admin / 06.01.2019

Ремонт блока АБС

BMW 3 series Энциклопедия BMW! ›
Бортжурнал ›
Снятие и ремонт гидроблока АБС (119р)

Ремонт гидроблока АБС (ABS)
Снятие гидроблока АБС

Итак, скорее всего избавился от ошибок АБС.
Помогла перепайка и чистка гидроблока

Так же заменил тормозную жидкость.

Отчёты есть, но возможно будет полезно еще раз продублировать

Откручиваем и откачиваем тормозную жидкость
Я использовал простой метод — сприцовку со съёмной насадкой и систему.

Попутно чистим сетчатую сетку (зелёная), внутри, снаружи, у меня была грязная внутри.

Для снятия гидроблока снимаем
1) Воздушный фильтр
2) Расходомер
3) отводим гофру

Откручиваем крепление гидроблока (на 13 ключик)

Откручиваем тормозные трубки.
Ключи на 11 и 12.

Снимаем гидроблок.
Я его помыл, достаточно чистенький

Люди трудились в ночную смену

Откручиваем 6 винтов крепления задней крышки
(звёздочка Т-40)

Перепаиваем весь шлейф, по следующей схеме

Получаем такой вариант

Проверяем пайку тестером

Кстати — сами клапана в одном ряду (3 шт) имеют равные сопротивление (6.2 и 3.8 Ом )

Далее садим крышку на герметик и обратно собираем.

Подсоединяем разъёмы перед подключением, включаем зажигание — проверяем, горит ли лампа АБС или нет.

Далее собираем трубки, фиксируем трубки.

Заливаем жижу в бачок.
Прокачиваем систему, можно сделать и одному — делается элементарно!

В итоге у меня перестала загораться ошибка АБС!

Источник: https://www.drive2.ru/l/4862351/

Ремонт блоков
управления АБС ЕСП

В нашем сервисе производится ремонт блоков АБС ABS ESP ABR производства BOSCH, ATE, NISSIN, MANDO и других, устанавливаемых на автомобили MERCEDES, VOLVO, AUDI, VW, SKODA, PEUGEOT, OPEL. В отличии от многих других сервисов, занимающихся ремонтом только блоков управления АБС ЕСП, у нас, при необходимости, можно отремонтировать проводку, заменить датчики, удалить воздух и заменить тормозную жидкость в гидравлике тормозной системы, откалибровать все компоненты составляющие систему ABS / ESP, и в результате получить полностью отремонтированную систему АБС вашего автомобиля с соответствующими гарантийными обязательствами по выполненным работам. Так же в наличии имеются отремонтированные блоки АБС автомобилей BMW, AUDI, VOLKSWAGEN, VOLVO.

В нашей мастерской производятся следующие виды работ:

1. Компьютерная диагностика блоков АБС, ABS, ESP, ABR.
2. Ремонт блока управления ABS, АБС, ESP с гарантией от 6 до 12 месяцев.
3. Снятие/установка блоков управления АБС, ABS, ESP.
4. Компьютерная диагностика систем АБС ABS ESP.
5. Ремонт моторов насоса блоков АБС ABS ESP.
6. Замена датчиков АБС ABS ESP.

ABS – система, основной задачей которой является предотвращение блокировки колес автомобиля при торможении, сохранение его курсовой устойчивости и управляемости в сложных дорожных условиях.

Свои функции современные системы ABS ( АБС ) выполняют по следующему алгоритму: электромагнитные датчики установленные на каждом колесе непрерывно передают в электронный блок управления ABS информацию о скорости вращения колес автомобиля, блок управления ABS обрабатывает её и посылает соответствующие команды на исполнительное устройство, которое непосредственно регулирует давление в контурах тормозной системы. Как только угловая скорость одного из колёс автомобиля уменьшается настолько, что возникает угроза блокировки, блок управления АБС подает команду на открытие соответствующего электромагнитного клапана гидроблока, и это приводит к уменьшению давления тормозной жидкости в соответствующем рабочем контуре и уменьшению тормозного момента на нужном колесе. После того, как скорость вращения блокируемого колеса становится равной скорости остальных колёс, клапан перекрывается, и давление в тормозном контуре опять повышается. Далее циклы повторяются, причем количество циклов для современных АБС колеблется в пределах от 10 до 15 в секунду. Признак работы АБС — пульсация, передающаяся на педаль тормоза и ногу водителя при нажатии до блокировки колёс.

На сегодняшний день многие блоки АБС оснащаются системой курсовой устойчивости ЕСП или ESP. При работе этой системы на соответствующие колеса автомобиля прилагаются тормозные усилия, которые создают момент, противодействующий движению рыскания. Это означает, что опредёленное давление прилагается к контурам одного или обоих колёс по левой стороне автомобиля, если движение рыскания направлено по часовой стрелке, или к контурам колес по правой стороне автомобиля, если движение рыскания направлено против часовой стрелки. При включении тормозов во время работы системы ESP, давление в контурах колес, движущихся с большей угловой скоростью, поднимается до уровня, соответствующего давлению в главном цилиндре тормозной системы. Уровень давления на контролируемых колесах также поднимается для поддержания момента рысканья, несмотря на рост давления в тормозной системе. Тормозное давление в цилиндре TMC вызывает соответствующее увеличение давления открытия отсечных клапанов (давление цилиндра TMC работает на закрытие отсечных клапанов, в контурах которых давление не сбалансировано). В результате насос блока ABS поднимает давление системы на величину давления в цилиндре TMC, что может привести к неприемлемо высокому уровню давления в блоке гидравлического управления ESP до тех пор, пока не будут приняты ответные меры. По этой причине отсечные клапаны блока АБС открываются системой EBCM при достижении давления цилиндра TMC в 100 бар с целью ограничения давления. Дальнейшее увеличение давления в системе с помощью насоса блока АБС становится невозможным. Таким образом, давление для работы системы ESP подается только цилиндром TMC. Так же, как и при работе АБС/TCS, давление в контурах колес изменяется посредством насоса блока АБС. На этапе уменьшения давления рабочего цикла клапаны ESV закрываются, поэтому отведенную тормозную жидкость можно вернуть в тормозную систему из аккумуляторов низкого давления.

Первый признак наличия неисправностей в системе АБС — лампа ABS горит более 6 секунд после включения, или лампа загорелась во время движения и не гаснет. Это означает что система зафиксировала некоторую ошибку в своей работе и отключила функции ABS. Вы не остались без тормозов — они продолжают работу в обычном режиме. Однако при этом следует быть внимательным — вполне возможно что загоревшаяся лампа ABS свидетельствует об неисправности в тормозной системе. Следует немедленно сделать диагностику системы АБС для выявления причин неисправности. После считывания ошибок из блока АБС и устранения причин их появления, необходимо также стереть их из памяти блока ABS, иначе возможно лампа АБС будет продолжать гореть. Далеко не все дефекты системы ABS фиксируются диагностикой на неподвижном автомобиле. Некоторые ошибки система сможет заметить только при движении автомобиля со скоростью выше определенного значения — обычно это 20 — 30 км/ч.

Помимо неисправностей блоков АБС наиболее распространённой проблемой является неисправность колёсных датчиков АБС — элементов подверженных внешним воздействиям, хотя если диагностика ABS показывает, что неисправен датчик — не факт, что проблема в нём — следует проверить его цепь до блока — сопротивление цепи датчика обычно составляет 0.5 — 2 кОм, и, как правило, это значение должно быть одинаковым для всех четырёх колёс. Если лампа АБС нормально гаснет на стоящем автомобиле, но загорается при начале движения — вероятнее всего дефект в механическом повреждении элементов системы АБС, наводящих сигнал в датчиках. Эту функцию обычно выполняют специальные решётки или сепараторы ступичных подшипников.

Если компьютерная диагностика «не видит» блок АБС, или ошибок в блоке ABS много и они не соответствуют данным детальной проверки — наиболее вероятно, что неисправен блок ABS, и Вам стоит обратится в наш сервис по телефону 8 925 500 22 62.

Источник: http://autodisplay.ru/abs

Состав и работа антиблокировочной системы

В АБС входит несколько систем – собственно антиблокировочная, система контроля устойчивости и экстренного торможения. Весь комплекс управляется электронным блоком управления, а оконечным устройством является гидравлическая система автомобиля.

Сигналы для работы систем ABS поступают от датчика, установленного на каждом из колес и контролирующего вращение колеса в каждый из моментов движения. Исходя из скорости движения автомобиля, скорости вращения колеса, состояния дорожного покрытия или угла наклона дороги, на выходе электронного блока формируются сигналы для клапанов управления гидравлических систем.

Система АБС очень важна для безопасного вождения автомобиля, поэтому, прежде чем браться за ее ремонт своими руками, нужно тщательно все взвесить. Диагностика и ремонт блоков системы ABS в автосервисе пусть и обойдется несколько дороже, чем своими руками, но даст гарантию того, что отказы не возникнут в самое неподходящее время.

Особенно это касается тех, кто привык пользоваться АБС и рассчитывает на ее работоспособность.

Основные неисправности, методика диагностики и ремонт

Как и большинство электронных систем, АБС имеет средства первичной самодиагностики, которые работают при повороте ключа. Обычно диагностика занимает несколько секунд. Если по прошествии этого времени неисправностей систем не будет замечено, то сигнализация на приборной панели потухнет. При движении автомобиля диагностика систем ABS работает непрерывно, и при параметрах датчиков или оконечных устройств, которые не входят в зону допуска, срабатывает сигнализация неисправности. При сигнализации неисправности нужно с особой внимательностью найти удобное место для осмотра автомобиля или добраться до ближайшего автосервиса, особенно в холодную пору, когда на дорогах скользко. Иногда случается так, что неисправность можно своими руками устранить за пару десятков минут.

Чтобы выполнить ремонт блоков системы АБС своими руками, нужно сначала измерить напряжение аккумуляторной батареи. При напряжении менее 10.5 В блок управления ABS не включится, чтобы не было ошибок в работе. При нормальном напряжении придется продолжать поиски неисправностей. Основная их масса происходит из-за электропроводки датчиков. Влага, попадая в разъемы, вызывает окисление контактов, поэтому в первую очередь нужно оценить состояние контактов каждого датчика систем АБС.

Очень часто поломки систем ABS вызываются нарушением работы датчиков блока управления. Для работы датчика АБС на ступицах крепится зубчатое колесо, а сам датчик представляет собой катушку индуктивности, расположенную на расстоянии 0.2–1.5 мм от зубцов. Если все зубцы на месте, то надо измерить зазоры между ними и датчиками, при необходимости подрегулировать крепление датчиков. Грязь, скопившаяся на зубцах и поверхности, датчиков может отрицательно влиять на работу АБС.

Сами катушки проверяются при помощи омметра. Прибор должен показывать сопротивление 1–3 кОм, в зависимости от типа датчика. Главное, чтобы все они были одинаковы на одном автомобиле. Если катушка датчика ABS показывает обрыв или короткое замыкание или сильно отличается от остальных, то требуется ее замена или ремонт. Можно только посоветовать проверить место ввода соединительных проводников в прибор. Возможно, провода переломаны, и, сняв немного изоляции с датчика, можно попробовать подпаять место обрыва или замыкания. Многие приборы можно разобрать, нагрев их монтажным феном и сняв пластмассовую крышку в месте подвода проводов. Именно под этой крышкой наиболее часто случаются обрывы. В этом случае ремонт своими руками ABS не будет очень серьезным. Учитывая стоимость датчика, такая методика может иметь право на существование.

Ремонтируем управляющий блок

Если датчики в порядке, состояние проводки от них к электронному блоку не вызывает нареканий, то нужно осмотреть блок управления. Ремонт блоков управления ABS своими руками целесообразен только для тех, кто очень хорошо разбирается в электронике, умеет пользоваться паяльником и имеет навыки по ремонту электронных устройств.

Блок управления АБС, как правило, выполняется неразборным и герметично закрыт при помощи клея. Печатная плата на нем залита специальным герметиком. Если его аккуратно вскрыть, то можно посмотреть на провода, подпаянные к печатной плате блока. Очень часто они не выдерживают вибрации и отрываются. Оборванный провод нужно аккуратно выпаять и вместо него припаять другой. Для пайки нужно использовать электрический паяльник с мощностью не более 40 Вт. В качестве флюса используется канифоль или ее раствор в этиловом спирте.

Использовать паяльную кислоту для пайки черного металла запрещается, поскольку она со временем разъедает печатные дорожки и медные провода.

Для проверки катушек гидроклапанов нужно освободить их выводы от герметика и подать на них напряжение 12 В. Нормальная катушка должна работать, как электромагнит, притягивая к себе стальные предметы.

Перемотку катушек и ремонт печатной платы должен выполнять только специалист. Своими руками это сделать очень затруднительно и причем без всякой гарантии. В любом случае, после того как ремонт выполнен, нужно восстановить слой герметика. Для этого можно воспользоваться нейтральным силиконом. Обычный силикон содержит уксусную кислоту. Его использовать нельзя категорически.

Через некоторое время после ремонта печатные проводники на плате блока управления будут полностью разъедены. По большей части требуется замена блока управления.

Ремонт блока АБС ЕСП ХОНДА АККОРД И
ХОНДА ЦИВИК 2012+

На автомобили ХОНДА АККОРД и ХОНДА ЦИВИК девятого поколения с 2012 года, а на ХОНДА КРОССТУР с 2011 года устанавливались блоки ABS ESP производства NISSIN с номерами 3B16D — 0900 2FVAS, 3B13E — 0996 2FVAS T2FR0 для АККОРД , TR0E0 2B03B — 0881 для ЦИВИК, TP7A5 1K0E — 0088 для КРОССТУР и другими. Эти блоки АБС относятся к поколению блоков с дополнительными антизаносными возможностями ESP. У машин с возрастом 5 лет и более выходит из строя электронная часть блока управления ABS/ESP.

Неисправности блока АБС ЕСП ХОНДА АККОРД, КРОССТУР И ЦИВИК возникают с прогревом, например после длительной пробуксовки, при этом загораются лампы ABS и ESP на приборной панели. Характерными ошибками, подтверждающими неисправность именно блока являются ошибки по клапанам VSA, например ошибки — DTC 123 — 11 VSA SOLENOID VALVE MALFUNCTION или DTC 121 — 11 VSA SOLENOID VALVE MALFUNCTION — однозначно говорят о том, что неисправен блок АБС. Ошибка DTC 81 — 19YAW RATE SENSOR ( INSIDE OF MODULATOR CONTROL UNIT ) INTERNAL CIRCUIT MALFUNCTION — так же однозначно указывает на внутреннюю неисправность блока.

Ремонт блока АБС / ЕСП ХОНДА АККОРД И ЦИВИК со снятием и установкой производится в течении 4 — 5 часов. Стоимость ремонта блоков АБС ХОНДА АККОРД и ЦИВИК в нашем сервисе составляет 14000 рублей. Стоимость снятия и установки блока АБС ЕСП — 2000 рублей. По окончании ремонта блока ABS производится компьютерная диагностика автомобиля со сбросом всех ошибок и адаптацией датчиков. Гарантия на выполненный у нас ремонт блока ABS ESP ХОНДА АККОРД составляет 12 месяцев.

Возможен ремонт снятого блока АБС ХОНДА АККОРД — снимать блок нужно ТОЛЬКО с гидравлической частью и НЕ РАЗЪЕДИНЯТЬ, во избежание поломки встроенных датчиков и клапанов.

Для справки — стоимость нового блока управления ABS HONDA ACCORD девятого поколения составляет примерно 130000 рублей — подумайте, прежде чем пытаться ремонтировать самостоятельно.

Источник: http://autodisplay.ru/honda_accord_abs.htm

Honda Insight Инсульт ХиРурГа STAGE3 ›
Бортжурнал ›
Ремонт блока ABS HONDA CRZ

Всем привет. Проблема на данном автомобиле, заедание эл двигателя абс, возникла уже давно, забегу вперед, описание данной ошибки:
1 неисправно реле
2 неисправна сигнальная цепь
3 замыкание на линии
Но победить ее не получалось. В продаже просто нет блоков абс на HONDA CRZ, а заказывать с японии, выходит не дешевле 80 тыс. рублей, которые были в наличии, по цене были от 5 тыс. Было решено собрать абс из простого блока абс от инсайта, и родного блока с системой VSA. ВОт купил Серега контрактный блок, и приехал ко мне. Снять юлок абс, особой проблемы не возникло. Располовинил донорский абс, и родной.

Полный размертак все начиналось…
Первым делом, подал питание на эл двигатель контрактный, он вращается, но когда подал питание на родной двигатель, произошло кз. Стало ясно, что двигатель заклинило. поставил электрическую плату на контрактный блок, поставил, ошибка не стирается. Снял, подумал беда в родной плате. Собрал и подключил контрактный блок целиком, с платой от инсайта, VSA не работает, но и ошибка не стирается. В общем собирал, итак и этак, ничего не помогало. Последний вариант был, на старом блоке, заменить только электро двигатель. Заменил, толку ноль.
Полный размерснятый электродвигатель
Полный размерсобранный блок абс, с электродвигателем от инсайта
Пару дней назад, на другом инсайте менял блок абс, была такая же ошибка, там поставил другой блок абс, и все заработало без проблем. Решил разобрать эту сломанную плату, чтобы выяснить откуда и куда идет питание.
Полный размерсломанная плата в разборе
Скажу одно, без молотка, плату не достать, пришлось долбить молотком, чтобы ее разобрать. В общем, ломать не строить, разобрал, прозвонил дорожки, понял откуда и куда идет питание. С контрактной платы, снял внешнюю крышку, подключил к машине, включили зажигание, на нужных контактах, 3,5 вольта. Картина стала проясняться. Полез в блок предохранителей, и нашел сгоревший 30А пред.
Полный размервот один из виновников, не работающей абс
Поставил новый предохранитель, стер ошибку, и все заработало. Прокачали тормоза, обучил VSA, сделал проверку абс, все функционирует.
Разобрал сам электродвигатель, и выпал в осадок, из за чего его заклинило. Раньше, магниты приклеивали к корпусу, а сейчас магниты распираются железными втулками, или как их правильно назвать. В итоге, если вы где то поймали хорошенькую яму, или попали в дтп, то магнит может лопнуть, и тогда, получится результат, который ниже на фото.
Полный размеркрепление магнитов в электромоторе
Полный размерлопнувший магнит
Всем добра. Кому нужна помощь, обращайтесь.
А также, если у вас автомобиль марки HONDA, обращайтесь, обновляю ПО, чистка дроссельной заслонки, обучение холостого хода, калибровка стартового пакета вариатора, калибровка роботизированной коробки передач, калибровки ротора электромотора, прописка чипов иммобилайзера, прописка блоков управления, чип тюниг идр. г. Владивосток тел. w/a 89143291958

Источник: https://www.drive2.ru/l/473064604046459151/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*