До Женевского автосалона 2016 года еще больше месяца, однако имена некоторых основных шоу-стопперов нам уже…
admin / 22.09.2020
Содержание
— Раллийные гонщики в наличии по цене от 173 руб
— В каталоге Joom более 7 товаров с фото и отзывами покупателей
— Раллийные гонщики в интернет- магазине Joom с доставкой в любую точку мира.
— Раллийные гонщики всегда в наличии по цене от 173 руб.
— Более 7 товаров.
— Качественные материалы: Хлопок, Синтетика.
— Большой выбор цветов: Чёрный, Белый, Синий, Серый, Красный.
Мы даем продавцам ограниченное количество календарных дней, чтобы отправить раллийные гонщики. Доставка всех товаров абсолютно бесплатна.
Если вам пришел некачественный товар, обратитесь в службу поддержки Joom! Мы рассмотрим вашу заявку и примем решение о частичном или полном возврате средств.
— Выберите товар. Укажите его вариант (цвет, размер, комплектацию) из представленных продавцом.
— Нажмите на кнопку «Купить», чтобы положить товар в корзину и перейти к оформлению.
— В корзине выберите количество единиц товара. (По умолчанию — 1. Максимум — 20).
— Введите полный адрес доставки (включая индекс и номер квартиры), личные данные, номер, адрес вашей электронной почты. Проверьте введенные данные и подтвердите их.
— Оплатите заказ любым удобным для вас способом.
Доставка зарубежных товаров всегда бесплатна, однако ваша посылка может облагаться НДС, таможенными пошлинами или налоговыми сборами в зависимости от законодательства страны, в которой вы живете.
Если вы не уверены, будут ли с вас взиматься дополнительные расходы или нет, свяжитесь, пожалуйста, со справочной таможенной службы вашей страны.
✔️ Банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro, Мир и др.);
✔️ Картой Совесть, Свобода или Халва; через аккаунт Paypal;
✔️ Через QIWI кошелек; через кошелек Яндекс.Деньги;
✔️ Через Google Pay и Apple Pay; баллами.
❗Оплата со счета мобильного телефона и оплата наложенным платежом сейчас не принимаются.
Вам не стоит беспокоиться за сохранность платежных данных- совершать покупки с Joom не только просто, но и безопасно. Мы позаботились о том, чтобы вся информация, которая передается через Joom, была зашифрована и надежно защищена.
«Формула 1» — популярное автоспортивное соревнование во всем мире. Тысячи болельщиков на трассах и миллионы телезрителей. Если не знакомы с этим видом авто спорта, то тогда расскажем что такое Формула-1 — каковы её принципы.
В «Формуле–1» соревнуются автомобили с открытыми колесами (когда они не закрыты пластиковыми накладками, как у обычных машин). Такие машины называют болидами. Это соревнование проводится ежегодно с 1950 года. F-1 является наивысшей ступенью и многие ее называют «королевой автогонок». Это не случайно, ведь именно здесь собраны самые лучшие технологии и великие умы мира, которые соревнуются между собой, чтобы доказать, что именно их спортивный болид достоин лучшего.
Используется 5 допустимых комплектов покрышек — от сверх мягких до жестких. Не считая 2 типа дождевой резины — для сильного дождя и мелкого дождика. На каждый этап выбирается 2 обязательных типа покрышек — каждый пилот на них должен проехать хотя бы один круг. Смена резины — обязательная, это называется пит-стоп. Лучшее время — от 2,5 секунды. Любая заминка может отбросить гонщика на несколько позиций назад. Поэтому механики постоянно проводят обучение, чтобы предотвратить ошибки. Например, секундная заминка на пит-стопе у лидера гонки, когда механики не смогли быстро прикрутить колесо, оборачивалась потерей очков для пилота или вторым местом вместо первого. Очень дорогая ошибка!
В Формуле-1 вводятся конструкторские решения. Они зависят от регламента гонки, который постоянно меняется. Для примера, сейчас установлен лимит в 3 мотора на всю дистанцию гонки — это, как минимум 20 этапов. Если двигатель выработал ресурс, а запасного нет — гонщик получает штраф. Ему приходится начинать гонку с последних мест.
Не стоит думать, что любой пилот F-1 не умеет ездить и попал туда только за деньги. Это не так. Чтобы участвовать в Формуле пилот должен получить суперлицензию. Это значит, что он должен пройти автоспортивную карьеру с самых низов и быть в тройке лучших на гонках Формулы-3 или других аналогичных (Формула-2). Младшие серии это те же самые гонки, но техника здесь попроще, мощность моторов меньше. Если по итогам года пилот не сможет попасть в топ-3, то не получит суперлицензию на участие в Формуле-1. Поэтому случайных пилотов не бывает.
Кен Блок, известный раллийный гонщик, шоумен и просто неординарный человек. Узнав о его жизни и ее профессиональных моментах можно ознакомится не только с его спортивным достижениям и посмотреть отлично сделанные, качественные видео, но также зарядится положительными эмоциями, неуемной энергией, и целеустремленностью.
Как обычно проходит жизнь заурядного, обычного человека? Он проходит в ней несколько этапов, детский сад, школа, институт… Эту часть жизни можно охарактеризовать как обучающий, этап познания мира и жизни. Дальше следует основная, рутинная ступень существования homo sapiens, работа. И в ней большинство погрязают окончательно и бесповоротно. Интересы сужаются до насущных, развитие личности замедляется и в итоге этот обыденный подход приводит к утрачиванию интереса к жизни.
Видео: «Джимхана» от Кен Блока, часть восьмая
Но у необычных людей все происходит абсолютно иначе. Они не устают жить, творить и в итоге за их жизнелюбие она (жизнь) платит им той де монетой. И биография Кена Блока, этого неординарного человека от автоспорта будет вам в подтверждение этих слов.
Кен Блок родился 21 ноября 1967 года. Раллийный гонщик, скейтбордер, сноубордер, также занимается мотокроссом. Откуда у него столько денег на эти не самые дешевые виды спорта, спросите вы. Дело в том, что ко всему прочему Кен является соучредителем известной американской компании по производству обуви для экстремальных видов спорта, DC Shoes.
Это знаменательное для него событие произошло в далеком 1993 году и можно с уверенностью сказать, что оно изменило его жизнь. Дело тут даже не в деньгах, а в тех связях и возможностях, которые ему дало производство аксессуаров для экстремальных видов спорта. Его партнер по бизнесу, Деймон Вэй для раскрутки нового бренда сумел убедить брата, скейтбордиста, Денни Вея, а также своего приятеля, канадского профессионального скейтера, Колина Маккея, расторгнуть контракт со своими спонсорами и заключить договор с DC Shoes. Таким образом первые две модели кроссовок стали называться в честь этих двух спортсменов. И они принесли начинающим бизнесменам правильный импульс. Без этих связей, кто знает, услышали бы мы когда-либо о компании Droors Clothing или более известной аббревиатуре, DC Shoes.
Самый мощный Ford Fiesta в мире в 600 л.с.
Заядлый сноубордист и скейтер, Блок знал, что нужно и чего хотят такие же как он. И создав небольшое дело в Калифорнии этот увлеченный человек не отступился от своих планов и мечтаний. Потребовалось совсем немного времени для того, чтобы небольшая компания по производству и продаже обуви для скейтбордистов стала одним из ведущих мировых брендов.
В 2004 году компания была поглощена более крупным конкурентом Quiksilver, Inc. Компания стала расти еще большими темпами, развивая бизнес во многих направлениях по производству различных аксессуаров и открывая филиалы в разных уголках мира.
С этого прогресса в бизнесе у Кена Блока появилась редчайшая возможность, заниматься тем о чем он давно мечтал, исполнить свои мечты. Так началась его раллийная карьера.
И здесь Кен показал свой активный подход к своему новому увлечению. Он не стал обычным гонщиком, а показал ралли ни как спорт, но как искусство.
Карьера в автоспорте у него началась с командой Vermont SportsCar. Первым автомобилем на котором он выступал была Subaru Impreza WRS STi. Первым спортивным сезоном стал Американский Национальный Раллийный Чемпионат, Sno*Drift, в котором для дебютанта Блок показал неплохие результаты, общий зачет- седьмое место, и пятое место в своей группе.
На следующий год спонсорством вундеркинда от автоспорта занялась компания Субару. В команду получившую название «Subaru Rally Team USA». В 2006 году он впервые принял участие в X Games, взойдя на пьедестал на третье место.
В 2007 году на X Games он был уже вторым. А на Rally America Кен финишировал третьим. В этом же сезоне Блок принимает участие в этапах мирового чемпионата, несколько раз заняв места в топ пять.
2008 год- новая Субару Импреза WRX STi. И вновь новые ралли, и опять новые победы. Канадский чемпионат по ралли Rallye Baie-des Chaleurs. В котором он победил. Однако результат не был засчитан, так как у команды не было лицензии для соревнования в Канаде. На ралли New York, Блок занял первое место. На X Games он удостоился третьего места на подиуме.
2010 год- участие в нескольких этапах чемпионата мира по ралли с командой Monster World Rally. На этот раз его машиной стал FordFiesta RS.
2011 год- авария, пилот со своим штурманом попали в больницу. Но к счастью все обошлось.
И по сей день Кен продолжает нас радовать, разнообразными выступлениями, трюками и безбашенными поступками и победами в гонках.
FILED UNDER : Разное