admin / 03.04.2019

Расстояние от тулуна до красноярска на машине

Расстояние Тулун Красноярск на машине

Тулун
Тулун — Булюшкина (11 км; 0:07)
Булюшкина 11 км 0:07
Булюшкина — Будагово (19 км; 0:10)
Будагово 30 км 0:17
Будагово — Шеберта (18 км; 0:09)
Шеберта 48 км 0:27
Шеберта — Шеберта (3 км; 0:01)
Шеберта 50 км 0:28
Шеберта — Вершина (2 км; 0:00)
Вершина 52 км 0:29
Вершина — Худоеланское (15 км; 0:08)
Худоеланское 67 км 0:37
Худоеланское — Вознесенский (41 км; 0:22)
Вознесенский 108 км 1:00
Вознесенский — Нижнеудинск (5 км; 0:02)
Нижнеудинск 114 км 1:03
Нижнеудинск — Куряты (9 км; 0:05)
Куряты 122 км 1:08
Куряты — Камышет (37 км; 0:21)
Камышет 159 км 1:29
Камышет — Замзор (21 км; 0:11)
Замзор 181 км 1:41
Замзор — Первомайский (10 км; 0:05)
Первомайский 191 км 1:46
Первомайский — Алзамай (10 км; 0:05)
Алзамай 200 км 1:52
Алзамай — Старый Алзамай (8 км; 0:04)
Старый Алзамай 208 км 1:56
Старый Алзамай — Разгон (20 км; 0:11)
Разгон 228 км 2:07
Разгон — Березовка (30 км; 0:16)
Березовка 258 км 2:24
Березовка — Бирюса (17 км; 0:09)
Бирюса 275 км 2:33
Бирюса — Половино-Черемхово (21 км; 0:12)
Половино-Черемхово 296 км 2:45
Половино-Черемхово — Тины (52 км; 0:29) Иркутская область — Красноярский край
Тины 348 км 3:15
Тины — Нижний Ингаш (23 км; 0:12)
Нижний Ингаш 371 км 3:27
Нижний Ингаш — Верхний Ингаш (8 км; 0:04)
Верхний Ингаш 379 км 3:32
Верхний Ингаш — Сулемка (3 км; 0:03)
Сулемка 383 км 3:36
Сулемка — Степаново (7 км; 0:03)
Степаново 390 км 3:39
Степаново — Иланский (7 км; 0:04)
Иланский 397 км 3:43
Иланский — Карапсель (19 км; 0:10)
Карапсель 415 км 3:54
Карапсель — Канск (8 км; 0:04)
Канск 423 км 3:58
Канск — Большая Уря (38 км; 0:21)
Большая Уря 461 км 4:19
Большая Уря — Большие Ключи (19 км; 0:10)
Большие Ключи 480 км 4:30
Большие Ключи — Бородино (16 км; 0:09)
Бородино 496 км 4:39
Бородино — Рыбное (25 км; 0:13)
Рыбное 521 км 4:53
Рыбное — Новопятницкое (22 км; 0:12)
Новопятницкое 543 км 5:05
Новопятницкое — Ольгино (13 км; 0:06)
Ольгино 555 км 5:12
Ольгино — Балай (24 км; 0:12)
Балай 578 км 5:24
Балай — Тертеж (14 км; 0:07)
Тертеж 592 км 5:32
Тертеж — Вознесенка (36 км; 0:19)
Вознесенка 628 км 5:52
Вознесенка — Берёзовка (11 км; 0:06)
Берёзовка 639 км 5:58
Берёзовка — Красноярск (5 км; 0:02)
Красноярск 660 км 6:14

Версия для печати

Для того, чтобы рассчитать расстояние между городами, введите новые пункты отправления и прибытия и нажмите кнопку «Рассчитать».

Удалось рассчитать маршрут Тулун Красноярск на машине через Канск, Нижнеудинск, Алзамай, Нижний Ингаш, Иланский, Берёзовка.

На интерактивной карте трасса с Тулуна до Красноярска показана красной линией.

Расстояние Тулун Красноярск по трассе составляет 660 км, а по прямой — 514 км. Расчетное время преодоления расстояния между городами Тулун и Красноярск на машине составляет 6:14. В странах с неметрической системой мер расстояние принято измерять в милях. Расстояние от Тулуна до Красноярска в милях: 410.

Нажав ссылку «версия для печати» можно распечатать карту дорог Тулун Красноярск в удобном формате на листах А4.

Для того чтобы проложить путь от Тулуна до Красноярска через нужные транзитные населенные пункты, откройте «промежуточные точки» и перечислите промежуточные города в поле «через».

Для того чтобы узнать сколько километров от Тулуна до Красноярска были просуммированы длины автодорог между промежуточными населенными пунктами. При этом использованы точные спутниковые координаты дорог и населенных пунктов.

Протяженность автодороги Тулун Красноярск примерно равна:

  • 1/4 пути Магнитогорск Ялта;
  • 1/3 расстояния от Москвы до Тбилиси;
  • 1/2 дороги между Мурманском и Санкт-Петербургом;
  • 1 трасса Москва Белгород;
  • 2 маршрута от Абинска до Ростова-на-Дону;
  • 3 пути между Пятигорском и Владикавказом;
  • 4 расстояния Набережные Челны Ижевск.

Расстояние Тулун — Красноярск занимает 7005 место в рейтинге популярности.

Источник: https://www.avtodispetcher.ru/distance/?from=%D0%A2%D1%83%D0%BB%D1%83%D0%BD&to=%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D1%80%D1%81%D0%BA

>Трасса из Новосибирска в Красноярск

Длина трассы: 789 км; Время трассы: 7:46

Чтобы изменить автоматически проложенный маршрут, потяните его мышью за любую точку на карте.

Трасса с Новосибирска до Красноярска

Новосибирск
Новосибирск — Иня-Восточная (14 км; 0:11)
Иня-Восточная 13 км 0:11
Иня-Восточная — Барлак (20 км; 0:12)
Барлак 33 км 0:24
Барлак — Сокур (5 км; 0:03)
Сокур 38 км 0:27
Сокур — Мошково (21 км; 0:12)
Мошково 58 км 0:39
Мошково — Станционно-Ояшинский (25 км; 0:14)
Станционно-Ояшинский 83 км 0:53
Станционно-Ояшинский — Егоровка (33 км; 0:17)
Егоровка 116 км 1:11
Егоровка — Болотное (11 км; 0:06)
Болотное 127 км 1:17
Болотное — Поперечное (48 км; 0:26) Новосибирская область — Кемеровская область
Поперечное 175 км 1:44
Поперечное — Опарино (17 км; 0:09)
Опарино 193 км 1:53
Опарино — Рассвет (16 км; 0:08)
Рассвет 209 км 2:02
Рассвет — Октябрьский (11 км; 0:06)
Октябрьский 220 км 2:09
Октябрьский — Топки (5 км; 0:02)
Топки 225 км 2:11
Топки — Топки (10 км; 0:06)
Топки 235 км 2:18
Топки — Ясногорский (7 км; 0:05)
Ясногорский 243 км 2:23
Ясногорский — Мазурово (1 км; 0:01)
Мазурово 244 км 2:24
Мазурово — Кемерово (3 км; 0:01)
Кемерово 246 км 2:25
Кемерово — Берёзовский (35 км; 0:26)
Берёзовский 281 км 2:52
Берёзовский — посёлок шахты «Южная» (1 км; 0:00)
посёлок шахты «Южная» 283 км 2:53
посёлок шахты «Южная» — Красный Яр (69 км; 0:37)
Красный Яр 352 км 3:31
Красный Яр — Николаевка (22 км; 0:11)
Николаевка 373 км 3:42
Николаевка — Усманка (12 км; 0:06)
Усманка 385 км 3:49
Усманка — Верх-Чебула (16 км; 0:08)
Верх-Чебула 401 км 3:58
Верх-Чебула — Мариинск (15 км; 0:08)
Мариинск 416 км 4:06
Мариинск — Пристань 2-я (14 км; 0:12)
Пристань 2-я 430 км 4:19
Пристань 2-я — Нововосточный (46 км; 0:26)
Нововосточный 476 км 4:45
Нововосточный — Акимо-Анненка (19 км; 0:10)
Акимо-Анненка 495 км 4:56
Акимо-Анненка — Каштан (33 км; 0:17) Кемеровская область — Красноярский край
Каштан 528 км 5:14
Каштан — Большая Косуль (9 км; 0:05)
Большая Косуль 538 км 5:19
Большая Косуль — Боготол (6 км; 0:03)
Боготол 543 км 5:22
Боготол — Боготол (11 км; 0:05)
Боготол 554 км 5:28
Боготол — Критово (27 км; 0:14)
Критово 581 км 5:43
Критово — Красная Речка (1 км; 0:00)
Красная Речка 583 км 5:44
Красная Речка — Белый Яр (18 км; 0:09)
Белый Яр 601 км 5:54
Белый Яр — Ачинск (6 км; 0:03)
Ачинск 607 км 5:57
Ачинск — Малиновка (15 км; 0:12)
Малиновка 621 км 6:09
Малиновка — Покровка (13 км; 0:07)
Покровка 634 км 6:16
Покровка — Тарутино (3 км; 0:01)
Тарутино 638 км 6:18
Тарутино — Козулька (40 км; 0:22)
Козулька 677 км 6:40
Козулька — Памяти 13 Борцов (61 км; 0:33)
Памяти 13 Борцов 738 км 7:13
Памяти 13 Борцов — Емельяново (19 км; 0:11)
Емельяново 757 км 7:25
Емельяново — Дрокино (16 км; 0:08)
Дрокино 773 км 7:34
Дрокино — Красноярск (5 км; 0:02)
Красноярск 778 км 7:36
Красноярск — Солонцы (2 км; 0:01)
Солонцы 781 км 7:38
Солонцы — Красноярск (2 км; 0:01)
Красноярск 789 км 7:46

Версия для печати

Расчет расстояния между городами произведен алгоритмически по точным спутниковым координатам дорог и населенных пунктов.

Расстояние Новосибирск Красноярск по трассе составляет 789 км.

Маршрут Новосибирск Красноярск проходит через Кемерово, Ачинск, Мошково, Станционно-Ояшинский, Болотное, Топки, Берёзовский.

Трасса Новосибирск Красноярск имеет длину 789 км, а протяженность от Новосибирска до Красноярска по прямой — 635 км. Расчетное время движения по трассе Новосибирск Красноярск составляет 7:46. Схема автотрассы представлена в виде таблицы промежуточных пунктов с указанием типа дороги. Длина трассы Новосибирск Красноярск в милях: 490.

Нажав ссылку «версия для печати» можно распечатать карту от Новосибирска до Красноярска в удобном формате на листах А4.

Для того чтобы узнать как доехать от Новосибирска до Красноярска через нужные транзитные населенные пункты, откройте «промежуточные точки» и перечислите промежуточные города в поле «через».

Для того чтобы узнать сколько км от Новосибирска до Красноярска были просуммированы длины автодорог между промежуточными населенными пунктами. При этом использованы точные спутниковые координаты дорог и населенных пунктов.

Протяженность дороги из Новосибирска в Красноярск примерно равна:

  • 1/4 пути Москва Новосибирск;
  • 1/3 расстояния от Екатеринбурга до Санкт-Петербурга;
  • 1/2 дороги между Кировом и Санкт-Петербургом;
  • 1 трасса Ярославль Санкт-Петербург;
  • 2 маршрута от Абинска до Ростова-на-Дону;
  • 3 пути между Новосибирском и Кемерово;
  • 4 расстояния Владимир Москва.

Трасса Новосибирск — Красноярск занимает 145 место в рейтинге популярности.

Источник: https://www.avtodispetcher.ru/distance/track?from=%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA&to=%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D1%80%D1%81%D0%BA

Западно-Сибирская железная дорога

Вопрос о постройке Сибирской железной дороги впервые был поднят в конце 50-х годов XIX века. К 1884 году три железнодорожные линии подошли к западным границам Сибири и закончились в Тюмени, Уфе и Оренбурге. В феврале 1891 г. на особом совещании Кабинета министров принято окончательное решение о строительстве Великого Сибирского пути. Общая стоимость работ определялась примерно в 350 миллионов рублей.

В марте 1891 г. Александр III подписал высочайший рескрипт, повелевавший наследнику престола цесаревичу Николаю по возвращении из путешествия по странам Востока объявить о строительстве Транссиба и совершить закладку Уссурийского участка. Строительство было начато одновременно с двух сторон1 (от Челябинска и Владивостока), удалённых друг от друга более чем на семь тысяч километров.

Сибирская линия была разделена на шесть участков: Западно-Сибирский, Средне-Сибирский, Кругобайкальский, Забайкальский, Амурский и Уссурийский. Работы велись в трудных условиях, так как трасса проходила в малонаселённых местах с болотистыми, либо, напротив, твёрдыми и каменистыми грунтами. Остро ощущался недостаток рабочей силы. Материалы верхнего строения пути (рельсы и шпалы, костыли, стыковочные соединения, стрелочные переводы и др.) поставлялись с уральских заводов. Земляные работы обошлись в треть всей стоимости

1 Так было заведено в России с 1842 года, со времени прокладки первого крупного железнодорожного пути – между Санкт-Петербургом и Москвой.

строительства. Огромных трудов стоило прорезать длинную цепь горных массивов, перебросить мосты через большое количество рек, лощин и оврагов. Всего на дороге возвели 274 искусственных сооружения – мостов, деревянных и каменных труб для пропуска речек, дождевых и весенних вод.

20 июля 1894 года началось строительство Обского моста по проекту инженера путей сообщения Белелюбского Николая Аполлоновича (1845–1922). Это был один из первых в России мостов, пролёты которого перекрывались металлическими конструкциями консольно-балочного типа. Для мостового перехода через Обь выбрали место у старого сибирского села Кривощёково (ныне здесь станция Новосибирск-Западный, бывшая – примерно до 1950–1960 гг. – Кривощёково). Работы продолжались до 1897 года. Приёмная комиссия провела испытания прогиба моста, и 31 марта 1897 г. он был принят в эксплуатацию2. Сошлись два огромных участка строительства – Западно-Сибирский и Средне-Сибирский.

Западно-Сибирская линия, маршрутом Челябинск – Курган – Петропавловск – Омск – река Обь, составила 1 328 вёрст (1 417 км). Начальником строительства был

2 Несмотря на то, что мост спроектирован по нормам XIX века, прослужил он почти сто лет. Со временем ресурсы по грузоподъёмности пролётных строений были исчерпаны, однопутный мост перестал обеспечивать всё возрастающий объём грузовых и пассажирских перевозок. Для сохранения памяти о первостроителях одна из снятых ферм моста установлена на набережной Оби как памятник. На основе разобранных ледорезов опор моста Н.А. Белелюбского 1 октября 1973 г. начато строительство однопутного моста через реку Обь. Пуск в постоянную эксплуатацию состоялся 23 октября 1985 г.

инженер путей сообщения Михайловский Константин Яковлевич (1834–1909). Начались работы в 1892 году. 15.10.1896 участок сдан в эксплуатацию, началось регулярное сообщение. Эта дата – 15 октября 1896 г. – считается днём рождения Западно-Сибирской железной дороги.

Средне-Сибирская линия, маршрутом река Обь – Красноярск – Иркутск, составила 1 715 вёрст (1 830 км). Работы начались в мае 1893 года. Открытие рабочего движения произошло 16 (28, по новому стилю) августа 1898 г. Сдача в эксплуатацию и начало регулярного сообщения – 1 (13) января 1899 г. Начальник строительства – инженер-путеец Меженинов Николай Павлович (1838–1901).

Первым промышленно-техническим сооружением будущего города Новосибирска можно считать паровозное депо на станции Обь, сданное в эксплуатацию в августе 1896 г.1 А первым каменным зданием гражданско-религиозного характера – собор во имя святого благоверного князя Александра Невского, который строился как хрампамятник на соединении Западно-Сибирского и Средне- Сибирского участков дороги (заложен в 1897, освящён в 1899 году, ныне – памятник архитектуры).

В мае 1893 г. были закончены проектноизыскательские работы и начато сооружение первых 25 вёрст от станции Обь на восток. Строительство Томской ветки от станции Тайга до станции Томск протяжённостью 86 верст2 начали 5 июня 1895 г. (В соответствии с планом, строительство ответвления на Томск от основной магистрали должно было начаться в 1898 году, т. е. после того, как железная дорога достигнет Иркутска. Однако Николай II распорядился строить раньше намеченного срока.) Постройка Томской ветки продолжалась тринадцать месяцев в исключительно сложных условиях, на местности, отнесённой к «горной» категории сложности. Как и другие участки, строили

1 См. справку настоящего издания «Август – 120 лет памятнику истории „Паровозное депо”…».

2 25 вёрст – примерно 26 км, 86 вёрст – примерно 91 км.

или с двух сторон – от основной магистрали и от Томска. Земляное полотно было готово полностью уже к началу марта 1896 г. В мае началась укладка шпал и рельсов, проводилась балластировка. 22 июля 1896 г. по вновь построенной ветке пришёл первый поезд из Тайги в Томск.

В августе 1898 года рельсовый путь был уложен до Иркутска, в январе 1899 – открыто сплошное движение от Челябинска до Иркутска.

К 1901 году строительство Великого Сибирского пути было в основном завершено. Годом ранее (1900) Западно-Сибирская и Средне-Сибирская дороги объединены в Сибирскую железную дорогу – от Челябинска до Иркутска, а в 1915 г. вновь разделены на две дороги – Омскую и Томскую. В 1961 году Омская и Томская дороги объединены в Западно-Сибирскую железную дорогу с управлением в Новосибирске.

На нынешнем этапе Западно-Сибирская дорога – одна из ведущих стальных магистралей России. Она соединяет железные дороги Восточной Сибири с дорогами Урала и европейской части России. Обеспечивает переработку транзитных грузов и пассажирских потоков с Востока на Запад, Юг и обратно. Производит пассажирские перевозки в прямом, пригородном и местном сообщениях на территории пяти субъектов Российской Федерации: Омской, Новосибирской, Кемеровской, Томской областей и Алтайского края.

Западно-Сибирская дорога занимает первое место среди российских железных дорог по отправлению грузов и грузообороту. Развернутая длина её главных путей превышает 9 тысяч километров, более 70 % линий электрифицированы. Использование новой техники, современных технологий и передовых методов организации труда позволяет дороге не только успешно справляться с растущими грузовыми и пассажирскими перевозками, но и выполнять свои бюджетообразующие функции, быть конкурентоспособной на рынке транспортных услуг.

А.А. Зюбан

ИСТОЧНИКИ

МАГИСТРАЛЬ. Начальники железных дорог Западной Сибири, 1896–2006 : ист. очерки. – Новосибирск : Ист. наследие Сибири, 2006. – 639 с. : ил., портр. – Библиогр.: с. 636–638.

ВЕКОВОЙ путь на службе Отечеству : страницы истории Зап.-Сиб. ж. д. / под общ. ред. В.И. Старостенко ; авт. коллектив: Н.А. Акулинин . – Новосибирск : Сиб. горница, 2001. – 456 с. : ил., портр., л. ил.

ЖЕЛЕЗНЫЕ дороги России. История и современность в фотодокументах. – СПб : ПетроНьюс, 1996. – 287 с. : ил.

ЛИТЕРАТУРА

СОЗДАНИЕ Великого Сибирского пути. Т. 1 / авт.: Ю.Л. Ильин, А.В. Колесов, В.П. Лукь янин. – СПб. : Евросиб, 2005. – 292, с. : ил., карты. – Использ. источники и лит.: с. 284–287. – Из содерж.: Комитет и Управление по сооружению Сибирской железной дороги. – С. 15–18; Западно-Сибирская железная дорога. – С. 69–100; Средне-Сибирская железная дорога. – С. 131–172.

ГЛАВНАЯ магистраль Сибири / подгот. к публ. Е.А. Городецкий // История промышленности Новосибирска. – Новосибирск, 2004. – Т. 1 : Начало (1893–1917). – С. 73–346 : ил., портр. – Библиогр.: с. 346.

КОЗЛОВА Т.Н. Западно-Сибирская железная дорога // Новосибирск : энцикл. : доп., 2003 г. – Новосибирск, 2004. – С. 14–15.

Календарь знаменательных и памятных дат по Новосибирской области, 2016 год

Источник: http://bsk.nios.ru/content/zapadno-sibirskaya-zheleznaya-doroga

Западно-Сибирская ордена Ленина железная дорога

Полное название

Филиал ОАО РЖД — Западно-Сибирская железная дорога

Годы работы

с 9 мая 1961

Страна

СССР СССР,
Россия Россия

Город управления

Новосибирск

Состояние

действующая

Подчинение

ОАО РЖД

Телеграфный код

ЗСИБ

Числовой код

Награды

Протяжённость

6 000 км

Сайт

Западно-Сибирская железная дорога на Викискладе

Внешние изображения

Схема Западно-Сибирской железной дороги на сайте РЖД

Железнодорожный вокзал станции Новосибирск-Главный

Западно-Сиби́рская железная дорога (З-СибЖД) — один из 16 филиалов-дорог ОАО «Российские железные дороги», включающий часть железнодорожной сети страны располагающийся на участке Транссибирской магистрали.

Железнодорожная сеть дороги пролегает в основном по территории Омской, Новосибирской, Кемеровской, Томской областей и Алтайского края Российской Федерации, а также частично по территории Казахстана. Протяженность дороги на 2009 год — 6000 км. Управление дороги находится в Новосибирске. Начальник дороги — Александр Валерьевич Грицай (с мая 2018). Награждена орденом Ленина (1966).

История дороги

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 14 февраля 2016 года.

Дорога построена в период 1892—1896 за счет средств казны. Основные линии: Челябинск — Курган (1893), Курган — Омск (1894), Омск — река Обь (1895). Проходила по территории Оренбургской, Тобольской, Томской, Иркутской губерний, Акмолинской области. Протяженность дороги на 1899 год — 1408 км. В 1896 году на Путиловском заводе был построен вагон-храм для работы на Западно-Сибирской и Средне-Сибирской железных дорогах.

Дорога находилась в ведении Министерства путей сообщения, управление дороги находилось в Челябинске. 1 января 1900 года вместе со Среднесибирской железной дорогой вошла в состав Сибирской железной дороги.

В 1913 году из состава Сибирской железной дороги выделена Омская железная дорога (участок от Челябинска до Оби). В 1915 году при ликвидации Сибирской железной дороги образована Томская железная дорога.

В соответствии с приказом НКПС СССР № 424Ц от 3 марта 1934 года часть Томской железной дороги передана в состав образованной Восточно-Сибирской железной дороги.

20 октября 1940 года на основании Приказа НКПС СССР № 267Ц из состава Омской железной дороги выделена Карагандинская железная дорога (г. Акмолинск).

9 мая 1961 года в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР № 406 от 06.05.1961 г. части Омской и Томской железных дорог объединены в Западно-Сибирскую железную дорогу.

17 января 1979 года в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР № 1091 от 28.12.1978 г. из состава дороги выделена Кемеровская железная дорога, которая в 1996 году присоединена обратно.

1 октября 2003 года дорога стала филиалом ОАО «Российские железные дороги». Здание управления построено в 1936 году по проекту архитекторов Ширяева и Венгерова.

> Характеристика дороги

Развёрнутая длина главных путей магистрали составляет 8 985,6 км, эксплуатационная длина — 6 000 км. В состав дороги входит часть Транссиба и часть Южсиба.

Структура Западно-Сибирской железной дороги

Регионы дороги (бывшие отделения)

  • ТЕР-1 Омское отделение Западно-Сибирской железной дороги (Омск)
  • ТЕР-2 Новосибирское отделение Западно-Сибирской железной дороги (Новосибирск)
  • ТЕР-3 Кузбасское отделение Западно-Сибирской железной дороги (Кемерово)
  • ТЕР-4 Алтайское отделение Западно-Сибирской железной дороги (Барнаул)

Эксплуатационные локомотивные депо

  1. ТЧэ-2 Омск
  2. ТЧэ-3 Барабинск
  3. ТЧэ-4 Новосибирск
  4. ТЧэ-7 Барнаул
  5. ТЧэ-10 Карасук
  6. ТЧэ-12 Тайга
  7. ТЧэ-14 Белово
  8. ТЧэ-15 Новокузнецк
  9. ТЧэ-19 Топки

Ремонтные локомотивные депо

  1. СЛД Московка (ООО «СТМ-СЕРВИС»)
  2. СЛД Инская (ООО «СТМ-СЕРВИС»)
  3. СЛД Инская (ООО «ЛокоТех-Сервис»)
  4. СЛД Барабинск (ООО «ЛокоТех-Сервис»)
  5. СЛД Карасук (ООО «ЛокоТех-Сервис»)
  6. СЛД Тайга (ООО «СТМ-СЕРВИС»)
  7. СЛД Топки (ООО «ЛокоТех-Сервис»)
  8. СЛД Белово (ООО «СТМ-СЕРВИС»)
  9. СЛД Барнаул (ООО «ЛокоТех-Сервис»)

Моторвагонные эксплуатационные депо

  1. ТЧПРИГ-31 Омск
  2. ТЧПРИГ-32 Новосибирск
  3. ТЧПРИГ-33 Новокузнецк
  4. ТЧПРИГ-34 Алтайская

Акционерные предприятия

  • Алтай-пригород
  • Кузбасс-пригород
  • Омск-пригород
  • Экспресс-пригород

Эксплуатационные вагонные депо

  1. ВЧДэ-6 Инская
  2. ВЧДэ-11 Алтайская
  3. ВЧДэ-12 Входная
  4. ВЧДэ-23 Белово
  5. ВЧДэ-25 Новокузнецк-северный
  6. ВЧДэ-27 Тайга

Ремонтные вагонные депо

  1. ВЧДр-2 Омск ВРК-1
  2. ВЧДр-3 Московка ВРК-2
  3. ВЧДр-5 Барабинск ВРК-3
  4. ВЧДр-8 Инская ВРК-1
  5. ВЧДр-17 Тайга ВРК-1
  6. ВЧДр-19 Топки ВРК-3
  7. ВЧДр-Рубцовск ВРК 3
  8. ВЧДр-Ленинск-Кузнецк 1 ВРК-1
  9. ВЧДр-Новокузнецк-сортировочный ВРК-2
  10. ВЧДр-Белово ВРК-2
  11. ВЧДр-Кемерово ВРК-3
  12. ВЧДр-Болотная ВРК-3

Пассажирские вагонные депо

  1. ЛВЧД-1 Омск
  2. ЛВЧД-7 Новосибирск-главный
  3. ЛВЧД-12 Кемерово
  4. ЛВЧД-13 Барнаул
  5. ЛВЧД-20 Томск-2
  6. ЛВЧД-26 Новокузнецк-пассажирский

Дистанции пути

  1. ПЧ-2 Входная
  2. ПЧ-3 Омск
  3. ПЧ-4 Калачинская
  4. ПЧ-5 Называевская
  5. ПЧ-6 Иртышское
  6. ПЧ-7 Татарская
  7. ПЧ-8 Барабинск
  8. ПЧ-10 Чулымская
  9. ПЧ-11 Новосибирск
  10. ПЧ-12 Болотное
  11. ПЧ-13 Инская
  12. ПЧ-14 Тогучин
  13. ПЧ-16 Алтайская
  14. ПЧ-17 Барнаул
  15. ПЧ-18 Рубцовск
  16. ПЧ-19 Заринская
  17. ПЧ-22 Кулунда
  18. ПЧ-24 Карасук
  19. ПЧ-25 Камень-на-Оби
  20. ПЧ-26 Сузун
  21. ПЧ-27 Тайга
  22. ПЧ-28 Анжерская
  23. ПЧ-29 Томск
  24. ПЧ-31 Белово
  25. ПЧ-32 Прокопьевск
  26. ПЧ-33 Новокузнецк
  27. ПЧ-35 Полосухино
  28. ПЧ-38 Кемерово

Дистанции электроснабжения

  1. ЭЧ-1 Входная
  2. ЭЧ-2 Омск
  3. ЭЧ-5 Барабинск
  4. ЭЧ-6 Новосибирск
  5. ЭЧ-8 Инская
  6. ЭЧ-7 Тайга
  7. ЭЧ-9 Алтайская
  8. ЭЧ-10 Барнаул
  9. ЭЧ-13 Камень-на-Оби
  10. ЭЧ-14 Карасук
  11. ЭЧ-16 Кемерово
  12. ЭЧ-17 Белово
  13. ЭЧ-18 Новокузнецк

Дистанции сигнализации и связи

  1. ШЧ-1 Входная
  2. ШЧ-2 Омск
  3. ШЧ-5 Барабинск
  4. ШЧ-6 Новосибирск
  5. ШЧ-8 Инская
  6. ШЧ-10 Алтайская
  7. ШЧ-11 Барнаул
  8. ШЧ-14 Карасук
  9. ШЧ-15 Камень-на-Оби
  10. ШЧ-17 Тайга
  11. ШЧ-18 Кемерово-пассажирский (расформирована в 2017 году)
  12. ШЧ-20 Белово
  13. ШЧ-21 Новокузнецк

Расстояние Братск Зима на машине

Кратчайшее расстояние между двумя точками – прямая. Но что верно для геометрии, не очень соответствует путешествиям и перевозкам по стране на машине. Например, расстояние Братск Зима составляет 360 км. И чтобы проехать его максимально быстро и комфортно, лучше проработать маршрут заранее.

Карта автодорог подскажет наиболее короткий путь, но не покажет в каком состоянии дорожное полотно, насколько загружена трасса и многое другое. При планировании путешествий и особенно, коммерческих грузоперевозок стоит учитывать тот факт, что кратчайший путь – не всегда самый быстрый, удобный и безопасный.

Например, вокруг крупных городов плотность потока транспорта очень высока и многие опытные водители стараются объезжать их. Очень неудобно и невыгодно когда дорога та же, расстояние одинаковое, но времени может уйти значительно больше. Трасса Братск Зима занимает примерно 04:00 часов.

При выборе маршрута особое внимание следует уделить состоянию дорог. Гораздо лучше, когда трасса широкая, не забитая автотранспортом и вдобавок на ней имеются кемпинги, стоянки для грузовиков, различные предприятия общепита, сервисы и бензозаправки. Стоит потратить время и уточнить их наличие, если вы следуете по трассе Братск Зима. И любое расстояние можно будет проехать без стресса и с высоким уровнем комфорта.

Вы можете отправить себе или другу на email карту Братск Зима и тогда дорога будет более понятной.

Дополнительно:

  • Обратный маршрут Зима Братск
  • Расчет расстояний между городами
  • Грузоперевозки Братск Зима

Источник: https://gruzobzor.ru/rasstoyanije-Bratsk-zima

Маршруты и расстояния от Братска до Зимы

Рассчитаны расстояния Братск Зима на машине, быстрый, короткий, эконом маршрут 362 км и определено время в пути для грузовика и легковой машины. Флагма одновременно рассчитывает расстояния между городами для всех маршрутов.

В таблице и на карте трасса Братск Зима показана линиями, каждый тип дороги имеет свой рисунок, чем ярче и толще рисунок дороги из Братска в Зиму, тем выше класс дороги. Можно распечатать карту Братск Зима и таблицу маршрута в формате A4.

Расход топлива рассчитывается как сумма расхода по каждому участку дороги с учетом типа дороги: автомагистраль, магистральная дорога, … В форме расчета рекомендуется указывать расход топлива на 100 км при движении за городом, согласно документации на машину.

Часто рассчитывают

Маршруты предлагаются сайтом Флагма исключительно в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации в маршрутах. При планировании маршрута необходимо учитывать текущее состояние дорог и погодные условия.

Источник: https://flagma.ru/rasstoyanie-bratsk-zima/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*