admin / 01.11.2019

Распиновка магнитолы авео т250

Распиновка штатных разъемов под магнитолу на Aveo II (T250)

Рисунок №1 — распиновка и назначение контактов гнезда магнитолы (не самих коннекторов, которые к ней подключаются!!!), установленной штатно в Aveo II (T250).

Рисунок №2 — распиновка коннекторов, подключаемых в гнездо штатной магнитолы.

Рисунок №3 — схема подключения аудио-системы и цвета проводов.

Из приведенных схем, можно, например, почерпнуть информацию о том, как сделать так, чтобы штатная магнитола работала без наличия ключа в замке зажигания в положении ACC : для этого достаточно отрезать провод, идущий на пин B16 (синего цвета — L) и подать на него напряжение с пина A1 (красно-белого цвета — RW).

Внимание: автор не несет ответственность за возможные последствия (разряд аккумулятора и/или повреждение магнитолы и т.п.)!!!

Информация о каталожных номерах:

№ п/п

Описание

Применение

Номенклатура

№ детали

Количество

ПРОИГРЫВАТЕЛЬ-CD ,

(BASE, LS, LT 69) (&RDS&UPK)

БОЛТ

(BASE, LS, LT 69)

ЧЕЙНДЖЕР А-CD ,

(BASE, LS, LT 69) (&RDS&UAY)

Обсудить на форуме

Есть что добавить? Пишите нам!

Представляю вашему вниманию фото отчет на тему замена магнитолы на любую другую

Прежде всего нам необходимы 2 детали

Рамочку и салазки для магнитолы.

1. Номер 10 салазки которые нам нужны.

2.Примерно так они выглядят

Снимаем нижний карман и в итоги мы можем установить двухдиновую магнитолу. Вот как это выглядит без кармашка.

3. Пластиковая накладка с кодом 96652344 нужна для скрытия зазоров.

Здесь видим штатную накладку и зазоры и размером нормальной магнитолы

Вид магнитолы с накладкой 96652344

Штатная магнитола имеет свой размер и накладку и тут нам пригодится накладка 96652344

4.Имеем салазки и накладку, беремся за антенну она тоже нестандартная. Ноэто не беда, нужно только заменить деталь № 7

Покумаем в електро магазине антенный удлинитель, хватит и пол метра.

5. Что ж приступим к инсталляции магнитолы. Купите разъем ИСО чтоб родные провода не резать. Первым делом займемся антенной.

Прежде всего бардачок снимаем, в углу возле моторчика есть разъем, его разъединяем.

В разъем № 1 вставляем антенный удлинитель и тянем его до места где расположена магнитола, разъем №2 вообще не нужен.

На фото ниже мы видим 2 разъема тот который слева,старый наш , а который справа — разъем нашого удлиннителя.

6. Врезаемся в штатную електропроводку.

Поэтому я и рекомендовал Вам приобрести разъем ИСО тринадцать малюсеньких штучек чтобы врезаться в електропроводку.

На фотографии сверху разъем ИСО, а снизу старый разъем от магнитолы. Теперь можно очень легко поставить

и старую магнитолу, или любую другую из продающихся без каких либо переделок.

На разъеме, помечено за что каждый провод отвечает. А на шевролетовской магнитоле подписано какие провода и где они находятся. Берем разъем ИСО и соединяем все согласно подписям. Левый передний+ (Left front +) соединяем с таким же проводом на разъеме Земля (Ground) так же к земле итд. Вроде все просто. Не подсоединил оранжевый провод на ИСО (Световая индикация), так как не нашел его в штатной проводке, вернее не был уверен какой из них мне нужен. После подключения разъема ИСО и выведении антены, подключайте все к магнитоле, и инсталируем назад.

Еу вот как бы все, магнитола установлена.

Спасибо за внимание!!!

Снятиеи разборку лучше проводить вдвоем. Не уверены в своем терпении не беритесь.
Это не руководство. Это отчет как делал я. Так что ответственность за поломки будет лежать на вас самих.

Процедуры снятия магнитол/бардачков/часов описывать не буду. Т.к. все давно уже разжевано. И, многие уверен, снимают магнитолу с закрытыми глазами.
Итак:
1. Снимаем: Обивку передних стоек, Крышку часов, Сами часы, Рамку магнитолы, Магнитолу, Центральные сопла, Центральную панель за соплами (Бардачок), Буфер под водительскими коленками, Бардачок, Боковую правую и левую (где предохранители) заглушки, Центральный тоннель, Правую и левую панельки под печкой (продолжение тоннеля), Кожухи комбинации приборов, Сами приборы, Кожух руля верх и низ, Пепельницу, Блок климатики (тросики удобнее отцеплять от печки, всего 2 самореза).
2. Выкручиваем саморезы. Все которые видим.


3. Отключам массу. Снимаем подрулевые переключатели. Снимаем 2 боковые заглушки с руля и выкручиваем болты подушки. Снимаем подушку, отключаем ее. Откручиваем гайку руля, снимаем руль. Руль снимать не обязательно, но очень желательно Отключаем пассажирскую подушку.
4. Откручиваем три болта крепящих панель с переднего края.

5. Откручиваем 6 болтов крепящих усилитель панели (трубу). Кроме болтов труба сидит на острых штырях, входящих в стойки. Так, что при откручивании она не упадет на пол.

6. Откручиваем «бороду» снизу с обоих сторон
и с верху
7. Откручиваем рулевую колонку. Крепится на 4 болтах.
8. Выкручиваем несколько болтов и саморезов крпящих между собой печку, подушку пассажира и трубу.

9. Теперь панель почти у нас в руках. Её держат всякие провода. Отсоединяем все тянущиеся к панели провода.
10. Отодвигаем панель на себя, и выкручиваем очень хитрые саморезы. Которые крепят панель к трубе с обратной стороны.
Объяснить очень трудно. А дотянуться и открутить еще труднее.

11. Если все саморезы были выкручены, панель можно снимать. Делать это непременно вдвоем. Вот здесь то как раз руль и мешается.
Панель снимается вместе с воздуховодами и пассажирской подушкой. Все легко разбирается вне машины.

Снятую панель я разобрал и проклеил все стыки битопластом.
Далее я шумоизолировал перегородку между моторным отсеком и салоном. Но, сделать это на всей площади невозможно без снятия печки/модуля фильтрации-охлаждения. Снять получилось только блок поступления воздуха с улицы с мотором.

Сборка собственно проходит в обратном порядке. Один лишь момент, сплэн был толстоват, и панель приходилось прижимать перед прикручиванием.

Search

Chevrolet Aveo Sedan Небесный Пегас › Бортжурнал › Разборка панели управления салона на Шевроле Aveo (Авео)

Так выглядит панель в сборе

Так выглядит панель после разборки

Что нужно иметь перед началом работы?

Отвертку крестовую и плоскую.

Сколько времени это займет?

С момента как я приготовил все инструменты у меня ушло 15 минут.

Если вы намереваетесь менять подсветку в салоне али еще чего, то вам мое пособие прийдется как нельзя кстатьи. Убил выходные, но разобрался как снимать панель управления салона. Естессно, никто толком ничего не описывает, а люди потом за каким нидь ключом бегают каждый раз. Сложного нет абсолютно ничего, если знать и иметь при себе весь необходимый инструмент…

Разбираем панель. Снимаем пластиковую накладку, которая находится поверх панели управления салона. Для этого просто тупо беремся за нее снизу и дергаем на себя. Там только защелки.

Вытаскиваем полностью пепельницу.

Снимаем пластиковую накладку, которая находится внизу панели управления салона. Для этого просто тупо беремся за нее снизу и дергаем на себя. Там только защелки.

Откручиваем 4 винта, которые крепят панель управления салона, крестообразной отверткой.

Теперь можно вынуть слегка панель управления. Но не намного. Даже если разьединим все разьемы, то все равно тросики отопления не дадут вытащить панель полностью. Чтобы вытащит панель управления салона полностью, нужно отсоединить оба тросика. Для этого снимаем большую пластиковую накладку, которая находится под рулем. Беремся сверху и просто дергаем ее на себя. Она крепится только на защелках.

Снять торпеду и печку шевроле авео

Весь процесс от снятия, замены и установки радиатора печки на Шевроле — АВЕО.

Замена радиатора печки на Шевроле-Авео

Совет о том Как снять рамку магнитолы и другие пластиковы детали салона на защелках на примере Авео Т-250…

Теперь давим на верхний край накладки и прижимаем ее к низу параллельно днищу.

И последний штрих – толкаем накладку от себя в сторону капота. Она крепится на двух скобках, зацепленных за пластину в районе ручки открытия капота. Внимательно посмотрите на фото, чтобы понять как она крепится. Тогда вам станем ясен процесс.

Смотрим где крепятся наши тросики от кондиционера и печки. Вот они.

Крестовой отверткой выкручиваем винт и снимаем тросик с ушка каждого крепления. Нижний тросик снять очень просто. А вот чтобы снять верхний, надо приловчиться, и просунув отвертку как на фото открутить винт.

Каверзность в том, что отвертка должна быть ни короткой, ни длинной. Поэтому возьмите как можно больше отверток. Я вообще открутил подошедшей по размеру отверткой с ПЛОСКИМ жалом.

Все, теперь снимаем все фишки питания с задней стороны панели. Это разьем кнопки аварийной сигнализации и прочие. Теперь можно вытащить панель полностью.

Если надо разобрать внутренности, то снимаем ручки на панели. Просто тянем их на себя. Если будут скользить, зажмите плоскогубцами в тряпке (чтоб не поцарапать).

Откручиваем 2 винта,

отстегиваем защелки и вынимаем потроха.

Ну или разбираем полностью до копейки оставшийся блок, открутив еще 2 винта.

Итого 15 минут вашего времени.

Ну короче это…тычем пальцем куда надо если в тему ☺

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*