Технология Wi-Fi стремительно стала бестселлером на современном рынке гаджетов, обеспечивая удобство и высокую скорость беспроводной…
admin / 30.10.2019
Содержание
Всем привет!
Хочу поделиться с вами опытом регулировки, подтяжки рулевой рейки на наших Rio и Solaris.
Погнали!
Ослабляем Центральный болт рулевого кардана
Вывешиваем перед, ныряем под машину.
Снимаем пыльник-защиту ну или как её там назвать!
она держится на 2х клипсах и защелках.
Выкручиваем 2 болта подрамника и ослабляем 2 гайки до конца резьбы шпильки
примерно вот так!
Подрамник опустится до гайки и будет держатся только на них.
С помощью помогатора опускаем машину на минимально возможную высоту, а сами смотрим чтобы подрамник не начал подниматься на место! Другими словами обеспечить максимальную нагрузку на колеса не напрягая подрамник!
А вот и он
винт рулевого вала!
в свободном доступе.
берем ранее торцованную головку на 17
и спокойненько с удлинителем подлазим к пробке
тут я подумал, а если воспольоваться еще и карданчикам типа
то можно добиться полного 100% прижима.
Но мне и так хватило.
В общем сначала ослабляем прижимной винт, помогатор начинает качать руль влево вправо, в рейке начинает отчетливо слышаться стук, и плавно затягиваем до его исчезновения, а потом ещё на пару делений, чтоб наверняка.
сборка в обратном порядке, рулевой карданчик не затягивал, проехался проверил, всё отлично.
Судя по динамометрическому ключу у меня получилось 10н.м.
Процедура не сложная, с чаем около часа.
Вот собственно и всё ребята
Рулевое Хендай Солярис при сгорает и причину неисправности следует находить в управляющий рейке. Для опытнейшего водителя, если неисправна управляющая рейка Хендай Солярис, то ее ремонт своими силами сделать нетрудно, нужно только выявить причину поломки, проведя ординарную диагностику.
Смена аппаратного узла в сервисе редко когда вероятна по гарантии, потому познание обычных методов ее диагностики и смены поможет без помощи других вернуть работоспособность автомобиля и убрать стуки.
Симптомами неисправности износоустойчивой детали становится стук, течь воды ГУР, понижение маневренности. Диагностика дозволит выявить настоящие предпосылки и найти механизм их устранения.
Проводить проверку необходимо раз за год, без помощи других либо на следующем ТО. Следует уточнять, заходит ли диагностика и смена рейки в обязательства дилера по гарантийному ремонту.
Если результаты диагностики молвят что необходимо ремонта, провести его самостоятельно нетрудно.
Выявление обстоятельств неисправности даст подсказку методы ее устранения. Самым обычным станет регулировка. Вам, убрать предпосылки поможет подтяжка узла. Регулировка с помощью подтяжки болтов проводится без помощи других за период нескольких минут.
Выполняется эти работы и в салоне по гарантии. Как подтянуть управляющую рейку Хендай Солярис без помощи других? Для этой цели будет нужно ремкомлект, ключ гаечный и уверенность в таком разрезе, что деталь не изношена. Если она уже обязана быть заменена, при затяжке свободный ход только возрастет.
Неисправность втулки и возникновение люфтов приводит к ее подмене. В большинстве случаев препядствия с деталью появляются по причине попадания воды в механизм и коррозии детали. Выявить необходимость смены конечно с помощью обычный проверки, для в которой требуется необходимо открыть капот и покачать управляющую тягу вверх-вниз.
Ясно слышимый стук скажет о потребности в подмене. Проводится она на протяжении часа, для этой цели нужно приобрести деталь, имеющую соответственной автомобилю артикул, и новые пыльники. Посмотрите процесс смены на видео. Машина также устанавливается на смотровую яму, будет нужно ключ на 46.
Смена втулки управляющий рейки, на видео показана пошаговая аннотация:
После смены требуется непременно добавить воды в бачок ГУР.
Если ремонт неосуществим, будет нужно смена детали полностью. До начала работы нужно установить ее в среднее положение, а снимать будет нужно управляющий механизм полностью.
Лучше поначалу изучить нашему клиенту остается деяния на видео либо под управлением мастера и только после возникновения убежденности повторять их без помощи других.
При возможности, следует проводить работы по подмене данного узла с ассистентом, потому что при неких в особенности трудозатратных операциях будет нужно помощь.
если вы обладатель соляриса и стук есть то либо к офицалам по гарантии, гарантия кончилась вам сюда N-1
начнем с того что закрепить руль в прямом положении
N-2
после чего залезем под коврик и открутим вал с рейки болтик который на валу откручиваем полностью а который выше(с зеленой меткой) окручиваем чуть чуть что бы кардан двигался и снимаем все это)
далее поднимаем машину снимаем колеса и откручиваем рулевые тяги N-3
поднимаем машину дальше, если есть защита картера то снимаем ее, перед нами подрамник, окручиваем 4 болта и нижнею опору ДВС можно без поддержки(он повиснет на стойках стабилизатора и рычагах) N-4
далее снимаем с рейка 2 шлага, 1-со стороны пассажирского сидения, N-5
2-со стороны бампера, там ключ на 17 и 21 N-6
если он не откручивается то лучше открутить от самой рейки
сливаем масло N-7
откручиваем 2 болтика на 10 с шлагов что бы подрамник больше не чего не держало N-8
я сразу снимаю тепловую крышку с рейка(2 гайки на 10)
вот и рейка как на ладони) 4 болта справа короткие, слева длинные
все сняли рейку N-9
в рем.комплект входит пятка и гайка
снимаем правый пыльник N-10
откручиваем тягу и видим большую втулку
ее надо окрутить N-11 и поменять N-12
осторожно может политься масло!
ну и закручиваем все обратно)
теперь 2 пункт
надо окрутить не знаю как это назвать) крышку пятки там 17 гайка N13
но! осторожно не спешите, там есть 3 метки, там стоит керна, ее надо ножиком сточить или шкуркой, после чего смело откручивайте N-14
ставим новую пятку но смазываем LMX или что то типа того)
закручиваем до упора ставим метку, и от этой метки на 15 градусов откручиваем ставим керну и все внедняем обратно)
вот и все)
заливаем масло в бочек, рулем крутим вправо и влево до упора(прокачка ГУРа) если стук не пропал или наобарот руль закусывает, ослабте контр гайку пятки, там можно подлезть если снять пластиковый пыльник с тормозных трубок
закусывает-отпустите
стучит-закрутите
потом за руль и тест драйв, руль прямо все хорошо)
чуть чуть криво стоит то опять заматываем руль и откручиваем 2 болтика внизу и выставляем
после хорошо бы сделать Сход-Развал все таки откручивали тягу
удачных работ)
Рулевое управление Хендай Солярис иногда выходит из строя и причину неисправности следует искать в рулевой рейке. Для опытного водителя, если неисправна рулевая рейка Хендай Солярис, то ее ремонт своими руками сделать несложно, необходимо только выявить причину поломки, проведя простую диагностику.
Замена аппаратного узла в сервисе не всегда возможна по гарантии, поэтому знание простых способов ее диагностики и замены поможет самостоятельно восстановить работоспособность автомобиля и устранить стуки.
Блок: 1/7 | Кол-во символов: 509
Для того чтоб оценить состояние вышеупомянутой детали нужна всеохватывающая глубочайшая диагностика. Она содержит в себе последующие деяния:
Ремонт рулевой рейки на Хендай Солярис – дело редчайшее, но для того, чтоб его и совсем избежать, следует проводить ее осмотр не пореже 1-го раза в год, к примеру, при прохождении планового техобслуживания.
Это интересно: Где на Шевроле Круз вин: разъясняем основательно
Симптомами неисправности износостойкой детали становится стук, течь жидкости ГУР, снижение управляемости. Диагностика позволит выявить истинные причины и определить механизм их устранения.
Проводить проверку нужно раз в год, самостоятельно или на очередном ТО. Следует уточнять, входит ли диагностика и замена рейки в обязательства дилера по гарантийному ремонту.
Довольно часто случается так, что простое подтягивание гайки или банальная замена сальника решает все проблемы, и автомобиль вновь работает, как новый. Однако бывает и так, что ремонт рулевой рейки Хендай Солярис становится делом необходимым:
Подтяжка рейки Хендай Солярис(Акцент)
Причины стука в рулевой рейки. Диагностика рулевой. Как от регулировать и правильно подтянуть рулевую рейку.
Если результаты диагностики говорят о необходимости ремонта, провести его своими руками несложно.
Выявление причин неисправности подскажет способы ее устранения. Самым простым станет регулировка. Возможно, устранить причины поможет подтяжка узла. Регулировка при помощи подтяжки болтов проводится самостоятельно в течение нескольких минут.
Можно выполнить эти работы и в салоне по гарантии. Как подтянуть рулевую рейку Хендай Солярис самостоятельно? Для этого потребуется ремкомлект, гаечный ключ и уверенность в том, что деталь не изношена. Если она уже должна быть заменена, при затяжке люфт только увеличится.
Это интересно: Хендай Солярис замена передних стоек: рассказываем подробно
Неисправность втулки и появление люфтов приводит к ее замене. Чаще всего проблемы с деталью возникают из-за попадания воды в механизм и коррозии детали. Выявить необходимость замены можно при помощи простой проверки, для которой нужно открыть капот и покачать рулевую тягу вверх-вниз.
Отчетливо слышимый стук сообщит о потребности в замене. Проводится она в течение часа, для этого необходимо приобрести деталь, имеющую соответствующей автомобилю артикул, и новые пыльники. Можно посмотреть процесс замены на видео. Машина также устанавливается на смотровую яму, потребуется ключ на 46.
Замена втулки рулевой рейки, на видео показана пошаговая инструкция:
После замены требуется обязательно добавить жидкости в бачок ГУР.
Если ремонт невозможен, потребуется замена детали целиком. Перед началом работы необходимо установить ее в среднее положение, а снимать потребуется рулевой механизм целиком.
Желательно сначала изучить все действия на видео или под руководством мастера и только после появления уверенности повторять их самостоятельно.
Если есть возможность, следует проводить работы по замене данного узла с помощником, так как при некоторых особенно трудоемких операциях потребуется помощь.
FILED UNDER : Разное