admin / 12.10.2019

Регулировка клапанов хендай туссан

Hyundai Tucson Charcoal Grey ›
Бортжурнал ›
Регулировка тепловых зазоров клапанов

Всем привет!

Наконец то я закрыл этот вопрос.
В продолжение работ полугодовой давности: Проверка тепловых зазоров клапанов
Осенью не смог к мастеру попасть, зимой уже и не рвался особо, вот наконец то он нашел для моей машины немного времени.

По допускам сказал просто: должно быть 0.2 впуск и 0.28 выпуск. Если я правильно понял.
Показал ему эту страницу с допусками: avto-tucson.in.ua/publ/re…rivode_klapanov/3-1-0-335
и эту: monolith.in.ua/obsluzhivanie-hyundai-tucson/.
Он сказал, что во втором варианте очень большой допустимый зазор. О чем собственно писал Sununit.

В итоге, как и во время первого замера, было подтверждено, что поджат первый выпускной клапан.

Полный размер

Вот он, виновник

Родная шайба, походу 2.25 была, в прошлый раз мерили, но я забыл точную цыфру. Родные циферки стерты, есть только двойка. Шайбу купил 2.15 еще пол года назад, ездила в бардачке.
Номер: 22227-23615

Полный размер

Все просто: один пакетик — одна шайба 🙂

Поменяли шайбу, прокладку клапанной крышки не менял, с этой все ок. Она была заменена во время прошлой проверки тепловых зазоров клапанов.
Теперь об этой процедуре можно забыть на 30-40 тысяч.

Фото не очень то и передает, но после промывки и замены моторного масла, под крышкой стало чуток чище. Особенно это видно по клапанной крышке, с внутренней стороны. Надеюсь это масло, со временем, вымоет тот карамельный налет, который, как я понимаю, образовался еще до моей эксплуатации автомобиля.

Полный размер

Пол года назад

Полный размер

Сегодня

Нашел в старых фотках на компе самую первую, плановую замену прокладки клапанной крышки, это было где то весной 2016-го, на пробеге в 117000 (машину я эксплуатирую с 108500), качество правда не очень.
Для сравнения выкладываю три штуки. Первая — самая древняя, два года назад. Вторая — пол года назад. Третья — сегодня, спустя 100 км, с момента промывки и перехода на масло Total.

Полный размер

Два года назад

Полный размер

Пол года назад

Полный размер

Сегодня, фотка темная получилась

Рано конечно еще судить по поводу масла, время покажет. Думаю, во время следующей замены снять клапанную крышку, для проверки.

Еще для профилактики думаю заскочить к газовщикам. Регулировка, даже одного клапана, могла немножко повлиять на работу ГБО…или нет? Поскольку каких то явных изменений в работе авто я не заметил.
Updated 30.04.2018. Заехал к газовщикам, незначительная регулировка теплового зазора по одному клапану никак не повлияла на работу ГБО.

Всем удачи на дорогах, не ломайтесь!

Hyundai Tucson 2.0 4WD ›
Бортжурнал ›
Регулировка клапанов.

Спустя меньше года поле наслаждения тишины после замены межвальной цепи, началось цоканье.Сидя в салоне тоже цоканье слышалось очень отчетливо.
Поездил по сервисам, везде одни отказы, когда узнаю что за машина сказу чуть ли не в ступор.
Поездил, съездил на бесплатное ТО к дилеру, там только за снятие клапанной крышки озвучили цену в 4000р.
Далее попробовал своими силами замерить зазоры.Опыт неудачный да и шайбы по методам из интернета не получилось вынуть.
Проездом мимо решил заехать в сервис где в основном ремонтируюсь.Спросил, они сначала удивились что там шайбы и не долго думая согласились.
Через пару дней загнал к ним аппарат и все, ушел на остановку.Через пару часов звонок, зазоры в хлам, и начали решать кто шайбы заказывать будет, либо они но долго либо мне заморачиваться с поиском шайб и их заказами+по каталожным номерам не было нужных размеров.
Вот их номера:
22227-23600 STD.
22227-23604 Т=2,04
22227-23608 Т=2,08
22227-23612 Т=2,12
22227-23616 Т=2,16
22227-23620
22227-23624
22227-23628
22227-23632
22227-23635
22227-23640
22227-23644
22227-23648
22227-23652
22227-23656
22227-23660
22227-23664
22227-23668
22227-23672
22227-23676 Т=2,76
Из заров которые бьются по каталогу мне все выпало две шайбы.Они нашли все шайбы но под заказ неделя.
Я сразу согласился ибо все равно работы много и пусть себе авто стоит у них.
Заодно прокладку поменяли и прокладки свечных колодцев.
Ровно через неделю забрал авто.И наконец что опять слушаю звук нормально работающего мотора.
По итогам практически все шайбы новые за исключением двух.4 цилиндр сказали вообще зазоры в космосе, но даже на глаз было видно что 4 цилиндр цокает.
Также заодно опыт для механиков и сказали чтобы всех тусановодов к ним приглашал если кто спрашивать будет.
——————————————————————
На момент написания этого бж прошло около месяца.

Замена клапанной крышки 16 кл. С каким усилием надо затягивать болты?

Всем привет, хочу поделиться опытом и заодно поинтересоваться кто как делал? Дело в том, что я в прошлом году снимал клапанную крышку и стачивал втулки, дабы прижать её по плотней, потому что устал каждые несколько дней выкручивать свечи и чистить колодца от масла. В общем в прошлом году вычитал, что стачивают втулки и прикручивают крышку плотней, ну и естественно с новой прокладкой и на герметик. Хочу сказать. что я так сделал и проездил не зная горя с маслом около 6 месяцев, потом опять началось, но не так сильно как было, масло проникало только в 3 и 4 колодца, и я их чистил раз в 2 недели. Так вот, купил я новую клапанную крышку, решил, что дело в ней, что она деформирована. Стоит она 2700, сегодня снял старую крышку, протёр всё, обезжирил, и встал вопрос, с каким усилием затягивать болты. Для этой цели, купил динамометрический ключ 0.5 Hm — 25Hm, в общем как вычитал в интернете, что момент затяжки равен 10Hm, начал подтягивать, как положено по картинке, от середины до краёв по порядки, и в общем начал тянуть….. тяну потихоньку тяну.. чую, что что то не то… что харе уже… но ключ не отщёлкивает… и тут ДАДАЦ!!!! СЛОМАЛСЯ БОЛТ! Я В ЛЁГКОМ ШОКЕ. Побежал искать в воскресенье по магазинам этот болт… ни где не продают такой, и только один хороший человек в сервисе на СХИ У ВТОРОЙ ПРОДОЛЬНОЙ, дал мне безвозмездно такой болт, ОГРОМНЫЙ ЕМУ РЕСПЕКТ!!! ПОБЕЖАЛ ДОМОЙ, МАШИНА разобрана, выкрутил этот обломанный болт быстро, были приблуды с обратной резьбой… в общем тот чувак с сервиса сказал, что момент затягивания должен быть 2.5-3 Hm. в общем так я и сделал, этот момент затягивания более чем похож на правду… ключ нормально отстреливал (щёлкал) на 3Hm при затяжке.
Так кто прав то? кому верить? везде в интеренет инфа о 10 Hm при затяжке крышки.
И кстати, крышку которую я купил, проверял железной линейкой, там всё ровно с колодцами, на одном уровне, а вот старую снял и в районе этих колодцев, есть пространство под линейкой. Так что поменял и думаю не ошибся в этом.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*