admin / 13.11.2019

Регулировка фар опель

Opel Astra Рабочая лошадка ›
Бортжурнал ›
Автовключение света (скандинавский свет) на любое авто

Раньше несколько раз на стоящей машине (не выходя из салона) забывал выключить свет => через некоторое время получал севший аккум.
Примерно раз в год забывал включить свет при езде => от гаишника получил один раз предупреждение-напоминание, один раз штраф.
Решил, что включение света надо автоматизировать, что и было произведено по наводке уважаемого vas320 — огромное ему спасибо за помощь и подсказки.

Варианты реализации:
1) простой «сделай сам»
2) сложный «сделай сам»
3) подключение штатного реле управление светом K59 с возможностью настройки/доработки (аналог штатное реле gm-корейцев К7).

Штатное реле GM устанавливается на некоторые версии астр, омег, вектр и, забегая вперёд, скажу, что ещё и на некоторые азиатские машины GM, например, Дэу Джентра. Подключается реле в стандартный разъём, который можете найти прикрепленным к косе проводов за блоком предохранителей.

штатный разъём для реле К59, у меня такого не оказалось

Для поиска на разборках, старые номера для опелей:
92 26 455
12 38 968
13101741
62 38 559
62 38 559
62 38 550
62 38 582
62 38 596
(стоят 1000-1500р)

Новые оригинальные GMовские реле для опелей:
62 38 617
62 38 618
62 38 580
62 38 560
(на экзисте и подобных стоят около 5тыс.р./60$, нам явно не подходят)

Аналоги:
DELLO 01-1062380618-A — 1800р.
ERA 661229 — 2000р
(уже теплее)

А вот то, что нам вполне подойдёт:
90 414 786 — 1400-1600р новая на заказ, на разборке 500р.
(аналоги — 90340520, 90532627)

Это реле от Daewoo Gentra. Найдено по мотивам этой записи.
Выполняет точно такие же функции, тот же самый блок с теми же самыми 8ю контактами.

90 414 786, реле от Daewoo Gentra
092 26455 — точно такое же, но для опеля — стоит на разборке почти в три раза дороже, чем от дэу

Для подключения автосвета реле нужно добраться до разъёма и просто подключить его.
Разъём находится или за блоком предохранителей, или внутри кожуха рулевой колонки (наименее вероятно).
Добавлено: или справа под накладкой в ногах пассажира, около блока комфорта — вот там-то я и не смотрел.

Как туда добраться:
1. Снять очечный бардачок (снимаем крышку, вдавив внутрь с двух сторон боковые стенки, откручиваем в четырёх углах пистоно-крепления).
2. Для удобства осмотра и дальнейшего монтажа советую также снять левый воздуховод.
Для этого
а) снять блок управления светом. Я просто поддел отверткой снизу или сбоку — он выехал вперёд. По уму снимать так. Затем вытащить разъем управления светом (потянуть вниз)
б) чтобы снять пластиковую панель воздуховода, нужно открутить один саморез снизу и два сверху (снять крутилку направления воздуха — в крайнее нижнее/верхнее положение и потянуть на себя).
3. Вытаскиваем блок предохранителей: открутить сверху два самореза, крепящие блок предохранителей и потихоньку тянуть вниз. Скорее всего, будет мешать крепящийся справа мультитаймер. Поэтому надо шевелить блок вокруг вертикальной оси и искать положение, в котором он проходит вниз. Выйти он должен 100%.

Вытащили, осматриваем косы, которые за ним, на предмет неподключенных разъемов. Нашли? Подключаем, проверяем как работает (об этом ниже), собираем в обратном порядке. При сборке нужно подумать, к чему прикрепить реле, иначе будет болтаться и греметь на кочках. Места там немного, подлезть с отверткой-шуруповертом практически нереально. Можно закрепить на задней стенке блока предохранителей — стяжками через отверстия (сидеть будет не очень плотно) или саморезами (аккуратно, опасность саморезами впиться в провода под крышкой), но тогда блок не сможет до конца закрыться — косы будут мешать. Как сделал я — полностью задвинул блок вверх, для амортизации и увеличения размера обмотал реле изоляцией проводки и втиснул в свободное место между блоком предохранителей и боковой стенкой панели.

Но что делать, если никакого разъема там нет? И это мой случай — несмотря на многочисленные сообщения астроводов, что проводка под максимальную комплектацию стоит почти у всех — я у себя этого разъёма так и не нашёл (как и разъёма на круиз кстати).
Однако позже я понял, что это даже хорошо — т.к. для того, чтобы настроить работу автосвета под свои нужды мне всё-равно пришлось бы раскурочивать этот разъём. А все необходимые провода можно просто найти по цветам (а они ведь есть на любой машине ;)) — сзади блока управления светом и в косах за блоком предохранителей.

Расшифровка контактов:
1. 30 +12В с АКБ после предохранителя (красный провод)
2. 58L левые габариты, до предохранителя (серо-чёрный)
3. 58K вкл. габаритов блоком упр. освещением, в жгуте возле блока (серо-зелёный)
4. 56B лампы ближ. света, до предохранителя (жёлтый)
5. 31 масса (коричневый)
6. 15 +12В при вкл. зажигания, от зажигания через предохранитель (чёрный)
7. 58R правые габариты, до предохранителя (серо-красный)
8. 8 к датчику давл. масла (зелёно-синий).

Полный размер

Набросал шпаргалку

Цвета проводов вживую:

схема реле

Подпитался к нужным проводам, на конец каждого провода прицепил шпаргалки с номером контакта (4руб за разъем на клемму).

Штатная схема работы реле:

Включаем зажигание — загораются передние и задние габариты. Подсветка приборов, магнитолы и номера не горит.
Заводим двигатель — к габаритам добавляется ближний свет.
Глушим двигатель, выключаем зажигание — все тухнет.
Если на заведенном двигателе включить габариты — тухнет ближний, включается к габаритам подсветка номера, панели приборов, магнитолы (стандартный режим включенных габаритов). Если выключатель перевести правее, то, как обычно, включится ближний свет.
Т.е. на заведенной машине при положениях крутилки: 1. горит ближний 2. горит подсветка приборки 3. горит и то, и то.

В принципе логичная схема, но не до конца отвечает моим требованиям, т.к. полной автоматизации нет:
1. В тёмное время суток в любом случае нужно включать/выключать ближний свет (крутилку в третье положение).
2. Лично я привык, чтобы подсветка приборки была включена постоянно. Т.е. при текущей схеме мне нужно каждый раз (и днём) после заводки переводить крутилку в третье положение — что сводит на нет саму идею автоматизации.
3. Невозможно на заведённой машине одновременно выключить и свет, и подсветку салона.

А мне нужно, чтобы при заводке машины включался ближний, подсветка приборки и ещё была возможность это как-то отключать в разных комбинациях.

Моя корректировка схемы работы автосвета:

1. Толстый красный провод, идущий к штатному блоку управления светом (постоянный плюс от аккумулятора), отрезан и заменен на черный — +12 после зажигания (подпитался к одному из толстых черных проводов в левой косе за блоком предохранителей — только теперь сомневаюсь, после ли он предохранителя или до, не нужно ли было втасить в разрыв пред). Т.о. теперь невозможно, заглушив двигатель, оставить включенным какой-то внешний свет. Это было нужно для того, чтобы крутилка света постоянно была во втором положении (и при заводке, и при неработающем двигателе) и давала подсветку приборки+номерного знака.
А толстый красный провод, который отрезали от разъема блока управления просто направил напрямую на 1й контакт нового реле.
2. Скинул провод с 3го контакта нового реле (ну то есть вообще не стал его задействовать), т.к. мне не надо, чтобы во втором положении крутилки отключался ближний.
3. Управление реле поручил не лампе давления масла, а ручнику — т.е. на 8й контакт повесил не зелено-синий провод от косы, тянущейся от/к рулю, а коричнево-белый от лампы ручника (в косе от приборки).

Кстати про лампы. При подключении 8го контакта на лампу (хоть масла, хоть ручника) она гаснет не до конца — продолжает гореть вполнакала. Всё работает, как должно, но на приборке полугорящая лампа, что не есть хорошо.
По сути лампа ручника всегда под плюсом, но при выключении ручника от неё отнимается минус и лампа гаснет. А вот при подключении скандинавского реле она даёт полнакала при отключенном ручнике (когда пытался устранить это свечение добавлением еще одного реле — она вообще начинала при выключенном ручнике гореть в полный накал). Поборол просто — сразу после 8 контакта реле в разрыв провода поставил резистор на 3кОм.

Т.о. я получил полностью автоматизированный процесс включения света:

— Крутилка света постоянно в среднем положении и в таком состоянии глушится.
— При затянутом ручнике после заводки ближний не горит. Снимаем ручник, чтобы поехать — через 1-2сек загорается ближний
— Можно сначала снять ручник, а потом завести машину без ручника (или если вы ставите на передачу и не пользуетесь ручником) — т.о. время между заводкой и включением света сократится на полсекунды. В таком случае также в сам момент заводки ближний отключен, а включится через 0,5-1сек после заводки.

1. ближний включается через 1-2сек после зажигания, можно отключить ручником
2. подсветка салона управляется крутилкой — может быть отключена в левом (1м) положении переключателя
3. если нужен ближний свет при ручнике — можно включить крутилкой в правое положение.
4. габариты на заведенной машине включены всегда (и просто при зажигании) — отключить невозможно, но можно вывести отдельную кнопку, поставив её в разрыв 2 и 7 контактов реле.

Бог в помощь.

PS Если вы внимательно вникли в суть изложенного, то, конечно, отметили, что с помощью этого реле схожим образом можно автоматизировать свет на любом авто (если, конечно, на нём нет ещё этой функции штатно).

Opel Astra H (Family) / Руководство

Устройство автомобиля Общие сведения Паспортные данные Ключи автомобиля Органы упраления Панель приборов Комбинация приборов Отопление и вентиляция салона Боковые двери Замки Стеклоподъемники Дверь багажника Багажник Ремни безопасности Сиденья Регулировка положений у передних сидений Задние сиденья Использование детских сидений Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона и электрическая розетка Капот Рычаг управления коробкой передач Багажник крыши Антенна Пепельницы и прикуриватель Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Правила техники безопасности Рекомендации по эксплуатации Рекомендации по безопасности движения Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля Неисправности в пути Двигатель не заводится Общие приемы пуска двигателя Неисправности в системе пуска Проверка системы зажигания Проверка системы питания двигателя Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Виды рывков Рывок в момент начала движения Рывки при разгоне Рывки при установившемся движении Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Сигнальная лампа Проверка системы смазки Перегрев двигателя Сигнальная лампа перегрева Проверка системы охлаждения Аккумуляторная батарея не подзаряжается Сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи Проверка электрооборудования Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Стуки в двигателе Стуки в подвеске и трансмиссии Вибрация и удары на рулевом колесе Проблемы с тормозами Сигналы для срочной проверки Прокачка тормозной системы Проверка тормозной системы Прокол колеса Действия при проколе колеса Замена колеса Техническое обслуживание Общие положения Подразделение работ Правила техники безопасности при ТО Ежедневное обслуживание (ЕО) Проверка колес Проверка уровня и доливка масла в систему смазки Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок электрогидроусилителя рулевого управления Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя Проверка внешних осветительных приборов Первое техническое обслуживание (ТО-1) Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов Проверка ремня привода газораспределительного механизма Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Проверка шлангов и соединений системы охлаждения Проверка системы выпуска отработавших газов Проверка герметичности топливопроводов Проверка хода педали привода выключения сцепления Проверка уровня масла (рабочей жидкости) в коробке передач Проверка защитных чехлов приводов передних колес Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле Проверка и регулировка углов установки колес Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса Проверка герметичности гидропривода тормозной системы Проверка степени износа тормозных колодок и дисков Проверка работы вакуумного усилителя тормозов Проверка эффективности работы тормозной системы Проверка стояночного тормоза Обслуживание аккумуляторной батареи Проверка и регулировка света фар Замена фильтра очистки поступающего в салон воздуха Смазка арматуры кузова Прочистка дренажных отверстий Второе техническое обслуживание (ТО-2) Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра Замена и обслуживание свечей зажигания Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH Замена тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и выключения сцепления Замена охлаждающей жидкости Двигатель Особенности конструкции Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Замена опор подвески силового агрегата Общее о замене опор Замена правой передней опоры подвески силового агрегата Замена левой передней опоры подвески силового агрегата Замена передней нижней опоры подвески силового агрегата Замена задней нижней опоры подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Замена прокладки головки блока цилиндров Замена маслосъемных колпачков Замена прокладки впускной трубы Замена сальников коленчатого вала Замена уплотнения масляного картера Замена сальников распределительных валов Замена уплотнения направляющей указателя уровня масла Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Общие сведения о головке блока цилиндров Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Притирка клапанов Система смазки Особенности конструкции системы смазки Снятие и установка масляного насоса Снятие и установка масляного фильтра Система охлаждения Особенности конструкции системы охлаждения Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом Замена радиатора системы охлаждения Замена водяного насоса Снятие и установка термостата Снятие и установка расширительного бачка Система выпуска отработавших газов Особенности конструкции системы выпуска отработавших газов Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов Замена основного глушителя Замена дополнительного глушителя Замена приемной трубы Снятие и установка катколлектора Снятие и установка термоэкранов Система питания двигателя Особенности конструкции системы питания двигателя Проверка давления в системе питания Снижение давления в системе питания Снятие и установка воздушного фильтра и воздуховода Снятие, ремонт и установка топливного насоса Замена топливного бака и его наливной трубы Снятие и установка топливной рампы Снятие, проверка и установка форсунок Снятие и установка дроссельного узла Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой Проверка и замена пневмокамеры и электромагнитного клапана привода заслонки впускной трубы Система улавливания паров топлива Особенности устройства системы улавливания паров топлива Снятие и установка адсорбера системы улавливания паров топлива Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера Трансмиссия Сцепление Особенности конструкции сцепления Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления Снятие и установка сцепления Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Замена шланга и трубки гидропривода выключения сцепления Снятие и установка педали сцепления Прокачка гидропривода выключения сцепления Коробка передач Особенности конструкции коробки передач Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач Замена сальников коробки передач Снятие и установка коробки передач Разборка и сборка коробки передач, дефектовка ее деталей Ремонт вторичного вала Ремонт синхронизатора Ремонт дифференциала Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач Регулировка привода управления коробкой передач Приводы передних колес Особенности конструкции привода передних колес Снятие и установка приводов передних колес Замена шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес Ходовая часть Передняя подвеска Особенности конструкции передней подвески Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Замена верхней опоры амортизаторной стойки передней подвески Замена шаровой опоры амортизаторной стойки передней подвески Замена рычага передней подвески Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Снятие и установка поворотного кулака передней подвески Замена передней ступицы Снятие и установка переднего подрамника Задняя подвеска Особенности конструкции задней подвески Замена амортизатора задней подвески Замена пружины задней подвески Замена задней ступицы Снятие и установка балки задней подвески Рулевое управление Особенности конструкции рулевого управления Рулевая колонка Снятие и установка рулевого колеса Снятие и установка кожухов рулевой колонки Снятие и установка рулевой колонки Рулевые тяги Замена наружного наконечника рулевой тяги Замена рулевой тяги Рулевой механизм Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Замена рулевого механизма Замена электрогидравлического модуля Тормозная система Особенности конструкции тормозной системы Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Замена бачка главного тормозного цилиндра Замена главного тормозного цилиндра Вакуумный усилитель томозов Общее о вакуумном усилителе томозов Замена вакуумного усилителя Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Общее о замене шлангов и трубок гидропривода тормозов Замена тормозных шлангов Замена тормозных трубок Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса в сборе с направляющей колодок Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса Тормозные механизмы задних колес Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса в сборе с направляющей колодок Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Стояночный тормоз Регулировка привода стояночного тормоза Замена переднего троса привода стояночного тормоза Замена задних тросов привода стояночного тормоза Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза Электрооборудование Особенности конструкции электрооборудования Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена Снятие и установка монтажных блоков Аккумуляторная батарея Особенности конструкции аккумуляторной батареи Уход за аккумуляторной батареей Проверка степени заряженности аккумуляторной батареи Снятие и установка аккумуляторной батареи Зарядка аккумуляторной батареи Генератор Особенности конструкции генератора Снятие и установка генератора Замена шкива генератора Ремонт генератора Стартер Особенности конструкции стартера Снятие и установка стартера Ремонт стартера Выключатель (замок) зажигания Особенности конструкции выключателя (замка) зажигания Проверка выключателя (замка) зажигания Снятие и установка выключателя (замка) зажигания Система управления двигателем Особенности конструкции системы управления двигателем Снятие и установка модуля зажигания Снятие и установка электронного блока управления двигателем Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Особенности конструкции освещения, световой и звуковой сигнализация Замена ламп Замена блок-фары Замена бокового фонаря указателя поворота Замена заднего фонаря Замена дополнительного стоп-сигнала Замена фонарей освещения номерного знака Замена плафонов освещения салона Замена плафона освещения багажника Замена плафона освещения вещевого ящика Замена модуля подрулевых переключателей Снятие и установка звукового сигнала Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна и стекла окна двери задка Стеклоподъемник передней двери Замена блока управления электростеклоподъемниками и наружными зеркалами Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Электрообогрев стекла окна двери задка Комбинация приборов Особенности конструкции комбинации приборов Снятие и установка комбинации приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления наружным освещением, яркостью подсветки комбинации приборов, задними противотуманными фонарями и электрокорректором света фар Замена блока выключателей центральной накладки панели приборов Снятие и установка информационного дисплея Автомобильная аудиосистема Общее об аудиосистеме Снятие и установка автомагнитолы Снятие и установка динамиков Замена датчиков и выключателей Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла Замена датчика сигнальной лампы недостаточного уровня масла Замена датчика указателя уровня топлива Проверка и замена выключателя света заднего хода Замена выключателя стоп-сигнала Замена выключателя педали сцепления Замена выключателя контрольной лампы включения стояночного тормоза Замена датчика освещенности Кузов Особенности конструкции кузова Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего бампера Снятие и установка заднего бампера Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка решетки короба воздухопритока Капот Снятие и установка капота Снятие, установка замка капота и его привода Регулировка защелки замка капота Боковые двери Снятие и установка обивки передней двери Замена стеклоподъемника передней двери Замена наружной ручки передней двери Замена замка передней двери Замена ограничителя открывания передней двери Снятие и установка передней двери Снятие и установка обивки задней двери Замена стеклоподъемника задней двери Замена наружной ручки задней двери Замена замка задней двери Замена ограничителя открывания задней двери Снятие и установка задней двери Дверь задка Замена упоров двери задка Снятие и установка обивки двери задка Снятие и установка декоративной накладки двери задка Замена замка и защелки двери задка Снятие и установка двери задка Крышка люка наливной трубы топливного бака Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Снятие и установка замка крышки люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка переднего сиденья Снятие и установка подголовников Снятие и установка заднего сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Зеркала заднего вида Снятие и установка наружного зеркала Снятие и установка внутреннего зеркала Панель приборов Особенности конструкции панели приборов Снятие и установка панели приборов Арматура салона Замена поручней Замена противосолнечных козырьков Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Общее о стеклоочистителе Замена рычагов стеклоочистителя ветрового окна Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором Стеклоочиститель окна двери задка Общее о стеклоочистителе окна двери задка Замена щетки стеклоочистителя окна двери задка Замена рычага стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка моторедуктора стеклоочистителя двери задка в сборе с кронштейном Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Замена неподвижного остекления кузова Крышка багажника Снятие и установка крышки багажника Снятие и установка петель крышки багажника Снятие и установка упоров крышки багажника Снятие и установка аварийного замка крышки багажника Снятие и установка сдвижного люка панели крыши Уход за кузовом Общее об уходе за кузовом Мойка автомобиля Полирование лакокрасочного покрытия Мойка двигателя Особенности конструкции и ремонта двигателей Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Разборка двигателя Дефектовка деталей двигателя Сборка двигателя Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка фаз газораспределения на двигателе мод. Z 14 XEP Замена цепи привода газораспределительного механизма двигателя мод. Z 14 XEP Система вентиляции, отопления и кондиционирования Особенности устройства системы вентиляции, отопления и кондиционирования Приемы управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования с ручной настройкой рабочих режимов Приемы управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования с функцией автоматического регулирования температуры воздуха в салоне (климат-контроль) Снятие и установка блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона Снятие и установка блока управления заслонкой рециркуляции Снятие и установка электровентилятора воздухонагнетателя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора воздухонагнетателя Системы безопасности Система пассивной безопасности (SRS) Особенности конструкции SRS Снятие и установка подушки безопасности водителя Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира Замена переднего ремня безопасности Замена заднего ремня безопасности Снятие и установка электронного блока управления дополнительной системой пассивной безопасности Системы электронного управления торможением Общие сведения о системе электронного управления торможением Антиблокировочная система тормозов (ABS) Советы начинающему автомеханику Техника безопасности при проведении ремонтных работ Общие требования по технике безопасности Безопасный подъем автомобиля Инструменты Основной комплект инструментов Специальные инструменты и приспособления Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту Поездка на СТО Нужно знать при поездке на СТО Дополнительно Приложения Электросхемы

Проверка и регулировка света фар Opel Astra H

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле Opel Astra (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется ключ-шестигранник «на 6».

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите свой Опель перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Рис. 1. Регулировка света фар

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…

8. …и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересеченияонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены против горизонталотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Регулировка фар Астра Н?

Если стоят ксеноновые фары, то они и не регулируются, так как ручного регулятора уровня наклона фар на такой Астре нет. Ведь в комплектации с ксеноновыми фонарями должен входить автоматический регулятор уровня наклона. Но если у вас все же не правильно светят, то можно установить «нулевой уровень».

Регулировка фар Опель Астра H проводится крестообразной отверткой или шестигранником. Так настраивается положение пучка света фары относительно кузова машины, корректор же настраивает относительно плоскости дороги (что происходит автоматически). Так что находишь ровную площадку с вертикальной стеной. Подъезжаешь к ней максимально близко и отмечаешь чем-нибудь на стенке крестом центр каждой фары ( угол преломления свето-теневой границы).

Потом нужно отъехать метров на 5, строго по прямой и пометить линей, которая была бы на 6 см ниже горизонта фар. И регулируй болтом фару так чтоб светотеневая граница проходила по нижней линии. Угол преломления должен соответствовать вертикальной линии.

Регулятор выставляется на «0», а регулировка фар производится на ближнем свете.

Местоположение винтов регулировки направления оптических осей головных фар:

(первый болт регулирует высоту, а другой регулирует поворот лево-право)

Opel Astra ›
Бортжурнал ›
Регулировка наклона фар линзовой оптики

Всем доброго времени суток.
Наступила осень и темнеть стало раньше. Летом освещения мне хватало, но при наступлении темных ночей при скорости выше 80 км/ч чувствовал себя за рулем как слепой котенок и решил съездить на станцию обслуживания, чтоб они мне подняли фары.
Сам я этого сделать не мог т.к ксенон штатный (машина оборудована автокорректором) и регулировки наклона фар из салона нет.)
Приехав на СТО, поставили стенд и мастера говорят, что у вас все хорошо, регулировать не нужно, все по ГОСТу. Я им стал объяснять, что не достаточно света в темное время суток и ездить очень опасно, на что они сказали, что это сделать не возможно, т.к. у вас автокорректор, который сам все знает.
Прошурстив интернет, ни чего похожего не нашел, даже информации о местонахождении автокорректора. И один знакомый посоветовал посмотреть болт регулировки как на обычных машинах.
этим же днем я данный болт нашел.

Ночью приступил к регулировки.
Потребовалась звездочка Torx Т30. По часовой стрелки — опускаются, против — поднимаются. Убедительная просьба — будьте вежливыми, не задирайте очень высоко, чтоб не слепить других водителей)))
Данной работой очень доволен, езжу вечером и наслаждаюсь.
Всем ровных дорог.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*