admin / 29.06.2019

Ремонт Форд фокус

Руководство по ремонту Форд Фокус 2

Главная / Руководства по ремонту / Руководство по ремонту Форд Фокус 2

Ниже представленна электронная версия руководства по ремонту и эскплуатации автомобиля Форд Фокус 2. Для навигации по разделам воспользуйтесь ссылками из оглавления. Руководство разбито на страницы, просматривая которые, вы можете переходить на следующую, воспользовавшись ссылкой «Посмотрите также …» внизу страницы.

  • РАЗДЕЛ 1. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
    • Общие сведения об автомобиле ч.2 ч.3 ч.4
    • Паспортные данные ч.2
    • Ключи автомобиля ч.2
    • Органы управления
      • Панель приборов ч.2 ч.3 ч.4 ч.5
      • Комбинация приборов ч.2
      • Система круиз-контроля
    • Бортовой компьютер
    • Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
      • Ручное управление микроклиматом
      • Система климат-контроля ч.2
    • Двери
      • Замки
      • Стеклоподъемники
    • Ремни безопасности
    • Сиденья
      • Регулировка положения передних сидений
      • Заднее сиденье
      • Использование детских сидений
    • Регулировка положения рулевого колеса
    • Зеркала заднего вида
    • Освещение салона
    • Противосолнечные козырьки
    • Вещевые ящики салона
    • Капот
    • Управление коробкой передач
    • Багажник крыши
  • РАЗДЕЛ 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
    • Правила техники безопасности и рекомендации
      • Правила техники безопасности
      • Рекомендации по эксплуатации
      • Рекомендации по безопасности движения
    • Обкатка автомобиля
    • Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
    • Подготовка автомобиля к выезду
    • Заправка автомобиля бензином
    • Использование домкрата
    • Буксировка автомобиля ч.2
  • РАЗДЕЛ 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ
    • Двигатель не заводится
      • Общие приемы пуска двигателя
      • Неисправности в системе пуска
      • Проверка системы зажигания
      • Проверка системы питания
    • Неисправности системы впрыска топлива
    • Пропал холостой ход
    • Перебои в работе двигателя
    • Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
    • Автомобиль движется рывками
      • Рывок в момент начала движения
      • Рывки при разгоне
      • Рывки при установившемся движении
    • Автомобиль плохо разгоняется
      • Двигатель заглох во время движения
    • Упало давление масла
      • Проверка системы смазки
    • Перегрев двигателя
      • Проверка системы охлаждения
    • Аккумуляторная батарея не подзаряжается
      • Проверка электрооборудования
    • Пуск двигателя от внешних источников тока
    • Неисправности электрооборудования
    • Появились посторонние стуки
      • Стук в двигателе
      • Стуки в подвеске и трансмиссии
      • Вибрация и удары на рулевом колесе
    • Проблемы с тормозами
      • Прокачка тормозной системы
      • Проверка тормозной системы
    • Прокол колеса
      • Замена колеса ч.2
  • РАЗДЕЛ 4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    • Общие положения
      • Правила техники безопасности
    • Ежедневное обслуживание (ЕО)
      • Проверка колес
      • Проверка уровня и доливка масла в систему смазки
      • Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
      • Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления
      • Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления
      • Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя
      • Проверка внешних осветительных приборов
    • Первое техническое обслуживание (ТО-1)
      • Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
      • Проверка ремня привода компрессора кондиционера
      • Duratec Ti-VCT
      • Замена масла в двигателе и масляного фильтра
      • Очистка системы вентиляции картера
      • Проверка шлангов и соединений системы охлаждения
      • Проверка системы выпуска отработавших газов
      • Проверка герметичности топливопроводов
      • Проверка и замена фильтрующего элемента воздушного фильтра на двигателях 1,4 л R4 Duratec 16V; 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT (с изменяемыми фазами газораспределения)
      • Проверка и замена фильтрующего элемента воздушного фильтра на двигателях 1,8 л R4 Duratec-HE 16V и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V
      • Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач
      • Проверка защитных чехлов приводов передних колес
      • Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
      • Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
      • Проверка и регулировка углов установки колес
      • Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
      • Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса
      • Проверка герметичности гидропривода тормозной системы
      • Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов
      • Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
      • Проверка стояночного тормоза
      • Обслуживание аккумуляторной батареи
      • Проверка и регулировка света фар
      • Смазка арматуры кузова
      • Прочистка дренажных отверстий
    • Второе техническое обслуживание (ТО-2)
      • Замена и обслуживание свечей зажигания
      • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателях 1,4 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec 16V
      • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателе 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT
      • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателях 1,8 л R4 Duratec-HE 16V и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V
      • Замена ремня привода компрессора кондиционера на двигателях 1,4 л R4 Duratec 16 V и 1,6 л R4 Duratec 16V
      • Замена ремня привода компрессора кондиционера на двигателях 1,8 л R4 Duratec-HE 16V; 2,0 л R4 Duratec-HE 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT
      • Замена ремня привода газораспределительного механизма на двигателе 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT ч.2
      • Замена ремня привода газораспределительного механизма на двигателях 1,4 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec 16V
      • Замена тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и выключения сцепления ч.2
      • Замена охлаждающей жидкости
  • РАЗДЕЛ 5. ДВИГАТЕЛЬ
    • Особенности конструкции ч.2 ч.3 ч.4
      • Проверка компрессии в цилиндрах ч.2 ч.3
    • Снятие и установка брызговиков двигателя
    • Замена опор подвески силового агрегата
      • Замена правой опоры подвески силового агрегата
      • Замена левой опоры подвески силового агрегата
      • Замена задней опоры подвески силового агрегата
    • Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
    • Снятие, дефектовка и установка маховика
    • Замена деталей уплотнения двигателя
      • Замена прокладки крышки головки блока цилиндров ч.2
      • Замена прокладки головки блока цилиндров ч.2 ч.3 ч.4 ч.5
      • Замена маслосъемных колпачков
      • Замена сальников распределительных валов
      • Замена сальников коленчатого вала ч.2
      • Замена уплотнения масляного картера
      • Замена прокладки впускного коллектора
      • Замена прокладки катколлектора
    • Регулировка зазоров в приводе клапанов
    • Замена цепи привода газораспределительного механизма на двигателях 1,8 л R4 Duratec-HE 16V и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V ч.2
    • Головка блока цилиндров двигателя
      • Замена распределительных валов ч.2 ч.3
      • Притирка клапанов
    • Снятие и установка двигателя ч.2
    • Система смазки
      • Особенности конструкции
      • Снятие и установка масляного насоса
      • Ремонт масляного насоса
    • Система охлаждения
      • Особенности конструкции
      • Замена радиатора системы охлаждения ч.2 ч.3
      • Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом
      • Снятие и установка расширительного бачка
      • Замена водяного насоса ч.2
      • Замена термостата
    • Система выпуска отработавших газов
      • Особенности конструкции ч.2
      • Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов
      • Замена основного и дополнительного глушителей
      • Снятие и установка катколлектора и замена его прокладки ч.2 ч.3
      • Снятие и установка термоэкранов
    • Система питания двигателя
      • Особенности конструкции ч.2
      • Проверка давления топлива в системе питания
      • Снижение давления в системе питания
      • Снятие и установка воздушного фильтра
      • Снятие и установка топливного насоса
      • Замена топливного бака и его наливной трубы ч.2
      • Замена компенсатора пульсаций давления топлива двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT
      • Проверка и замена регулятора давления топлива двигателей 1,4 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec 16V
      • Снятие и установка топливной рампы ч.2
      • Снятие, проверка и установка топливных форсунок
      • Снятие и установка дроссельного узла
      • Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой
    • Система улавливания паров топлива
      • Особенности устройства
      • Замена адсорбера системы улавливания паров топлива
  • РАЗДЕЛ 6. ТРАНСМИССИЯ
    • Сцепление
      • Особенности конструкции
      • Проверка хода педали привода выключения сцепления
      • Снятие и установка сцепления
      • Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления
      • Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
      • Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления
      • Снятие и установка педали сцепления
      • Прокачка гидропривода выключения сцепления
    • Коробка передач
      • Особенности конструкции
      • Замена масла в коробке передач ч.2
      • Замена сальников коробки передач
      • Снятие и установка коробки передач ч.2 ч.3
      • Замена тросов управления коробкой передач
      • Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач
      • Регулировка привода управления коробкой передач
    • Приводы передних колес
      • Особенности конструкции ч.2
      • Снятие и установка приводов передних колес
      • Замена шарниров равных угловых скоростей ч.2
      • Замена подшипника промежуточной опоры
  • РАЗДЕЛ 7. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    • Передняя подвеска
      • Особенности конструкции
      • Снятие и установка амортизаторной стойки ч.2
      • Ремонт амортизаторной стойки
      • Замена верхней опоры амортизаторной стойки
      • Замена шаровой опоры
      • Замена рычага передней подвески
      • Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
      • Снятие и установка поворотного кулака
      • Замена подшипника передней ступицы
      • Снятие и установка поперечины передней подвески
    • Задняя подвеска
      • Особенности конструкции
      • Замена амортизатора задней подвески ч.2
      • Замена пружины задней подвески
      • Замена верхнего рычага задней подвески
      • Замена переднего нижнего рычага задней подвески
      • Замена заднего нижнего рычага задней подвески
      • Замена продольного рычага задней подвески
      • Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
      • Снятие и установка задней ступицы
      • Снятие и установка поперечины задней подвески ч.2
  • РАЗДЕЛ 8. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    • Особенности конструкции
    • Рулевая колонка
      • Снятие и установка кожуха рулевой колонки
      • Снятие и установка рулевого колеса
      • Снятие и установка рулевой колонки
    • Рулевые тяги
      • Замена наружного наконечника рулевой тяги
      • Замена рулевой тяги
    • Рулевой механизм
      • Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
      • Замена бачка гидроусилителя рулевого управления
      • Замена рулевого механизма
      • Замена насоса гидроусилителя рулевого управления автомобилей с двигателями 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec Ti-VCT ч.2
  • РАЗДЕЛ 9. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    • Особенности устройства ч.2
    • Прокачка гидропривода тормозной системы
    • Проверка положения педали тормоза
    • Главный тормозной цилиндр
      • Замена бачка главного тормозного цилиндра
      • Замена главного тормозного цилиндра
    • Замена вакуумного усилителя тормозов
    • Шланги и трубки гидропривода тормозов
      • Замена тормозных шлангов
      • Замена тормозных трубок
    • Снятие и установка педали тормоза
    • Тормозные механизмы передних колес
      • Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса
      • Замена суппорта в сборе с направляющей колодок
      • Замена тормозного диска
    • Тормозные механизмы задних колес барабанного типа
      • Снятие и установка тормозного барабана
      • Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса ч.2
      • Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса
    • Тормозные механизмы задних колес дискового типа
      • Проверка технического состояния тормозных механизмов
      • Замена тормозных колодок
      • Замена тормозного диска
    • Стояночный тормоз
      • Регулировка привода стояночного тормоза ч.2
      • Замена переднего троса привода стояночного тормоза
      • Замена задних тросов привода стояночного тормоза ч.2
      • Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза
  • РАЗДЕЛ 10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    • Особенности конструкции
    • Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
    • Монтажные блоки
      • Расположение плавких предохранителей и реле и их замена ч.2
      • Снятие и установка монтажных блоков
    • Аккумуляторная батарея
      • Особенности конструкции
      • Снятие и установка аккумуляторной батареи
      • Зарядка аккумуляторной батареи
    • Генератор
      • Особенности конструкции
      • Снятие и установка генератора
      • Ремонт генератора
    • Стартер
      • Особенности конструкции
      • Снятие и установка стартера
      • Ремонт стартера ч.2 ч.3
    • Выключатель (замок) зажигания
      • Особенности конструкции
      • Проверка выключателя (замка) зажигания
      • Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания
      • Замена цилиндра выключателя (замка) зажигания
      • Снятие и установка выключателя (замка) зажигания
    • Система управления двигателем
      • Особенности конструкции ч.2
      • Проверка катушки зажигания
      • Снятие и установка катушки зажигания
      • Снятие и установка электронного блока управления двигателем
      • Проверка и замена датчиков системы управления двигателем ч.2 ч.3
    • Освещение, световая и звуковая сигнализация
      • Особенности конструкции
      • Замена ламп ч.2 ч.3 ч.4 ч.5
      • Замена блок-фары
      • Замена противотуманных фар
      • Замена заднего фонаря
      • Замена фонаря света заднего хода
      • Замена противотуманного фонаря
      • Замена дополнительного стоп-сигнала
      • Замена фонарей освещения номерного знака
      • Замена плафона освещения салона
      • Замена плафона освещения багажника
      • Замена подрулевых переключателей ч.2
      • Снятие и установка звукового сигнала
      • Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
      • Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка
      • Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна ч.2
    • Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери
    • Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
    • Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
    • Снятие и установка электродвигателя отопителя
    • Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя
    • Электрообогрев стекла окна задка (двери задка)
    • Комбинация приборов
      • Особенности конструкции
      • Снятие и установка комбинации приборов
      • Выключатели панели приборов
      • Замена блока управления наружным освещением
      • Замена выключателей панели приборов
      • Замена выключателя аварийной сигнализации
    • Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал
    • Автомобильная аудиосистема
      • Снятие и установка антенны
      • Снятие и установка аудиомагнитолы
      • Снятие и установка динамиков акустической системы
    • Замена датчиков и выключателей
      • Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла
      • Проверка и замена датчика указателя уровня топлива
      • Проверка и замена выключателя света заднего хода
      • Замена выключателя стоп-сигнала
      • Замена выключателей системы круиз-контроля
      • Замена выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза
      • Кнопка аварийного отключения подачи топлива
  • РАЗДЕЛ 11. КУЗОВ
    • Особенности конструкции
    • Снятие и установка облицовки радиатора
    • Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
    • Снятие и установка бамперов
      • Снятие и установка переднего бампера
      • Снятие, разборка и установка заднего бампера
    • Снятие и установка переднего крыла
    • Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера ч.2
    • Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка
    • Капот
      • Снятие и установка капота
      • Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода
    • Боковые двери
      • Снятие и установка обивки передней двери
      • Замена стекла передней двери
      • Замена стеклоподъемника передней двери ч.2
      • Замена наружной ручки и выключателя замка передней двери
      • Замена внутренней ручки привода замка передней двери
      • Замена замка передней двери
      • Замена ограничителя открывания передней двери
      • Снятие и установка передней двери
      • Снятие и установка обивки задней двери
      • Замена стекла задней двери
      • Замена стеклоподъемника задней двери
      • Замена наружной ручки задней двери
      • Замена внутренней ручки привода замка задней двери
      • Замена замка задней двери
      • Замена ограничителя открывания задней двери
      • Снятие и установка задней двери
    • Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек
      • Замена упоров двери задка
      • Снятие и установка обивки двери задка
      • Снятие и установка декоративной накладки двери задка
      • Снятие и установка спойлера двери задка
      • Замена замка, защелки и кнопки отпирания замка двери задка
      • Снятие и установка двери задка
    • Сиденья
      • Снятие и установка переднего сиденья
      • Снятие и установка подголовников
      • Снятие и установка заднего сиденья
      • Снятие и установка облицовки тоннеля пола ч.2
    • Зеркала заднего вида
      • Снятие и установка наружного зеркала
      • Снятие и установка внутреннего зеркала
    • Панель приборов
      • Особенности конструкции
      • Снятие и установка панели приборов ч.2 ч.3 ч.4 ч.5
    • Арматура салона
      • Замена поручней
      • Замена противосолнечных козырьков
    • Снятие и установка облицовок салона ч.2
    • Снятие и установка облицовок багажника ч.2
    • Стеклоочиститель ветрового окна
      • Замена щеток стеклоочистителя ветрового окна
      • Замена рычагов стеклоочистителя ветрового окна
      • Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором
    • Стеклоочиститель окна двери задка
      • Замена щетки стеклоочистителя окна двери задка
      • Замена рычага стеклоочистителя окна двери задка
    • Замена неподвижного остекления кузова ч.2
    • Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи
    • Уход за кузовом
      • Мойка автомобиля
      • Полировка лакокрасочного покрытия
      • Мойка двигателя
      • Антикоррозионная защита кузова
      • Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова
      • Герметизация кузова
      • Уход за панелями отделки салона, изготовленными из полимерных материалов
      • Уход за обивкой и ковриками салона
  • РАЗДЕЛ 12. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
    • Система вентиляции, отопления и кондиционирования с ручным управлением микроклиматом в салоне
      • Особенности устройства ч.2 ч.3
      • Снятие и установка блока ручного управления микроклиматом
      • Снятие и установка компрессора кондиционера
      • Снятие и установка ресивера-осушителя
      • Снятие и установка конденсора (радиатора кондиционера)
      • Снятие и установка фильтра очистки поступающего в салон воздуха
    • Автоматическая система управления микроклиматом в салоне
      • Особенности устройства ч.2
      • Снятие и установка блока автоматического управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона
      • Снятие и установка датчика температуры воздуха в салоне
  • РАЗДЕЛ 13. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
    • Система пассивной безопасности (SRS)
      • Особенности конструкции
      • Снятие и установка подушки безопасности водителя
      • Замена переднего ремня безопасности ч.2
      • Замена заднего ремня безопасности
      • Снятие и установка электронного блока управления системой пассивной безопасности
    • Система активной безопасности (системы электронного управления торможением)
      • Особенности конструкции
      • Снятие и установка датчиков частоты вращения задних колес
      • Снятие и установка датчиков частоты вращения передних колес
  • РАЗДЕЛ 14. КОЛЕСА И ШИНЫ
    • Технические характеристики
    • Маркировка колесных дисков
    • Маркировка шин
    • Замена колес
    • Колесные гайки
    • Обкатка шин
    • Хранение шин
    • Балансировка колес
    • Цепи противоскольжения
    • Запасное колесо
    • Проверка давления в шинах
    • Проверка протектора шин
    • Проверка вентиля
    • Проверка радиального и бокового биения дисков
  • РАЗДЕЛ 15. ПОЕЗДКА НА СТО
  • РАЗДЕЛ 16. ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
    • Как подготовить автомобиль к зиме ч.2
    • Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
    • Что полезно купить к зиме
    • Полезные зимние советы
  • РАЗДЕЛ 17. ПОДГОТОВКА К ТЕХОСМОТРУ
    • Общие положения
    • Порядок проведения ГТО
    • Этапы проведения техосмотра
      • Внешний осмотр автомобиля ч.2
      • Проверка стекол, рулевого управления, осмотр автомобиля снизу
      • Проверка тормозной системы
      • Проверка экологических параметров автомобиля
    • Рекомендации
    • Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств ч.2
  • РАЗДЕЛ 18. СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩЕМУ АВТОМЕХАНИКУ
    • Техника безопасности при проведении ремонтных работ
      • Общие требования
      • Безопасный подъем автомобиля
    • Инструменты
      • Основной комплект инструментов
      • Специальные инструменты и приспособления ч.2
    • Перед началом работы
      • Восстановление резьбовых соединений
      • Отворачивание ржавых резьбовых соединений
      • Отворачивание поврежденных гаек
      • Болты с внутренним шестигранником или многогранной головкой
      • Выворачивание самонарезающих винтов с прямым и крестообразным шлицами
      • Выворачивание и вворачивание шпилек
      • Высверливание сломанного болта
      • Нарезка резьбы
    • Советы по кузовному ремонту

Посмотрите так же: Общие сведения об автомобиле →>

Ремонт Форд Фокус 2 в специализированном сервисе

Производим грамотный ремонт и обслуживание Форд Фокус 2 2004-2008 и модельного года (дорестайлинг и рестайлинг) объемом 1.6 1.8 2.0 литра (дизель, бензин). Оказываем техническую помощь, предоставляем любые консультации, подбираем оптимальные решения по з/ч.

Ремонт Focus 2 в компании FordHelp это:
• Специализированный сервис, хорошо знающий специфику марки Ford
• Запчасти в наличии на все года выпуска и модификации
• Техническое обслуживание по российскому регламенту
• Демократичные цены и грамотный подход
• Полезные рекомендации от специалистов
• Диагностика всех систем автомобиля
• Ремонт АКПП и двигателей
• Доставка з/ч по РФ
• Гарантия

Некоторые из наших работ
(Цены указаны с учетом номинальной стоимости работ, при отсутствии возникновения дополнительных сложностей при демонтаже)

Тип работ: Техническое обслуживание Сроки исполнения: около 15-ти минут Стоимость: от 500 руб.Тип работ: Техническое обслуживание Сроки исполнения: около 3-х часов Стоимость: от 5000 руб. Тип работ: Обслуживание агрегатов Сроки исполнения: от 2-х часов Стоимость: от 6000 руб. Тип работ: Замена/переборка агрегатов Сроки исполнения: от 4-х часов Стоимость: от 6000 руб. Тип работ: Слесарный ремонт Сроки исполнения: 30 минут Стоимость: от 800 руб. Тип работ: Слесарный ремонт Сроки исполнения: 45 минут Стоимость: от 1.600 руб. Тип работ: Слесарный ремонт Сроки исполнения: 1 день Стоимость: от 8.000 руб. (без расходников) Тип работ: Слесарный ремонт Сроки исполнения: 1,5 дня Стоимость: 16.000 руб. (без ГСМ) Тип работ: Слесарный ремонт Сроки исполнения: 60 минут Стоимость: 2.400 руб. Тип работ: Слесарный ремонт Сроки исполнения: 40-50 минут Стоимость: от 500 руб.

5 главных правил для начинающих владельцев Focus II:

1) Меняйте масло не позднее 10.000км и всегда следите за его уровнем
Существует такой миф, что замена масла должна производиться строго по пробегу, но рассмотрим такой вариант, когда автомобиль проезжает 10.000 км по трассе и по городу. При эксплуатации по трассе, десять тысяч можно пройти, причем на малых оборотах двигателя, буквально за несколько месяцев, что будет равняться приблизительно 200 моточасам.

В городском режиме данное расстояние можно преодолеть за 7-8 месяцев и в переводе на моточасы, показатель легко может перевалить за 1000 моточасов. В итоге при абсолютно одинаковом пробеге, количество моточасов может различаться в разы.

Многие американские автомобили, предназначенные для внутреннего рынка, комплектуются счетчиками моточасов, но на европейских бюджетных ТС такая опция отсутствует. По этой причине, интервал замены масла нужно подбирать под конкретного автолюбителя, исходя из специфики и условий эксплуатации конкретного автомобиля.

Понять, насколько сильно выработано масло, можно только при его замене. Таким образом, Вы сможете предотвратить дорогостоящий ремонт. Форд Фокус 2 хоть и отличается доступностью запчастей, но для двигателя, либо коробки передач, некоторые детали просто не предлагаются в оригинальном исполнении, что делает необходимым использование аналоговой продукции китайских фирм. Следите за маслом и большинство упомянутых проблем получится избежать.

2) Меняйте масло в АКПП не позднее 40.000км.
Завод-изготовитель заботится о своих клиентах и в случае поломки трансмиссии, предлагает её замену целиком, выпуская при этом агрегаты в сборе и продавая их по фантастическим ценам. Но российские автомобилисты научились заметно продлевать срок службы АКПП. Для этого требуется сократить интервал замены масла в коробке до 40 тыс. км. Напоминаем, что завод-изготовитель рекомендует это делать каждые 80.000км и где-то на 150-160тыс. агрегат идет под замену. Именно эту цель преследует производитель, но все в Ваших руках.

3) Производите диагностику подвески при каждом ТО
Каждый раз, когда приходит время планового технического обслуживания, по приезду на сервис, обязательно просите сделать диагностику подвески на предмет износа задних и передних амортизаторов, всех ступичных подшипников и особое внимание уделите рулевым тягам и состоянию рулевой рейки. Попутно мастера автосервиса проверят сайлентблоки и шаровые опоры. Все эти детали являются одним целым механизмом и в случае выхода из строя какого-то одного узла, мгновенно будут подвержены преждевременному износу все остальные, что повлечет за собой дополнительные траты.

4) Не эксплуатируйте автомобиль, если начал бить руль
Если начал бить руль, то первым делом необходимо обратиться в автосервис для определения причины биения. Это может быть как кривые колесные диски, кривые тормозные диски, либо дефект ступиц. Длительная эксплуатация автомобиля при такой неисправности может привести к тому, что придется заменить рулевую рейку. В среднем ремонт Форд Фокус 2 с заменой рейки обойдется около 27.000 рублей, если обойтись не оригиналом. В оригинальном исполнении, ремонт превысит сумму в 50.000 рублей.

5) Вовремя меняйте ремень ГРМ
Большинство автолюбителей рассматривают данный автомобиль как временный и заменой ремня газораспределительного механизма никто не заморачивается. Если Вы только что купили Focus 2, то незамедлительно обратитесь на сервис и проверьте состояние ремня. При его обрыве потребуется один из самых дорогостоящих ремонтов – ремонт, либо замена головки блоков цилиндров. Не упустите этот момент. Меняйте ремень не по регламенту, а по его состоянию. Стиль вождения у всех разный и степень износа может иметь абсолютно разные значения.

5 мифов о втором Фокусе, в которые верят большинство автовладельцев:

1) Слабая АКПП
Это действительно так, но лишь в тех случаях, когда замена масла производится по регламенту завода-изготовителя. Сократите меж-сервисный интервал и агрегат Вас не подведет.

2) Двигатель «жрет» масло
К сожалению, если Вы столкнулись с такой проблемой, то это означает, что предыдущий автовладелец не следил за автомобилем. Моторы, которые вовремя обслуживали, расходуют масло в пределах одного литра на 10.000 км, что считается абсолютной нормой.

3) Быстро ржавеет
Не восстановленные детали, то есть те, которые сохранили свою заводскую целостность, с легкостью переносят российские химические реагенты. Даже на пятнадцатилетних фокусах следы коррозии настолько минимальны, что об этом даже стыдно говорить. Быстро ржавеют только перекрашенные и восстановленные «экземпляры».

4) Сильно теряет свою стоимость на вторичном рынке
Для тех, кто хочет просто научиться ездить и продать автомобиль через несколько лет, модель Focus 2 подходит как-никак лучше многих других. Именно эта модель пользуется устойчивым спросом на «вторичке» и за год теряет от 5 до 20% стоимости, что совсем не много по рыночным меркам.

5) Потребляет много топлива
Так могут сказать только те, кто не эксплуатировал данный автомобиль, либо те, кто считает промывку инжектора бестолковой тратой денег.

Для чего нужна диагностика

Диагностика позволяет предостеречь хозяина автомобиля от лишних трат. Хоть в данном случае мы и не имеем дело с S-классом, все же серьезный ремонт Форд Фокус 2 может достигать десятков тысяч рублей, особенно если упустить некоторые важные неисправности на их начальной стадии. Механическая и компьютерная диагностика призвана экономить Ваши средства.

Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать на нашу электронную почту, либо по указанным телефонам

ВНИМАНИЕ
ТАКИЕ РАБОТЫ, КАК ПЕРЕБОРКА И ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЕЙ, АКПП, РЕМНЕЙ ГРМ ПРОВОДЯТСЯ ПО ЗАПИСИ

ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*