admin / 25.09.2019

Ремень генератора лифан х 60

Ремень генератора Лифан Х60

Ремень генератора Лифан Х60 бывает клиновой, поликлиновой и зубчатый. Средний срок службы ремня генератора Lifan X60 составляет 50-80 тыс. км. пробега. Ремень генератора может приводить в действие либо только один генератор, либо иметь более сложную конструкцию и приводить в действие одновременно генератор, помпу, муфту компрессора кондиционера и т.д.

Клиновый ремень генератора Лифан Х60 — на срезе имеет форму трапеции и способен передавать очень большие усилия, выдерживать большие перегрузки, но не предназначен для обратного перегиба в связи с чем, используются для передачи вращения от коленвала только к генератору.
Поликлиновой ремень генератора Лифан Х60 — гораздо шире и напоминает несколько склеенных между собой клиновых ремней. На внутренней стороне у него расположены продольные борозды.
Зубчатый ремень генератора Лифан Х60 — подобно шестерне, имеет на внутренней поверхности поперечные канавки и обладает высокой точности передачи вращения.

Цена ремня генератора:

Варианты Цена Купить
Ремень генератора Лифан Х60 с кондиционером от 300 руб.
Ремень генератора Лифан Х60 с ГУР от 350 руб.
Клиновый ремень генератора Лифан Х60 от 300 руб.
Поликлиновой ремень генератора Лифан Х60 от 400 руб.
Зубчатый ремень генератора Лифан Х60 от 650 руб.

Хотите купить ремень генератора с выгодой до 30%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Телефон: 8 (812) 701-02-10
Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Окончательная цена ремня генератора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

При покупке ремня генератора, обратите внимание на то, что скорее всего понадобиться купить и ролики ремня генератора. По стоимости, комплект ремня и роликов выходит дешевле, чем покупать все по отдельности.

Рейтинг производителей ремней:
1. Gates (USA)
2. Contitech (Германия)
3. Dayco (Италия)
4. Hanse (Евросоюз)
5. Flennor (Евросоюз)

Lifan X60 ›
Бортжурнал ›
Замена ремня

Всем доброго времени суток!
На прошедших выходных поменял ремень генератора. Около 500 км назад появился свист при нагрузке сразу было понятно что ремень, только не знал нужно менять или просто подтянуть полазил, почитал оказалось, что только замена. На неделе приобрел ремень за 700 руб. и на выходных взялся за его замену. На все ушло примерно часа 2-2,5, если бы сразу начал ставить ремень правильно то управился бы и за 30 минут, но искать схему установки начал только после полутора часов мучений, а посмотреть как стоял старый перед снятием не догадался. Но главное хорошо то что хорошо кончается ремень стоит,

Полный размер

Состояние старого ремня пробежавшего чуть больше 32 000

Полный размер

Новый ремень

Полный размер

болт натяжителя который по инструкции необходимо ослабить для простоты замены. Там ключ на 15, но у меня так и не получилось его открутить прикипел намертво

свист пропал.

>Ремень генератора на Lifan X60

Купить ремень агрегатов приводной или аналог этой запчасти для авто Лифан Х60

Чтобы купить ”запчасть Ремень агрегатов приводной для машины Lifan X60 2015 г.” на портале автомобильных запчастей Авто.про, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по подходящему варианту покупки автозапчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Ремень генератора для Лифан Х60 2015, 2011, 2012, 2013, 2014, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

Стоимость для ремень агрегатов приводной на авто Lifan X60 и цена аналогов

На данный момент Вы можете выбрать вариант покупки ”ремень генератора Лифан Х60 ” среди предложений 21 продавцов по стоимости: от 3,72 USD до 10,24 USD. На Авто.про есть предложения по б/у и новой автозапчасти из городов: Москва, Санкт-Петербург, Рязань, Харьков, Одесса, Люберцы, Краснодар. Пожалуйста, не забудьте уточнить у продавца возможность доставки запчасти в Ваш город.

Lifan Клуб

Давненько я подозрительно кошусь на эту железку. И вот дошли руки и до него
Основания подозрительного отношения к нему — заряд периодически пропадает, если проехать по глубокой луже, причём индикатор разряда аккумулятора не загорался, но провал напряжения хорошо было слышно на включённом салонном вентиляторе — его обороты заметно падали Сначала я подозревал проскальзывающий ремень, но после его подтяжки провалы напряжения повторялись. Оставалась проводка и генератор. В проводке ничего подозрительного обнаружено не было, поэтому и решил разобраться с генератором.
Генератор был снят (не без проблем — об этом в другой теме)
На всякий случай его фото сзади, если кто с ним не знаком
Генератор конструктивной системы Nippon Densо, копия генераторов Denso DAN954 и DAN955 с Toyota Rav IV 94-06

0_bcc09_ef03cd1c_XL.jpg (104.23 КБ) 7773 просмотра
И бирка с номером LF479Q3-3701100B и параметрами 14V 80А (1,1кВт) — неплохо для маленькой машинки
Производитель — очень Китайская контора Changsha Huarui Mechanical & Electrical Industry Co.
0_bcc0a_29028021_L.jpg (68.48 КБ) 7773 просмотра
Полную разборку я не производил — не было необходимости.

Генератор разбирается очень просто, минуты за 3
Снимаем заднюю крышку, для этого отворачиваем винт сзади, 4 гайки сзади и одну гайку сбоку (где выход питания)
0_bcc0b_7df02f76_XL.jpg (111.97 КБ) 7773 просмотра
Отворачиваем 2 винта крепления щёточного узла и снимаем его
0_bcc0e_b7ea8b72_L.jpg (48.56 КБ) 7773 просмотра
Щётки оказались в хорошем состоянии, не изношены
Оригинал LF479Q3-3701190A, на замену могут подойти Mobiletron BHND10, UTM B008, Cargo 133673
Отворачиваем 3 винта крепления регулятора напряжения (шоколадка) и снимаем его.
Маркировка регулятора CT088-10, оригинальный номер LF479Q3-3701180A
Цоколёвка:
0_eebd7_367346e8_orig.jpg (36.85 КБ) 7773 просмотра
Регулятор без LRC (Load Response Control), 63,5мм
На всякий случай напишу недорогие аналоги на замену — Mobiletron VR-H2005-31A (14,6V LRC), Mobiletron VR-H2005-46A (14,5V LRC), NPR439, IN439 (14,6V LRC), IN437 (14,5V LRC), IN440 (14,0V), IN453 (14,4V) TT31559
0_bcc0c_eb6a676d_XL.jpg (85.04 КБ) 7771 просмотр
0_bcc0d_e285e156_XL.jpg (89.71 КБ) 7771 просмотр
В итоге получаем вот это
0_bcc12_ed389b13_XL.jpg (106.22 КБ) 7771 просмотр
Генератор оказался с дополнительным плечом в нулевой точке для увеличения мощности (8 диодов)
Аналог моста подобрать не удалось, оригинальный номер LF479Q3-3701111A
Диодный мост закреплён и зажат хорошо, изоляция везде в норме, сопротивление обмотки возбуждения 2,5Ом
Сразу увидел проблему соединения регулятора с корпусом генератора. Контактные поверхности были окислены
0_bcc0f_ce5f59aa_L.jpg (49.28 КБ) 7770 просмотров
Контактная поверхность очищена, чтобы было хорошо видно прижоги
0_bcc10_a160e760_L.jpg (42.89 КБ) 7770 просмотров
0_bcc11_e2c3712e_L.jpg (41.38 КБ) 7770 просмотров
Далее, очищаем все контактные поверхности, смазываем защитной смазкой и аккуратно собираем генератор. Не забываем правильно установить резиновый чехол на щёточный узел и поставить контактную пластину на крышке
Генератор заработал нормально
Сам генератор конструктивно мне понравился (по сравнению с другими). Качество изготовления довольно приличное (несмотря на косяк с контактом).
Жаль что прикупить его очень сложно Точный аналог пока не подобрал. Возможно, подходит генератор от Бриза LF479Q1-3701100А. Очень похожи Denso DAN954 (дорого), UNIPOINT ALT5092 (недорого)
На всякий случай покажу схему генератора и его включение

Пошаговая инструкция как снять ремень генератора на лифан х60 своими руками схема установки

Владельцу, самостоятельно обслуживающему автомашину, необходимо знать, как снять генератор на Лифан Х 60 для проведения регламентного обслуживания или ремонта. Ремень привода используется для вращения дополнительных агрегатов; при установке соблюдается маршрут прокладки детали. Для натяжения применен автоматический ролик.

Причины для замены генератора на Lifan Solano Х 60

Генератор на Лифан Х60 снимается в следующих ситуациях:

  • разрушение беговой дорожки или центральной части приводного шкива;
  • выгорание коллекторной части ротора или повреждение графитовых щеток;
  • некорректная работа регулятора напряжения;
  • поломка шариковых подшипников ротора;
  • межвитковое замыкание обмоток статора;
  • поломка выпрямительного блока или обрыв коммутационных цепей.

При возникновении неисправностей генератор работает с повышенным шумом или не обеспечивает зарядки аккумуляторной батареи транспортного средства. Владелец может самостоятельно разобрать узел и заменить изношенные комплектующие. При выполнении работ рекомендуется осмотреть привод устройства, ремень генератора подлежит замене при обнаружении трещин или расслоений на беговой дорожке.

Как снять ремень генератора на Лифан Солано Х60 своими руками

Замена ремня генератора выполняется в соответствии с регламентом или при появлении посторонних шумов при работе (свист). Допускается временное устранение шума путем обработки привода специальной обезжиривающей жидкостью. Но если на поверхности ремня образовались трещины, то продолжение эксплуатации приведет к разрыву элемента. Рекомендуется осматривать ремень при каждом техническом обслуживании, отмечены случаи разрушения поверхности привода через 25-30 тыс. км пробега.

Последовательность действий при замене привода генератора:

  1. Подготовить накидной ключ с размером зева 19 мм. Рекомендуется использовать комбинированный инструмент с рожковой противоположной частью.
  2. Надеть накидную часть инструмента на головку болта, фиксирующего натяжной ролик ременного привода. Для упрощения доступа к месту выполнения работ снимается декоративный кожух мотора и отводятся в сторону жгуты проводки, проложенные в гофрированных рукавах.
  3. Накинуть на ключ удлинительную трубу длиной 400-500 мм, которая вращается по часовой стрелке (если смотреть на мотор со стороны ременного привода). Допускается снимать ролик при помощи деревянного бруска, который упирается в торец ключа. По противоположному краю наносится удар киянкой, позволяющий сдернуть резьбу с места.
  4. После ослабевания затяжки ролик смещается, позволяя снять ремень со шкивов вспомогательного оборудования. При выполнении работы рекомендуется осмотреть ролик и проверить биение и легкость вращения. При появлении осевых перемещений или заеданий рекомендуется заменить натяжитель.
  5. Демонтировать старый ремень. Новый приводной элемент располагается в соответствии с монтажной схемой. Деталь проходит от шкива коленчатого вала по внешней стороне привода компрессора кондиционера, а затем огибает по внутренней кромке шкив помпы охлаждающей жидкости. Затем — по внешней части шкивов генератора и гидравлического насоса. После этого ремень проходит по внутреннему сектору натяжного ролика и огибает шкив коленчатого вала.
  6. Проверить совместное расположение ручьев ремня и ответных пазов на торцевых кромках шкивов. На автомобилях встречается 2 типа ремней (1885 и 1865 мм); какой из них нужен, определяется по старой детали.
  7. Натянуть ремень при помощи механизма (затянув гайку вращением гаечного ключа).

Схема установки генератора

Алгоритм снятия генератора с автомобиля X60, оснащенного бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,8 л:

  1. Для доступа к месту установки электрического оборудования потребуется демонтировать верхнюю пластиковую крышку мотора.
  2. Снять массовый провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  3. Отключить фиксаторы электропроводки, расположенной под крышкой. Рекомендуется пометить крепежные узлы или нарисовать монтажную схему, чтобы впоследствии не перепутать маршруты прокладки жгутов.
  4. Отсоединить штекер с 3 контактами, подключенный к корпусу генератора автомобиля Lifan X60. На колодке предусмотрен пластиковый фиксатор, на который требуется надавить движением руки от себя. Не отпуская защелки, следует покачивать штекер, одновременно вытягивая узел из гнезда.
  5. Отвернуть ключом на 10 мм гайку, удерживающую силовой провод.
  6. Ослабить натяжение и снять привод со шкива. Ремень отводится в сторону и вверх (для удержания используется болт или пластиковый хомут).
  7. Открутить верхнюю точку крепления при помощи ключа на 10 мм.
  8. Отвести корпус генератора от блока цилиндров двигателя, а затем вывернуть нижний болт крепления (при помощи ключа на 13 мм).
  9. Вынуть устройство из моторного отсека. Установка изделия на штатное место производится в обратной последовательности.

Ремень генератора

Задняя часть генератора закрывается пластиковым кожухом, который крепится болтом и дополнительным винтом. Для снятия реле-регулятора вместе со щетками необходимо отвернуть плоской отверткой 3 крепежных винта. Если потребуется перепаивать точки крепления обмоток статора, то рекомендуется использовать электрический паяльник мощностью не менее 100 Вт.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*