admin / 27.06.2019

Регулировка сцепления ланос

Daewoo Lanos Снежок ›
Бортжурнал ›
Пропало сцепление. Диагностика и ремонт.

Три недели назад, после замечательной поездки на выходные в деревню, в понедельник после работы жену привезли домой на тросе. При первичном осмотре выяснилось — сцепление не выжимается до конца, 2\3 хода педали нажимается, дальше педаль упирается как в стенку.

Началась диагностика. Сперва я подумал на заклинивший рабочий цилиндр сцепления, но после разгерметизации магистрали сцепления и дополнительного осмотра все стало понятно — цилиндр рабочий. После осмотра рабочего цилиндра сцепления и гугления в интернетах всё стало понятно на 99%, а именно проворачивание т.н. «рычага КПП». В каталоге екзиста называется как РЫЧАГ-ВЫКЛЮЧЕНИЯ 96144874. Распространенная проблемка ланосов. При снятии штока рабочего цилиндра сцепления этот самый «рычаг КПП» болтается в корпусе коробки как овно в кальсонах.

Итак, снятие коробки. При помощи ведущих минских бээмвистов и чуть-чуть ниссанистов)) началась снятие кпп. Ну тут особо рассказывать нечего, в любой книжке-комиксе все описано по пунктам. Лучше всё делать в порядке который там указан. На драйве где-то видел как коробку снимают с приводами, дабы не сливать масло, но сам, конечно, не понял как это сделать, по всей видимости нужно предварительно пол машины разобрать. Да и большой болт на 19 возле стартера ну уж очень неудобно откручивать с приводом, особенно если он уже прикипел. Так что масло сливать, привода снимать. Лично я откачал масло через контрольное отверстие при помощи шприца, без снятия масляного поддона коробки. Оно оказалось густым, вонючим и черным- под замену. Кстати слито было около 1,6 литра масла, залито 2 литра. Как пишут драйвовчане-ланосоводы — будет лучше для 5 передачи. Посмотрим.

Дальше снятие шаровых. Гайки открутились без проблем, но вот купленный «универсальный» съемник force (20$), как из книжки-комикса, упорно не подходил. С неоценимой помощью русского мата и одним(!) полотном (без ножовки!) он был доведен до универсальной совместимости с ланосом. Позже, когда доведу его еще немного до ума на наждаке, напишу еще пост про съемник.

И еще что бы просто открутить болт под «водораспределительной трубой» лучше не мучайтесь и снимите катушку зажигания. После снятия кпп, опять же при содействии мата и физической силы, когда коробка лежала на полу выяснилось что выжимной хоть целый, но весьма изношен, нужно заменить. И еще повредился сальник длинного привода, кстати давно уже подтекал, тоже заменить. Корзина сцепления после осмотра оказалась в нормальном состоянии. Стоит valeo, возможно уже менялось в германии.

Итого, что было заказано:

Перечень покупок.
General Motors:
25187787 — Сальник приводного вала (Кстати он от опеля и стоит в два раза дешевле чем ланосовский 96264738. Полная совместимость) — 2шт 4 $

Сальник. По маркировке идёт на опель. 100% совместимость.
90251210 — Подшипник сцепления выжимной — 17$
96144874 — Рычаг КПП — 12$

Новый и старый рычаги (новый рычаг справа)
96243159 — Кольцо уплотнительное — 1,5$
96285014 — Втулка вала разделительная — 2шт 1,5$
SXGL41L — Масло трансмиссионное полусинтетическое «Comma Gear Oil GL4 75W-90», 2л — 18$ (Давно уже использую продукцию этой фирмы, нареканий нет, отличное соотношение цена-качество)

После недельного ожидания запчастей в рекордные сроки за один вечер (уже без книжки-комикса), после работы, машина была собрана. Феноменальная скорость работы, основанная на богатом опыте ведущих минских бээмвистов)

Выводы. Если у вас внезапно перестала выжиматься до конца педаль сцепления, не меняйте главный-рабочий цилиндры сцепления, как тут делают драйвовчане. Не поможет. Подёргали рукой рычаг за лапку (возле рабочего цилиндра), если болтается от руки (ход ~3 см) и упирается в корпус КПП — снимайте коробку меняйте рычаг. Экономьте своё время и деньги.

Вал рычага проворачивается относительно лапки на которую давит рабочий цилиндр сцепления.

Запрессовка сальника. Не критично подмялся от напильника, лучше использовать квадратную деревяшку.

Собранная и готовая к установке коробка. Напоминает творчество Ганса Рудольфа Гигера.

Регулировка сцепления Шевроле Ланос: советы и пошаговая инструкция

Проблемы со сцеплением – одни из самых распространенных среди тех, с которыми встречаются владельцы отечественных автомобилей, в том числе те, кто ездит на Lanos. Регулировка сцепления Шевроле Ланос может потребоваться при появлении разных неисправностей, но откладывать её однозначно не стоит, иначе ситуация усугубится и ремонт обойдется в кругленькую сумму. Плюс ко всему, водителю придется столкнуться с такими проблемами как: резкий старт и перебои в работе КПП. С другой стороны, если не знать, как правильно выполнять эту процедуру, то ничем хорошим это тоже не закончится. Поэтому, перед тем, как начинать что-то делать, стоит внимательно изучить особенности своей Шевроле Ланос комплектации и указанные ниже рекомендации по регулировке системы сцепления.

Общие рекомендации по регулировке сцепления Шевроле Ланос

Прежде всего, нужно провести диагностику, которая позволит понять, из-за чего возникли проблемы со сцеплением. Можно, конечно, отправиться в автомастерскую, но есть способы разобраться самостоятельно – вам нужна будет обычная линейка. Она позволит измерить, какое расстояние между полом внутри авто и накладкой педали. Если показатель 16 см, то все в порядке, а если же цифра больше, то нужна регулировка педали сцепления Шевроле Ланос. Также об отклонениях от нормы говорит тот факт, что для изменения скоростного режима приходится прилагать значительно больше усилий, чем раньше. Другие «симптомы» неполадок:

  • замедленность процесса разгона;
  • отсутствие свободного хода;
  • посторонние звуки при смене передач;
  • шум во время нажатия педали.

По мнению специалистов, контроль амплитуды свободного хода нужен при каждом техосмотре: при значении более 3 мм требуется замер акселератора сцепления и троса. Как можно увидеть на любом видео регулировки сцепления на Шевроле Ланос, весь процесс состоит из двух этапов: один проводится в салоне, а другой – под днищем автомобиля.

Инструкция по регулировке педали сцепления Ланос

Итак, если вы занимаетесь всем самостоятельно, то позаботьтесь, чтобы у вас были 2 рожковых ключа (на 17 и на 13) и обычный ключ на 8 либо на 10, в зависимости от модификации установленного цилиндра. Последовательность действий следующая:

  • добираемся до закрепленного контргайкой регулировочного винта и закручиваем/раскручиваем его до достижения нормального значения;
  • проверяем путем оттягивания вилки от толкателя расстояние свободного хода;
  • выполняем демонтаж пружины, фиксирующей вилку сцепления, раскручиваем контргайку на толкателе и фиксируем ключом;
  • регулируем упорную гайку до создания нужного зазора, после чего закрепляем её и проверяем величину зазора;
  • возвращаем на место пружину;
  • тестируем свою работу – заводим двигатель, включаем передачу и постепенно отпускаем рычаг, поехать машина должна приблизительно на середине хода педали.

ZAZ Chance ЗЮ-МОБИЛЬ водород строй ›
Logbook ›
Валео сцепление прошло 40 т. ((( Но дело не в нем было.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА читаем буквы и смотрим видео

Началось все с лета когда при езде с кондеем если авто стоит 5 минут без движения сцепление начинает глючить, выжимается с трудом и при отпускании дико дергает машину трогаться тяжело. Чуть поездиешь с тем-же кондеем и отпускает симптомы.

Настала Зима и с холодами такая ерунда прекратилась.

Недавно задолбало то что кулиса совсем разболталась и решил я поставить новый оригинальный ремкомплект. И дотянул до того что и сцепление начало глючить. И подумал что-ж надо снимать коробку и смотреть тут походу одной кулисой не обойтись.

Сняли коробку а там вот Валео хваленое сдохло пробег ему 40 т. сам диск еще на половину стерся а вот корзине кранты. Ипричиной тому как сказали сервис мены Заклинивающий выжимной подшибник.

1 день ремонта

Ну чтож меняем.
Корзина, диск, выжимной LUK — 4500 р.
Вилка до кучи оригинал (старая уже подтертая) — 1000 р
Шток — 1000 р оригинал
фтулки фторопластовые — 200 р
ремкомплект кулисы оригинал — 300 р
Прокладка поддона коробки — 100 р
Герметик крутой тюбик — 450 р.
Сервисменам снять поставить коробку — 2500 р
Ремонт регулировка кулисы 500 р.
Итого 10 550 р.

Заводим АВТО и Х*Й

Сцепление типа выжимается и шток ходит (Визуально вроде норм ход как положже) но первая передача еле втыкается на заведенную и авто сразу едет.а задняя с ХРУСТОМ и тоже сразу едет.

на не заведнном двигателе передачи втыкаются как надо.

Подставляем гайку между штоком и рабочим цилиндром — типа увеличить размах — хрен вам все так-же.

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР чтоли? типа не качает сперва а потом качает и не докачивает до конца…

Zoom

Пожеванные лепестки сцепления ВАЛЕО заз шанс 1,5

2 день ремонта

Главный цилиндр Сцепления — 1000

Меняем и Хрен

Рабочий цилиндр сцепления — 500 р
Замена работа оба цилиндра — 1000 р.
Меняем и ЭВРИКА! машинка как мерседес все мягко и четко!

И кто бы мог подумать что виной с виду исправный рабочий цилиндр стоимостью 500 р. который угробил корзину сцепления и подшибник.

Главный цилиндр сцепления тоже не зря сменили он уже потертый был и сейчас жмет мягче.

Он походу не дожимал 1 мм или меньше — видимо давление необходимое не держал всего чуть чуть.

смотрим Видео

итого 13 050 руб. Ну вот хотел я поменять эту фигню еще летом так на удачу вдруг че изметится и разобрал его даже смотрел как там во внутрях — все было норм. визуально.
Скупой платит в 26 раз больше )))

при трогании машину не дергает.

Zoom

рабочий цилиндр Ланос обманчиво исправный

Zoom

Диск ВАЛЕО сцепления прошел 40 т. почти как новый

Zoom

Выжимной подшибник сцепления сдох от издевательства

Zoom

Вилка чуть пожеванная на 123 000 пробега

Zoom

Корзину сожрало

Zoom

Главный цилиндр сцепления был изношен уже

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*