admin / 06.09.2019

Реле бензонасоса ауди а6

>Проверка реле топливного насосаAudi A6 C5. Силовой агрегат. Топливная система

Бензиновый двигатель

Реле топливного насоса находится в центральном блоке, расположенном под панелью приборов со стороны водителя. Место реле №4 (см. рис. 4А.19).

Извлеките предохранитель №28 (за-щищаеттопливный насос) из блока предохранителей, расположенного в левом торце панели приборов (см. рис. 4А.18).

Подсоедините светодиодный пробник к массе и одному из контактов предохранителя топливного насоса.
Для доступа к блоку реле снимите крышку в нижней части панели приборов со стороны водителя.
Включите стартер, при этом реле топливного насоса должно включаться со слышимым щелчком и должен загораться светодиодный пробник.
Если реле не включается, проверьте цепи управления реле.
Если реле включается, однако светодиодный пробник не горит, подсоедините пробник к другому контакту предохранителя.
Если светодиодный пробник снова не горит, проверьте целостность цепи между контактом 23 реле 4 (рис. 4А.20) и при обрыве цепи восстановите ее.

Рис. 4А.20. Воздушный фильтр
1 — воздушные патрубки,
2 — фильтрующий элемент воздушного фильтра,
3 — зажим,
4 — крышка воздушного фильтра,
5 — уплотнительное кольцо,
6 — измеритель потока воздуха,
7 — болт, 10 Нм,
8 — резиновая втулка,
9 — дистанционная втулка,
10 — основание,
11 — корпус воздушного фильтра
Если электрическая цепь управления реле исправна, значит неисправно реле и его необходимо заменить.

Проверка подачи напряжения

Снимите реле топливного насоса 4 (рис. 19) из центрального блока реле.
Включите зажигание.
По очереди подсоедините вольтметр к следующим контактам цоколя реле:

  • между контактом 19 (плюс от замка зажигания) и «массой»;
  • между контактом 17 (плюс аккумуляторной батареи) и «массой».

Вольтметр должен показывать 12 В (напряжение аккумуляторной батареи). В противном случае восстановите соответствующие электрические цепи.

Проверка цепи управления

Подсоедините светодиодный пробник между контактами 16 (регулятора управления электродвигателя) и 17 (плюс) цоколя реле (рис. 4А.19).
Включите стартер, при этом пробник должен мигать. В противном случае повреждена цепь управления реле, и ее необходимо восстановить или заменить регулятора управления электродвигателя.
Установите предохранитель топливного насоса.
Установите крышку в нижней части панели приборов со стороны водителя.

Предохранители Audi A6 C5

Для исключения повреждений от коротких замыканий и перегрузок соединительных проводов и потребителей электроэнергии, электрические цепи защищены плавкими предохранителями. Используются предохранители с «ножевыми» контактами.
Перед заменой предохранителя необходимо отключить соответствующую нагрузку и выключить зажигание.
Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположенном с левой стороны панели приборов.

Откройте крышку, для этого вставьте отвертку плоской стороной книзу в прорезь и нажмите на крышку.

Перечень задействованных предохранителей находится на внутренней стороне крышки ящика предохранителей.

Дополнительные предохранители находятся на блоке реле, а также на дополнительном держателе реле под блоком реле.

У дизельного двигателя TDI, предохранитель устройства предварительного прогрева находятся в так называемом «блоке Е» слева за перегородкой моторного отсека, под ветровым стеклом.

Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван.

Снятие предохранителя из блока предохранителей

Для того чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема. Достаньте предохранитель из пинцета.

Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока.

Ток Цвет
5 Бежевый/ светло-коричневый
7.5 Коричневый
10 Красный
15 Синий
20 Желтый
25 Белый
30 Зеленый

Установите на место крышку блока предохранителей.

Если установленный предохранитель перегорит повторно, проверьте электрическую цепь, защищаемую предохранителем.

Ни в коем случае не заменяйте предохранитель проволочной перемычкой, так как может быть серьезно повреждена электрическая цепь автомобиля.

Расположение предохранителей на блоке

Автоматы защиты
Все вместе электроприводы стеклоподъемников и люка защищены также автоматом защиты, который в случае перегрузки автоматически выключается (например, при примерзании стекол) и через несколько секунд опять включается.

Защищаемые предохранителями цепи
Ток, A Потребитель тока
1 5 Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла, обогреваемые наружные зеркала
2 10 Указатели поворота
3 5 Очистители фар, освещение
4 5 Освещение номерного знака
5 10 Обогрев сидений, контроль ламп, катализатор, освещение выключателей, переключатели и двигатели наружного зеркала, контрольная лампа подушки безопасности, указатель наружной температуры, кондиционер, постоянное отопление, задняя штора, люк, система навигации
6 5 Центральная блокировка замков
7 10 Блок управления ABS, выключатели стоп-сигнала и педали сцепления
8 5 Телефон, Telematik
9 10 Обогрев зеркал
10 5 Автоматический корректор света фар
11 10 Круиз-контроль при автоматической коробке передач Multitronic
12 10 Питание системы самодиагностики
13 10 Стоп-сигналы
14 10 Внутреннее освещение, светильники для чтения, предупредительная сигнализация, зеркало в противосолнечном козырьке, память сиденья
15 10 Комбинация приборов, кондиционер, память сиденья и зеркала, часы предварительной системы отопления, система навигации
16 5 Электронная система стабилизации
17 10 Навигационная система
18 10 Дальний свет правый
19 10 Дальний свет левый
20 10 / 15 Ближний свет правый, корректор наклона правой фары
21 10 / 15 Ближний свет левый, корректор наклона левой фары
22 5 Габаритные и стояночные огни правые
23 5 Габаритные и стояночные огни левые
24 25 Стеклоочистители, насос омывателя, реле интервалов времени
25 30 Вентилятор системы вентиляции, кондиционера, постоянного отопления, люк
26 30 Обогрев заднего стекла
27 15 Обогрев рулевого колеса
28 20 Топливный насос
29 20/30 Электронные системы двигателя
30 20 Подъемно-сдвижная панель люка крыши
31 15 Фонари заднего хода, круиз-контроль, автоматическая коробка передач, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
32 20 Электронные системы управления двигателем
33 15 Прикуриватель
34 15 Электронные системы управления двигателем
35 30 „Плюс» продолжительного электропитания прицепа
36 15 Противотуманные фары, задние противотуманные фонари
37 20 Телефон, радио
38 20 Светильник багажника, центральная блокировка замков
39 15 Аварийная сигнализация
40 25 Звуковой сигнал
41 25 Антиблокировочная система / система электронной стабилизации
42 25 Система электронной стабилизации
43 5 Контакты S (радио)
44 30 Обогрев сидений

Информация предназначена для моделей Ауди А6 С5 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

>Проверка реле топливного насосаAudi A6 C5. Силовой агрегат. Топливная система

Audi A6 2.7 TDI (C6, 4F) 4дв. седан, 180 л.с, 6МКПП, 2004 – 2008 г.в. — топливный насос не качает бензин

.. 478 479 480 ..

Audi A6 2.7 TDI / Ауди А6 (C6, 4F), 4дв седан, 180 л.с, 6МКПП, 2004 — 2008 — топливный насос не качает бензин Неисправности регулятора давления топлива

Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.
Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:
плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:
автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.
Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.
Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.
Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:
неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.
Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:
выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.
Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.
Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.
Электромоторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.
Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.
Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.
Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.
В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.
Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.
Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.
Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Технические характеристики

Технические параметры Audi A6 2.7 TDI / Ауди А6 в кузове (C6, 4F) 4 дв. седан с двигателем 180 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2008 г.

Основные данные

  • Начало производства: январь 2005
  • Окончание производства: октябрь 2008
  • Кузов: 4 дв. седан (C6, 4F)

Двигатель

  • Тип двигателя: V6
  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 2698
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: c интеркулером
  • Мощность, л.с.: 180
  • Достигается при об. в мин.: 3300
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 380 / 1400
  • Максимальная скорость, км/ч: 227
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.9
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.8
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.6
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.2
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: C непосредственным впрыском топлива Common Rail
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 83
  • Ход поршня, мм: 83
  • Выхлоп CO2, г/км: 181
  • Коэффициент сжатия: 17

Привод

  • Тип привода: На передние колеса

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 4920
  • Ширина, мм: 1860
  • Высота, мм: 1460
  • Колесная база, мм: 2840
  • Колея колес спереди, мм: 1610
  • Колея колес сзади, мм: 1620
  • Клиренс, мм: 130

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 225/55R16
  • Снаряженная масса, кг: 1625
  • Допустимая масса, кг: 2205
  • Объем багажника, л: 546
  • Объем топливного бака, л: 70
  • Диаметр разворота, м: 12
  • Гарантия от коррозии, лет: 12

Расшифровка блока предохранителей Ауди 100 С4 и Ауди А6 С4

Мар 8 2019

Audi 100 C4 в 45 кузове начала выпускаться в конце 1990 года. Производилась данная модель в 1991, 1992, 1993, 1994 года. Затем Audi опускает из названия модели число «100» и переименовывая автомобиль в Audi A6 и продолжает выпуск в 1995, 1996, 1997 годах.

После этого данную серию заменили полностью новой версией и дизайном Ауди А6. В данном материале представлена информация о предохранителях и реле Ауди А100 С4 и Ауди А6 С4 с 1990 по 1997 год выпуска.

Предохранители в Ауди 100 (А6) С4 находится с левой стороны панели приборов, под крышкой.

Вот как выглядит крышка блока предохранителей:

И сам блок предохранителей:

Если у вас отказал какой-либо электро потребитель, скорее всего, перегорел предохранитель, чтобы не перебирать все предохранители, можно воспользоваться следующим перечнем. Слева написан номер предохранителя, его мощность в амперах и его потребитель. Номинал предохранителя можно отличить по его цвету:

красный – 10А
синий – 15А
желтый – 20А
белый – 25А
зеленый – 30А

Номера основного блока предохранителей.

А вот и сам перечень обозначений:


Предохранители следует устанавливать строго по номиналу. Если вы поменяли предохранитель, а он снова перегорел, то причину в этом случае нужно искать, либо в неисправном потребители, либо в проводке.

Еще не стоит забывать, что есть бок предохранителей и реле, который устанавливается в моторном отсеке с левой стороны.

Как правило, эти предохранители могут сами восстанавливаться, то есть если произошла какая-то перегрузка, то этот предохранитель разрывает цепь, через некоторое время, когда элемент в предохранители остынет, он восстанавливает цепочку.

Для Audi 100 С4 до 1994 года

Обозначения:

  • 1 — Не используется
  • 2 — Реле управления ремнями безопасности, стояночного освещения
  • 3 — Реле времени задержки внутреннего освещения
  • 4 — Не используется
  • 5 — Реле фар головного освещения
  • 6 — Не используется
  • 7 — Реле включения 3-й скорости вентилятора
  • 8 — Реле АБС
  • 9 — Не используется
  • 10 — Реле электро стеклоподъемника
  • 11 — Реле электро стеклоподъемника
  • 12 — Реле омывателя и очистителя заднего стекла
  • 13 — Не используется
  • 14 — Реле токовой перегрузки электростеклоподъемника
  • 15 — Реле обогревателя сиденья водителя
  • 16 — Реле обогревателя сиденья пассажира
  • 17 — Не используется

Для Audi 6 С4 с 1994 до 1997 год

Обозначения реле:

  • 1 — Реле управления вентилятором охлаждения при неработающем двигателе
  • 2 — Реле вентилятора охлаждения двигателя
  • 3 — Реле включения 3-й скорости вентилятора
  • 4 — Реле ламп противотуманного света
  • 5 — Не используется
  • 6 — Реле системы интенсивного омывания стекла
  • 7 — Реле дневных ходовых огней
  • 8 — Реле лампы подсветки переключателя передач
  • 9 — Реле муфты кондиционера
  • 10 — Реле включения модуля кондиционера
  • 11 — Реле очистителя и омывателя заднего стекла
  • 12 — Не используется
  • 13 — Реле питания громкоговорителя
  • 14 — Блок контроля исправности ламп
  • 15 — Блок контроля исправности ламп
  • 16 — Блок управления системой гидроусилителя рулевого управления Servotronic
  • 17 — Реле кондиционера

Расшифровка предохранителей:

  • A1 — Автоматическое закрытие окон
  • A2 — Центральный замок
  • A3 — Стеклоподъемники
  • A4 — Радио
  • A5 — Обогрев сидений
  • B1 — Память регулировки сидений
  • B2 — Электропривод сидений
  • B3 — Обогреваемые личинки дверных замков
  • B4 — Не используется
  • B5 — Люк

На этом все, надеюсь данная информация вам поможет в ходе ремонта автомобиля.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*