admin / 08.04.2020

Разработки УАЗ в ближайшее время

«Российская газета» вместе с автомобильным интернет-ресурсом RCI News публикует первые фотографии модернизированного внедорожника УАЗ «Патриот», он же «Русский Прадо».

Благодаря патентным изображениям, размещенным в базе Федерального института промышленной собственности, и фантазии, нам удалось спроецировать не только облик, но и нарисовать внутреннее убранство нового «Патриота».

За основу для внешнего вида были взяты официальные снимки текущего поколения модели, а для салона были заимствованы рендеры нереализованного проекта кроссовера УАЗ-3170.

Итак, УАЗ «Патриот» ожидает радикальная смена имиджа. Лицевая часть кузова получит линзованную головную оптику, схожую с Toyota Land Cruiser Prado, оригинальный передний бампер, новую решетку радиатора, капот и крылья иной формы. Корма обзаведется светодиодными задними фонарями, также отсылающими к Prado, новым задним бампером, другими крыльями и боковым задним стеклом. Боковина, пятая дверь (с петлями и запасным колесом) и крыша останутся прежними.

Фото: Никита Орлов www/vk.com/nick_orlov

По нашим сведениям, внутри УАЗ «Патриот» должен обрести переднюю панель с современной архитектурой и новейшим тачскрином, измененную центральную консоль с тоннелем, новые поручни и накладку селектора АКП.

Возможно поменяются дверные карты, рулевое колесо и комбинация приборов. На консоли будут доступны функции подогрева передних сидений, руля и лобового стекла, предпусковой подогреватель, парктроник, ESP, система помощи при спуске, off-road, а также кнопка управления режимами полноприводной трансмиссии.

Нам также стало известно о том, что внедорожник получит активный круиз-контроль, беспроводную зарядку, штатный видеорегистратор, электронный стояночный тормоз и функцию Auto Hold, позволяющую удерживать автомобиль на месте без нажатия на педаль тормоза.

В рамках глубокого рестайлинга УАЗ «Патриот» будет построен на абсолютно новой раме с независимой пружинной подвеской спереди и зависимой пружинной сзади. Система полного привода с жёстко подключаемым передком с понижающим рядом передач и электронной блокировкой заднего дифференциала сохранится.

Фото: Никита Орлов www/vk.com/nick_orlov

Моторная гамма модернизированного «Патриота» пополнится двумя модификациями бензиновых турбодвигателей объемом 2,3 литра мощностью 150 и 170 л.с., 2,5-литровым «атмосферником» на 145 сил и 2,2-литровым турбодизелем от Ford Transit. Коробки планируется две — 6-ступенчатая «механика» китайской компании BAIC и 6-ступенчатый «автомат» от французской фирмы Punch Powerglide.

Цены на новейший «Патриот» будут лежать в диапазоне от 1,2 до 1,6 миллиона рублей. Выпуск рестайлинговой модели запланирован на вторую половину 2021 года, но возможно, что внедорожник появится не раньше 2022 года.

Напомним, на новой платформе «Патриота» будут разработаны модели с кузовами пикап, монокэб и фургончик. Внедорожник позаимствует некоторые технологии у премиальных автомобилей российской марки Aurus. В частности, речь идет об электронных системах помощи водителю.

UAZ Patriot 2007-го модельного года получил модернизированную систему тормозов с ABS и новое травмобезопасное рулевое управление. Улучшена отделка салона, более удобной для восприятия стала комбинация приборов. Внешне машину легко отличить от предшественника по решетке радиатора, которая лишилась горизонтальных ребер жесткости и стала единой от одной фары до другой. Дизайн авто от этого не выиграл, хотя откровенно хуже тоже не стал.

Это уже не первый салон, где ульяновцы выставляют пикапы, созданные на базе UAZ Patriot. Машина с двухместной кабиной имеет сзади огромную, не побоимся этого слова, открытую грузовую платформу, в которую легко поместится квадроцикл или снегоход. Внедорожник с пятиместным салоном обладает более скромным багажным отсеком, зато сверху он закрыт жестким кунгом. Скорее всего, обе модели найдут спрос, однако перспективы их производства весьма туманны. О цене также говорить бессмысленно.

Наибольший интерес у посетителей, пожалуй, вызвал UAZ Patriot с обновленным кузовом. Задние стойки приобрели ощутимый наклон вперед, добавились новые фонари, чем-то похожие на устанавливаемые на LR Disco 3. Дверь багажника открывается налево, а не направо, как у нынешних «Патриотов», что, конечно, правильнее. Машина получила более элегантные боковые пороги, плавно переходящие впереди и сзади в расширители крыльев. На зеркалах заднего вида появились повторители указателей поворотов. Совсем иной стала приборная панель. В ее облике есть нечто обшее с «лэндкрузеровской». На ней, прежде всего, обращает на себя внимание многофункциональный LCD-монитор. Концепт-кар укомплектован кондиционером. Мотор остался прежним — ЗМЗ-409 лишь накрыли сверху простеньким и нелепым пластиковым кожухом. Как это обычно бывает с отечественными автомобилями, о серийном выпуске обновленного внедорожника ничего конкретного сказать нельзя.

Новый УАЗ Патриот 2020 модельного года переживет самую глобальную модернизацию за более чем 14 лет выпуска модели и станет российским аналогом Land Cruiser Prado – такое амбициозное заявление сделал руководитель Ульяновского автомобильного завода Вадим Швецов, пообещавший выпустить новинку на отечественный рынок уже в 2020 году.

В статье все подробности и последние новости о новом кузове Уаз Патриот 2020 года, комплектации и цены, шпионские фото, салон, технические характеристики, дата выхода в России и видео тест-драйв новой модели «Русского Прадо”.

Первые подробности о новом кузове

Рендер нового Уаз Патриот

Новость о возможном появлении существенно переработанного Патриот 2020 стала самой обсуждаемой в кругах российских автоэкспертов, к тому же практически сразу стало известно, что идею о появлении «русского Прадо» решило поддержать Правительство, выделившее предприятию безвозмездную субсидию, покрывающую 30% стоимости проекта.

Насколько реалистичными окажутся планы руководства Ульяновского завода, учитывая хорошо известные – хронические проблемы этого автопроизводителя с финансированием новых разработок? Скептики отмечают, что $7,4 млн. долларов, в которые был оценен весь проект, не покроют возможных трат, ведь даже простейшая замена штамповочной линии по производству всего одного кузовного элемента в современных условиях требует вложений на уровне $1 млн.

На что рассчитывают ульяновцы, какие силы брошены на разработку нового кузова Уаз Патриот 2020 года, и за счет чего российский внедорожник готовится покорить отечественный рынок?

Математическая модель нового кузова 2020

UAZ Patriot 2020 модельного года будет базироваться на новой платформе, которая заменит, пусть и модернизированную (удлиненную), но давно потерявшую свою актуальность «тележку» образца 1972 года.

Рама обещает стать одновременно легче и прочнее, что в том числе позволит решить проблему обеспечения пассивной безопасности: старый вариант несущей конструкции не в состоянии поглощать энергию фронтальных ударов, тогда как новая платформа получит специальные деформируемые зоны.

Бирюзовым цветом выделены все новые элементы, серым отмечены все нетронутые кузовные детали.

Также известно и об увеличении площади сечения элементов рамы в местах наибольшей весовой нагрузки, что, в свою очередь, вынудит конструкторов пересмотреть решения в области днища Патриота.

Кто его разрабатывает?

Работу по проектированию платформы и кузова нового Уаз Патриот 2020 года предприятие доверило специалистам инжинирингового центра при СПбПУ – Петербургского ВУЗа, который уже имеет опыт сотрудничества с известными мировыми автопроизводителями, включая BMW и Bugatti.

Причиной решения прибегнуть к аутсорсингу стали слишком скромные возможности собственного проектного отдела и фактическое отсутствие достойной технической базы.

Что же касается выбранного подрядчика, то им уже проведена огромная работа по созданию рамы Патриота 2020 года, а образец финальной версии шасси должен поступить на УАЗ в самое ближайшее время.

Экстерьер

Внешний вид «русского Прадо» взялся разрабатывать Государственный научный центр «НАМИ», в частности, работающий в его структуре Центр стиля, который специализируется на разработках в сфере инженерного и художественного проектирования.

В основном в новом Патриоте изменится только передняя часть.

К сожалению, дизайнерам Уаз Патриота 2020 года придется учитывать ограниченность финансирования проекта, поэтому все серьезные изменения в экстерьере новинки, как ожидается, затронут лишь переднюю часть внедорожника.

Новая оптика, бампер и радиаторная решетка – это то немногое, что точно будет отличать новый Патриот от дорестайлинговой версии.

Новое шасси.

На внешнее восприятие новинки могут повлиять и изменения в конструкции шасси, которые неизбежно приведут к изменению клиренса. Патриот получит полностью пружинную подвеску: спереди – независимую, сзади – зависимую.

Наконец, вполне возможно появление нового обвеса в районе колесных арок и порогов, так как такой «тюнинг» теоретически вписывается в рамки имеющегося бюджета.

Техническая начинка (моторы, КПП)

Согласно представленным на сегодня данным, для Уаз Патриот 2020 модельного года разрабатываются специальные турбомоторы, а в качестве помощи ульяновским конструкторам привлечены силы немецкого инжинирингового бюро FEV.

Новые агрегаты будут представлены в следующей линейке:

В планах производителя расширить гамму доступных агрегатов за счет дизельных установок. В качестве претендентов выступают исключительно импортные версии: американо-китайские Cummins ISF, индийские Mahindra mHawk EV 2.2, китайские BAIC Yuchai YC4Y 2.2 и даже японские Isuzu 2.8 4GB1.

Если же верить инсайдерской информации, полученной от издания «Русский автомобиль», для нового Уаз Патриот 2020 года уже подготовили турбодизельный мотор Ford TDCi 2.2, которым сегодня комплектуются фургоны Transit.

Patriot нынешнего поколения.

Руководитель Ульяновского автозавода пообещал, что все бензиновые установки для нового внедорожника будут иметь российскую «прописку», равно как и трансмиссия, в разработку которой предприятие уже финансировало 500 млн. рублей.

Пока речь идет об одной версии «коробки», которая, как ожидается, может стать логическим продолжением корейской трансмиссии Dymos, устанавливаемой на Патриоты последней генерации.

Дата выхода в России «Русского Прадо”

Вадим Швецов сообщил, что ориентированная стоимость Уаз Патриот 2020 модельного года составит 1,5 млн. рублей, а позиционироваться новый внедорожник будет как альтернатива современным китайским кроссоверам.

Согласно условиям получения государственной субсидии, в 2020 году Ульяновский автозавод обязан осуществить выпуск минимум 1750 внедорожников УАЗ Патриот, что, скорее всего, и составит первую опытную партию серийной техники.

Глава группы компаний Sollers – Вадим Шевцов.

Правительство, требующее гарантий успешного освоения предоставленных средств, получило соответствующие заверения от руководства предприятия, а сами конструкторы информируют, что плодотворная работа по проектированию внедорожника, который будет представлен сразу в четырех версиях кузова (стандартная, пикап, фургон и монокэб), ведется с 2017 года.

Ждать осталось совсем немного, поэтому уже через год-полтора мы узнаем, какой он – Уаз Патриот 2020 модельного года!

Комплектации и цены UAZ Patriot

Комплектации и цены нового кузова опубликуют после официального дебюта модели. Цены на актуальное поколение UAZ Patriot 2020:

Технические характеристики

Шпионские фото

Уаз Патриот 2020 модельного года, в новом кузове, комплектации и цены, Русский Прадо

В частности, если верить порталу drom.ru, в распоряжении которого также оказались дизайнерские эскизы автомобиля, «Патриот» сохранит узнаваемый силуэт, хотя и при серьезно переработанных передней части и корме автомобиля. Фары станут меньше по площади, а фонари, наоборот, увеличатся. При этом вся внешняя светотехника будет на светодиодах. В прошлое уйдут пластиковые расширители арок, а в целом внедорожник с модернизированным «коробчатым» дизайном начнет напоминать такие модели, как новейший Land Rover Defender, Mercedes G-класса и, возможно, возрожденный Ford Bronco.

Под кузовом наконец-то мы увидим новую раму — старая, образца 1972-го года, показывала никудышные результаты в тестах на безопасность. Лонжероны станут выше и толще, а в передней части появится зона с запрограммированной деформацией. Передняя подвеска — независимая, а сзади останется неразрезной мост. Но в качестве упругих элементов «по кругу» применят пружины — сейчас сзади стоят листовые рессоры.

Линейка двигателей включит в себя три бензиновых агрегата и турбодизель. Начальные комплектации вооружат 2,5-литровым «атмосферником» (145 л. с., 240 Нм), турбодвигатель объемом 2,3 л окажется доступен в двух вариантах форсировки –150 л. с. и 330 Нм и 170 л. с. и 350 Нм. Турбодизель объемом 2,2 л достанется «Патриоту» от фургона Ford Transit, которые продолжают выпускать в России. На коммерческой технике он развивает 125, 136 и 155 л. с., а максимальный крутящий момент достигает 385 Нм.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*