admin / 27.03.2020

Рапид хоккей эдишн

Все минусы Шкода Рапид 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Расход масла
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Рапид 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Rapid 1.6 90 и 100 л.с. с механикой и автоматом (АКПП) можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

1. Сиденье впуклое вовнутрь, и это на новой машине, как следствие — больная спина, купил на али поясничный подпор (неудобно, но деваться некуда).

2. Расположение подстаканника и пепельницы под кнопками за рычагом КПП — зачем ?

3. Расположение прикуривателя, он же розетка, вертикально вверх торчащим — на кой? Как следствие, на каждой кочке выскакивает зарядка / антирадар и вообще что угодно, как ни втыкай, а еще он прямо под подлокотником, и чтоб туда подлезть…

4. Изофикс спрятан в прорезях в обивке, то есть не между спинками и сиденьем, а разрезали обивку и воткнули его туда.

5. Я среднего роста и телосложения (176/77), но почему педали делают так близко, а руль, даже если его отрегулировать по вылету, так далеко? Почему я должен сидеть скрючившись ?

6. Резина самая фиговая, какую только можно найти — Кама… Это и повышенный шум, и управляемость, и конечно безопасность.

7. В магнитоле нет блютуса, пластик на нем весь потерся от кабеля, который тянулся к розетке. Питание розетки не выключается, после того как вынул ключ зажигания (обратите внимание, можно и не завестись по утру). Ответная часть ремня оч далеко, я застегиваю с трудом, жена беременная, просит чтоб я застегнул.

8. Педаль сцепления срабатывает где-то в середине, словно уже диски отработали половину своего ресурса (у коллеги тоже самое).

9. Воздух из центральных жалюзи всегда дует в лицо, как не регулируй.

10. Задняя передача включается утапливанием рычага в тоннель — спорное решение, ибо не информативно. Мне больше нравится кнопка, как в солярисе.

11. И самое главное — ЦЕНА, люди сравнивайте не просто цену авто, но и его обслуживание.

Виктор Илов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (110 л.с.) MT 2016 г.

Видео отзыв

Новый Рапид был без музыки с 4 передними динамиками. За копейки нашел родную музыку и задние 4 динамика. Парктроник ? 2 700р и пол дня в гараже. Крючок фаркопа — еще пол дня.

Поломки незначительные: на пробеге 800 км сломался термостат. Заменил сам на оригинал (2 000 р). На 15 000 км застучал рычаг стабилизатора — тоже заменил. На ТО не езжу (на предыдущих машинах тоже ни разу). Масло — опелевское GM 5W-40, той же спецификации, как и родное фольксвагеновское (которое в 2,5 раза дороже) каждые 10 000 км.

За 2 года пробежал 40 000 км. Сверчков нет. Динамика управляемости посредственная. Езжу, не жалею уже 2 года.

Владелец ездит на Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на механике 2014 г.в.

Строгие формы, все лаконично, без выпендрежа. Впечатляет свет! Вроде обычные галогенки, но светоотдача вообще сказка. Сделал вывод, что на прежних машинах вообще слепой ездил.

Салон в Шкоде Рапиде большой, карапузы веселятся от души, место позволяет. Лифтбэк у меня в эксплуатации впервые, раньше все седаны были. Багажник — это что-то с чем-то! С седаном ни в какое сравнение не идет.

Подвеска практически не убиваемая. За время эксплуатации два диска и покрышки в лохмотья, а подвеска живая. На последнем ТО диагностировали подвеску — все в норме. Кстати, сама подвеска настроена так, что не жесткая, но по трассе идет уверенно, без всяких там подруливаний и в поворотах не заваливается.

Из недостатков Skoda Rapid отмечу слабую шумоизоляцию. Зимой лобовое потрескивало. И вообще мне кажется, что лобовое стекло не айс. Трещинки пошли даже не от шипов, а от мелких камешков. В штатной цифровой магнитоле нет USB-порта. Сиденья лучше сразу в чехлы — быстро пачкаются.

Владимир Новиков, отзыв о Шкода Рапид 1.6 (110 л.с.) механика 2014 г.в.

Skoda Rapid 2020 комплектации и цены, фото

Не покупайте этот хлам))) Ну или приготовьтесь менять следующие детали и терять время у дилера: ваккум тормозного насоса, газовые упоры багажника, динамики нижние, обивка сидений, пена для спинок, подогрев сидений, рулевая рейка, опорные подшипники, главный цилиндр сцепления, втулки стабилизаторов, компрессор кондиционера, осушитель, каркас спинки водительского сидения, стойка стабилизатора правая, стеклоподъемник левый, переустановка багажника (трет уплотнитель), подушка ДВС + правая опора двигателя.

Это не считая скрипов, сверчков, вибраций и прочего) Автомобиль реально отстой, жалею что купил…

На новом Рапиде ломаются такие вещи, которые в голове не укладываются, я в шоке. Если вы думаете, что возьмете механику и все норм будет, то не тут то было — каждые 20 000 км из строя выходит главный цилиндр сцепления.

Алексей Титов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (105 л.с.) АКПП 2014 г.

Автомобиль приобретен в июле 2017-го, комплектация Style, МКПП, с добавлением ряда опций (биксеноновые фары, литые диски R 16, регулировка по высоте пассажирского сидения и подогрев задних сидений). Цена со всеми скидками — 802 000 рублей. За первый месяц эксплуатации машинка пробежала 8 тысяч км, проехав из Челябинска до Подмосковья, оттуда в Крым и обратно в Челябинск.

Внешний вид для этого класса автомобилей считаю отличным. При росте 188 см я удобно в ней разместился (при максимально поднятом сидении, что удивительно), чего не могу сделать в Поло-седане (что странно).

Сидеть в машине приятно, управлять ею тоже удобно и приятно. МКПП переключаю 2-3 пальцами, очень приятная вещь. Шумоизоляция хорошая. Обивка сидений дорогая. Современные световые приборы, головное устройство, блютус, круиз-контроль и климат-контроль работают идеально.

Разгоняется, на мой взгляд, очень резво, как и все Шкоды. При 120 км/ч тахометр показывает ровно 3 000 оборотов (отличный результат), и расход топлива сильно вверх не ползет. Меня вначале смущали 90 л.с., пока я не понял, что 110 л.с. (или, например, 123 на других машинах этого класса) достигаются у красной зоны тахометра. Часто ли Вы раскручиваете движок до красной зоны? Лично я — никогда. Средний расход на 92-ом бензине на трассе от 5,7 до 7 литров на 100 км, по городу диапазон шире — от 7,5 до 10.

Слишком жесткая подвеска, очень не любит плохих дорог. Не хватает ассистента подъема в гору (удивительно, но в дорогой комплектации его нет, это отдельная опция).

Машина очень чувствительна к давлению шинах, поэтому нужно следить (возможно дело в низкопрофильных колесах). Главный недостаток — цена, снизить бы в этой комплектации на сотню (хотя бы на 50) — был бы лучший авто в своем классе.

Отзыв о Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на автомате 2017 года

После пары недель пробег 500 км. Я обычно езжу немного, все необходимое находится рядом. Что интересное по машине на данный момент можно отметить:

— Радует спортивное сиденье. Очень хорошая боковая поддержка, сидишь как влитой. Рука на переднем подлокотнике, настроил руль по высоте и вылету, все удобно.

— Боковые зеркала небольшие, но обзорность хорошая. Из-за тонировки в зеркале заднего вида как-будто сумерки, хорошо, что машины ездят с включенными ДХО или фарами.

— Музыка неплохая, читается флешка, файлы по папкам, ловит радио хорошо, да и телефон по блютусу работает.

— Двигатель, конечно, радует. Если требуется резко ускориться, то газ в пол, и машина выстреливает. Пока можно отметить туговатую педаль газа, и если давить на нее плавно, то ускорение происходит с небольшой задержкой. Надеюсь, дальше разработается.

— Коробка DSG работает идеально, пока никаких пинков, тычков не заметил.

Отзыв о Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л.с.) на роботе DSG 2017 г.в.

Мой Rapid в комплектации Ambition, новым двигателем CWVA и бесплатным (на момент покупки) пакетом Hockey Edition.

Самые интересные и значимые заводские опции:
подушки безопасности для водителя и переднего пассажира,
ABS с системой курсовой стабилизации (new),
передние и задние дисковые тормоза (new),
наружные зеркала с электроприводом и подогревом,
форсунки омывателя лобового стекла с подогревом,
электрические подъемники стекол спереди и сзади,
подогрев передних сидений,
центральный замок с двумя пультами дистанционного управления (new).

Пакет Hockey Edition включает в себя:
литые диски 16” Antia,
молдинги в цвет кузова,
накладки на пороги,
передние спортивные сиденья,
черные глянцевые декоративные вставки Piano black на передней панели,
хромированные детали интерьера,
многофункциональное кожаное рулевое колесо с управлением радио,
кожаный рычаг стояночного тормоза и рычаг КПП со вставкой из кожи,
центральный подлокотник спереди,
набор сеток в багажном отделении,
задний парктроник,
радио SWING с сенсорным экраном (new),
USB, 6 динамиков,
бортовой компьютер с Maxi Dot,
передние противотуманные фары со светодиодными ходовыми огнями (new).

С завода, в дополнение к комплектации Ambition, установлено:
климат-контроль,
боковые подушки безопасности,
сигнализация,
ассистент подъёма в гору,
тонировка Sunset и Bluetooth.

В автосалоне установлены/куплены:
сетки в бампер,
композитная защита двигателя,
брызговики и
третий год гарантии.

Уже куплены/установлены:
штатные ксеноновые фары,
шипованная резина Gislaved Nord Frost 100 195/60 R15 на дисках КиК КС700,
текстильные коврики в салон под заказ,
резиновый коврик в багажник,
нанопокрытие на стекла,
видеорегистратор и радар-детектор,
амортизаторы на капот,
датчики дождя и света.
Двигатель и МКПП под защитой «Супротек» (suprotec.ru).
Подробности, а также многое другое, читайте в боем бортовом журнале.

Что понравилось:
Внешний вид и интерьер радуют глаз,
эластичность двигателя,
четкое переключение передач,
легкий ход педали сцепления.
Низкий расход топлива и емкий бак, как следствие, большой запас хода.
Настройки бортовых систем автомобиля через магнитолу,
неплохой звук для штатной аудиосистемы,
отличный прием радио,
относительно неплохая шумоизоляция,
большой и удобный багажник,
эргономика,
подвеска,
алгоритм управления световыми приборами.

Двоякие впечатления/недостатки:
Сидения вроде бы удобные, хорошая боковая поддержка, однако спину в области поясницы держат не достаточно.
Кнопки на руле не работают без зажигания,
не хватает шестой передачи,
всего 12 ячеек памяти FM радиостанций.
Масложор, который VAG считает нормой для этих моторов.

Следите за новыми событиями в моем бортовом журнале.

Компания Skoda объявила о старте приема заказов на новый лифтбек Rapid в модификации Hockey Edition.

Спецверсия Hockey Edition отличается оригинальным дизайном: новый «хоккейный» Rapid оборудован дополнительными хромированными элементами в обрамлении боковых зеркал и воздуховодов. Помимо этого, модель получила декоративные накладки на пороги и шильдик с символикой Hockey Edition.
Салон модифицированного Rapid включает в себя многофункциональное двухспицевое кожаное рулевое колесо, зеркало заднего вида с автозатемнением и передний центральный подлокотник. Кроме того, «хоккейный» лифтбек получил классический для чешской марки дисплей Maxi DOT, климатическую систему Climatronic, а также тонированные стекла и задние датчики парковки.

В этом году спецверсия Hockey Edition будет доступна только в комплектации Ambition, стоимость которой составляет от 874 000 до 1 024 000 рублей в зависимости от мощности двигателя, а также наличия механической, автоматической или роботизированной коробки передач. Доплата за «хоккейный» Rapid составит 48 100 рублей.

Краш-тест Skoda Rapid

Краш-тест Шкода Рапид

Краш-тест Шкода Рапид

Краш-тест Skoda Rapid

На краш-тест Euro NCAP попал Шкода Рапид, имеющий мотор TSI объёмом 1.2 л в комплектации Ambitions. По результатам теста выяснилось следующее:

водитель и взрослые пассажиры защищены на 94%;
дети — на 80%;
защита пешеходов — на 69%;

Защита водителя и всех взрослых пассажиров

При фронтальном (лобовом) ударе салон достаточно надёжно оберегает пассажиров, дав Рапиду максимальные баллы за защиту переднего пассажира. При боковом ударе результат схож. Очень хорошо, что подголовник и само сиденье хорошо защищают от хлыстовых травм при наезде сзади.

Защита детей

В защите детей Рапид показал максимальные баллы как при лобовом ударе, так и при ударе сбоку. Подушка безопасности для пассажира спереди может быть отключена, благодаря чему на переднем сиденье можно ставить автомобильное кресло. Однако, данная система не напоминает о себе никакими пиктограммами или значками на панели приборов, из-за чего и не была оценена по результатам краш-теста.

Защита пешеходов

Передний бампер защищает ноги пешеходов от травм, капот же имеет места, способные нанести травмы.

Активная безопасность

В Шкоде Рапид есть система контроля устойчивости, а также напоминание о непристёгнутых ремнях.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*