admin / 24.09.2019

Ремень генератора опель астра

Подмена ремня ГРМ на Опель Астра Н своими руками: аннотация, фото, видео

Ремень ГРМ Opel Astra H – один из важных составляющих мотора автомобиля. Раскрываем особенности его эксплуатации, предпосылки обрыва привода, его последствия и метод подмены.

Привод газораспределительного механизма (ГРМ) Astra H это зубчатое кольцо из резины, основная деталь механизма газораспределения. Замена передних тормозных дисков и колодок опель астра н тормозной жидкости. Кроме основной собственной функции ремень является приводом для масляного насоса и, на неких Астрах, к тому же помпы. Принципиально создавать своевременную подмену ремня, так как последствия обрыва плачевны для Астры.

Согласно регламенту Опель, замена привода ГРМ на Опель Астра H должна делается каждые 90000 км, либо же 6 лет эксплуатации. Но, рекомендуется не дожидаться предельного срока, и уж точно не перекатывать, а делать подмену с интервалом в 75000 – 80000 км, либо 5 лет.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 946

Периодичность замены ремня генератора и неисправности при обрыве

На вопрос, когда менять приводной ремень, дает ответ руководство по ремонту Опель Астра Н — для двигателей Z13DTH, Z17DTH, Z17D7L интервал замены составляет каждые 90,000 км пробега или раз в 6 лет. Для Z19DT(L/H) — каждые 120,000 км (или раз в 10 лет), а на моторах Z19DTH/Z17DT (L/H) — каждые 150,000 км (или раз в 10 лет).

Обрыв приводного ремня может случить причиной таких неисправностей:

  • снижение емкости или недозаряд АКБ;

  • перегрев системы охлаждения;

  • нарушение циркуляции ОЖ.

Это интересно: Замена прокладки клапанной крышки Опель Астра н z16xer: излагаем детально

Причины обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если подмена ремня ГРМ Опель Астра Н выполнялась в срок, он может оборваться по последующим причинам:

  • Качество запчастей. Ford focus tdci 1.8 замена ремня грм. Не стоит получать дешевенькие изделия непонятного производства. Сэкономив на ремне, автолюбитель рискует столкнуться с его обрывом, а означает с дорогостоящим ремонтом. Идеальный вариант – детали необычного производства.
  • Качество установки ремня ГРМ. Поделитесь опытом замены ремня грм.если есть замена ремня грм adr 1.8 мкпп. Принципиально чтоб он был установлен не только лишь вовремя, да и верно. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов опель астра h замена шкива генератора;. Очень принципиально соблюсти все метки ГРМ Опель Астра, и верно установить ролики.
  • Условия эксплуатации Астры, и манера езды.
  • Состояние роликов. Регулировка натяжения . При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 15 мм при приложении усилия 8 кгс посередине между шкивами генератора и водяного насоса. Они могут быть плохо закреплены при предшествующей подмене, либо иметь производственный брак, а при возникновении свободного хода ремень ГРМ перескакивает на роликах, и в конечном итоге порваться.
  • На движках серии XER, соответствующих для Opel Astra H, помпа установлена на приводном ремне, и изменяется каждые 150 тыщ км. Замена ремня грм дэу нексия 1,5 литра 8 клапанов. На других моделях она имеет таковой же регламент обслуживания, как у ремня, но автолюбители нередко третируют подменой этой детали. А при заклинивании помпы также происходит обрыв.
  • Попадание масла на привод. Масло может брызнуть через прокладку клапанной крышки, либо сальники распредвалов. Замена ремня генератора киа рио. Предупредить это можно постоянным осмотром клапанной крышки мотора Астры на предмет масляных подтеков. Авто: марка опель модель астра стук в передней подвеске. Добавлено: вт 04 окт, 2011 06:20 . Moderator:. В случае их обнаружении будет нужно подмена прокладки и сальников.

Проверка приводного ремня Опель Астра Н

Ременной привод расположен на двигателе справа, если смотреть по ходу движения авто. Чтобы проверить ремень, его следует осмотреть и пощупать по всей длине, определяя наличие трещин и расслоений. Также недопустимы такие дефекты как потертости или отполированные до блеска участки.

Затем, на бензиновых двигателях, следует осмотреть рычаг натяжителя ремня. Он должен быть между упорами на пластине основания. Если же он прилегает к упору, тогда следует заменить ремень вместе с натяжителем.

Замена ремня генератора, и ролика натяжителя Z16XER Opel Zafira B

натяжной Optimal 0-N1799S ремень CONTITECH 5PK1546.

Для удобства рекомендуется снять шкив натяжителя ремня

После этого вам необходимо удалить нижнюю защиту. Для этого отвинтите один болт (красный), чтобы отсоединить защелки

Если имеется датчик коленчатого вала, отвинтите два болта, с которыми он крепится, и снимите его. После этого мы немного отложили его.

Вставляем болт крепления шкива коленвала назад, вынимаем крепежный маховик инструмента, и поворачиваем ключ коленвал по часовой стрелке на комбинацию двух меток на зубчатых колесах (далее по тексту ШЕСТЕРНИ) распредвалы и коленвала ,

На фотографии показан самодельный фиксирующий элемент. Необходимо зафиксировать зубчатые колеса

Это о том, как вам нужно его установить. Я помню, что материал, из которого был сделан замок, должен быть достаточно прочным, иначе механизм может согнуть его и развернуться

Теперь вам нужно ослабить болт натяжного болта. Для этого установите шестигранник, который вставляется в специальное отверстие на рычаге, отводите валик в сторону, а затем ослабьте ремень привода газораспределительного механизма, снимите с распределительных валов, роликов и т. Д., Снимите ремень.

Мы удаляем два небольших ролика и помещаем их на место. В то же время вы можете проверить насос обратной заслонки. И, конечно же, при замене ремня привода газораспределительного механизма необходимо заменить ролик натяжителя на новый

Теперь перепроверьте и установите ремень газораспределительного механизма. Начнем с механизма коленчатого вала, затем через небольшие ролики к насосу и ролику натяжителя. Натяните ремень на первую шестерню круга выпускного распределительного вала и, наконец, впускную шестерню, расположенную слева. Возможно, при выполнении этой операции шестерня переходит на один зуб, а затем с помощью ключа мы возвращаем его назад.

И теперь, может быть, у вас будут трудности, потому что новый ремень не может отрегулировать, придется крутить оба шестерни распределительных валов и оставить маленький валик слева без покрытия, прижимая ремень к ролику, поверните ключ для распределительного вала на четверть оборота по часовой стрелке, а затем все должно встать на свои места. Еще пару раз прокручиваем коленчатый вал, проверяем все те же три метки и устанавливаем натяжитель в соответствии с этикеткой для нового ремня и фиксируем его болтом.

И еще, обратите внимание, есть ли метки на насосе. Если есть, то в самом начале замены, зафиксируйте положение насоса так, чтобы в конце было правильно установлено

>Замена ремня генератора, помпы и компрессора кондиционера Астра Н

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Это интересно: Замена ремня грм Опель Астра н z16xer

Последствия обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если ремень на Опель Астра Н обрывается из-под клапанной крышки вытекает масло, и если на нем установлена помпа, то вероятна протечка антифриза. Opel astra экономашка те37 › бортжурнал › замена ремня генератора. Ремня генератора 1.8 z18xer. На приборной панели Астры зажгутся значки давления масла, чек, машина с гаечным ключом и датчик уровня масла.

Если появились подозрения на обрыв, не стоит пробовать заводить автомобиль, с механической трансмиссией толкая его, либо взяв на трос. Рассказ владельца лада 21124 — самостоятельный ремонт. Замена ремня грм ваз 2112 1,6 16 кл. 1. Замена ремня грм рено сценик 1 и 2, выставление. При попытках завести ключом, стартер будет вертеться и типично жужжать, но больше ничего не произойдет. Астру можно буксировать до сервиса на нейтральной передаче, независимо от коробки.

Когда рвется ремень ГРМ Астры, впускные и выпускные клапана бьются о поршни и загибаются. Также зависимо от фазы газораспределения скорости движения автомобиля могут повредиться поршни и стены цилиндров.

Замена ремня ГРМ Opel Astra H своими руками

Это трудозатратный процесс, но выполнить подмену привода ГРМ Астры можно своими руками.

  1. Перед работами по подмене, необходимо снять отрицательную клемму с аккума.
  2. Дальше демонтируется колесо, со стороны пассажира, и подкрылок.
  3. Потом демонтируется защита картера, и движок подымается домкратом. Стоит подсунуть доски, либо другие из дерева прокладки, чтоб не разрушить агрегат Астры.
  4. Снимается опора мотора, со стороны ремня.
  5. Далее натяжной ролик ослабляется, отжатием натяжителя против хода часов, и после этого демонтируется. Для удобства стоит снять генератор с натяжителем.
  6. Затем снимается кожух ГРМ.
  7. Маховик фиксируется от прокручивания, и из него выворачивается крепежный болт. Если не получается сделать это, можно включить 5 передачу, и зажать тормоз.
  8. После этого демонтируется шкив коленвала и крышка под ним. Простая замена ремня грм на поскольку это опель то нам понадобится чери тиго 1.8. Замена ремня генератора опель астра h экономашка те37. Опель астра h, форд фокус 2 1.8. Поворачивая коленчатый вал по ходу часов, до момента, когда метки ГРМ Опель Астры на распределительных валах не будут смотреть друг на друга. Замена ремня генератора киа рио (1.4, 1.6) 2012, 2013 и других годов выпуска по низкой цене в санкт-петербурге!. Фиксатором блокируются шестеренки распредвалов.
  9. Ослабляется болт, держащий натяжитель, и лишьпосле этого снимается сам ремень.
  10. Демонтируются натяжители, ролики, если есть, помпа, и меняются на новые.
  11. Перед установкой нового ремня, все метки ГРМ Опель Астра должны быть на своих местах.
  12. Натягивать новый надо начинать с шестерни коленвала. Затем завести за помпу (если есть) и за натяжной ролик. Потом надевать на правый распредвал, затем на левый.
  13. Ослабив натяжитель, он проворачивается таким образом, чтобы его метки и метки кронштейна совпадали.
  14. Затем затягивается крепеж натяжного ролика. После этого надо провернуть коленвал на 2-3 оборота, и проверить метки ГРМ Опель Астра. Если все совпало, то можно разблокировать распредвалы.
  15. Установка остальных деталей проводится обратной последовательности.

Инструкция на фото

Таким образом, процедура замены требует определенных сноровки или умения. Замена ремня генератора opel astra ремонт кузова опель астра. Замена ремня грм 1,8. Вооружившись инструкцией, помощником и инструментом, а также просмотрев видел по теме, можно справиться с этим этапом обслуживания Opel Astra H своими руками.

Замена ремня генератора Опель Астра Н

Замена ремня генератора, то есть привода вспомогательных агрегатов (помпы, кондиционера и генератора), во многом сходна на различных двигателях. Отличия находятся лишь в вариантах компоновки натяжных роликов и вытекающими из этого особенностями. Также на разных двигателях количество приводных агрегатов может быть разным, а значит длина ремня тоже будет отличаться.

Перед снятием старого ремня рекомендуется зарисовать схему натяжения, чтобы было легче ориентироваться при обратной установке. Если старый ремень будет ставиться обратно после снятия, стоит нарисовать установочные метки, в частности обозначить в какую сторону крутится ремень. Неправильно установленный старый ремень выйдет из строя гораздо быстрее.

Ремень вращается по часовой стрелке, если смотреть на двигатель со стороны ременного привода.

Opel Astra Седан ›
Бортжурнал ›
Как я менял ролик натяжителя приводного ремня

В позапрошлой записи я обещался рассказать и показать процедуру замены ролика натяжителя приводного ремня. Симптомы: свист на холостых. У меня, видимо, была уже следующая стадия :), при наборе скорости звук из под капота походил на свист турбины какого-нибудь суперзаряженного движка :). Прикольно было ездить я вам скажу! Теперь даже жалею, что снял его. Шутка)
Итак, ближе к делу. У нас в Ижевске настала настоящая осень: за окном 10 градусов; падают листья с придорожных тополей; солнце отказывается появляться из-за пелены туч; чуть накрапывает мелкий дождь. А это все значит, что выдался прекрасный день для ремонта!:)
Открываем капот, любуемся пыльным двигателем (у кого-то может он и чистый) и приступаем к делу. Убираем клеммы с аккумулятора (запомните, при любом ремонте двигателя и навесного желательно скидывать клеммы во избежание появления ошибок и т.д.)
Откручиваем хомут патрубка забора воздуха перед датчиком воздуха (на фото выделен красным) и отсоединяем патрубки

. Откручиваем винтик коробки фильтра ( на фото именно процедура откручивания и запечатлена:)). Далее снимаем коробку и получаем доступ к поликлиновому ремню

и самого ролика

ролик . Если вы раньше не снимали приводной ремень, то внимательно посмотрите как он идет между роликов, иначе там куча вариантов размещения 🙂
Далее необходимо скинуть приводной ремень, для этого нам понадобится накидной ключ на 19 (вроде). Находим шляпку как у болта и вставляем ключ, после этого его отводим в сторону салона тем самым ослабляя натяжение ремня и стаскиваем ремень с ролика.

Все, самое сложное прошли 🙂
Теперь два варианта действий:
1. Вы купили ролик вместе с держателем — вам надо снять держатель ( под шляпкой в которую вставляли ключ для отвода ролика есть головка винта типа TORX, его вам надо будет открутить и достать ролик и держатель, далее смотрите ниже
2. Вы купили (как я ) только ролик (нахрена платить еще и за держатель, если он и через миллион километров не износится :)) Про ролик я в конце расскажу. Нам понадобится загнутый ключ типа TORX T40

. Вставляем его в гнездо винта ролика и откручваем

на фото видно гнездо . После этого аккуратно чтобы не уронить достаем ролик, прижимную шайбу и винт. Берем свой новый ролик и повторяем всю процедуру в обратном порядке.
Не забудте проверить на биение и шум роликов генератора, компрессора кондишна и помпы. Так же проверте подушку двигателя на трещинки и отслоения. При удачном выборе дня у меня на все ушло 15 минут с фотографированием.
Теперь о ролике. Я выбрал фирму optimal (не скажу, что очень хорошая фирма), но для такой детали фирма не сильно важна, важен сам подшипник ( я не слышал что ролик может разлететься), . Так вот, друзья, подшипник там фирмы NSK, можете прочитать про эту японскую фирму. Я только хорошего мнения о этих подшипниках и всем советую.
В следующий раз расскажу как поменять левую подушку двигателя.

Удачи на дорогах и хорошего осеннего настроения! MmonaxX

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*