admin / 17.04.2020

Range rover evoque купе

Легкий, маневренный Land Rover Range Rover Evoque Coupe (Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок Купе) отличается уникальным сочетанием великолепного исполнения и динамичной управляемости. Это автомобиль для тех, кто знает себе цену, Evoque – выбор того, кто ищет передовые решения во всем.

Рендж Ровер Эвок Купе это самый компактный, легкий и экономичный внедорожник за всю историю марки Land Rover, а его дизайн поистине неподражаем. Богатый выбор вариантов внутренней и внешней отделки и широкий спектр опций позволяют сделать эту модель по-настоящему Вашим автомобилем, идеально подходящим Вашему вкусу, потребностям и стилю жизни.

При разработке интерьера Range Rover Evoque Coupe компания решила отойти от традиционной схемы и предлагает три дизайнерских концепции для Evoque, которые включают не только оформление салона, но и определенные элементы экстерьера. Так, первый вариант Pure, сочетает экстерьер в духе концепт-кара с лаконичной отделкой внутри машины, отличающейся нейтральными тонами, мягкими материалами и элементами из матового алюминия. Второй – Prestige – делает акцент на роскоши и включает эксклюзивные 19-дюймовые колесные диски, полированные акценты на кузове, кожаный салон с использованием двух оттенков и вставки из натурального дерева. Третий вариант – Dynamic – ориентирован на любителей скорости.

В 1998 году с конвейера завода в Солихалле сошли первые компактные внедорожники от Land Rover. Это были Land Rover Freelander Station Wagon в 5-дверном кузове и Land Rover Freelander 3-дверный. Полноразмерная модель привлекла к себе гораздо больше внимания, но разработчики были к этому готовы, поэтому 3-дверных Freelander выпустили немного.

Эта модель среднеразмерного Land Rover производилась с 1998 до 2007 года. За 9 лет было выпущено пять модификаций, проведено три рестайлинга. Но трёхдверный Land Rover Freelander так и не смог набрать популярность, несмотря на все усилия разработчиков. Ленд Ровер Фрилендер: обзор полукабриолета, который не оценили покупатели.

Как выглядит Land Rover Freelander без крыши

За дизайн первых Land Rover Freelander отвечал Джерри Макговерн, у него получилось создать узнаваемый и характерный для Land Rover облик внедорожников премиум-класса. 3-дверная модель получилась очень стильной и необычной.

Полукабриолет Freelander получил такие же уникальные ударопрочные пластиковые бампера и крылья, как и 5-дверная версия. Эти детали очень понравились покупателям внедорожника, так как в условиях офф-роуд можно не беспокоиться за лакокрасочное покрытие кузова.

На передний бампер установлена прямоугольная радиаторная решётка с горизонтальными планками, выступающая вверх до самого капота. По бокам от решётки стоят классические фары с галогеновыми лампами, современные владельцы меняют их на светодиодные, потому что света от старых галогенок слишком мало.

Корма полукабриолета сделана аналогично 5-дверной версии, те же формы и решения – на двери багажника крепится запасное колесо, стоп-сигналы вмонтированы в задний бампер, круглые фонари прикрыты металлической решёткой.

Land Rover Freelander 3-дверный выпускался в двух вариантах – с мягкой тканевой и жёсткой пластиковой крышей. Модели получили название Freelander Softback и Freelander Hardback. Freelander Softback производился с 2002 по 2003 год. Чтобы снять крышу Freelander, нужно открутить крепления с 4-х сторон специальным ключом, он есть в комплекте.

С открытой крышей Land Rover Freelander 3-дверный смотрится совсем небольшим, хотя его габаритные размеры совпадают с 5-дверным Фрилендером: длина 4368 мм, ширина 1809 мм, высота 1708 мм, клиренс 185 мм. Обе машины построены на одной платформе, на которой ранее собирался Discovery.

Интерьер полукабриолета Freelander

Интерьер Freelander Softback/Hardback выполнен в классическом стиле Land Rover 90-х годов. Салон довольно прост и аскетичен, но в нём есть всё необходимое для комфортного размещения водителя и пассажиров. Водительское место сконструировано по принципу командирской посадки, этим до сих пор могут похвастаться немногие автомобили премиум-класса.

В салон Ленд Ровер Фрилендер Softback/Hardback свободно помещаются 4 человека, но чтобы на заднем диване разместились трое, нужно потесниться. Попасть на задний диван можно и через пассажирскую, и через водительскую дверь, оба передних кресла складные. Дверные проёмы достаточно широкие, забраться на второй ряд можно без особых усилий и сноровки.

Базовая комплектация оснащалась передними стеклоподъёмниками, складными зеркалами на электроприводе с функцией обогрева, стеклоочистителем с настройкой временного интервала, подушкой безопасности для водителя, регулировкой угла поворота руля и регулировкой положения руля в 4-х режимах, аудиосистемой с CD-приводом, транскодером PAS. В дорогие комплектации включались ABS, кондиционер, поясничная поддержка кресел, обогрев передних сидений, подушки безопасности для пассажиров, контроль тяги, рейлинги на крыше.

Отделка салона 3-дверного Ленд Ровер Фрилендер состоит из недорогих материалов – сидения обшиты тканью, центральная консоль и торпедо выполнены из жёсткого пластика. Опционально можно было выбрать кожаную перетяжку кресел и руля или тканевую с кожаными вставками.

Технические характеристики Ленд Ровер Фрилендер Softback/Hardback

С 1998 по 2007 год на эти машины ставили пять типов двигателей:

Самый быстрый 2.5-литровый двигатель V6 поставили на Land Rover Freelander 3-дверный в 2000 году в ходе рестайлинга. Этот мотор за 11,1 секунды разгоняет машину до 100 км/ч, расход топлива в смешанном цикле составляет 12,4 литра, а в городе до 17,1 литров на сотню.

Чаще всего приобретали модификацию с 2.0-литровым дизельным мотором с турбонаддувом, он самый экономичный. Средний расход топлива у такого двигателя 8,4 литра, в городском режиме 9,6 л.

Подвеска полукабриолет Freelander полностью независимая, пружинная. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние барабанные. До 2000 года на всех машинах стояла 5-ступенчатая механическая КПП, позже добавили на выбор 5АКПП.

До 2002 года у всех 3-дверных моделей Фрилендер был неотключаемый полный привод, а после рестайлинга 2002 поставили систему полного привода «On-demand», когда крутящий момент передаётся на передние колёса, а задние подключаются автоматически только при условии буксировки передних.

В 2003 году первое поколение Land Rover Фрилендер снова модифицировали, в 3-дверном Land Rover Freelander характеристики ходовой части и внедорожные качества тоже улучшили. В трансмиссию добавили промежуточную пониженную передачу, механизм вискомуфты, которая часто выходила из строя, наладили. В механической и АКПП настроили переключение передач, сократив время реагирования коробки и погрешность хода.

Двигатель поставили на усиленные гидроопоры, всю подвеску переставили на укреплённый подрамник, а в переднюю часть подвески установили стабилизатор поперечной устойчивости. Управляемость полукабриолета значительно повысилась.

Но в 2007 году производство трёхдверного Land Rover Freelander остановилось, эта модель так и не набрала аудиторию покупателей. Большим спросом пользуется только полноразмерный кузов Фрилендера.

Просмотров: 540

Range Rover Evoque Coupe – трехдверный премиум-SUV компактного класса, который, как и его пятидверный «собрат», ориентирован на городскую среду, но предлагает чуть более динамичный дизайн экстерьера, четырехместный салон и не столь высокий уровень практичности…

Британский купе-кроссовер справил официальный дебют в июле 2010 года – на специальном шоу в Лондоне, а полноценную премьеру отпраздновал в сентябре того же года – в рамках международного автосалона в Париже.

В марте 2015-го на свет появился обновленный автомобиль, которому подправили внешность, улучшили качество салона, добавили новых опций и «перетряхнули» силовую палитру.

Внешность Evoque Coupe во многом схожа с обликом 5-дверной версии Range Rover Evoque, но некоторые отличия все же есть:

  • Во-первых, это три двери вместо пяти.
  • Во-вторых, у Evoque Coupe чуть более покатая крыша.
  • И, в-третьих, в базе у «трехдверки» 19-дюймовые колесные диски (а у «пятидверки» 17-дюймовые).

В длину трехдверка простирается на 4371 мм, в ширину не превышает 1965 мм, а в высоту укладывается в 1625 мм. Промежуток между колесными парами занимает у «британца» 2660 мм, а его дорожный просвет составляет 216 мм.

В передней части интерьер Range Rover Evoque Coupe повторяет таковой у пятидверной модели – современный и «породистый» дизайн, продуманная эргономика и высокое качество исполнения.

По умолчанию салон кроссовера имеет пятиместную компоновку, но комфортно на заднем диване будет только двоим (т.к. «средняя сидушка», не смотря на наличие подголовника, больше похожа на «разделитель», чем на полноценное сидячее место).

Багажный отсек тут рассчитан на размещение от 550 до 1350 литров поклажи (в зависимости от положения заднего сиденья).

Для трехдверного «Эвока» заявлены те же самые силовые агрегаты, что и для обычной модели (за исключением базового 150-сильного дизеля), которые сочетаются с 9-диапазонной автоматической трансмиссией:

  • Дизельная часть состоит из алюминиевого 2.0-литрового мотора с турбонаддувом, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ, генерирующего 180 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 430 Н·м крутящего момента при 1500 об/минуту.
  • Бензиновая гамма включает в свой состав бензиновый двигатель на 2.0 литра с турбонагнетателем, прямым «питанием» и 16-ю клапанами, который доступен в двух исполнениях:
    • 240 л.с. при 6000 об/минуту и 340 Н·м пиковой тяги при 1900-3500 об/минуту;
    • 290 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 400 Н·м при 1500-4500 об/минуту.

Максимально SUV способен разогнаться до 195-231 км/ч, а на покорение первой «сотни» затрачивает 6.3-9 секунд.

Автомобили с дизельными моторами расходуют 4.9 литра в комбинированном режиме движения, а с бензиновыми – от 7.2 до 7.9 литров.

В плане шасси Range Rover Evoque Coupe копирует пятидверный кроссовер: полностью независимая подвеска на базе стоек МакФерсона по кругу, подключаемый полный привод на базе многодисковой муфты Haldex, дисковые тормозные механизмы (спереди вентилируемые) и электроусилитель руля, обеспечивающий отличную маневренность в городских условиях.

На российском рынке «трехдверный Эвок», по данным на 2018 год, представлен в двух комплектациях «SE Dynamic» (по цене от 3 352 000 рублей) и «HSE Dynamic» (по цене от 3 769 000 рублей).

Штатно вседорожник оснащается: семью подушками безопасности, 18-дюймовыми колесами, мультимедиасистемой с 8-дюймовым дисплеем, навигатором, двухзонным «климатом», передними и задними датчиками парковки, электроприводом и подогревом передних кресел, ABS, ESP и «тьмой» иного современного оборудования.

Отзывы

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*