admin / 22.09.2020

Ралли формула 1

Раллийные гонщики — отличное качество и выгодные цены на Joom

— Раллийные гонщики в наличии по цене от 173 руб

— В каталоге Joom более 7 товаров с фото и отзывами покупателей

— Раллийные гонщики в интернет- магазине Joom с доставкой в любую точку мира.

Наши преимущества

— Раллийные гонщики всегда в наличии по цене от 173 руб.

— Более 7 товаров.

— Качественные материалы: Хлопок, Синтетика.

— Большой выбор цветов: Чёрный, Белый, Синий, Серый, Красный.

⭐Быстрая и бесплатная доставка по всему миру

Мы даем продавцам ограниченное количество календарных дней, чтобы отправить раллийные гонщики. Доставка всех товаров абсолютно бесплатна.

⭐Легкий и быстрый возврат

Если вам пришел некачественный товар, обратитесь в службу поддержки Joom! Мы рассмотрим вашу заявку и примем решение о частичном или полном возврате средств.

💡 Как купить раллийные гонщики?

— Выберите товар. Укажите его вариант (цвет, размер, комплектацию) из представленных продавцом.

— Нажмите на кнопку «Купить», чтобы положить товар в корзину и перейти к оформлению.

— В корзине выберите количество единиц товара. (По умолчанию — 1. Максимум — 20).

— Введите полный адрес доставки (включая индекс и номер квартиры), личные данные, номер, адрес вашей электронной почты. Проверьте введенные данные и подтвердите их.

— Оплатите заказ любым удобным для вас способом.

💡 Сколько стоит доставка?

Доставка зарубежных товаров всегда бесплатна, однако ваша посылка может облагаться НДС, таможенными пошлинами или налоговыми сборами в зависимости от законодательства страны, в которой вы живете.

Если вы не уверены, будут ли с вас взиматься дополнительные расходы или нет, свяжитесь, пожалуйста, со справочной таможенной службы вашей страны.

💡 Как я могу оплатить раллийные гонщики?

✔️ Банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro, Мир и др.);

✔️ Картой Совесть, Свобода или Халва; через аккаунт Paypal;

✔️ Через QIWI кошелек; через кошелек Яндекс.Деньги;

✔️ Через Google Pay и Apple Pay; баллами.

❗Оплата со счета мобильного телефона и оплата наложенным платежом сейчас не принимаются.

Вам не стоит беспокоиться за сохранность платежных данных- совершать покупки с Joom не только просто, но и безопасно. Мы позаботились о том, чтобы вся информация, которая передается через Joom, была зашифрована и надежно защищена.

«Формула 1» — популярное автоспортивное соревнование во всем мире. Тысячи болельщиков на трассах и миллионы телезрителей. Если не знакомы с этим видом авто спорта, то тогда расскажем что такое Формула-1 — каковы её принципы.

Основы для новичков и «чайников»

В «Формуле–1» соревнуются автомобили с открытыми колесами (когда они не закрыты пластиковыми накладками, как у обычных машин). Такие машины называют болидами. Это соревнование проводится ежегодно с 1950 года. F-1 является наивысшей ступенью и многие ее называют «королевой автогонок». Это не случайно, ведь именно здесь собраны самые лучшие технологии и великие умы мира, которые соревнуются между собой, чтобы доказать, что именно их спортивный болид достоин лучшего.

Соревнования проводятся с марта по ноябрь с промежутком в одну или две недели, в зависимости от календаря на текущий сезон. Гонок за сезон бывает от 19 до 21. Также присутствуют «летние каникулы», когда соревнования прерываются на один месяц в середине сезона. Это нужно, чтобы конструкторы могли устранить ошибки и подготовить болиды к оставшейся части сезона. Бывало, что после возобновления чемпионата ситуация менялась кардинально и менялся лидер.
За сезон между пилотами разыгрывается 525 баллов. Очки присуждаются за первые десять мест на финишной решётке в соотношении: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. С 2019 года ввели дополнительный балл гонщику, который проедет самый быстрый круг (покажет лучше время). При условии, что он будет в топ-10 по результатам данного этапа.
В «Формуле-1» не всё зависит от пилота, как в других гоночных сериях. Некоторые гонки выигрывались за счет более удачной тактики, чем у соперника. Для этого в каждой команде есть штаб аналитиков, которые анализируют ход гонки и просчитывают все варианты. Например, удачно проведенный пит-стоп (смена колес, которая обязательна по ходу заезда) у одной команды, оставлял других соперников позади. Главное, не просто его быстро провести, но сделать это в удачный момент. Иногда так выигрываются гонки.

Шины для Формулы Один

Используется 5 допустимых комплектов покрышек — от сверх мягких до жестких. Не считая 2 типа дождевой резины — для сильного дождя и мелкого дождика. На каждый этап выбирается 2 обязательных типа покрышек — каждый пилот на них должен проехать хотя бы один круг. Смена резины — обязательная, это называется пит-стоп. Лучшее время — от 2,5 секунды. Любая заминка может отбросить гонщика на несколько позиций назад. Поэтому механики постоянно проводят обучение, чтобы предотвратить ошибки. Например, секундная заминка на пит-стопе у лидера гонки, когда механики не смогли быстро прикрутить колесо, оборачивалась потерей очков для пилота или вторым местом вместо первого. Очень дорогая ошибка!

Какие поставить шины? Может сначала мягкие, когда топлива в баках много. Потом через 20 кругов сменить на более жесткий тип — и проехать всю оставшуюся дистанцию. Или сначала жесткие, а под конец гонки, когда топлива в баках меньше и болид легче — «мягкую». На каком круге произвести замену? Об этом думают аналитики команды, и от их решения зависит исход гонки. Тут больше факторов, чем сама смена шин. Например, на какое место вернётся болид после смены покрышек, позади или сзади соперника.

Ограничения для повышения зрелищности

В Формуле-1 вводятся конструкторские решения. Они зависят от регламента гонки, который постоянно меняется. Для примера, сейчас установлен лимит в 3 мотора на всю дистанцию гонки — это, как минимум 20 этапов. Если двигатель выработал ресурс, а запасного нет — гонщик получает штраф. Ему приходится начинать гонку с последних мест.

Может это несправедливо, но вносит интригу. И видим, когда гонщик топ-команды, стартовавший с последнего места прорывается в верх пелетона, совершая эффективные обгоны. А бывали ситуации, когда так выигрывали гонки. Это не скучно для зрителей.

Пилоты — только самые лучшие

Не стоит думать, что любой пилот F-1 не умеет ездить и попал туда только за деньги. Это не так. Чтобы участвовать в Формуле пилот должен получить суперлицензию. Это значит, что он должен пройти автоспортивную карьеру с самых низов и быть в тройке лучших на гонках Формулы-3 или других аналогичных (Формула-2). Младшие серии это те же самые гонки, но техника здесь попроще, мощность моторов меньше. Если по итогам года пилот не сможет попасть в топ-3, то не получит суперлицензию на участие в Формуле-1. Поэтому случайных пилотов не бывает.

Встречаются также рента-драйверы — гонщики, которые получили суперлицензию, но не имеют возможности выступать в гонках, т.к. пилотов всего 20, а желающих — много. Поэтому их приглашают в средние по уровню команды, а они взамен приносят спонсорские контракты и деньги. Там они набираются опыта и если есть прогресс, то перебираются в команды топ-уровня. Но ни одна команда, даже самая плохая, не будет держать пилота только из-за денег. Нужно еще мастерство. Если его нет, то путь в Формулу-1 «заказан».
Интересно отметить, что «Формула – 1» является чисто мужским видом спорта. За всю историю чемпионата мира в нем выступало лишь пять женщин. На соревнованиях представлены болиды различных конструкторских фирм. Единственной машиной, которая с первого появления на старте выиграла соревнования, является Wolf WR1.

Кен Блок, известный раллийный гонщик, шоумен и просто неординарный человек. Узнав о его жизни и ее профессиональных моментах можно ознакомится не только с его спортивным достижениям и посмотреть отлично сделанные, качественные видео, но также зарядится положительными эмоциями, неуемной энергией, и целеустремленностью.

Как обычно проходит жизнь заурядного, обычного человека? Он проходит в ней несколько этапов, детский сад, школа, институт… Эту часть жизни можно охарактеризовать как обучающий, этап познания мира и жизни. Дальше следует основная, рутинная ступень существования homo sapiens, работа. И в ней большинство погрязают окончательно и бесповоротно. Интересы сужаются до насущных, развитие личности замедляется и в итоге этот обыденный подход приводит к утрачиванию интереса к жизни.

Видео: «Джимхана» от Кен Блока, часть восьмая

Но у необычных людей все происходит абсолютно иначе. Они не устают жить, творить и в итоге за их жизнелюбие она (жизнь) платит им той де монетой. И биография Кена Блока, этого неординарного человека от автоспорта будет вам в подтверждение этих слов.

Кен Блок родился 21 ноября 1967 года. Раллийный гонщик, скейтбордер, сноубордер, также занимается мотокроссом. Откуда у него столько денег на эти не самые дешевые виды спорта, спросите вы. Дело в том, что ко всему прочему Кен является соучредителем известной американской компании по производству обуви для экстремальных видов спорта, DC Shoes.

Это знаменательное для него событие произошло в далеком 1993 году и можно с уверенностью сказать, что оно изменило его жизнь. Дело тут даже не в деньгах, а в тех связях и возможностях, которые ему дало производство аксессуаров для экстремальных видов спорта. Его партнер по бизнесу, Деймон Вэй для раскрутки нового бренда сумел убедить брата, скейтбордиста, Денни Вея, а также своего приятеля, канадского профессионального скейтера, Колина Маккея, расторгнуть контракт со своими спонсорами и заключить договор с DC Shoes. Таким образом первые две модели кроссовок стали называться в честь этих двух спортсменов. И они принесли начинающим бизнесменам правильный импульс. Без этих связей, кто знает, услышали бы мы когда-либо о компании Droors Clothing или более известной аббревиатуре, DC Shoes.

Самый мощный Ford Fiesta в мире в 600 л.с.

Заядлый сноубордист и скейтер, Блок знал, что нужно и чего хотят такие же как он. И создав небольшое дело в Калифорнии этот увлеченный человек не отступился от своих планов и мечтаний. Потребовалось совсем немного времени для того, чтобы небольшая компания по производству и продаже обуви для скейтбордистов стала одним из ведущих мировых брендов.

В 2004 году компания была поглощена более крупным конкурентом Quiksilver, Inc. Компания стала расти еще большими темпами, развивая бизнес во многих направлениях по производству различных аксессуаров и открывая филиалы в разных уголках мира.

С этого прогресса в бизнесе у Кена Блока появилась редчайшая возможность, заниматься тем о чем он давно мечтал, исполнить свои мечты. Так началась его раллийная карьера.

И здесь Кен показал свой активный подход к своему новому увлечению. Он не стал обычным гонщиком, а показал ралли ни как спорт, но как искусство.

Карьера в автоспорте у него началась с командой Vermont SportsCar. Первым автомобилем на котором он выступал была Subaru Impreza WRS STi. Первым спортивным сезоном стал Американский Национальный Раллийный Чемпионат, Sno*Drift, в котором для дебютанта Блок показал неплохие результаты, общий зачет- седьмое место, и пятое место в своей группе.

На следующий год спонсорством вундеркинда от автоспорта занялась компания Субару. В команду получившую название «Subaru Rally Team USA». В 2006 году он впервые принял участие в X Games, взойдя на пьедестал на третье место.

В 2007 году на X Games он был уже вторым. А на Rally America Кен финишировал третьим. В этом же сезоне Блок принимает участие в этапах мирового чемпионата, несколько раз заняв места в топ пять.

2008 год- новая Субару Импреза WRX STi. И вновь новые ралли, и опять новые победы. Канадский чемпионат по ралли Rallye Baie-des Chaleurs. В котором он победил. Однако результат не был засчитан, так как у команды не было лицензии для соревнования в Канаде. На ралли New York, Блок занял первое место. На X Games он удостоился третьего места на подиуме.

2010 год- участие в нескольких этапах чемпионата мира по ралли с командой Monster World Rally. На этот раз его машиной стал FordFiesta RS.

2011 год- авария, пилот со своим штурманом попали в больницу. Но к счастью все обошлось.

И по сей день Кен продолжает нас радовать, разнообразными выступлениями, трюками и безбашенными поступками и победами в гонках.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*