admin / 23.04.2020

Range rover кабриолет

Мировая премьера Range Rover Evoque Convertible, состоялась ещё три года назад, но в открытую продажу автомобиль поступит только в середине этого года. Автопроизводители не устают удивлять потребителей всевозможными инновациями и концепциями, постоянно видоизменяя, свои детища до неузнаваемости. Фантазия дизайнеров и конструкторов популярных концернов не устает удивлять простых обывателей. Ярким примером тому может послужить новая модель Range Rover Evoque Сonvertible — внедорожник-кабриолет.

Компания позиционируют данную модель как шикарный компактный внедорожный кабриолет, не имеющий аналогов. Стартовая цена на кабриолет Рендж Ровер Эвок от 4 000 000 руб. Имеется ли возможность передвигаться на таком авто в условиях русской зимы? Естественно! Ведь его испытывали в при температурах от -40 до +50. Ветрозащитный экран, подогрев руля и сидений превосходно показали себя в суровых условиях и вы чувствуете себя комфортно даже при скорости 120 км/ч.

Экстерьер и интерьер

Новый кабриолет Range Rover оснащён массивной решеткой радиатора, видоизменённым передним бампером с большими воздухозаборниками и светодиодными фарами с системой адаптивного освещения. Крыша кабриолета имеет складной тканевый верх, изготовленный из мягкого материала, трансформация которого происходит полностью в автоматическом режиме на скорости до 48 км/ч. Крыша складывается за второй ряд кресел, что существенно сократило объём багажного отделения Range Rover Evoque Cabrio и теперь оно составляет 251 литр, не зависимо от положения крыши. Шумоизоляция в салоне открытого кабриолета ничем не отличается от модели с жёстким верхом. Отделка салона и его техническое наполнение полностью соответствуют высокому статусу автомобиля.

Технические характеристики

Инженеры могут похвастать тем, что создали авто с универсальной конструкцией кузова для кабриолета. Габаритные размеры:

  • вес — 1940кг;
  • высота — 1,6 м;
  • длина — 4,3 м;
  • величина колесной базы — 2,6 м;

Имеется возможность купить кабриолет Range Rover в двух вариантах: с дизельным двигателем Ingenium TD4 (150 л.с. и 380 Н.м или 180 л.с. и 430 Н.м), либо бензиновым Si4, развивающим 240 л.с. и 340 Н.м, которые превосходно считаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF и полным приводом, как и полагается настоящему внедорожнику. Наличие автомобилей и стоимость моделей уточняйте у менеджеров автосалонов официального дилера Inchcape Land Rover в Москве.

В начале ноября 2015 года в Лондоне прошла официальная презентация серийного образца открытого решения для Range Rover Evoque (получившего приставку Convertible к имени), который справил мировой дебют на автомобильных смотринах в Лос-Анджелесе.

Но долгий путь этого «британца» к конвейеру начался еще в марте 2012 года – когда на мотор-шоу в Женеве перед публикой предстал концептуальный вариант кроссовера-кабриолета и вследствие положительных отзывов о котором было решено отправить его «в серию».

Дизайн Range Rover Evoque Convertible связан с базовой моделью, однако благодаря складываемому матерчатому верху выглядит паркетник-кабриолет куда более эффектно, модно и неординарно. Этот автомобиль объединяет в себе яркий и динамичный облик, который точно не останется незамеченным на дороге.

В длину открытая версия Рендж Ровера Эвока насчитывает 4370 мм, в ширину – 1980 мм, в высоту – 1609 мм. Колесная база занимает у «британца» 2660 мм от общей протяженности, а его дорожный просвет не превышает 215 мм.

В «боевом» состоянии машина весит от 1936 до 1967 кг (у обычного трехдверного паркетника масса ниже более чем на 270 кг).

Интерьер Range Rover Evoque Convertible идентичен таковому на стандартном «Эвоке»: стильное оформление, продуманные эргономические показатели, качественные отделочные материалы и аккуратная сборка.

Убранство у кроссовера-кабриолета четырехместное, но на заднем диване будет комфортно только невысоким пассажирам, особенно с поднятым верхом.

Крыша в сложенном состоянии «томится» за спинками второго ряда сидений, в результате чего для багажа остается лишь 251-литровый объем, а погрузка вещей осуществляется через небольшой проем с вертикальной крышкой.

Матерчатый верх трансформируется при скорости до 48 км/ч: для поднятия ему необходимо 21 секунда, а на опускание – на 3 секунды меньше.

На российском рынке «открытый» Range Rover Evoque предложен с одним бензиновым двигателем – 2.0-литровая «четверка» с системой турбонаддува и непосредственным впрыском, генерирующая 240 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 340 Н·м пиковой тяги, начиная с 1750 об/минуту.
Ему ассистируют: 9-скоростной «автомат» с подрулевыми лепестками и постоянный привод на все колеса с интеллектуальной системой распределения крутящего момента.

На спурт с места до 100 км/ч кроссовер-кабриолет тратит 8.6 секунды, максимально разгоняясь до 209 км/ч и в среднем тратя 8.6 литров топлива в комбинированных условиях.

В других странах «британец» доступен еще и с четырехцилиндровым турбодизелем объемом 2.0 литра, имеющим два уровня форсировки – 150 «лошадей» и 380 Н·м, либо 180 сил и 430 Н·м.

В плане техники «Эвок» в модификации Convertible мало чем отличается от своего стандартного «собрата»: независимая подвеска со стойками типа McPherson «по кругу», электрический усилитель руля с варьируемыми характеристиками и дисковые тормоза на каждом из колес (с вентиляцией на передних).

По умолчанию автомобиль укомплектован ABS, EBD, EBA, TSA и прочими современными «фишками».

В 2018 году на российском рынке Range Rover Evoque Convertible предложен в одной-единственной комплектации – «HSE Dynamic», по цене от 4 251 000 рублей (что на 469 000 рублей дороже, нежели стоит аналогично укомплектованная «закрытая» трехдверка).

В «базе» автомобиль имеет: набор подушек безопасности, кожаную отделку салона, двухзонную климатическую установку, мультимедийную систему, светодиодную оптику «по кругу», 19-дюймовые диски колес и широкий комплекс современных технологий безопасности.

Отзывы

Долгий путь от концепта к предсерийным образцам и, наконец, финальной модели пройден: Evoque Convertible явился на свет за неделю до открытия автосалона в Лос-Анджелесе, где кабриолет будет показан широкой публике. Презентация прошла в Лондоне на фоне колледжа искусств Central Saint Martins. Джерри Макговерн, шеф-дизайнер компании Land Rover, назвал новую модель символом изысканности, роскоши и креативного дизайна. Можно подумать, что техника отошла на второй план, но это не так: здесь есть интересные моменты.

Геометрическая проходимость открытой машины осталась на том же уровне, что у закрытых собратьев, глубина преодолеваемого брода (500 мм) — тоже.

Производитель именует Evoque Convertible первым в мире кабриолетом-SUV класса люкс. Очень близок к этому определению открытый Mercedes G-класса, снятый с производства в 2013 году (но он всё же был полноценным внедорожником). А среди кроссоверов стоит вспомнить Nissan Murano CrossCabriolet, завершивший карьеру в 2014-м (но его не отнесёшь к премиальным).

Колёсная база (2660 мм) кабриолета не отличается от базы закрытых собратьев. Аналогична и длина (4370), а вот высота (1609) чуть меньше (точная разница зависит от версии).

Важная обновка: мультимедийная система InControl Touch Pro с сенсорным экраном диагональю 10,2 дюйма (у Эвоков до сих пор было лишь восемь) и разрешением 1280 x 542 пикселя, выходом в Сеть 3G, хот-спотом Wi-Fi, четырёхъядерным процессором и 60-гигабайтным жёстким диском. За доплату — 660-ваттная аудиосистема Meridian с 12 динамиками (включая сабвуфер).

Как и обновлённый несколькими месяцами ранее простой Evoque, кабриолет получил двухлитровый дизель Ingenium в двух вариантах форсировки — 150 л.с., 380 Н•м и 180 л.с., 430 Н•м. Кроме этого агрегата открытой модели положен бензиновый мотор Si4 (240 л.с., 340 Н•м). Во всех случаях дополняют двигатели девятиступенчатый «автомат» и полный привод. Подвеска и рулевое управление были перенастроены.

Крыша производства Webasto опускается за 18 с, а поднимается за 21 с на скорости до 48 км/ч. Британцы утверждают, что по длине и ширине этот мягкий верх — самый крупный из серийно выпускаемых на данный момент.

Объём багажника от положения крыши не зависит — 251 л. В задней части кузова скрыты защитные дуги, поднимающиеся за 90 миллисекунд при угрозе опрокидывания.

О жёсткости кузова владельцам открытых Эвоков, похоже, переживать не стоит. Беспокоить может лишняя масса: усилители под днищем и в районе стоек добавили около трёх центнеров. Дизельный кабриолет покажет на весах аж 1967 кг, бензиновый легче на 31 кг, а вот закрытая версия с двухлитровым дизелем весит всего 1674 кг. Неудивительно, что динамика пострадала. Так, Evoque Convertible со 150-сильным дизелем набирает первую сотню за 12 с, тогда как аналогичная пятидверная модель — за 10 с. Дизель на 180 «лошадок» справляется с той же задачей за 10,3 с на кабриолете и за 9,0 на пятидверке. Наконец, бензиновый кабриолет разгоняется до сотни за 8,6 с, он на секунду медленнее закрытого аналога.

Рост массы негативно сказался и на расходе топлива. Например, дизельный кабриолет в смешанном цикле расходует 5,7 л/100 км, тогда как закрытая машина с тем же мотором — 4,9–5,1 л/100 км.

Кроссовер Evoque является бестселлером Ленд Ровера. С момента запуска машины в 2010 году продано около 500 000 экземпляров. Открытую версию Макговерн назвал естественным продолжением. Мол, пропорции Эвока хорошо подошли для создания кабриолета, хотя фирме пришлось преодолеть ряд технических трудностей, чтобы сохранить элегантный внешний вид модели (крыша убирается бесследно, создавая гладкий силуэт) и приличную управляемость. Зато теперь с таким Эвоком — хоть к морю, на Ривьеру, хоть в горы, скажем, в Куршевель. Благо для лыж конструкторы предусмотрели специальный лючок.

В Россию кабриолет Range Rover Evoque Convertible прибудет летом 2016 года. Он оценён в 4 097 000 рублей, начат приём заказов. Автомобиль предлагается только с 240-сильным бензиновым мотором и исключительно в комплектации HSE Dynamic, которая включает полный набор систем безопасности, кожаный салон, мультимедийный комплекс, «климат», круиз-контроль и так далее. Само собой, машина богато украшена снаружи и внутри. Таким образом, открытая версия стала вторым по дороговизне Эвоком после специального издания Autobiography ценой от 4 136 000 рублей.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*