admin / 21.06.2019

Радиатор печки ауди А4

Audi A4 1.8т ›
Бортжурнал ›
Замена радиатора печки на Audi A4 B5 рест. Замер теплоотдачи радиатора.

Вот и до меня докатилась эта беда. Радиатор печки потек. Хорошо потек. С хоттабычем в салон и хорошей струей из дренажа кондея. Благо на А4 Б5 рест. в ноги не течет, все в дренаж кондея выливается 🙂 Деталь простая и не дорогая, но для ее замены надо торпеду снимать, гимор в общем тот еще. На сервисе зарядили 10000 за работу, жаба сказала менять самому! Почитал как это делается и приуныл, уж больно все печально казалось. Ну ничего, глаза боятся а руки делают. На самом деле все оказалось не так сложно и страшно, просто нудно и скучно. При демонтаже все винтики раскладывайте по пакетикам. Типа пакетик с крепежом бороды, рулевой, бардачка, торпеды и т.д.
Делал вот по инструкции от Wanderwolf , вот его инструкция www.drive2.ru/l/492385222369739325/ по сему не буду перегружать пост лишними фото, читайте первоисточник. Я приведу фото, которых мне не хватало и которые относятся к 2000 году. За одно проверю термоотдачу радиатора Nissens, в котором трубки стоят не в шахматном порядке а одна за другой.

Вот торпеда снята.

Отвинчиваем мелочевку.

Отвинтили.

Вот болтик который только в А4Б5 рест. Откручивается из подкапотного, над трапецией он.

Рулевую тоже отвинчиваем, 4 болта всего.

А вот там, сбоку печки. Самый заподлянский болтик. Желательно использовать помощника с тонкими руками 🙂

Теперь отсоединяем радиатор кондея. Отсоединял и плакал, слушая шипение 🙂 После отсоединения трубок сразу их герметично закрываем – затыкаем изолентой или чем еще.

Теперь печку можно сдернуть с места.

И нам предстанет вот такая умильная картина, машина без печки. Страшненько смотрится 🙂

Показал это фото коту, он бедняга аж завис, уперев лапу в бок, от такого вида :-)))

Теперь отщелкиваем все застежки то периметру печки. Так же вывинчиваем несколько винтов, снимаем старый радиатор.

Половиним, все моем внутри. Не забываем хорошенько промыть радиатор кондея снаружи. Удобно корпус сделан. При прорыве радиатора, на переходной, все в дренаж уходит а не в салон.

Собираем обратно печку с новым радиатором.

Перед установкой, прочистите дренаж кондея. На всякий слуй.

И ставите все в обратной последовательности 🙂 При сборке в обязательном порядке меняете колечки в уплотнениях трубок кондея на новые. Так же меняете дроссель кондея, он там же в трубке стоит.

После вдумчивого прочтения инета на тему радиаторов печки я купил Nissens за 1467 руб. оригинал брать жаба запретила. И не прогодал, отличный радиатор и великолепная теплоотдача. Про Nissens подробно писал bill19711 вот тут www.drive2.ru/l/487999545364447586

Вот замеры теплоотдачи. Температура окружающего воздуха, соответственно и температура на входе в печку +16 гр. Термодатчик для измерения ставил на самый краешек центрального дифлектора.

Это на максимальных оборотах вентилятора – 63.6 гр. Отлично.

Вот на средних оборотах вентилятора – 68.2 гр. Отлично.

Вот на маленьких оборотах вентилятора – 77.2 гр. Тоже отлично 🙂
При всех режимах руку долго держать невозможно, горячо. Теплоотдача у Nissens оказалась великолепная, не смотря что трубки чуть по другому стоят, в отличии от оригинала.

На все про все ушло 4 дня. Работал по 3-4 часа в день, вечерами, не торопясь.
На этом все, не гвоздя вам не жезла.

Audi A4 Малышка ›
Logbook ›
Замена радиатора печки.

Замена радиатора печки.

Дошли все таки руки до его замены. С мыслями собирался около месяца и все таки решился. Радиатор находиться под торпедой, и чтоб его снять разбирать пришлось все, вплоть до каркаса жесткости. Проблема была в том, что с приходом холодов заметил, что печки греет не очень. Сравнивал с печкой ауди 100. Разогреть салон на холостом ходу довольно сложно, да и на прогретом движке руки не обжигает. К примеру температура двигателя 90 на ауди а4 и температура двигателя 60 на ауди 100, воздух из сопел одинаковый. Короче баню в машине не устроишь.
Ездил по сервисам, никто так и не сказал в чем причина. 80% говорили, что радиатор печки, 15% х.з. почему холодно, 3% так и должно быть, 2% прочее ( помпа, термостат и.т.д.).
На замену потратил я около 17 часов. Делал во дворе дома, что осложняло работу. Места света был фонарик карманный во рту =).
Полного отчета нет, ну с удовольствием расскажу, что да как, ну или помогу.
Начинать стоит с задней и средней консоли, она разбирается легко да и в книжках описано как разбирать. Далее снимаем полку под ногами водителя, бардачок и руль. На руле подушка у меня была прикручена двумя болтами ( звездочка ). Далее идет борода. ( могнитола, кнопочки и.т.д. ) Провода можно не подписывать от кнопок, так как в другой разем их не воткнешь и они все по цвету. Ну я подписывал каждый провод, вешал пол метра малярной ленты на него с текстом откуда он, цель была не забыть вообще его обратно воткнуть, так как проводов там до жути. Снимаем приборку, держица вообще на двух болтах, вытаскивается легко. Ну все, осталась одна крышка (торпеда) для начала откручиваем по два болта по краям, где предохранители и соответственно с пассажирской стороны так же. Потом откручиваем все что держит пассажирскую подушку к каркасу жесткости. Затем где была борода есть еще три болта которые держат торпеду. Ну вроде все, можно тянуть торпеду на себя. Когда я ее снял радости не было предела, думал все ура, но не тут то было. За торпедой идет каркас жесткости который так же мешает нормально работать. Снимаем его. Он сам держится только по бокам и где направляющие бороды. Но прежде чем его снять стоит от него открутить рулевую колонку, и она упадет напал, и снять все провода которые к нему прикреплены. После того как сняли каркас жесткости печку легко вытащить. Именно печку, вся конструкция как литая. Только необходимо под капотом отсоединить от радиатора отопителя два шланга, и от кондиционера открутить трубки металлические. Антифриз не сливал, а вот фреон стравить пришлось. Как снял шланги с радиатора вытекло не больше литра антифриза. Ну вот принципе и все, собирается все в обратном порядке. Вроде ничего сложного нет. Ну когда все разберешь и посмотришь на это, ужас охватывает. Ну как говориться, глаза бояться руки делают.
Главная беда в том, что все собрал все подключил, все работает, но опять не хрена не греет. Обидно до слез. Что делать дальше не знаю.
Радиатор кстати был нормальный, но поставил новый, раз купил уже. Так что кому нужен радиатор могу подарить.
Вот думаю поставить електропомпу, посоветуйте стоит или нет. Очень нужна Ваша помощь. Больше надеется ненакого.
Помогите сделать так чтоб этот пост увидело как можно больше народу.

РАДИАТОР ПЕЧКИ AUDI A4 B6 8E2,B6 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора радиатор печки Audi A4 B6 8E2,B6 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска радиатор печки

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 1.6 102 л.с. id15754

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — ALZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 1.8 T 150 л.с. id15506

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AVJ. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 1.8 T quattro 150 л.с. id15508

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AVJ. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2002

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 1.8 T 163 л.с. id16880

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — BFB. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 1.8 T quattro 163 л.с. id16881

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — BFB. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2004

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 1.8 T 170 л.с. id18362

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AMB. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 1.8 T quattro 170 л.с. id18363

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AMB. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 1.8 T 190 л.с. id17146

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — BEX. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 1.8 T quattro 190 л.с. id17147

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — BEX. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2004

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 2.0 130 л.с. id15507

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — ALT. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 2.0 FSI 150 л.с. id16596

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AWA. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 2.4 163 л.с. id16984

    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — AMM. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 2.4 170 л.с. id16318

    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — BDV. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан S4 quattro 253 л.с. id35503

    Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 253 л.с., тип — бензиновый, модель — APB. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2001

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан S4 quattro 254 л.с. id52048

    Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — APB. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2002

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 3.0 218 л.с. id18365

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — BBJ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 3.0 quattro 218 л.с. id18366

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — BBJ. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 3.0 220 л.с. id15509

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — AVK. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 3.0 quattro 220 л.с. id15510

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — AVK. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2004

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан S4 quattro 344 л.с. id17145

    Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 344 л.с., тип — бензиновый, модель — BBK. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2004

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 1.9 TDI 101 л.с. id16261

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — AVB. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 1.9 TDI 116 л.с. id18225

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — BKE. Привод: передний. Год выпуска: 2004

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 1.9 TDI 130 л.с. id15511

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — AWX. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 1.9 TDI quattro 130 л.с. id16602

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — AVF. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 2.5 TDI 155 л.с. id16018

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 155 л.с., тип — дизель, модель — AYM. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2002

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 2.5 TDI 163 л.с. id16882

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — BDG. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 2.5 TDI quattro 180 л.с. id15512

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — BDH. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Как самому заменить радиатор печки Audi A4 B8?

Что бы выгнать воздух из системы охлаждения двигателя, может быть достаточно просто по нажимать на патрубки радиатора и подержать примерно 2000 оборотов. Можно еще сделать так:
Открутить шланг охлаждающей жидкости от радиатора печки и вытянуть его назад настолько, чтобы вентиляционное отверстие в шланге охлаждающей жидкости не было закрыто соединительным штуцером.
Залить охлаждающую жидкость, чтобы она начала вытекать из вентиляционного отверстия шланга охлаждающей жидкости.
Одеть шланг на соединительный штуцер и зафиксировать хомутом.
Закрыть крышку расширительного бачка.
Запустить двигатель.
Во всех зонах климата установить температуру на „HI”.
Выключить компрессор кондиционера.
В течение 3 минут дать двигателю поработать на 2000 об/мин.
Оставить двигатель работать на холостом ходу до тех пор, пока два больших шланга охлаждающей жидкости на радиаторе не нагреются.
Далее в течение 2 минут двигатель дать двигателю поработать на 2000 об/мин.
Далее заглушить двигатель и дать ему остыть.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*