admin / 30.03.2020

Регистратор 2 в 1 антирадар

Любой водитель хочет быть защищённым от произвола сотрудников ГИБДД, а если быть честным, то найдётся немало и таких, кто сознательно нарушает ПДД и стремится любыми способами избежать ответственности, если их поймают на горячем. Если есть спрос – найдётся и предложение. Установка видеорегистратора позволяет фиксировать всё происходящее на дороге и тем самым иметь доказательную базу своей невиновности. Антирадар (мы будем называть этим устоявшимся термином легальные детекторы радаров, хотя это не совсем тождественные понятия) предупреждает водителя о наличии полицейского с прибором, контролирующим скорость движения транспортных средств, предоставляя возможность снизить скорость до разрешённой.

Камера видеорегистратора Arena PRO 9900

Оба прибора очень полезны, большинство водителей стремится иметь в наличии и видеорегистратор, и антирадар. Рынок, как обычно, чутко реагирует на запросы пользователей, предлагая автомобилистам совмещённые устройства 2 в 1, выполнение в одном корпусе.

Преимущества гибридов видеорегистратора и детектора радаров

С точки зрения покупателя комбо-устройства очевидно выгоднее, поскольку их стоимость заведомо меньше, чем при приобретении двух гаджетов по отдельности, при сравнимых технических характеристиках. Кроме стоимости, можно выделить и ряд других неоспоримых достоинств такой покупки:

  • моноблок занимает меньше места, чем отдельно антирадар и видеорегистратор. Для компактных автомобилей и машин с невысоким лобовым стеклом это очень весомый фактор, оказывающий непосредственное влияние на безопасность езды;
  • понятно, что подключить к бортовой сети одно устройство намного легче, чем два. Возни с проводами не любит никто, и если один провод можно надёжно спрятать, то два и более – это уже маленький хаос. Ближайшая аналогия – настольный компьютер;
  • эстетическую составляющую трудно отнести к весомым факторам, но всё же… Два устройства, размещённые на ветровом стекле или торпеде рядом, создают иллюзию загромождённости, нехватки пространства. На уровне подсознания это вызывает чувство дискомфорта, вызывает раздражение. То ли дело – гибрид;
  • наконец, управлять одним устройством с единственным дисплеем намного проще и безопаснее, чем двумя. В последнем случае ваше внимание будет распыляться, что может отразиться и на дорожной обстановке.

Правда, есть у комбо-устройств и недостатки, о которых мы не будем умалчивать:

  • системная поломка гаджета, скорее всего, оставит вас и без радар-детектора, и без видеорегистратора. И не факт, что ремонт устройства возможен и не обойдётся вам в приличную сумму;
  • не стоит надеяться, что функционал комбинированного прибора будет таким же, как у отдельных устройств. Схожим – да, но определённо меньшим, просто в силу конструктивных ограничений. Повышение функциональности возможно, но это стоит денег, так что выгода здесь – понятие довольно эфемерное, с трудом поддающееся учёту;
  • примерно то же самое можно сказать и о качестве работы: у отдельных устройств оно будет чуть-чуть выше, и опять же из-за невозможности впихнуть всё в коробку меньших размеров.

Разумеется, все эти доводы и за, и против, являются обобщёнными. В каждом отдельном случае они могут не соответствовать действительности, так что вопрос выбора самого лучшего видеорегистратора с антирадаром достаточно непрост и требует учёта множества факторов.

SHO-ME Combo №5А7

Советы по выбору устройства 2 в 1

Итак, приступаем к очень важной части нашего обзора. Внимательно изучите следующие рекомендации перед тем, как принять окончательное решение:

  1. Качество съёмки, конечно, важно, как и технические характеристики антирадара. Но на первом месте должна быть надёжность аппарата. Если в самый решающий момент, при совершении ДТП, видеорегистратор заглючит, это означает, что вы не просто выбросили деньги на ветер, но еще и понесёте немалые расходы, связанные с дорожным происшествием. Как этот совет реализовать на практике? Покупайте продукцию только тех брендов, которым доверяете. В эпоху доступности AliExpress и аналогичных сервисов велик соблазн приобрести устройство вдове дешевле с заявленными характеристиками, соответствующими топовым гаджетам. Но где и как собирали это техническое чудо – неизвестно, о приемлемых гарантиях и речь не идёт, о качестве сборки вы получите представление, просто взяв моноблок в руки. Помните, даже известные компании, выпуская линейки бюджетных аппаратов, на чём-то экономят. Дешёвые noname комбовидеорегистраторы в этом отношении вообще ничем не ограничены, а уровень производственного брака может достигать 50%. Да, есть шанс, что вы окажетесь в числе тех покупателей, которым достался прибор без брака, но зачем испытывать судьбу? Но как же определить, насколько надёжен тот или иной бренд? Здесь совет один: изучайте рейтинги, их много в сети, и наш в том числе. Составляйте сравнительные таблицы, если не лень, и делайте соответствующие выводы.
  2. Если для вас качество съёмки стоит на первом месте – не доверяйте цифрам технических характеристик. FullHD – это всего лишь показатель, характеризующий количество пикселей в картинке. А качество видео – понятие, складывающееся из не менее десятка второстепенных факторов, типа параметров объектива или наличия соответствующего программного обеспечения. Лучший способ оценить, насколько хорошо снимает видеорегистратор – просмотреть живые примеры на YouTube. При этом, разумеется, ваш монитор должен обладать разрешением не меньшим, чем у просматриваемого видеоролика.
  3. О критерии цены. Большинство пользователей понимает, что устройство, стоящее 12000 рублей, вряд ли обеспечит вдвое лучшее качество съёмки, чем гаджет за 6000. Здесь простая арифметика не работает. Разница в цене может складываться из множества мелочей (типа крепления, наличия дополнительного слота для карт памяти, поддержка интерфейса Wi-Fi и т. д.). Всё это может вылиться в 2-3 тысячи рублей при той же разрешающей способности матрицы, угле обзора камеры или дальности действия антирадара. Это означаем, что приобретать устройства премиум-сегмента, стоящие очень дорого, вряд ли имеет смысл. Конечно, и у них есть свой покупатель – те, которые всегда приобретают VIP-товары. Вряд ли среднестатистический автомобилист относится к этой категории.

А теперь немного поговорим о конкретных характеристиках, которые помогут нам определиться с выбором лучших моделей 2020 года видеорегистраторов с антирадаром:

  • наличие поляризационного фильтра на объективе – полезная штука днём, позволяющая избежать бликов и засвечивания кадров и делающая картинку более контрастной. Но если вы часто ездите в тёмное время суток, то даже слегка тонированное стекло способно заметно ухудшить качество изображения. Не забывайте также о настройке ПФ;
  • при выборе способа крепления отдавайте предпочтение магниту. В этом случае стационарно устанавливается только небольшой кронштейн, а само устройство крепится к нему и снимается за секунды. Если при этом проводка подключена к кронштейну, то у вас вообще не будет проблем со сниманием видеорегистратора. А это в наших условиях необходимая мера. Не только как защита от воров – оставляя устройство в машине в сильные морозы, вы провоцируете быстрый выход из строя аккумулятора (в жару оставлять аппарат в машине тоже не рекомендуется – при перегреве АКБ вздувается). Еще в прошлом году гибридов с магнитным креплением было немного, но 2020 год порадовал нам появлением большого количества таких устройств, так что перелом наметился;
  • в последнее время наметился ещё один тренд – использование вместо привычных литиевых АКБ так называемых суперконденсаторов. Если ваше гибридное устройство несъёмное, то можете не сомневаться, что ресурс аккумулятора окажется гораздо ниже заявленного. Достаточно одной, но суровой зимы, чтобы из-за резких перепадов температур батарея быстро вышла из строя. В таких случаях вы будете каждый раз при выключении силового агрегата терять последние записанные ролики (не говоря о том, что настройки антирадара и регистратора также будут сбрасываться до заводских). Аппараты с суперконденсатором (их ещё называют ионисторами) не позволяют производить съёмку после выключения мотора, но их запаса энергии достаточно, чтобы завершить процесс записи видео на носитель. Несомненный плюс таких устройств – на порядок большая долговечность и независимость от погодных условий. В продаже можно встретить гибриды с морозостойкими аккумуляторами, но их стоимость обычно минимум вдвое больше, чем у обычных АКБ;
  • поговорим о поддержке карт памяти. Здесь как бы всё очевидно – чем больше, тем лучше. На самом деле многое зависит от битрейта – показателя, характеризующего максимальную скорость записи видео. Хорошим можно считать битрейт порядка 17-20 Мбит/секунду, но дело в том, что отечественный рынок просто завален контрафактной продукцией, и риск приобрести медленное устройство, в характеристиках которого указана реактивная скорость, очень велик. Выход здесь видится один – покупка карт в фирменных магазинах известных брендов (BlackVue, Trend Vision);
  • разрешение видео большинство считает одним из самых важных параметров видеорегистратора. Это тоже не всегда соответствует истине. Качество картинки зависит от кучи других факторов: насколько прогрессивные алгоритмы обработки видео используются в устройстве, стеклянная или пластиковая линза установлена, насколько высока светочувствительность матрицы, какой процессор отвечает за обработку видеопотока. Узким горлышком может оказаться любой из перечисленных параметров;
  • что касается характеристик антирадара, то здесь тоже не стоит доверять сведениям, указанным в руководстве пользователя. Чувствительность детектора также зависит от множества параметров, причём достаточно специфических. Если вы не являетесь радиолюбителем, то лучше ориентироваться на рейтинги и реальные отзывы.

SilverStone F1 Hybrid EVO S

Мы посчитали необходимым перечислить те факторы, на которые нужно обращать внимание при покупке. Но в действительности их гораздо больше, и далеко не всегда у потенциального покупателя найдётся время, чтобы скрупулёзно изучать технические характеристики многих сотен гибридов, представленных на российском рынке.

Вот для них мы и подготовили рейтинги лучших видеорегистраторов с антирадаром 2020 года, представленные в трёх категориях:

  • устройства бюджетного уровня стоимостью до 10 тысяч рублей;
  • гибриды среднего ценового уровня (10-20 тысяч рублей);
  • аппараты премиум класса.

Начнём с начального уровня. Топ-3 лучших гибридных устройств стоимостью до 10000 рублей:

КАРКАМ Комбо 3

Хотя это устройство никак нельзя назвать новинкой, оно всё ещё остается одним из наиболее продаваемых в сегменте видеорегистраторов 2 в 1. Эту отечественную разработку стоимостью 9980 рублей можно назвать самым функциональным комбо-аппаратом в бюджетном классе.

Дополнительным плюсом можно назвать наличие модуля GPS, расширяющего возможности устройства при очень привлекательной стоимости.

При разрешении снимаемого видео 1920×1080 пикселей камера обеспечивает угол обзора 160°, что считается оптимальным показателем (большие углы ухудшают восприятие картинки по краям, размывая её). Этого вполне достаточно, чтобы в объектив камеры попали все встретившиеся дорожные знаки и проезжающие мимо автомобили.

Камеру можно использовать и как фотоаппарат, есть встроенная функция WDR и возможность осуществлять съёмки ночью. Наличие детектора движения лишним не будет, позволяя задействовать камеру только в случае обнаружения в поле зрения объектива движения.

Достоинства модели:

  • хорошее качество отснятого материала;
  • стеклянные линзы, подверженные царапинам гораздо меньше пластиковых аналогов;
  • оптимальный угол обзора;
  • наличие в комплекте флеш-носителя;
  • доступная стоимость.

Есть и недостатки – на самый лучший крепёж, слабый аккумулятор (рассчитывать на продолжительную автономную запись не приходится), очень плохое качество ночной съёмки – бесполезное в качестве доказательной базы. Ну, и многие пользователи жалуются, что на некоторые типы полицейских камер антирадар не срабатывает.

В целом первое место в рейтинге устройств 2 в 1 этот видеорегистратор с антирадаром занимает вполне заслуженно.

КАРКАМ Комбо 3

SHO-ME Combo №5А7

Традиционно к южнокорейской технике у российского потребителя отношение заведомо более положительное, чем к изделиям, маркированным «Made in China». Видеорегистратор известной фирмы SHO-ME, стоящий от 9500 рублей, исключением не является. Находясь в бюджетном ценовом классе, это комбо-устройство характеризуется очень высоким разрешением (2304×1296 пикселей), хотя при желании можно выбрать и запись с качеством Full HD, что позволит вам сэкономить место на карте памяти.

Являясь преемником востребованной в прошлые годы модели Sho-Me Combo №1, «пятёрка» получила более широкий угол обзора (140 градусов вместо 120) и аккумулятор с очень приличной ёмкостью (280 мА·час).

Было также достигнуто увеличение максимального разрешения видеосъёмки при более высокой частоте кадров, появилась функция защиты от записи и режим обработки видео WDR. Примечательно, что при этом цена гибрида не выросла, а стала меньше где-то на 2000 рублей!

Так что, несмотря на наличие отдельных недостатков (не самое хорошее качество сборки, проявляющееся скрипами корпуса и «гулянием» кнопок, возможны глюки ПО и зависания устройства), Combo №5А7 заслуженно занимает второе место в списке лучших видеорегистраторов с антирадаром 2020 года в бюджетном сегменте.

Inspector Cayman S

Это достаточно молодая модель, но уже заслужившая похвалы специалистов. Правда, что касается чисто видеорегистраторских функций, то здесь устройству особо похвастать нечем, но если рассматривать его в совокупности как видеорегистратор с антирадаром, то получилась очень неплохая связка.

В частности, ПО радар-детектора работает по сигнатурному принципу, что позволяет более чётко и своевременно реагировать на сигналы полицейских радаров и камер, распознавая достаточно большое количество таких устройств. Лазерный модуль, как и приёмник радиоволн, работает по тому же принципу.

Процессор здесь используется последнего поколения, Ambarella A12, который, впрочем, всё равно допускает «замыливание» видеоданных после обработки.

Интересно, что разрешение FullHD настройками не меняется, можно только уменьшить или увеличить битрейт. Обладая посредственным углом обзора (130 градусов), камера обеспечивает достойное качество видео, что для устройства стоимостью 9900 рублей очень даже неплохо.

Основные достоинства Inspector Cayman S:

  • наличие сигнатурного анализа пойманных сигналов;
  • компактные размеры и стильный дизайн;
  • хорошее качество картинки.

К сожалению, видеорегистратор/антирадар не работает с картами памяти ниже десятого класса, неважно улавливает радары, находящиеся сзади транспортного средства, и отличается не слишком надёжным креплением-присоской без кронштейна.

Inspector Cayman S

Топ-3 самых лучших видеорегистраторов с антирадаром 2020 года в среднем ценовом сегменте:

При стоимости от 13500 рублей это вполне достойный комборегистратор, характеризующийся очень компактными габаритами. Достигается это благодаря наличию вынесенной в кронштейн антенны GPS модуля. Модуль антирадара не требует прокладки кабеля в салон из подкапотного пространства, поскольку связь между устройством и основным модулем осуществляется по радиоканалу. Питание регистратора можно подключить через кабель с разъёмом microUSB, который подключается к кронштейну.

За запись видео и распознавание полицейских радаров отвечает связка процессоров A12LA35/OV4689, причём эта пара обеспечивает отличную работу детектора и разрешение камеры 2304х1296 пикселей. Качество картинки, записанной днём – супер, вечером – приемлемое. Качество сборки в данном случае не уступает корейскому/тайваньскому, что не может не радовать.

Основные достоинства гибрида:

  • компактные размеры;
  • высокое разрешение видео;
  • удобство настроек различных режимов.

Минусов немного – необходимость размещения радиомодуля в подкапотном пространстве, что может вызвать затруднения на автомобилях с предельно плотной компоновкой моторного отсека.

Neoline X-COP 9700

На втором месте в нашем ТОП-3 лучших видеорегистраторов с антирадаром 2020 года стоимостью до 20 тысяч рублей попала продукция известной южнокорейской компании. Если затрагивать такой аспект, как техподдержка, то здесь в наличии явная фора по отношению даже к отечественной продукции, поскольку сервисные центры компании можно найти во всех крупных городах страны.

При стоимости от 17000 рублей нам предлагают очень достойный видеорегистратор, характеризующийся FullHD разрешением и сенсорным экраном с диагональю 2.8 дюйма. Имеется множество функций, в том числе запись регистрируемых событий в отдельный файл. Максимальный размер карт памяти – 64 ГБ, чего, в общем-то, для данного разрешения вполне достаточно.

Что касается антирадара, то здесь не всё так гладко – количество ложных срабатываний велико. Впрочем, это можно объяснить – корейцы не ориентируются на конкретный рынок, в отличие от отечественных моделей.

Плюсы модели:

  • современный дизайн;
  • хорошее качество видеозаписи;
  • неплохое качество сборки;
  • сенсорное управление.

Среди недостатков можно отметить отсутствие поддержки USB, и недостаточно надёжное крепление с помощью присоски – девайс получился достаточно тяжёлым.

Neoline X-COP 9700

SilverStone F1 Hybrid EVO S

При относительно невысокой стоимости (от 11400 рублей) этот гибрид, судя по отзывам, попал в список лучших видеорегистраторов с сигнатурным антирадаром вполне заслуженно.

Рупорная антенна обеспечивает вполне уверенный захват сигнала, который обрабатывается сигнатурным методом. Единственный минус детектора – чтобы отключить сигнатурный анализ, требуется выбрать режим «Город-3» вместо привычного и очевидного «Трасса». Что касается дальности обнаружения, то она тоже впечатляет.

Характеристики камеры регистратора тоже достойные: разрешение 2304×1296 пикселей при частоте записи 30 к/сек, угол обзора – оптимальный (140°), диагональ дисплея – 2.3″. Качество видеоряда очень хорошее днём, но в сумерки резко падает.

Основные достоинства Hybrid EVO:

  • приличная «дальнобойность» детектора радаров;
  • поддержка разрешения выше FullHD (на уровне матрицы, а не за счёт программной интерполяции).

Основной недостаток – невысокое качество видео, снятого в тёмное время суток.

Лучшие автомобильные видеорегистраторы с антирадаром премиум класса:

Neoline X-COP R750

Этот корейский гибрид характеризуется такими компактными размерами, что могут позавидовать и обычные видеорегистраторы. Однако при цене в 27900 рублей в это устройство поместили ещё и радар-детектор, способный определять полицейские радары как посредством сигнатурного анализа, так и пассивно, на основе данных, полученных по спутнику.

Как же удалось разместить оба устройства, да ещё с GPS модулем, в столь маленькую коробочку? Дело в отдельном радарном блоке и внешней антенне для приёма спутникового сигнала. Это усложняет монтаж, но делает аппарат максимально удобным в использовании.

Управление видеорегистратором упрощается благодаря наличию сенсорного экрана, разрешение камеры – FullHD при угле обзора 135 градусов и 2.8-дюймовом экране. Обновление прошивки и баз данных осуществляется через Wi-Fi.

Основные плюсы модели:

  • отличное качество радар-детектора;
  • наличие на камере поляризационного фильтра;
  • поддержка карт памяти объёмом 128 ГБ;
  • простота снятия/установки/переноски.

Среди недостатков – затруднённый первичный монтаж, и очень высокая как для гибрида стоимость.

Neoline X-COP R750

Arena PRO 9900

На втором месте в рейтинге видеорегистраторов с антирадаром мы поставили устройство в виде зеркала заднего вида стоимостью 27900 рублей. Подобное исполнение хорошо тем, что оно очень надёжное и не требует лишних манипуляций с проводами, при этом устройство не занимает ни сантиметра лишнего пространства на ветровом стекле, заменяя штатное зеркало.

Функции видеорегистратора здесь реализованы на отлично: при разрешении FullHD угол обзора камеры – 175 градусов, и это лучший показатель в нашем обзоре. Есть функция автостарта видеозаписи и её просмотра в хорошем разрешении.

Детектор также неплохо справляется со своими обязанностями – предупреждает о наличии полицейских радаров в городских условиях за 400 метров до объекта, на трассе – за 800 метров, распознавая большинство отечественных аппаратов.

О принадлежности к премиум-сегменту говорят и многочисленные приятные мелочи, перечисление которых заняло бы много времени.

Street Storm STR-9970BT

При цене в 22500 рублей это устройство вполне можно назвать одним из самых технологичных. К радар-детектору претензий нет – он хорошо справляется с определением всех действующих лазерных/радарных комплексов, может определять полицейские камеры и через GPS. Есть возможность отключать детектирование в диапазонах «К»/»Ка», увеличивая скорость реакции детектора.

Что касается характеристик видеорегистратора. То и здесь всё хорошо: разрешение от SuperHD до FullHD (2304×1296), производительный процессор Ambarella A7LA50D, сенсорный экран, 4-мегапиксельный дисплей.

Хороша и начинка: функция WDR, датчик удара и множество дополнительных «фишек».

Среди новинок, появившихся в 2018-1019 годах, можно отметить:

Street Storm STR-9970BT

Так какой видеорегистратор с антирадаром лучше выбрать, дешёвый или дорогой, если их базовые функции мало в чём различаются? Мы надеемся, что вы найдёте ответ благодаря нашим рекомендациям и допускаем, что ваш выбор может быть иным. Охват максимального количества устройств и не входил в наши задачи, а если учесть, что каждый год на рынке появляется несколько десятков новых моделей, то это задача вообще неосуществимая.

Тестируя очередной антирадар с видеорегистратором, мы вспомнили про рейтинг лучших моделей для автомобиля 2019. В этой статье рассуждаем о новых тенденциях и составляем ТОП-5 победителей.

Как выбрать комбо-устройство в автомобиль

Добавляя очередной видеорегистратор с антирадаром в рейтинг 2020 лучших, команда Авто-Профи встала перед выбором: искать среди новинок или рекомендовать модели, которые держатся на виду не первый сезон. Мнения разделились. Хотя старичков в нашем ТОПе оказалось больше.

Вот критерии, по которым выбирали combo победителей:

  • Узнаваемость бренда. Лучшие видеорегистраторы комбо выпускаются профильными компаниями с собственным производством, сайтом и службой тех. поддержки.
  • Запас для модернизации. Если железо не выдержит очередной прошивки, гибрид отправится в мусорный бак.
  • Частота выхода обновлений. Ответственный производитель выпускает новую прошивку и обновляет базу стационарных камер регулярно.

ТОП-5 комбо-устройств 2020 Fujida Karma Duos

Обозревая лучшие антирадары с видеорегистратором 2019, о Fujida Karma Duos уже говорили. Прошел год, и на фоне конкурентов эта модель снова в выигрыше.

Гибрид совместил в себе регистратор с экраном на 3 дюйма, детектор с защитой от ложных срабатываний и GPS-информатор с базой стационарных камер. Дополнительно можно купить выносную камеру. Ее крепят на стекло заднего вида или бампер, чтобы быстро парковаться.

Прибор готов к использованию сазу после извлечения из коробки. Заводские настройки выставлены грамотно, а большинство процессов доверено автоматике. Например, яркость экрана подстраивается под уровень освещенности на дороге. Поэтому картинка всегда четкая, а цвета переданы реалистично.

Видеорегистратор снимает в формате Full HD с углом обзора в 170 градусов. В связке со стеклянной оптикой, процессором Novatek NT96658 и матрицей SONY IMX 323 ролик получается приятным – и все это благодаря отсутствию бликов и пересветов. Оптика идет с поляризационным эффектом, а дальний свет фар глушит функция WDR: прибор делает два кадра с разной выдержкой, накладывает их один на другой, и выдает их лучшую версию. Штампы времени, даты, гос. номера на месте. Если нужно перекинуть видео на телефон, можно использовать WI-FI. Для этого есть фирменное приложение Fujida.

Радар-детектор работает в диапазонах X, Ku, K, Ka, La. При обнаружении радара на экране появится его название, ограничение скорости, текущая скорость и разделяющее вас расстояние. Для отсеивания помех предусмотрен сигнатурный фильтр. Эта такая опция, которая защищает от срабатываний на раздвижные двери супермаркетов и прочие помехи, которые другие детекторы принимают за полицейские радары.

База стационарных камер актуальна для России, Европы и стран СНГ. Обновляется каждую неделю. Но вы можете добавить свежие камеры вручную. Ваши точки будете видеть только вы.

Форм-фактор классический. Моноблок со встроенным экраном на 3 дюйма и возможностью подключения второй камеры. Механические кнопки управления разнесены по боковым граням. Справа – управление видеорегистратора. Слева – радар-детектора. Крепление с поворотным механизмом и сквозным питанием через кронштейн. Камера крутится во все стороны. А если прибор нужно снять с держателя, провод трогать не нужно.

Диапазон рабочих температур. От -30 до +70 °C. В качестве дополнительного источника энергии суперконденсатор. Вести съемку без внешнего источника питания не получится, зато прибор не вздуется на морозе и не перегреется на солнце.

Плюсы: Минусы:
  • Компактный корпус
  • Удобное управление
  • Гибкие настройки
  • Морозоустойчивость
  • Защита от ложных срабатываний
  • WI-FI
  • Съемка на 2 камеры (опционально)
  • На некоторых телефонах бывают сложности с работой приложения

Отзывы: 0 13 999 р. Fujida Karma Hara

Fujida Karma Hara – лучший видеорегистратор и антирадар 2019. В этом году ситуация не изменилась. И все благодаря передовой начинке.

Видеорегистратор. При сравнительно низкой цене гибрид показал хорошее качество съемки. Примеры без обработки есть в Интернете:

Ночь

День

Угол обзора равен 170 градусам. Это 5 полос движения и обочина. Из минусов – небольшое искажение по краям. Если ехать на большой скорости по трассе, номера машин из соседнего ряда расплываются.

Радар-детектор нареканий не вызывает. Единственная проблема, которая преследует антирадары всех марок, – мобильные засады. Скорость реакции на треноги всегда замедлена. И зачастую, это происходит из-за специфики места установки или погодных условий.

База стационарных камер обновляется каждый месяц. Новую версию можно взять на официальном сайте Fujida.

Форм-фактор классический. Это компактный моноблок с 3-дюймовым экраном и механическими клавишами управления. Главное преимущество – сквозное питание через кронштейн. Если забирать прибор из салона на время стоянки, возиться с проводом не придется.

Литиевая батарея заменена на суперконденсатор. Его мощности хватит для корректного заверения работы, но снимать без внешнего источника энергии не получится. На первый взгляд неудобно. Но отсутствие аккумулятора компенсируется расширенным диапазоном рабочих температур. Гибрид работает при температурах от -30 до + 70°C, не перегревается и не вздувается на морозе.

Плюсы: Минусы:
  • Расширенная комплектация
  • Компактный корпус
  • Авто-коррекция яркости экрана
  • Не боится морозов и прямых солнечных лучей
  • Нет WI-FI
  • Слабое крепление

Отзывы: 19 11 999 р. Roadgid X7 Gibrid GT

Roadgid X7 Gibrid GT – модель не новая, но в топ видеорегистраторов с антирадаром 2020 все же попала. На борту устройства сигнатурный фильтр, система помощи водителю и дальнобойная антенна. Эту модель выбирают прежде всего за опции радар-детектора. Если нужна детальная съемка, есть устройства помощнее.

Видеорегистратор снимает в разрешении 2560×1080. Формат многообещающий, но хороший результат мы получили только днем. Ночная съемка дается тяжелее.

Радар-детектор исправно предупреждает о треногах. Это основное качество, которое преследуют покупатели. Голосовые оповещения четкие и лаконичные. А при подключении сигнатурного фильтра, прибор отсеивает помехи и становится еще малословнее. Ошибки есть, как и у конкурентов, но не абсурдные.

База стационарных камер обновляется ежемесячно. В паре с радар-детектором работает исправно, но иногда реагирует на камеры, которые уже сняли.

В числе дополнительных опций – запись маршрута с помощью GPS/ГЛОНАСС модуля. Следить за передвижением авто можно в специальном плеере. А среди базовых настроек советуем опробовать системы помощи водителю. Прибор следит за дистанцией, занимаемой полосой и предупреждает о начале движения в пробке.

Форм-фактор классический. Моноблок с экраном на 2,7 дюйма и механическими кнопками управления. Отдельно благодарим за монтажный набор, чтобы спрятать кабель питания за обшивку. Никаких вспомогательных инструментов при установке не понадобится.

Плюсы: Минусы:
  • Высокая скорость оповещения о радарах
  • Подробная база стационарных камер
  • Четкое голосовое оповещение
  • Качественная дневная съемка
  • Высокие требования к карте памяти
  • Шумы при ночной съемке

SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER

Оценивая данный видеорегистратор с антирадаром, рейтинг с отзывами обойти невозможно. Плохих комментариев почти нет. А из негатива – мелкие недоработки, которые к качеству съемки и радарной части отношения не имеют.

SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER считается флагманом 2019 года. И на начало 2020 его характеристики ничуть не устарели.

Радар детектор построен на основе плоской патч-антенны. К такому ходу прибегают все чаще, хотя для многих он до сих пор в новинку. Плоская патч-антенна влияет на размер устройства. Если раньше гибриды загораживали обзор и могли стать причиной повышенного внимания автоинспектора, то теперь устройство помещается на ладони. Среди прочих нововведений 3х-сигнатурный фильтр. Он защищает от помех и учит детектор называть радары по имени. К имеющимся у конкурентов сигнатурам Z и S добавлена сигнатура X. В комплексе с умными настройками чувствительности и подробной базой стационарных камер защита справляется отлично.

Видеорегистратор снимает в формате Super HD с углом обзора в 145 градусов. Этого достаточно, чтобы попасть в топ видеорегистраторов с антирадаром для города и трассы. Среди плюсов среднего угла обзора – четкая фиксация номера машины из соседнего ряда. Для сравнения: широкоугольный объектив дает небольшое искажение, поэтому в условиях плохой видимости мелкие детали часто смазаны.

Форм-фактор классический. Компактный моноблок со встроенным экраном на 3 дюйма и механическими кнопками. Из минусов – крепление не поворачивается по горизонтали, поэтому развернуть камеру на инспектора не получится.

Плюсы: Минусы:
  • Высокая защита от ложных срабатываний
  • Подробная детализация кадра в условиях плохой видимости
  • Ловит два разных радара одновременно
  • Камера не вращается по горизонтали
  • Высокие требования к карте памяти

Neoline X-COP 9000C

Neoline X-COP 9000C – видеорегистратор с антирадаром, конкуренцию которому составили лучшие модели 2019 года. Гибрид на рынке уже давно. Но такого выгодного предложения никто еще не делал.

Модель X-COP 9000C задумывалась как бюджетная версия X-COP 9000. Для снижения ценника продавец урезал затраты на начинку, убрал слот для запасной карты памяти и изменил крепление. Старшая модель крепилась на присоске. Бюджетная – на двустороннем скотче.

Видеорегистратор продолжил снимать в формате Full HD с углом обзора в 135 градусов. Картинка стала немного светлее, но на читаемость автомобильных номеров это не повлияло. В ночное время гос. знаки фиксируются с расстояния 8 м, днем – с 13и. Чтобы избавиться от сомнений, обратите внимание на битрейт. Производитель заявляет 20 Мб/с, тогда как хороший видеорегистратор с антирадаром со схожими характеристиками выдает только 17-18.

Радар-детектор сохранил режимы «Город», «Трасса», «Турбо» и «X-COP». Чувствительность к сигналам можно настроить вручную.

База стационарных камер пополняется своевременно. Если увидели свежую камеру, ее можно внести на карту самостоятельно. Ложные срабатывания встречались всего два раза за поездку. И те на камеры, которые уже сняли.

Форм-фактор классический. Моноблок с 2х-дюймовым экраном и механическими кнопками. Внешне корпус смотрится грубовато, но на деле обзор с водительского сидения не загораживает. Куда больше проблем вызывает встроенный источник автономного питания. Если машина заглохнет, устройство протянет не более 15 минут. Для автономной съемки эта модель не годится.

Плюсы: Минусы:
  • Интуитивное управление
  • Подробная детализация кадра
  • Минимум ложных срабатываний
  • Регулярное обновление базы стационарных камер
  • Высокие требования к карте памяти
  • Малая емкость аккумулятора
  • Неудобное крепление

Отзывы: 0 11 999 р. Запомнить

  • Топ Комбо 2019 – это видеорегистраторы автомобильные и антирадары, которыми пользуются по нескольку лет.
  • Форм-фактор влияет на размер корпуса – рупорная антенна привычнее, но делает моноблок громоздким.
  • Классический форм-фактор лучше маскировки под штатное зеркало – ни один гибрид в форме зеркала заднего вида ожиданий не оправдал.

Хотите соглашайтесь, хотите нет. Но наш почти 8-ми летний опыт в сфере видеорегистраторов говорит о том, что хороших моделей с радар-детектором (так называемые комбо-модели или гибриды) не бывает. Даже не смотря на то, что такие модели сейчас очень популярны, судя по статистике ЯМаркета. Расскажем, почему, а в конце порекомендуем реальные примеры связок, которые стоит купить.

Хотя что значит — не бывает? Они определенно стали лучше по качеству записи, чем год назад. Но подумайте еще, прежде чем покупать. Вот некоторые факты для размышления:

  1. Технологии. Гибриды никогда не стояли на пике технологий, это просто совмещение функционала видеорегистратора и радар-детектора, поэтому вы никогда не купите самый технологический по сьемке и функционалу видеофиксатор и самый лучший детектор в одном. Ведущие разработчики брендов того и иного сегмента не предлагают совмещенные комбо-устройства, это детище маркетинга не от разработчиков, а от компаний-брендов. В таких моделях используются устаревшие платформы и матрицы, чтобы итоговая цена не была слишком высокой и могла быть сравнима со средним или премиум классом видеорегистраторов-одиночек. Например, на 2018 в гибридах копулярна Ambarella A7/A12 (старые модификации) и максимум матрица Sony Exmor IMX323. Это более надёжные и испытанные связки, производитель минимизирует риски. За небольшие деньги это было бы неплохо. Но где вы видели комбо за 5 000р? Никогда технологические новинки в таких приборах не увидите. Это третий сорт. А уж про 2х канальные и говорить не приходится, их попросту нет.
  2. Надежность. Тут все просто, гаджеты 2 в 1, 3 в 1 и прочее априори будут менее надежны, чем радар и видеорегистратор по отдельности. Если сломается один — второй будет работать, а вот если сломается гибрид — работать перестанет весь функционал. Имея вместо обычного авто — амфибию, вы понимаете, что надежность каждой части слабее, чем если бы у вас был катер и автомобиль.
  3. Качество. Отдельные гаджеты, сделанные специально под одну функцию, снимать или ловить камеры, делают это качественнее, чем комбайны все-в-одном. Рубанок и топор всегда лучше, чем чудо рубанко-молоток.
  4. Комбо не убрать. В поездах в некоторые страны вам бы очень пригодилось бы оба прибора. Но там, где они разрешены. На практике попадаются страны, где видеорегистратор разрешен, а вот детектор — нет. И что делать с комбо? Снять? Но тогда лишишь себя и регистратора, который бы очень пригодился. Хитроумные защиты от обнаружения не спасут вас, запомните, такую штуку на стекле просто нельзя не заметить, а штраф может достигать 500 и более евро!
  5. Габариты. Видеорегистраторы с радаром — это немаленькие устройства, они занимают значительную часть лобового стекла, почти всегда больше, чем даже корейцы с сенсорными экранами, их тяжело снимать. Такие телевизоры нужны, вы уверены? А про провода питания и скрытое подключение вообще стоит помолчать. Такой прибор оставлять на ночь во дворе в режиме парковки? Он так и кричит: разбей стекло и возьми же меня!
  6. Вранье 1. Когда производители комбо пишут про 3в1, 5в1, 7в1. Это происки маркетологов. Если взять за основу их логику, то одиночная модель премиум класса, например blackvue или thinkware, с их функционалом так вообще 15в1. Там и спикамы и GPS и ADAS и парковочный и сьемка позади и чего только нет.
  7. Вранье 2. Комбо-регистраторы часто называют корейскими. На самом деле в Южной Корее вообще запрещены радар-детекторы, так как можно делать приборы в стране, где это протестировать даже нельзя? А на тест они раз в 6 месяцев ездят в Россию. Ну и откуда тут быть быстрым исправлениям багов?
    Тут есть небольшой момент, в Корее действительно некоторыми компаниями делается плата radar-детектора, пишется радарная часть по прошивке. Иногда даже делается частичная сборка. Это пошло с того момента, когда развалилось несколько крупных американских компаний, имеющих заводы в Корее по производству радарной электроники. Они разрабатывают новинки только под заказ, у них нет ведущих программистов в видеочасти, они не показываются на выставках, они просто маленькие ОЕМ заводы. Это не бренды — это сборочные фабрики. Другими словами, полноценно корейским устройством это назвать никак нельзя. Да и остальные компоненты, формы, часть сборки — часто это делается в Китае. Некоторые вообще полностью собираются в Китае.

Все еще хотите купить совмещенный видеорегистратор с радар-детектором? Ок, теперь разберем экономический смысл. Смотрите:

Премиум класс — комбо Премиум класс — моно
Neoline X-COP 9700 — 17 000р Street Guardian SGGCX2 PRO — 15 000р
Neoline X-COP 9100s — 26 000р Thinkware F800 — 24 000р
Средний класс — комбо Средний класс — моно
Inspector Scat SE — 12 000р Vico Mory GPS — 10 000р
SHO-ME Combo N1- 11 000р Viofo A119s — 8 000р

В итоге, моно-гаджет на лучшей матрице и с лучшими параметрами сьемки/функционала, стоит ненамного, но дешевле. Остается только на сэкономленные средства докупить хороший радар-детектор, бюджета в 5-7 000р вполне хватит. Хотите знать, какие связки мы рекомендуем на основе опыта и рейтингов RD и Videoreg форума? Пожалуйста, вот несколько в среднем ценовом диапазоне.

Связка в среднем классе Итого
Neoline 7500S + Vico Opia 1 WiFi — лучшая по соотнош. 20 500р
SilverStone F1 Монако (Сочи) + Street Guardian SGGCX2 18 000р
TrendVision Drive-700 + Thinkware F200 1CH 21 000р
Sho-me G100 Signature + BlackVue DR590W 1CH 21 000р

Премиум связка выйдет куда дороже любого гибрида. Но она не просто лучше, она превосходит по параметрам все, что есть на рынке. Это самое-самое, что можно купить.

Valentine One + BlackVue DR900s-2CH (750s) — ТОП, рекомендуем.
Escort 8500/9500 (адаптированные модели) + Thinkware F800 2CH
Beltronics (адаптированные модели) + Iroad TX9 2CH

С последними двумя будьте осторожнее, вроде как они покинули рынок РФ.

Итого, покупая гибрид за 11 000 рублей не рассчитывайте на хорошую картинку, максимум, это функции радара. Расширьте бюджет до 17-20 000р и купите все отдельно, это наш профессиональный совет. Хотите сэкономить за счет стоимости? Купите радар на авито и вы выручите до 50%.

Мне в руки попал новый гибрид радар-детектора с видеорегистратором. Радар-детекторы Neoline X-COP разработаны с учетом специфики российского законодательства и позволяют вам не нарушать скоростной режим, соблюдая его в зависимости от загруженности движения и наличия постов полиции.

А это вообще законно?

Да, если не путать радар-детектор с антирадаром. Радар-детектор, или, как их ещё называют — пассивный антирадар позволяет поймать сигнал практически любого полицейского радара или камеры. В зависимости от расстояния до радара или камеры, отслеживающей скоростной режим, прибор начинает подавать звуковые сигналы. Частота звуковых сигналов сообщает об удаленности оборудования ГИБДД. Чем ближе подъезжаете к объекту, тем меньше становится интервал звуковых сигналов.
Следует отметить, что времени у водителя для того, чтобы снизить скорость, будет предостаточно. Качественные радары-детекторы имеют дальность работы около 3 тысяч метров, а вот радар ДПС, определяющий скорость, имеет дальность до 700 метров.

В России использование радар-детекторов совершенно легально. И логика закона здесь полностью совпадает с логикой здравого смысла, потому что радар-детекторы только повышают безопасность на дороге, лишний раз напоминая водителю, чтобы не гнал. Neoline X-Cop 9300c ещё и информирует о разрешённой максимальной скорости и допустимом превышении.
Россия в этом смысле даже продвинутее некоторых стран. Например, в Люксембурге, водитель может схлопотать реальный срок за использование радар-детектора.
И совсем другое дело — антирадар (активный антирадар). При обнаружении сигнала радара ГИБДД, антирадар пытается его глушить, создавая различные помехи и мешая определить реальную скорость автомобиля. Иногда они способны поглощать сигнал оборудования ДПС и выдавать свой. При скорости автомобиля, к примеру, 140 км/ч на табло радара ГИБДД высвечивается — 94.5 км/ч.Тут тоже не надо быть юристом, чтобы понять, что это не должно быть законно, потому что попросту опасно.
Использование антирадаров запрещено статьёй 13.3 Административного кодекса РФ. Если сотрудник ДПС обнаружит в автомобиле антирадар, то на законных основаниях может выписать штраф 500–1000 рублей и конфисковать устройство.
Попытки оправдаться и доказать, что это радар-детектор, могут сослужить плохую службу. Сотрудники ГИБДД прекрасно знают, как выглядят антирадары, и обмануть их будет себе дороже.
NEOLINE X-COP 9300c – гибрид с увеличенным рупором для детектирования современных маломощных радаров, увеличенной GPS антенной для точного геопозиционирования и записью в FULL HD с битрейтом до 20 мбит/с.

Матрица SONY Exmor и объектив с многолинзовой оптикой достигается качество видео высокого уровня при любом освещении. Угол обзора 130 градусов позволяет охватить до 4х дорожных полос и обочину.
В связи с широким распространением маломощных полицейских радаров (Скат, Оскон, Кордон и др.) на территории России и СНГ, в устройство установлен специальный увеличенный рупор для обеспечения уверенного приема сигналов против «неуловимых» полицейских радаров.

В устройство встроена база радаров и камер всего мира: Россия, Европа, США, Узбекистан, Казахстан, Израиль, СНГ, Турция, Ближний Восток, Австралия и др.
Гибрид оповещает обо всех камерах контроля ПДД и заранее предупреждает о таких типах контроля, как:
— Контроль полосы общественного транспорта
— Фотофиксация проезда автомобиля «в спину»
— Контроль проезда обочин
— Контроль проезда светофора и перекрестка
— Контроль проезда пешеходного перехода
NEOLINE X-COP 9300c оповестит о типе полицейского радара, разрешенной скорости на участке дороги, выдаст информацию о расстоянии к радару и средней скорости (в случае детектирования камеры контроля средней скорости). В базу занесены 45 различных типов радаров, такие как «Стрелка», «Скат», «Кордон», «Крис», «Кречет» и др. База включает данные о более чем сотне тысяч радаров. Каждый новый полицейский радар оперативно добавляется в базу и доступен в новых прошивках. Обновление происходит еженедельно.
При выходе новых прошивок и баз GPS необходимо обновлять их с помощью Micro SD карты памяти.
Особую эффективность против таких радаров показывает специальный режим «Турбо». Для него создана специальная настройка по скорости – «Автотурбо», которая автоматически включает режим «Турбо» при достижении заданной скорости.
Фильтр Z-сигнатур в «Неолайне» служит для устранения ложных срабатываний, особенно от датчиков мертвых зон других автомобилей. При этом, в отличие от схожих технологий других производителей, отсутствует ошибочное блокирование сигналов настоящих полицейских радаров.
Ну и, наконец, в копилку факторов безопасности — «горячая кнопка» на корпусе слева, со стороны водителя. Пользователь может самостоятельно задать её функционал: изменения яркости дисплея, добавление/удаление Опасной Зоны или Зоны Тишины, начало экстренной записи видео.

Эргономика и комплектация

Внешне 9300с отличается слегка развёрнутым в сторону водителя дисплеем, как центральная консоль у Volvo или BMW. Смысл этого эргономического решения тот же — удобство водителя.

В режиме детектирования на дисплей выдается легко читаемая информация:
— тип полицейского радара
— тип контроля ПДД
— дистанция до точки GPS
— средняя скорость
— разрешенная скорость
— текущая скорость автомобиля
- тип поступающего сигнала
- мощность сигнала
— въезд в опасную зону или зону тишины
— время

Угол поворота дисплея рассчитан для оптимальной читаемости дисплея даже в солнечную погоду, при этом рамки вокруг экрана служат защитой от бликов. Для защиты от бликов и отражения панели автомобиля с лобового стекла при съёмке в солнечный день есть поддержка CPL-фильтра, для установки которого вокруг объектива 9300с сделаны специальные насечки.
В комплекте с 9300с поставляется поворотное крепление на 3М-скотче, которое фиксирует гибрид на лобовом стекле, при этом позволяя разворачивать его на 180° для съёмки в салоне автомобиля.

— Гибрид NEOLINE X-COP 9300c
— Крепление на 3М скотче Smart Click
— Кабель питания в автомобильную розетку Power Cord Hybrid (DC 12-24 В)
— Краткое руководство пользователя
— Гарантийный талон

Можно докупить CPL фильтр, Fuse-cord и крепежку с активным питанием.
Экспертные настройки
Пользователь может самостоятельно задать спектр частот в К-диапазоне для наилучшего отсекания ложных срабатываний.
К-диапазон Широкий – стандартный спектр частот (23.900 – 24.250ГГц)
К-диапазон Узкий – отсекаются частоты сверху и снизу, чтобы отсечь ложные срабатывания (24.045 – 24.190 ГГЦ)
К-диапазон Супер узкий – еще больше отсекаются верхние частоты (24.045 – 24.140 ГГЦ)
Характеристики:

  • Детектирование сигналов широкого диапазона частот (К, Лазер, Стрелка)
  • GPS-база полицейских радаров всего мира: Россия, Европа, США, Узбекистан, Казахстан, Израиль, СНГ, Турция, Ближний Восток, Австралия и др.
  • Оповещение о камерах контроля ПДД (полоса ОТ, «в спину», обочина, перекресток, зебра)
  • Голосовое оповещение о 45 типах стационарных радаров
  • Режимы чувствительности: Город / Трасса / Турбо / Х-СОР
  • Настройки К диапазона: широкий, узкий, супер узкий
  • Дальность обнаружения до 1,5 км
  • 2-х дюймовый TFT дисплей
  • Разрешение Full HD 1920×1080 (30 к/с) с настраиваемым битрейтом
  • Угол обзора 130°, 6 стеклянных линз
  • Формат видео: MP4
  • Время экстренной записи: до происшествия 5 сек, после 25 сек
  • Встроенный суперконденсатор
  • Поддержка карты памяти Micro SD до 128 Гб
  • Разворот устройства в салон
  • Циклическая запись
  • Автоматический Ночной режим записи видео
  • Встроенный многофункциональный видеопроигрыватель
  • Аудиозапись
  • Расширенный динамический диапазон (WDR)
  • Голосовые подсказки на русском, английском и литовском языках
  • Обновление ПО и базы данных GPS с помощью Micro SD карты памяти
  • Рабочая температура от -10° до +60°
  • Входное напряжение: DC 12-24 В
  • Потребление тока: 240-600 мA

Срок службы: 24 месяца. Гарантия 12 месяцев.
Стандартная версия этого гибрида — 9300с. Модель 9300 выпускается специально для М-Видео,

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*