Отзывы владельцев MINI Cooper CountrymanMINI Cooper Countryman, 2017 гПервые впечатления от MINI Cooper Countryman на…
admin / 15.08.2019
Содержание
Размеры пыльников шруса Лады…
Здравствуйте уважаемые, читатели авто блога RtiIvaz.ru. Сегодняшняя статья будет посвящена размерам пыльников шруса автомобилей ВАЗ. В современной автомашине все ответственные соединения и узлы защищены либо сальниками от выхода масла, либо различной резиной, защищающими соединения от воздействия внешней среды.
Резинотехнические изделия используются и в гидравлических системах: системе тормозов; системе гидропривода сцепления; гидроусилителе рулевого управления. Это, например: манжеты цилиндров гидропривода, также наружные, внутренние пыльники шруса ваз автомобилей различных размеров и конструкций.
Для выполнения ремонта цилиндров гидропривода имеются различные по размеру ремкомплекты ваз, которые снабжены полным набором всего необходимого для замены.
Как правило, резинотехнические изделия ваз имеют небольшую стоимость на фоне стоимости защищаемых ими деталей, поэтому качество изготовления резины важно для каждого автомобилиста.
Например износ манжет в гидроцилиндрах приводов автомобиля в основном вызван тем, что тормозная жидкость, используемая для их работы гигроскопична, и притягивает влагу, а с ней и пыль. Все это постепенно накапливается в гидравлических цилиндрах, и подобная смесь начинает работать как абразив, изнашивая и уплотнительные манжеты, и зеркало самого цилиндра.
Поэтому так важно не тянуть с ремонтом цилиндров тормозной системы или привода сцепления. Производите замену изношенных резиновых манжет сразу при появлении первых признаков неудовлетворительной работы гидроцилиндров или их подтекании.
Знаете ли вы, автолюбитель, что старую грязную тормозную жидкость сначала необходимо поменять. А уже затем устанавливать перебранный цилиндр и выполнить прокачку системы от попавшего в нее воздуха.
Перед проведением замены изношенных пыльников и манжет гидроцилиндра необходимо убедиться, что его зеркало не имеет следов износа, в противном случае замена спасет лишь на не совсем продолжительное время. При износе зеркала гидроцилиндра он подлежит замене целиком.
Как известно большинство неисправностей в подвижных соединениях связано с появлением трещин или разрывов на поверхности защит резиновых. Это пыльники на приводах полуосей, шаровых опор, соединений рулевой трапеции, гофр рулевой рейки, также передней и задней стойки и.т.д.
Порванный резиновый пыльник шруса начинает пропускать в соединение воду, дорожную грязь, что в разы сокращает срок эксплуатации узла автомашины. Помимо этого соединения имеют приличную стоимость, поэтому: состоянию наружных, внутренних пыльников «гранаты» необходимо уделять особое внимание.
Стоит сразу же осмотреть состояние пыльников, например ШРУСОВ при проезде подозрительного препятствия, когда вы услышали какой либо скребущий звук снизу автомобиля.
Если при осмотре вы увидите, что резину «гранаты» чем то зацепило, и он получил разрыв, то доехать до гаража можно намотав сверху «гранаты» полиэтиленовый пакет или пару пакетов. Далее надо закрепить концы изолентой или скотчем или любым подручным материалом. Так вы сохраните ШРУС «гранату» от попадания грязи. В обратном случае все закончится либо его снятием, разборкой и промывкой, либо вообще дорогой заменой узла. При порванном пыльнике шруса автомобиля вам необходимо подобрать по размеру новый чехол и выполнить его дальнейшую замену.
Всегда необходимо учитывать «родные» размеры, которые соответствуют и диаметру стержня полуоси и наружному диаметру гранаты шруса. Если установить похожую резиновую защиту на «гранату», то при несовпадении диаметров хомуты не смогут гарантированно зажать пыльник в месте соединения. В результате будет наблюдаться подсос пыли, также попадание воды в шарниры «гранаты».
Далее автолюбитель смотрим фото чехлов «гранат» и их размеры…
Фотографии и размеры пыльников шруса автомобилей ваз:
Слева внутренний пыльник гранаты, справа наружный
Фотография чехлов шарниров внутренних и наружных семейства автомобилей ваз-2018; 2109; 2113; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112 имеют конструкторские номера:
Слева внутренний пыльник шруса, справа наружный
Фотография чехлов шарниров внутренних и наружных автомобиля ваз-1111 Ока, конструкторские номера:
Слева наружный пыльник шруса, справа внутренний
Фото чехлов шарниров наружных и внутренних автомобилей ваз 2121; 21213; 21214; 2131; 2123 Нива, у них конструкторские номера:
Слева наружный пыльник шруса, справа внутренний
Фото чехлов шарниров наружных и внутренних автомобилей ваз 1118 Калина, конструкторские номера:
Размеры чехлов мерил простой школьной линейкой, к тому же резина от температуры то расширяется то ссужается, поэтому погрешность измерения составляет +плюс или -минус 2 мм. Еще обратите внимание на фото: посадочные места чехлов замерил по внутреннему диаметру.
Для выполнения замены резинотехнических изделий приобретайте ремкомплекты ваз и рти от известных поставщиков, тем самым экономя деньги на качественных изделиях.
Все ремкомплекты ваз от структуры производства завода рти выполняются из высококачественной резины с комплектом добавок в строгом соответствии с технологией.
Видео Youtub:
Пожалуйста, кто хочет поменять пыльники шрусов вот по трем размерам.
Вам так же будет интересно узнать:
Замена подушек от двигателей ваз 2109
Различные размеры сальников
Пыльник на ШРУС
С самого начала пыльники шрусов уже не внушали доверия, трещинки, жесткие… Пора делать)
Было затарено:
Пыльник полиуретановый от нивы Трек CB70-101. 174х2=348 рублей. Emex.
Был уже опыт эксплуатации данных пыльников, не трескаются со временем как резиновая шляпа что продается у нас. Даже комплектные пыльники с гранатами SKF и GKN через два года уже все в трещинах. А этим хоть бы хны)
Заявлено что подходит на 2121, 2123, Шнива. На самом деле по форме они как на 2123. От 2121 они более длинные. Об это даже свидетельствует номер на самом пыльнике
2123
Размеры такие Полный размерПод шрус ~85 мм
Полный размерПод вал ~22 мм
Высота 100мм.
Боялся что бОльший диаметр будет великоват. Как оказалось зря боялся. Тутелька в тютельку) Даже хомут нивский встал.
У Kisel-81 были куплены оригинальные пыльники с хомутами и стопорными кольцами от внутренних гранат GM 92100311.
Оригинал))) Старые мои до сих пор живые
Ну и смазочку конечно от ВМПАвто. Пакет 400 г. за 248,60 рублей в Emex.
Цитата: МС ШРУС — противозадирная металлоплакирующая пластичная смазка на литиевой основе для ШРУСов автомобилей
Посмотрим как она там заметаллоплакирует)))))
Итак…
Пациент намбер уан
Ууууу
Полный размерОоооо. Дырки почти сквозные
Полный размерПыльник на наружнем шрусе кстати стоял от 2121. Тоже подходит, но, за счет большей длинны, складки скукожены больше чем с 2123 Полный размерВнутренний пыльник еще целый, но дубовый. Наверняка с завода стоит.
Из-за того что пыльник задубел просачивалась влага во внутреннюю гранату.
Полный размерВовремя разобрал)
Наружные шрусы как новые, похоже меняли. Есть следы разбора.
Полный размерОригинал ваз 21106
Естественно все было тщательно отмыто в бензине от старой смазки.
Полный размерКрепление на валу кстати у них одинаковое, стопорное колечко необходимо разжимать и граната спадает. Ох и намучился я с наружными… Вырез наши умельцы сделали маленьким и плюс отвертками не удобное это дело)))
Пыльник от нивы налез только со смазкой. Размер под вал оказался маловат, но натянулся
Полный размерТрек
Смазочка забита, граната натянута, готово)
Полный размерКак я уже писал большой хомут подошел их комплекта с пыльником от нивы, а маленький не подошел, не хватило длинны. Поставил винтовой 16-28 мм.
С внутренним проделал тоже самое.
Полный размерГотово. Граната кстати GKN, номер не сфоткал( Полный размерПациент готов Полный размерВторой аналогично)
В итоге шрусы как новые, заметаллоплакируются еще и вообще, вечные станут))))) Шутка)
>
Шарниры Равных Угловых Скоростей WEBER – высококачественный сертифицированный товар, отлично подходит для работы в жестких климатических условиях. Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) WEBER надежно обеспечивают передачу крутящего момента с сохранением угловой скорости под постоянно меняющимися углами и изменяемой длиной приводного вала и максимально компенсируют движение передней подвески, сокращая нагрузки, как на привод, так и на более дорогостоящие элементы трансмиссии.
В основу конструкции ШРУСов WEBER заложены шарниры трипоидного типа, которые обладает увеличенным сроком службы, позволяют минимизировать передачу вибраций двигателя через приводные валы на кузов автомобиля и вероятность самозаклинивания, менее восприимчивы к нагрузкам при больших углах поворота, имеют увеличенный продольный ход и более удобны в обслуживании и установке. Расположение шлицев обеспечивает соединение с предварительным натягом, то есть неподвижной посадкой, исключающей все регулировки и люфт между ступицей и приводным валом.
При изготовлении применяются самые современные технологии и материалы. Корпус подвергается термообработке и шлифовке на высокоточном оборудовании, что повышает запас прочности и твердость и обеспечивает повышенную устойчивость к нагрузкам на излом и разрыв.
Поверхность корпуса шарниров WEBER подвергается фосфатированию – созданию химическим путём на поверхности плёнки нерастворимых фосфатов, предохраняющей металл от атмосферной коррозии.
Применение антифрикционной смазки на основе дисульфида молибдена (MoS2) позволило снизить коэффициент трения. Смазка обладает пластинчатой структурой, в результате чего на трущихся деталях образуется защитный слой, предотвращающий износ изделия.
Пыльники шарниров WEBER изготовлены из полимерных материалов, разработанных специалистами оборонной промышленности, имеют достаточную прочность и упругость, устойчивы к механическим нагрузкам, воздействию высоких и низких температур (от -70°C до +120°C), а также к агрессивному воздействию окружающей среды. Обеспечивают сохранность смазки и предотвращают попадание в шарнир инородных элементов на протяжении всего срока эксплуатации.
Контроль качества обеспечивается на всех стадиях производства, позволяя увеличить запас прочности и гарантированный ресурс работы изделия. Шарниры WEBER обеспечивает минимизацию вибрационных нагрузок, низкий уровень шума, что способствует созданию высокой степени комфорта при управлении автомобилем, обладают большим запасом прочности, увеличенным максимальным углом излома и сохраняют работоспособность на протяжении всего срока эксплуатации.
Артикул | OEM | Применимость | Вес, кг | Диаметр соединения, мм | Количество зубьев внутри обоймы, л/мин | Количество зубьев хвостовика |
---|---|---|---|---|---|---|
CVJ 1102 | — | для а/м ЗАЗ 1102 привод в сборе | 1.90 | — | — | — |
CVJ 1102-1 | 1102-2215056 | для а/м ЗАЗ 1102 Таврия внутренний | 2.38 | 40 | 22 | 22 |
CVJ 1102-2 | 1102-2215012 | для а/м ЗАЗ 1102 Таврия наружный | 2.00 | 42 | 22 | 22 |
CVJ 1111 | — | для а/м ВАЗ 1111 ОКА привод в сборе | — | — | — | — |
CVJ 1111-1 | 1111-2215056 | для а/м ВАЗ 1111 ОКА внутренний | 2.15 | 35 | 19 | 22 |
CVJ 1111-2 | 1111-2215012 | для а/м ВАЗ 1111 ОКА наружный | 1.46 | 42 | 19 | 22 |
CVJ 1118 | — | для а/м ВАЗ 1117-1119, 2170 Калина, Приора без ABS, привод в сборе | 1.50 | — | — | — |
CVJ 1118-2A | 11186-2215012-00 | для а/м ВАЗ 1117-1119, 2170 Калина, Приора c ABS наружный | 1.50 | — | — | — |
CVJ 1118A | — | для а/м ВАЗ 1117-1119, 2170 Калина, Приора c ABS, привод в сборе | 1.50 | — | — | — |
CVJ 2110-1 | 2108-2215056 | для а/м ВАЗ 2108-2115 внутренний | 2.40 | 40 | 22 | 24 |
CVJ 2110-2 | 2110-2215012 | для а/м ВАЗ 2108-2115 наружный | 1.80 | 50 | 22 | 22 |
CVJ 2110L | 2110-2215011 | для а/м ВАЗ 2110 привод в сборе левый | 6.34 | 50 | 24 | 22 |
CVJ 2110R | 2110-2215010 | для а/м ВАЗ 2110 привод в сборе правый | 8.02 | 50 | 24 | 22 |
CVJ 2121-1L | 2121-2215054 | для а/м ВАЗ 2121, 2131 левый внутренний короткий | 3.14 | 40 | 22 | 22 |
CVJ 2121-1L | 2121-2215054 | для а/м ВАЗ 2121, 2131 левый внутренний короткий | 3.14 | 40 | 22 | 22 |
CVJ 2121-1R | 2121-2215055 | для а/м ВАЗ 2121, 2131 правый внутренний длинный | 3.73 | 40 | 22 | 22 |
CVJ 2121-2 | 2121-2215012-10 | для а/м ВАЗ 2121-21218, 2131 наружный | 2.73 | 46 | 22 | 22 |
CVJ 2121L | — | для а/м ВАЗ 2121 привод в сборе левый | 3.60 | — | — | — |
CVJ 2121R | — | для а/м ВАЗ 2121 привод в сборе правый | 4.20 | — | — | — |
CVJ 2123-1L | 2123-2215055 | для а/м ВАЗ 2123 левый внутренний короткий | 3.46 | 40 | 22 | 24 |
CVJ 2123-1R | 2123-2215056 | для а/м ВАЗ-2123 правый внутренний длинный | 4.05 | 40 | 22 | 24 |
CVJ 2123-2 | 2123-2215012 | для а/м ВАЗ 2123 наружный | 2.60 | 56 | 22 | 24 |
CVJ 2123L | — | для а/м ВАЗ 2123 Chevy Niva привод в сборе левый | 3.60 | — | — | — |
CVJ 2123R | — | для а/м ВАЗ 2123 Chevy Niva привод в сборе правый | 4.20 | — | — | — |
CVJ 2141 | — | для а/м АЗЛК 2141 привод в сборе | 2.60 | — | — | — |
CVJ 2141-1 | 2141-2215078 | для а/м АЗЛК 2141 наружный | 0.85 | 100 | 25 | — |
CVJ 2141-2 | 2141-2215054 | для а/м АЗЛК 2141 внутренний | 2.24 | — | 25 | 25 |
CVJ 96257804-22 | 96257804 | для а/м Daewoo Lanos 1.4, 1.5 наружный, 22 шлица | 2.20 | 59 | 29 | 22 |
CVJ 96257804-29 | 96257804 | для а/м Daewoo Lanos 1.4, 1.5 наружный, 29 шлицов | 2.20 | 52 | 29 | 22 |
CVJ 96489845 | 96489845 | для а/м Daewoo Lanos 1.4, Nexia, Espero внутренний | 2.20 | 54 | 22 | 34 |
CVJ 4601-1 | — | для а/м Лада Ларгус внутренний | 1,77 | 40 | 27 | 26 |
CVJ 4601-2 | — | для а/м Лада Ларгус наружный | 1,51 | 49 | 27 | 23 |
FILED UNDER : Разное