глушитель — замена
    • Каталитический нейтрализатор — замена
    • Приёмная труба — замена
    • Выпускной коллектор — снятие, замена прокладки и установка

Трансмиссия

  • Автоматическая коробка передач
    • Справочные данные
    • Описание конструкции
    • Автоматическая коробка передач — проверка технического состояния
    • Привод управления коробкой передач — регулировка
    • Привод управления коробкой передач — замена тяги и рычажного механизма
    • Сальники приводов передних колёс — замена
    • Сальник раздаточной коробки — замена
  • Сцепление
    • Справочные данные
    • Описание конструкции
    • Сцепление — проверка технического состояния
    • Привод выключения сцепления — регулировка
    • Гидропривод выключения сцепления — замена рабочей жидкости и прокачка
    • Шланг гидропривода сцепления — замена
    • Рабочий цилиндр сцепления — замена
    • Главный цилиндр сцепления — замена
    • Сцепление — замена
  • Механическая коробка передач
    • Справочные данные
    • Описание конструкции
    • Механическая коробка передач — проверка технического состояния
    • Механическая коробка передач — замена масла
    • Привод переключения передач — замена тяг
    • Сальники приводов передних колёс — замена
    • Сальники раздаточной коробки — замена
  • Приводы передних колёс
    • Справочные данные
    • Описание конструкции
    • Приводы передних колёс — проверка технического состояния
    • Привод правого переднего колеса — снятие и установка
    • Привод левого переднего колеса — снятие и установка
    • Наружный шарнир привода — снятие, замена защитного чехла и установка
    • Внутренний шарнир привода — снятие, замена защитного чехла и установка
    • Промежуточный вал — снятие и установка
  • Карданная передача
    • Справочные данные
    • Описание конструкции
    • Проверка технического состояния карданной передачи
    • Карданная передача — снятие и установка
  • Задний мост
    • Справочные данные
    • Описание конструкции
    • Задний мост — проверка технического состояния
    • Общая проверка
    • Проверка гидромуфты на автомобиле с АКП
    • Проверка гидромуфты на автомобиле с МКП
    • Нижняя опора заднего моста — замена
    • Верхняя опора заднего моста — замена
    • Редуктор заднего моста — снятие и установка
    • Привод заднего колеса — снятие и установка
    • Шарнир привода — снятие, замена защитного чехла и установка
    • Сальник привода заднего колеса — замена
    • Сальник фланца заднего моста — замена

Ходовая часть

  • Диски, шины и ступицы
    • Справочные данные
    • Описание конструкции
    • Уход за колёсами
    • Диски, шины и ступицы — проверка технического состояния
    • Углы установки колёс
    • Колесо — замена
    • Шпильки крепления колеса — замена
    • Подшипник ступицы переднего колеса — замена
    • Подшипник ступицы заднего колеса — замена
  • Передняя подвеска
    • Справочные данные
    • Описание конструкции
    • Передняя подвеска — проверка технического состояния
    • Верхняя шаровая опора — замена защитного чехла
    • Верхний рычаг — замена
    • Амортизаторная стойка — снятие и установка
    • Амортизаторная стойка — ремонт
    • Нижний рычаг — замена заднего сайлент-блока
    • Нижний рычаг — замена
    • Нижняя шаровая опора — замена
    • Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески — замена стоек
    • Стабилизатор поперечной устойчивости — замена подушек
    • Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески — снятие и установка штанги
  • Задняя подвеска
    • Справочные данные
    • Описание конструкции
    • Задняя подвеска — проверка технического состояния
    • Амортизаторная стойка — снятие, замена сайлент-блока и установка
    • Амортизаторная стойка — ремонт
    • Передний поперечный рычаг — замена
    • Верхний рычаг — снятие, замена сайлент-блоков и установка
    • Нижний рычаг — замена
    • Продольный рычаг — замена
    • Стабилизатор поперечной устойчивости — замена стоек
    • Стабилизатор поперечной устойчивости — замена подушек
    • Стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка штанги

Рулевое управление

  • Справочные данные
  • Описание конструкции
  • Рулевое управление — проверка технического состояния
  • Система гидроусилителя рулевого управления — прокачка
  • Рулевое колесо — снятие и установка
  • Облицовка рулевой колонки — снятие и установка
  • Наконечник рулевой тяги — замена
  • Защитный чехол рулевой тяги — замена
  • Рулевая тяга — замена
  • Карданный шарнир рулевого вала — замена
  • Рулевой механизм — регулировка
  • Рулевой механизм — замена
  • Насос гидроусилителя рулевого управления — замена
  • Бачок системы гидроусилителя рулевого управления — замена

Тормозная система

  • Справочные данные
  • Описание конструкции
  • Тормозная система — проверка технического состояния
    • Привод рабочей тормозной системы — проверка
    • Антиблокировочная система — проверка
  • Привод рабочей тормозной системы
    • Гидравлический привод тормозов — прокачка
    • Бачок главного тормозного цилиндра — снятие и установка
    • Главный тормозной цилиндр — замена
    • Вакуумный усилитель тормозов — замена
    • Тормозные шланги — замена
    • Тормозные трубки — замена
    • Пропорциональный клапан — замена
  • Передний тормозной механизм
    • Передние тормозные колодки — замена
    • Суппорт переднего тормозного механизма — снятие, ремонт и установка
    • Передние тормозные диски — замена
  • Задний тормозной механизм
    • Задние тормозные барабаны — замена
    • Задние тормозные колодки — замена
    • Задний тормозной цилиндр — снятие, ремонт и установка
  • Привод стояночной тормозной системы
    • Стояночный тормоз — регулировка
    • Тросы стояночного тормоза — замена
    • Рычаг привода стояночного тормоза — замена

Электрооборудование

  • Справочные данные
  • Описание конструкции
  • Электрооборудование — проверка технического состояния
    • Проверка и ремонт электрических цепей
    • Проверка целостности цепи
    • Поиск короткого замыкания
    • Соединение проводов с помощью муфты
    • Соединение проводов скруткой
    • Проверка реле
    • Проверка электропотребителей
  • Аккумуляторная батарея
    • Справочные данные
    • Аккумуляторная батарея — снятие и установка
    • Аккумуляторная батарея — обслуживание
  • Генератор
    • Справочные данные
    • Описание конструкции
    • Генератор — проверка технического состояния
    • Генератор — снятие и установка
    • Генератор — ремонт
  • Блоки предохранителей и реле
  • Выключатель (замок) зажигания
    • Описание конструкции
    • Выключатель (замок) зажигания — проверка
    • Выключатель (замок) зажигания — замена контактной группы
    • Выключатель (замок) зажигания — снятие и установка
    • Дополнительное электрооборудование замка зажигания — снятие и установка
  • Стартер
    • Справочные данные
    • Описание конструкции
    • Стартер — проверка технического состояния
    • Стартер (автомобиль с АКП) — снятие и установка
    • Стартер (автомобиль с МКП) — снятие и установка
    • Стартер — ремонт
  • Выключатели и переключатели
    • Подрулевые переключатели — снятие, проверка и установка
    • Выключатель аварийной сигнализации — проверка и замена
    • Блок управления стеклоподъемниками — замена
    • Выключатели на панели приборов — замена
    • Выключатель фонарей заднего хода — замена
    • Выключатель сигналов торможения — снятие и установка
  • Освещение, световая и звуковая сигнализация
    • Справочные данные
    • Блок-фара — замена ламп
    • Лампа дальнего/ближнего света
    • Лампа переднего указателя поворота
    • Лампа габаритного света
    • Блок-фара — снятие и установка
    • Боковой указатель поворота — снятие, замена лампы и установка
    • Задний фонарь — снятие, замена ламп, установка
    • Дополнительный фонарь сигнала торможения — снятие и установка
    • Фонарь заднего противотуманного света — снятие и замена лампы
    • Фонарь освещения номерного знака — снятие, замена лампы и установка
    • Плафоны освещения салона — замена ламп, снятие и установка
    • Плафон в передней части салона
    • Фонарь индивидуального освещения
    • Плафон в задней части салона
    • Лампы подсветки выключателей — замена
    • Лампа подсветки выключателя (замка) зажигания
    • Лампа подсветки выключателя аварийной сигнализации
    • Лампа подсветки выключателя, установленного на панели приборов
    • Блок управления климатической установкой — замена ламп
    • Лампа подсветки пепельницы — замена
    • Звуковой сигнал — снятие, регулировка, замена
  • Контрольно-измерительные приборы и датчики
    • Описание конструкции
    • Щиток приборов — снятие и установка
    • Щиток приборов — замена ламп
    • Щиток приборов — ремонт
    • Датчик недостаточного уровня тормозной жидкости — проверка и замена
    • Датчик аварийного давления масла — замена
    • Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости — проверка и замена
    • Датчик перегрева каталитического нейтрализатора — замена
    • Датчик температуры наружного воздуха — замена
  • Стеклоочистители и стеклоомыватели
    • Справочные данные
    • Описание конструкции
    • Очиститель ветрового стекла — снятие и установка
    • Очиститель ветрового стекла — снятие тяг и смазка шарниров
    • Очиститель ветрового стекла — замена мотор-редуктора
    • Очиститель заднего стекла — снятие и установка
    • Электронасосы стеклоомывателей — снятие и установка
    • Бачок стеклоомывателей — снятие и установка
    • Форсунки омывателя ветрового стекла — замена
    • Форсунки омывателя заднего стекла — замена

Кузов

    • Справочные данные
    • Кузов — проверка технического состояния
    • Техническое обслуживание и уход за кузовом
      • Очистка и мойка кузова
      • Полировка кузова
      • Смазка петель и замков
      • Очистка дренажных отверстий кузова
      • Уход за стёклами
      • Уход за салоном

Съёмные элементы передней части кузова

    • Решётка радиатора — снятие и установка
    • Замок капота — замена
    • Подкрылок переднего крыла — снятие и установка
    • Передний бампер — замена
    • Накладка переднего крыла — снятие и установка
    • Переднее крыло — замена
    • Ветровое стекло — замена
  • Съёмные элементы задней части кузова
    • Крышка люка горловины топливного бака — снятие и установка
    • Газовые упоры заднего стекла — замена
    • Газовый упор двери багажного отделения — замена
    • Задний бампер — замена
    • Накладка заднего крыла — замена
    • Обивка двери багажного отделения — снятие и установка
    • Накладка двери багажного отделения — снятие и установка
    • Кронштейн запасного колеса — замена
    • Ручка открытия двери багажного отделения — замена
    • Замок двери багажного отделения — замена и регулировка
    • Спойлер — снятие и установка
    • Выключатель (личинка) замка заднего стекла — замена
    • Замок заднего стекла — замена и регулировка
    • Электропривод замка заднего стекла — замена
    • Заднее стекло — замена
    • Заднее (парковочное) зеркало — замена
  • Боковые двери
    • Боковое зеркало заднего вида — замена
    • Замена зеркального элемента
    • Замена зеркала в сборе
    • Обивка передней двери — снятие и установка
    • Обивка задней двери — снятие и установка
    • Выключатель (личинка) замка передней двери — замена
    • Наружная ручка передней двери — замена
    • Наружная ручка задней двери — замена
    • Замок передней двери — замена и регулировка
    • Замок задней двери — замена и регулировка
    • Ограничитель открывания двери — замена
    • Накладка передней двери — замена
    • Накладка задней двери — замена
    • Стекло передней двери — замена и регулировка
    • Стекла задней двери — замена и регулировка
    • Электростеклоподъёмник передней двери — замена
    • Замена стеклоподъёмника задней двери

Климатическая установка

  • Климатическая установка — проверка технического состояния
  • Климатическая установка — техническое обслуживание
  • Кран радиатора отопителя — замена
  • Реле включения электровентилятора — проверка и замена
  • Электровентилятор климатической установки — снятие, проверка и установка
  • Силовой транзистор электровентилятора — проверка и замена
  • Блок управления климатической установкой — снятие и установка
  • Датчики температуры воздуха в салоне — замена

Схемы электрооборудования

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*