admin / 18.08.2020

Размер багажника субару XV

Широкой публике новый небольшой кроссовер Субару XV показали еще в 2011 году, в продажу в России автомобиль поступил в 2012-ом. На сегодняшний момент именно Subaru XV является самым доступным по цене автомобилей из всего модельного ряда японской компании.
Базой для создания небольшого внедорожника послужила модель Импреза. Первые разработки 2010 года так и назывались Impreza XV. Конструкторы взяли Импрезу в кузове хэтчбек добавили пластиковый обвес по кругу, поставили большие колеса и увеличили дорожный просвет до 22 сантиметров. Так в общем и появился компактный кроссовер Subaru XV. Автомобиль получил небольшие горизонтально-оппозитные моторы рабочим объемом 1.6 и 2 литра и различные типы коробок передач. Естественно привод только полный, традиционный для всех моделей Субару.

В Россию поставляются модификации только с бензиновыми моторами, в Европе можно встретить и дизельную машину с двигателем рабочим объемом 2 литра. Что касается трансмиссии, то покупателям предлагают как механику , так и бесступенчатый вариатор CVT.

Экстерьер XV имеет довольно много общего с Impeza, конечно с учетом внедорожной специфики. Довольно большой дорожный просвет и большие колеса делают вид 5-дверного хэтчбека довольно многообещающим. Однако силовые агрегаты отнюдь не располагают к агрессивной езде. Большие массивные бампера и боковые накладки из пластика делают автомобиль весьма практичным не только на бездорожье, но и в обычной повседневной эксплуатации. Фотографии Икс Ви смотрим далее.

Фото Субару XV

Салон кроссовера из Японии сделан очень качественно. Не забываем, что на российский рынок автомобиль поступает с японского сборочного производства. Мягкий и приятный на ощупь пластик соседствует с жесткими пластиковыми деталями, удобный руль, приятные сидения. Многие водители жалуются, что салон XV поскрипывает и дребезжит, особенно при движений по плохим дорогам. Кстати, в центральной консоли имеется мультимедийный сенсорный монитор, куда выводится вид с камеры заднего вида, карты навигации и все остальное. Хотелось бы отметить, что шумоизоляция самого салона получилась не очень на уровне. Смотрим фотографии салона ниже.

Фото салона Субару XV

Багажник Subaru XV небольшой всего 310 литров. Все пространство отдано задним пассажирам. Однако, если сидения сложить, то получается неплохой показатель 1200 литров объема.

Фото багажника Субару XV

Технические характеристики Субару XV

Сначала поговорим о габаритах кроссовера, автомобиль вполне укладывается в гольф-класс. Подробные характеристики далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс

  • Длина – 4450 мм
  • Ширина – 1780 мм
  • Высота – 1570-1615 мм
  • Снаряженная масса – 1365 – 1415 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Колея передних и задних колес – 1525/1525 мм соответственно
  • Объем багажника Субару XV – 310 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1200 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/55 R17
  • Размер колесных дисков – 17 x 7J
  • Дорожный просвет или клиренс Subaru XV – 220 мм

Теперь, что касается двигателей, то это традиционные для Субару бензиновые оппозитники рабочим объемом 1.6 и 2 литра. Это 4 цилиндровые 16 клапанные моторы с многоточечным последовательным распределенным впрыском топлива. Мощность базового мотора составляет 114 л.с. (150 Нм крутящего момента), 2-литровый агрегат выдает уже 150 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 198 Нм. Динамические показатели двигателей следующие, 1.6 л. разгон до сотни 13.1 секунд, максимальная скорость 179 км/ч. У 2-литрового двигателя получше, разгон за 10.5, «максималка” 187 км/ч.

Расход топлива

Расход топлива Subaru XV зависит не только от двигателя, но и от коробки передач. Так с мотором 1.6 производитель предлагает 5-ст. механику и вариатор CVT. С 2-литровым мотором уже 6-ступенчатая механика и тот же бесступенчатый агрегат Lineartronic.

В городских условиях сочетание 1.6 плюс 5МКПП дает расход 9.4 литра, с вариатором этот же мотор показывает 9.7 л. Хотя по трассе вариатор экономичнее кушает всего 5.9, а механика 6.2 литра. Что интересно в смешанном режиме показатель одинаков и составляет 7.3 л.

С более мощным 2-литровым двигателем Субару Икс Ви в городских условиях экономичнее вариатор Lineartroni, расход всего 10.5 литров топлива, в то время как 6-ступенчатя механическая коробка показывает 11.1 л. По трассе и за городом разницы в расходе вы можете и не ощутить, поскольку она очень мала.

Подвеска Subaru XV полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, тормоза дисковые, спереди вентилируемые. Усилитель руля электрический. Как и на всех автомобилях марки система полного привода 4WD полностью симметрична. То есть левая и правая полуоси будут всегда иметь одинаковые размеры, никаких смещений и различных дисбалансов и перераспределение веса. Ну и низкий центр тяжести из-за конструкции «лежачего” двигателя и отсутствие вибраций делают автомобиль уникальным в своем роде.

Комплектации и цена

До момента резкого скачка иностранных валют по отношению к рублю цена XV начиналась с отметки в 1 009 000 рублей и заканчивалась на отметке в 1 336 000 рублей. Узнать цену на кроссовер сегодня можно только обратившись к дилеру. При том лучше узнавать у разных дилеров, поскольку разброс цены может быть существенным. Продавцы хотят неплохо заработать на нестабильности, тем более сам производитель сегодня не устанавливает, так называемые, рекомендуемые цены.

Что касается комплектаций. То уже в базовой версии есть кондиционер, подогрев передних сидений, передние и боковые подушки безопасности. В базе есть мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления стереосистемой. Руль и рычаг КПП имеют кожаную отделку, сам салон тканевый.

В более дорогих комплектациях, добавляется климат-контроль, кожаный салон, камера заднего вида, люк в крыше, сиденье водителя с электроприводом регулировок в 8 направлениях и прочие радости топовой версии.

Видео Субару XV

Тест-драйв и видео обзор кроссовера Subaru XV.

Конкурентов у Икс Ви на сегодняшний момент огромное количество. Это Тойота Рав4 и Хонда CR-V, Киа Спортаж, плюс масса более бюджетных машин. Сегмент небольших кроссоверов, это единственное, что растет на падающем авторынке нашей страны. А с резким ростом валют японская сборка может сделать XV очень дорогим автомобилем. Так что большого объема продаж данная машина в России вряд ли дождется.

2019-12-26 18:11:50 Subaru сильно постаралась, чтобы сделать XV более безопасным, сильным, мощным и красивым внутри и снаружи. Когда дело доходит до прочности и безопасности — новая модель XV, предлагает увеличение жесткости на 70 процентов и уменьшение крена кузова на 50 процентов по сравнению с прошлой моделью.

  1. Экстерьер
  2. Интерьер
  3. Характеристики
  4. Безопасность
  5. Цены

Экстерьер

На первый взгляд, это буквально выглядит так, Subaru взял стандартный пяти дверный Impreza, засунул более жесткую подвеску под кузовом и назвал его новым. Но, это не совсем так, поскольку есть некоторые тонкие различия, которые ставят модель отдельно от поднятой подвески. Прежде всего, XV спроектирован так, чтобы быть более удобным на бездорожье, поэтому в нижней части передних и задних панелей, вокруг колесных колодцев и вдоль боковых юбок есть дополнительная защита. Противотуманные фары в переднем бампере также имеют различные вставки и не имеют хромированных акцентов, как у братьев XV.Сзади вы найдете те же задние фонари и заднюю дверь, что и в стандартной, но задняя панель немного отличается, с облицовкой только по углам и другим дизайном в центре нижней панели. Задние угловые отражатели также больше на XV. Есть функция, которая должна облегчить видимость машины для других людей ночью. Всем известно, что новый XV проезжает 220 мм от земли, но и новая подвеска, которая на 50 процентов жестче, предлагая лучшее поглощение энергии и меньшее скручивание шасси. XV выпускает свои собственные уникальные диски в линейке Subaru, и теперь предлагаются два новых цвета, которые включают «Cool Gray Khaki» и «Sunshine Orange».

Габариты:

  • Длина 4460 мм;
  • Ширина 1778 мм;
  • Колесная база 2669 мм;
  • Вес 1451 кг;
  • Высота 1673 мм;
  • Дорожный просвет 241 мм.

Интерьер

Салон нового Subaru XV вносит много изменений в игру. Двойные экраны все еще там, но верхний экран не имеет такого большого выступа, в то время как информационный экран ниже был обновлен до восьмидюймового. Теперь экран находится выше в центральном отсеке, а центральные вентиляционные отверстия расположены по бокам экрана, а не сверху. Комбинация приборов не имеет такой формы, чтобы она выступала из тире, благодаря ре дизайну верхней площадки на приборной панели. Комбинация приборов по-прежнему имеет двойные аналоговые датчики, но в середине находится 4,5-дюймовый TFT-дисплей, отображающий цифровые показания скорости и другую информацию для водителя.Благодаря дизайну задней части передней панели, декоративной накладки на двери и комбинации приборов прекрасно сочетаются друг с другом, в то время как вставки вокруг дверной ручки и над вышеупомянутым перчаточным ящиком также создают связь между ними. Панели дверей все новые, с подлокотником, изогнутым вверх к дверной ручке, чтобы обеспечить легкий доступ к элементам управления окном, в то время как в нижней части обшивки имеются более крупные динамики и более глубокий карман для хранения. В противоположном направлении, центральная консоль теперь более плоская и широкая, чем прежде, но благодаря дополнительному электронному стояночному тормозу центральный подлокотник теперь садится дальше вперед и должен обеспечивать больший комфорт для передних пассажиров.Наконец, передние сиденья приобретают совершенно новую структуру и компоновку, с дополнительной боковой поддержкой для подушки и спинки. Пассажиры на заднем сиденье получают такой же вид, как и дверные панели и отделка. Спинки задних сидений имеют раскладку 60/40, что позволяет расширять багажник.

Технические характеристики

На данный момент, очень мало известно о трансмиссии нового XV, но Subaru сказал, что 2.0-литровый четырех цилиндровый мотор, с прямым впрыском, был обновлен. Фактически, 80 процентов деталей были переделаны, чтобы сделать двигатель легче, обеспечивая лучшую мощность и эффективность. 2,0-литровый в текущем XV Crosstrek выдает 148 лошадиных сил при 6200 об / мин и 200 Нм при 4200 об / мин.Таким образом, новая модель может предложить свыше 160 л.с. и 210 Нм, но мы просто должны подождать и увидеть на это. Что касается коробки передач, нет ни одного слова относительно того, будет ли с пятью скоростями доступным. Но вариатор должен быть, поскольку Subaru сказал, что новый XV показывает «семи скоростную ручную функцию режима для более привлекательного вождения «. 680 кг буксирная способность для тяги. В то время как экономия топлива для моделей с вариатором может увеличиться до 8.4 литров в городе и 6.7 литров на 100 км в шоссе. Для моделей, оснащенных пяти ступенчатой механикой, будет предлагать где-то около 9.8 литров в городе и 7 на шоссе.Как и следовало ожидать, модель XV поставляется стандартно с огромной симметричной системой полного привода Subaru. Но, система была обновлена, чтобы включить функцию под названием «X-Mode», который, как говорят, обеспечивает повышенную управляемость и оптимизированное управление. Система также будет применять тормоза, если это необходимо, чтобы помочь контролировать проскальзывание шин на скользких поверхностях и при движении под уклоном.

Безопасность

Субару всегда была привержена безопасности, и новый XV не является исключением. Во-первых, центр тяжести нового XV-го на 5 мм ниже, чем раньше, что помогает с маневренностью в тяжелых ситуациях, в то время как каркасная конструкция и высокопрочные стальные пластины обеспечивают значительное увеличение поглощения энергии до 40 процентов. Вдобавок к этому, есть ряд других функций помощи водителю, которые включают в себя предотвращения столкновения, адаптивный круиз-контроль, поддержку полосы движения, управление дальним светом, адаптивные фары, контроль мертвых зон, помощь при смене полосы движения и обратная помощь. Конечно, большая часть этого включена в пакет помощи EyeSight, так что вы вряд ли получите большинство функций на модели начального уровня, и большинство из них могут быть только дополнительными в моделях с промежуточной отделкой.

Цены

Текущий XV Crosstrek начинается с 21 695 долларов, в то время как средний уровень премиум класса составляет 22 495 долларов, а ограниченная отделка — 25 197 долларов. Subaru не должна слишком сильно повышать цены на XV, если она хочет оставаться актуальной, но небольшое повышение цены, которое приближает цену начального уровня к цене в 22 500 долларов, а модельный ряд ближе к 27 000 долларов не будет слишком плохим. https://www.youtube.com/watch?v=Oy6vVqL7NmA

Subaru XV дебютировала на весенней международной женевской автомобильной выставке в 2017 году. По факту, модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она обладает шестиугольной формой, состоит из множества вытянутых пластиковых ячеек, тонкой накладки и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился прямоугольный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с круглыми противотуманными фарами. Внедорожный характер новинки подчеркивают рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений.

Размеры Subaru XV

Субару ИксВи пятого поколения- это компактный пятиместный кроссовер. Ее габаритные размеры составляют: длина 4465 мм, ширина 1800 мм, высота 1615 мм, а колесная база- 2665 мм. Клиренс Subaru XV равняется 220 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль с легкостью перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Subaru XV обладает средним объемом для данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 380 литров свободного пространства. Благодаря такому объему автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и без затруднений сможет пуститься в дальнюю дорогу с несколькими пассажирами и парочкой крупных чемоданов на борту. Если сложить спинки заднего ряда, можно освободить вплоть до 1220 литров.

Технические характеристики Subaru XV

Subaru XV оборудуется двумя двигателями, вариатором в качестве трансмиссии и исключительно полным приводом. Благодаря неплохому спектру и универсальности предоставленных агрегатов, автомобиль отлично справится с любыми жизненными ситуациями.

  • Базовым двигателем Subaru XV является оппозитная атмосферная бензиновая четверка объемом 1600 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он развивает 114 лошадиных сил при 6200 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 3600 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, разгон до сотни займет 13,9 секунды, а скоростной потолок будет равняться 175 километрам в час. Расход топлива Subaru XV составит 8,2 литра топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии кроссовера оборудуются двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 1995 кубических сантиметров объемом. Благодаря хорошему литражу и непосредственному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил от 6000 до 6200 об/мин и 196 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, разгон Subaru XV до сотни займет 10,6 секунды, а максимальная скорость составит 192 километра в час. Несмотря на хороший объему, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Субару ИксВи составит 9 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Subaru XV идет в ногу со временем. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Subaru XV- практичный автомобиль на все случаи жизни.

Обзор Subaru XV 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Субару XV 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Subaru XV 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Субару XV 2018 года
  • Видео

Вторая генерация полноприводного кроссовера Subaru XV 2018 дебютировала на мировой арене весной 2017 г в рамках ежегодной Женевской автовыставки. Как и предполагалось, новинка стала серийным перевоплощением концепт-кара «XV Concept», показанного мировой общественности годом ранее.
В сравнении с предшествующей генерацией, автомобиль обзавёлся новой платформой, несколько увеличился в габаритах, а также получил косметические изменений внешнего и внутреннего оформления. Несмотря на существенные изменения, Subaru XV 2018 модельного года остался идеальным автомобилем как для езды по асфальту, так и для покорения бездорожья, где автомобиль невольно напоминает о раллийных достижениях компании.
Отметим, что прошлое поколение модели, реализуемое в период 2013-2016 г, разошлось тиражом более чем в 360 тыс. экземпляров, а новая генерация авто имеет все шансы на то, чтобы не только повторить, но и превзойти эти показатели.

Экстерьер Subaru XV 2018


Как отмечает производитель, при создании нового Subaru XV в его дизайн была заложена новая концепция «динамики и целостности» , использование которой никак не отразилось на узнаваемости автомобиля, что без сомнений порадует поклонником модели. Сморится новинка свежо, лаконично и привлекательно.

Фронтальная часть авто получила стремительный взор новой головной оптики, дополненной росчерком LED-огней дневного света, матовую трапециевидную решётку радиатора с эмблемой Subaru по центру, а также новый бампер, с разнесёнными по краям кругляшами противотуманок.

Профиль кроссовера, благодаря длинному капоту, ниспадающей линии крыши и массивной корме, выглядит по-спортивному сбито и динамично. Отдельного внимания заслуживают крупные колёсные арки и располагающиеся 18-дюймовые колеса со стильным рисунком легкосплавных дисков (опция).

Мощная и вызывающая уважение корма представлена строгой задней оптикой, компактной дверью багажника и монументальным задним бампером со встроенными огнями задних противотуманок.
Габариты нового «Субару Икс-Ви» точно соответствуют классу компакт-кроссоверов:

  • Длина – 4,465 м;
  • Ширина – 1,8 м;
  • Высота – 1,615 м (1,595 м без рейлингов);
  • Протяжённость между осями равна 2,665 м.

К радости любителей активного отдыха, автомобиль обладает дорожным просветом в 220 мм, что позволяет уверенно передвигаться по достаточно сложному бездорожью и преодолевать любые городские преграды.
Subaru XV 2018 цвета кузова представлены 9 расцветками: Cool Grey Khaki, Dark Blue Pearl, Crystal Black Silica, Crystal White Pearl, Ice Silver Metallic, Dark Gray Metallic, Sunshine Orange, Pure Red и Quartz Blue Pearl. Помимо этого, имеется выбор из нескольких вариаций дизайна легкосплавных дисков, что открывает неплохие возможности по персонализации внешнего облика модели.

Интерьер нового Subaru XV 2018

Внутреннее оформление «Субару Икс-Ви» не изобилует дизайнерскими изысками, что не мешает ему выглядеть современно, привлекательно и по-спортивному стильно. Во главе центральной торпедо располагается 4,2-дюймовый ЖК-дисплей бортового компьютера, под котором прописался мультимедийный блок с 6,5” либо 8” сенсорным монитором, поддерживающий работу с APPLE CARPLAY и ANDROID AUTO. Ещё ниже притаились лаконичный блок настройки внутрисалонного климата, отличающийся интуитивно понятным управлением.
Водительское место радует чётко выверенной эргономикой и представлено стильным и функциональным рулевым колесом, а также строгой панелью приборов, представленной парой аналоговых циферблатов и расположенным между ними ЖК-дисплеем. Салон автомобиля радует не только хорошей сборкой, но и исключительно качественными материалами отделки: мягкие пластики, качественная ткань и натуральная кожа.
Идеально скроенные и плотные передние кресла обладают отлично развитой боковой поддержкой, системой подогрева и широким диапазоном электрорегулировок (опция), позволяющих удобно расположиться человеку любой комплекции.
Второй ряд сидений хоть и отпрофилирован под двоих седоков, но на практике без труда вмещает троих пассажиров, правда центральному седоку может доставить дискомфорт достаточно высокий трансмиссионный туннель.
Багажное отделение кроссовера способно похвастаться близкой к идеалу формой, а также 380 литрами полезного пространства в походном положении.
В случае опущенных задних сидений, объем багажника увеличивается до 1220 литров. Приятным дополнением стало наличие полноценной запаски и необходимого инструмента под фальшполом.
Стоит отдать должное дизайнерам Subaru, которым из года в год удаётся создавать стильный, хорошо продуманный и моментально узнаваемый интерьер своих автомобилей, где основной упор сделан на удобство управления автомобилем.

Технические характеристики Subaru XV 2018

Обзор технической составляющей Subaru XV 2018 стоит начать с линейки силовых агрегатов, которая в России представлена двумя бензиновыми горизонтально-оппозитными двигателями:

  1. 1,6-литровый бензиновик с многоточёчной системой впрыска горючего, выдающий 114 л.с. и 150 Нм максимального момента, доступного на 3600 об/мин. С таким «сердцем» кроссовер способен разогнаться до максималки в 175 км/час, причём на разгон от 0 до 100 ему потребуется 13,9 сек. Средний показатель расхода топлива заявлен на уровне 6,6 л на каждую сотню пройдённых километров.
  2. 2-литровый мотор с системой непосредственного впрыска горючего и мощностью 150 л.с. (196 Нм вращательной тяги), позволяющего авто разменять первую сотню за 10,6 сек. Максимально заявленная скорость равна 192 км/ч, а средний расход топлива – 7,1 л.

Вне зависимости от мощности двигателя, автомобиль комплектуется безальтернативным вариатором Lineartronic® и фирменной системой симметричного полного привода AWD, в стандартных условиях распределяющей вращательный момент в соотношении 60:40 между передней и задней осью. Как показал тест-драйв Subaru XV 2018, наличие полного привода положительно сказывается не только на безопасности и поведение авто на трассе, но и на внедорожных возможностях кроссовера, в чем не малая заслуга появившегося режима X-Mode, переводящего двигатель и систему стабилизации в режим езды по бездорожью.
В отличие от предшествующей генерации, второе поколение Субару Икс-Ви базируется на новой тележке SGP, подразумевающей использование сверхпрочной стали и предполагающей наличие поперечно расположенного силового агрегата. Передняя ось представлена независимой архитектурой подвески с классическими стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной конструкцией.
Рулевой механизм реечного типа дополнен электроусилителем и изменяемыми передаточными числами. За торможение автомобиля отвечают дисковые тормоза «по кругу» (фронтальные – вентилируемые) и внушительный набор электронных помощников.

Безопасность нового Subaru XV 2018

Японцы традиционно снабдили автомобиль внушительным количеством систем безопасности, в числе которых оказались:

  • Система автоматического замедления при езде задним ходом;
  • Система автоуправления дальним освещением;
  • Технология динамической стабилизации и активного распределения тормозного усилия;
  • Боковые и фронтальные эирбеги + шторки безопасности;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки;
  • Система, следящая за уровнем давления в покрышках;
  • Эра-Глонасс;
  • Система X-Mode;
  • Обогреваемое заднее и ветровое стекло, а также подогреваемая зона передних «дворников»;
  • Система оценки состояния водителя и помощи удержания автомобиля в рамках заданной полосы;
  • Система EyeSight и экстренного замедления;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Технология SRH, автоматически изменяющая направление светового луча фар при вхождении в поворот;
  • Технология помощи при смене полосы и мониторинга «слепых» зон;
  • Датчик дождя и датчики освещения;
  • Антиблокировочная система и технология курсовой устойчивости;
  • Крепежи для детских кресел IsoFix.

Помимо этого, автомобиль получил усиленный кольцеобразный каркас, обеспечивающий эффективное поглощение ударов с любого направления и, соответственно, надёжно защищающий пассажиров, находящихся в салоне.

Субару XV 2018 — комплектации и цены

На выбор российским покупателям предложено 5 вариантов комплектации (Base, Stаndart, Standart ES, Elegance и Premium ЕS), где цена базового оснащения Subaru XV 2018 стартует с отметки в 1,599 млн. руб. (27,34 тыс. долларов).
В базовом исполнении кроссовер предлагает:

  • 17” колёсные диски;
  • Передние противотуманки;
  • Ходовые огни дневного света;
  • Задний спойлер со встроенным стоп-сигналом;
  • 7 эирбегов + шторки и коленная эирбег для водителя;
  • Система, следящая за уровнем давления в покрышках;
  • Эра-Глонасс;
  • Система X-Mode;
  • Технология «Стоп-Старт»;
  • Обогреваемое заднее и ветровое стекло, а также подогреваемая зона передних «дворников»;
  • Климат-контроль;
  • Мультируль;
  • Полный электропакет;
  • Датчик дождя и датчики освещения;
  • Музыкальная система с 4 динамиками;
  • Стояночный тормоз с электроприводом;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.

Цена топовой комплектации «Premium ЕS» обойдётся покупателю минимум в 1,99 млн. руб. (34,3 тыс. долларов) и предложит следующие опции:

  • Систему оценки состояния водителя и помощи удержания машины в рамках заданной полосы;
  • Система EyeSight и экстренного замедления;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Технология помощи при смене полосы и мониторинга «слепых» зон;
  • Система HBA и RCTA;
  • Камера взгляда назад;
  • Подрулевые лепестки смены передач;
  • Накладки на педалях из алюминия;
  • Система навигации и мультимедийный комплекс с 8” ёмкостным монитором;
  • Технология бесключевого доступа в авто;
  • Кожаная обивка кресел и рулевого колеса;
  • Обогрев руля;
  • Люк с электрическим приводом;
  • Колёсные диски R18;
  • Светодиодная оптика головного освещения;
  • LED-ходовые огни дневного света;
  • Глубокая тонировка заднего стекла и стёкол задних дверей.

Кроме этого, покупателю доступен ряд дополнительных опций, позволяющих улучшить внешний облик и повысить уровень комфорта и практичности салона.

Заключение

Несмотря на минимальное количеств внешних отличий, Subaru XV 2018 модельного года состоит из более чем 80% новых деталей, позволивших существенно повысить уровень безопасности, управления и комфортабельности салона.
Помимо этого, автомобиль подкупает внушительным набором базового оборудования, достойными внедорожными возможностями и разумным ценником.
Тест-драйв Subaru XV 2018:

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*