admin / 03.09.2019
Содержание
>Установка задних ремней безопасности на ВАЗ 2107
Традиционно на задние сиденья “классики” не ставили ремней безопасности, однако история ДТП показала, что не пристегнутый пассажир на заднем сиденье при столкновении подобен слону. Он убивает передних (пристегнутых) пассажира или водителя.
Не пристегнутым детям также трудно выжить в ДТП.
Если задние ремни безопасности не установили на заводе, можно это сделать самостоятельно. Выбирать задние ремни нужно с маркировкой 2105 или 2107.
Для этого надо снять спинку и заднее сиденье, снять заднюю полку отогнув зажимы. Сбоку есть резьбовое соединение для болта кронштейна катушки ремня безопасности.
Туда и устанавливается катушка с кронштейном.
После этого на место устанавливается задняя полка и в отверстия продеваются ремни.
Затем на место болта с заглушкой в боковой стенке устанавливается петля.
Замки ремней безопасности устанавливаются в соответствующие резьбовые соединения под задним сиденьем.
Осталось закрепить “третью точку” в резьбовом соединении на подкрылке.
Осталось установить на место заднее сиденье и спинку.
Автомобиль – это место, где человеку часто грозит опасность. Поэтому современные автомобили оснащаются различными системами и средствами, повышающими безопасность водителя и пассажиров. К таким средствам относятся ремни безопасности. В ранних версиях автомобилей ВАЗ 2106 задних ремней на заводе не устанавливали, хотя крепления для них предусмотрены. В статье описывается: назначение задних ремней безопасности, как их установить самостоятельно на ВАЗ 2106.
Главное назначение ремней безопасности (РБ) – надежная защита водителя и пассажиров в случае аварии. Пристегивать РБ следует до начала движения, в том числе при передвижении по городу. Пристегиваться должен не только водитель, но и пассажиры.
Не пристегнутые задние пассажиры создают дополнительную угрозу жизни водителю и себе в случае аварийного торможения.
Существуют правила пользования РБ:
Большое количество одежды создает объем, который снижает защиту.
Для задних сидений, как и для передних, устанавливаются трехточечные, самонаматывающиеся РБ. Крепятся они на боковой стороне кузова. Посередине заднее сиденье оснащается лишь двухточечным ремнешком для пояса, длина которого устанавливается вручную. Можно установить задние неинерционные РБ, но они неудобны в использовании, так как их приходится каждый раз сматывать вручную.
Если РБ во время аварии испытали ударную нагрузку, их нужно заменить вместе с наматывающим устройством. Срок службы этих изделий на ВАЗ 2106 составляет 10 лет. Во время эксплуатации ремни трутся, обтрепываются и растягиваются, поэтому необходимо следить за их состоянием. Они должны быть чистыми, эластичными, без повреждений и потертостей. В случае обнаружения дефектов детали следует заменить.
Для установки РБ на ВАЗ 2106 необходимо приготовить:
Покупать следует РБ в вертикальном исполнении. Правда, придется немного помучатся с их установкой.
Установка задних ремней безопасности на ВАЗ 2106 состоит из следующих шагов:
После установки задних РБ следует проверить правильность их работы. Для пристегивания РБ следует плавно вытянуть без рывков. Необходимо следить, чтобы он нигде не перекрутился. Далее нужно вставить язычок, расположенный на конце ремешка, в замок до щелчка. Затем нужно подергать защелку, чтобы убедиться, что она надежно закреплена в замке. При плавном перемещении ремешок должен свободно вытягиваться без задержек. При рывке не должен передвигаться. Отстегивается ремень нажатием на кнопку замка.
Таким образом, автомобиль ВАЗ 2106 оборудуется задними инерционными ремнями безопасности, не установленными с завода. Можно дополнительно установить средний поясной ремешок. На этом установка задних РБ закончена. Если во время эксплуатации авто ремешки стали грязными, их можно постирать, но не пользоваться химическими веществами (порошками для стирки, спиртом и т.д), но после нагрузки в случае резкого торможения их лучше заменить на новые.
Не стоит пренебрегать РБ и всегда пристегиваться, даже если поездка короткая. Это снизит риск получить травмы, несовместимые с жизнью. Не зря, пристегивание ремнем является обязательным во многих странах и за несоблюдение этого правила накладывается штраф.
В этом видео показано, как устроен инерционный РБ.
Вообщем пишу с пылу — с жару, как проблема появилась, быстро ее устранил. Я уверен большинство сталкивается с заеданием ремня безопасности. У меня ремень вообще заклинил и не хотел выниматься. Естественно настала пора разобраться с этой проблемой окончательно. Для начала открутил всю конструкцию ремня, в результате имеем такую штуку с крышками с двух сторон.
узкая крышка, как раз ее и будем снимать
даже не знаю что под этой крышкой, лучше ее не трогать
Далее выбил шилом 4 белых шплинта изнутри, именно они и держат крышку. Снимаем крышку и видим такую конструкцию.
вот эта система и стопорит ремень
Вся загвоздка в шарике и в его посадочном месте. Жопорукие конструкторы не предусмотрели, что шарик может вываливаться и тем самым клинит пластиковую качельку которая блокирует стопор.
злополучная коробочка с шариком
Вообщем исходя из всего увиденного, есть 3 пути решения этой проблемы: рассверлить посадочное место под шарик убрав его выпадение, убрать шарик совсем ( он перестанет клинить качельку, ремень станет свободным, блокировка не будет работать при резком дерганье), убрать качельку и шарик (ремень станет полностью свободным без стопорения).
убрана качелька и шарик
убран только шарик
Я убрал только шарик и результат сильно меня обрадовал. Ремень стал работать без заеданий все плавно и мягко. Осталось проделать такую же процедуру с пассажирской стороны ибо мои попутчики постоянно матерятся пытаясь достать ремень )))
Крч знакомые утилизируют жи7,а мне как раз нужен был инерционный ремень безопасности.Недолго думая, беру ключи на 17 и еду снимать)
Всеее, наконец то, думаю сейчас поставлю за 5 минут и все))-Х#Й ТАМ БЫЛ!
Мало того что резьбовое отверстие на старых жигулях находится вьебе#ях, дак ещё В нагрузку ремень заклинил…Кек прост
Открываю любимый drive2.ru и набираю в поисковике : «Заклинил ремень безопасности ваз 2107» -и теперь то я уже понял что я не один такой!)
Все внимательно изучил и начал творить) По первую открыл крышку где находится пружина (как в часах), которая благополучно размоталась к х#ям и чуть неотху#чила мне пальцы.
Пришлось заматывать.Замотал.Открываю другую крышку, перед до мной встаёт такая картина
Вся конструкция
Далее разбирает и запоминает последовательность, хотя ничего сложного нет и запутаться может только долбо#б .Эксцентрик
И вот она, пластина стопорящая ременьПод пластиной типо смазка-типо (вычищаем все)
Тоже вычищаем
Теперь смазываем и собираем-все как в вычитаной статье.
Литол
Собрал все, думаю за поставлю-не тут то было -б#ясу#ана#уй#еба#й ремень…
Разбираются все обратно, и начинаю думать как же сделать так что б ремень не стопарил.
И тут передо мной та самая ху#нюшка пластиковая которая через пружинку притягивает к себе стопорящую пластину. Оказывается пружина слабая и них#я ненатягивает ремень стопорит из за неё.
Давай искать пружину, все большие, пришлось из более подходящей мутить .
Сравнение, слева-сток, справа-тюнинх
Все теперь все зае#ись!)
Норм
Теперь инсталируем катушку.Пока кронштейн не изготовил, выпрямил сток крепление 2107
Норм
и присобачил.
Катушку как не крутил встаёт под углом и все, а в конструкции есть шарик который относительно положения ремня блокирует катушку (В случае переворота авто)
Пришлось снять, а то стопарил. Надо крепление мутить
Теперь я рад, но надо мутить крепление и ставить шарик обратно)
Любой узел транспортного средства не вечен и имеет свойство ломаться. Иногда это не так заметно и может проявиться спустя какое-то время. В других случаях, как, к примеру, с ремнем безопасности, проблема будет замечена сразу. Что делать, если ремень безопасности не вытягивается? По каким причинам это может случиться? Более подробно узнаете ниже.
Если ремень безопасности не вытягивается из гнезда установки – он, скорей всего, заклинил. Чтобы понять, что это значит, для начала следует разобраться в его принципе работы. Когда ремень не вытягивается, это свидетельствует о выходе из строя механизма-блокиратора или о том, что ремни были заклинены в результате ДТП. Но для начала рассмотрим принцип работы.
Ремень безопасности транспортного средства
Внутри устройства блокировки расположен чувствительный элемент, отвечающий непосредственно за блокирование, который выполнен в виде шарика. Этот шарик, перемещаясь через систему рычажков, цепляется за корпус шестеренки катушек. Если ремень сильно быстро втягивается, диск-маховичок катушки более сильно давит на винтовую поверхность, таким образом блокируя шарик.
Если замок заклинил и его нельзя отключить, то это означает, что со временем механизм безопасности начал функционировать некорректно.
В таких случаях ремешок не втягивается и его никак нельзя отключить. В таких случаях может не помочь даже попытка медленной защелки элемента – от просто заклинил и больше не втягивается, не работает.
Специальный нож, использующийся для разрезания ремней безопасности
Если элемент системы безопасности вашего транспортного средства не втягивается, замок заклинил и его нельзя отключить, причин тому может быть несколько. Перед тем, как мы перейдем к тому, как разобрать и отключить ремень, который не работает и не втягивается, поговорим о причинах. Их немного, поэтому на данном пункте мы не будем останавливаться надолго. Ведь для того, чтобы отремонтировать защелку непристегнутого ремешка, необходимо знать, что и почему не работает. Итак, причины:
В зависимости от модели автомобиля водитель может получить сигнал о том, что ремешки заклинило. Этот сигнал может быть как звуковым, так и появиться на панели приборов. Также сигнал может высветиться на экране бортового компьютера, если таковой имеется. В любом случае, если автомобиль оборудован «мозгами», водитель получит соответствующий сигнал.
Еще один момент касательно сигналов. Предупреждение водителя может выглядеть и другим образом. Сигнал может быть в виде громкого щелчка, не характерного для системы безопасности. Этот сигнал автомобилист услышит даже при езде с громкой музыкой. Как вы поняли, такой сигнал также свидетельствует о необходимости того, что ремень нужно почистить.
Теперь, когда с сигналами и причинами блокировки пристегнутого и непристегнутого ремешка разобрались, перейдем к процессу ремонта. Чистка ремней безопасности является одной из основных задач в этом процессе, поэтому данную процедуру мы рассмотрим отдельно. Итак, что же делать, если вы получили сигнал о том, что замок заклинил? Как его почистить или отключить? Подробнее об этом вы узнаете ниже.
Чтобы отключить замок, если появился соответствующий сигнал, весь механизм нужно будет почистить. Для этого заранее нужно основательно подготовиться и собрать весь необходимый инструментарий. итак, что подготовить:
Отвертка с крестовым наконечником.Отвертка со шлицевым наконечникомГаечный ключ на 17 Канцелярская прищепка для фиксации Шприц с трубочкой Бензин для зажигалок
Когда весь список инструментов готов, можно приступать к ремонту и прочистке.
1. Для начала открутите саморезы, которые крепят накладку стойки 2. После этого зафиксируйте ремень канцелярской прищепкой 3. Подденьте крышку инерционного механизма отверткой 4. Перед вами – коробочка с цилиндром и так называемым коромыслом 5. Так выглядит инерционный механизм, который следует залить бензином
На этом процесс очистки механизма можно считать завершенным. Всю дальнейшую сборку вам следует осуществить в обратной последовательности. Сделайте все правильно, ведь некорректно собранный механизм станет причиной поломки уже в скором будущем при регулярной эксплуатации ремешков.
Также заранее проверьте, все ли элементы данного узла работают корректно и перемещаются свободно. Если это не так, то чистку следует повторить, ведь какой в ней смысл, если все не прочищено. Только при правильном подходе к таким ремонтным работам вы сможете избежать основных ошибок и правильно осуществить все действия.
Если вы не уверены в том, что сможете проделать все действия, описанный в данной статье, правильно, то мы порекомендуем вам обратиться на СТО с этим вопросом. Ведь в случае блокировки ремней безопасности необходимо все сделать правильно, а неверные действия послужат только причиной очередных поломок, с которыми вам навряд ли захочется столкнуться. В любом случае, промывка компонентов – это не самая радикальная мера, ведь поменять механизм вы всегда успеете.
О том, как правильно ремонтировать ремни безопасности вашего транспортного средства, сказано на видео.
Периодически владельцы ВАЗ 2107 могут сталкиваться с проблемой заклинивания ремня безопасности. Сама по себе проблема не сказать чтобы критичная, но раздражать автовладельца и изрядно потрепать ему нервы, может.
Причиной подобных проблем может стать как блокирующий механизм (в результате засохшей смазки), так и медная лапка (может быть отогнута). Так или иначе придется разбирать. Как это сделать и отремонтировать механизм ремня рассмотрим посредством пошаговой фото-инструкции.
Прежде всего необходимо осуществить фиксацию ремня. Есть мнение, что в результате сматывания всего ремня в катушку, размотать его в последствии не удастся. Мы проверять сей факт не станем и предварительно ремень зафиксируем.
Крепление нужной нам боковой крышки осуществляется при помощи четырех защелок.
Когда приступим к снятию крышки, сразу заметим, что извлечение зажимов из коробки — мягко говоря, не самая простая задача. Однако, использование обычного маленького гвоздика, поможет нам дотянуться до зажимов и протолкнуть их.
Зачастую для отщелкивания боковой крышки автовладельцы используют отвертку, поступая таким образом, необходимо соблюдать осторожность дабы не сломать защелки. Если же это все таки произошло, не стоит отчаиваться, при помощи винта М3 и гайки можно будет в дальнейшем зафиксировать крышку.
Добравшись таким образом до механизма ремня, осматриваем его визуально. На фото показано разблокированное шариком положение храповика.
На данном фото храповик напротив, заблокирован.
Продолжаем процесс разборки.
Если подозреваете, что имеет место заклинивание рычажка, расположенного над шариком, попробуйте слегка отогнуть ближний лепесток в наружную сторону, тем самым увеличивая отверстие, в котором происходит его вращание.
В результате осуществленных манипуляций заклинивание ремня, как правило, пропадает.
Смотреть все фото новости >>
Ремень безопасности относится к категории обязательных мер защиты, которыми должны пользоваться все присутствующие в салоне автомобиля. Цель данного приспособления заключается в минимизации вероятности травмироваться в результате ДТП. Сломанный ремень безопасности — это веская причина для штрафа, поэтому о ремонте стоит побеспокоиться сразу же после обнаружения поломки.
Каков штраф за ремень безопасности? Подробнее об этом вы сможете прочитать в полезном материале нашего специалиста. Любой водитель сможет выполнить ремонт ремня безопасности своими руками, поэтому обращение к профессиональному автомобильному механику не является обязательным шагом.
Остается узнать, почему данный аксессуар может сломаться и как это исправить.
Устройство рассматриваемого защитного приспособления представлено втягивающей катушкой, замком и лентой. Для изготовления ленты используется материал повышенной прочности, данный элемент фиксируется к кузову в нескольких зонах следующим образом:
Основное предназначение замка, в свою очередь, заключается в запирании ремня. Данный элемент располагается возле сиденья. Подвижный язычок из прочного металла упрощает эксплуатацию ремня, он расположен непосредственно на ленте. На стойке кузова автомобиля можно обнаружить втягивающую катушку. Её цель заключается в принудительной смотке и размотке ленты. Конструкция втягивающей катушки предусматривает наличие инерционного механизма блокировки, за счёт которого в случае резкой остановки движение ленты стопорится и человек остаётся в фиксированном положении, не имея возможности отправиться в свободный полёт через лобовое стекло.
Принцип действия не представляет собой ничего сложного: в основе действия катушки с блокиратором лежит зубчатый механизм, вращающий её. Закрытие этого механизма происходит посредством маятника, он может иметь шариковую или сфероидную опору с рычажной системой.
Плавное разматывание ленты способствует вращению опоры наряду с шестерней катушки, тогда как резкое натяжение приводит к блокировке маховика.
Порядок правильной эксплуатации рассматриваемого защитного аксессуара регламентируют следующие правила:
Неисправность ремня безопасности может быть вызвана следующими причинами:
Меры по устранению неисправности напрямую зависят от причины поломки:
Чистку и ремонт замка ремня безопасности своими руками можно выполнить следующим образом:
Как видите, выполнять ремонт ремня не сложно, но этот процесс может быть длительным. Покупка нового ремня безопасности существенно сэкономит вам время, если его в обрез. Перед покупкой убедитесь, что выбранные ремни безопасности соответствуют марке вашего авто.
Пожалуйста, оцените этот материал! (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Очень часто клинящий механизм ремешка безопасности в автомобиле начинает заедать во время вытаскивания ремня из катушки даже если тянуть его очень плавно, а в холодное время года пристегнутся практически не реально. В этой статье я расскажу вам, как сделать ремонт ремня безопасности своими руками в течение десяти минут прямо в машине.
Для выполнения данного вида робот вам потребуется.
Вот и все ремонт ремня безопасности своими руками закончен, остается только собирать в обратном порядке, и установит на место, рекомендуется провести эту же процедуру и на втором механизме для профилактики.
FILED UNDER : Разное