admin / 28.03.2020

Радар ДПС

Бинар

Измеритель скорости ГИБДД «Бинар» используется сотрудниками государственной автоинспекции для определения скорости движения транспортных среств и фиксирования фактов превышения автомобилистами скоростного режима движения.

Радар «Бинар» обладает двумя встроенными видеокамерами. Одна из камер обеспечивает запись общим планом ситуации на дороге, другая крупным планом снимает конкретную цель – автомобиль, скорость которого определяется. Она позволяет на большом расстоянии различать и фиксировать автомобильный номер нарушителя. Две видеокамеры позволяют более детально проанализировать ситуацию на дороге и достоверно определить и доказать нарушение правил дорожного движения. В процессе измерения или при просмотре отснятого материала существует возможность переключаться с одной камеры на другую. Запись же осуществляется с обоих потоков. Доступна также функция увеличения кадра с сохранением качества. Именно это позволяет етко определить и зафиксировать номерной знак нарушителя.

Радар ДПС «Бинар» может быть использован как в стационарном режиме, так и в процессе движения. В автомобиле измеритель крепится на специальные вакуумные присоски. Он определяет скорость встречных и попутно движущихся автомобилей.

Прибор представляет собой моноблок. Он состоит из радиолокационного измерителя и двух телевизионных камер. Измеритель скорости «Бинар» легок в управлении, обладает доступным интерфейсом. Устройство оснащено жидкокристаллическим дисплеем. На передней панели размещены кнопки управления устройством. Измеритель скорости ГИБДД «Бинар» характеризуется простым и понятным управлением. Управление устройством осуществляется также при помощи сенсорного экрана. На прибор также установлен порт для подключения его к компьютеру. В комплекте с измерителем идет диск с программным обеспечением, которое необходимо установить на компьютер для подключения к нему радара. Программное обеспечение позволяет проверять подлинность передаваемых данных, а также распечатывать протокол с приложением и фотографиями, подтверждающими факт нарушения правил дорожного движения.

Рабочая частота измерителя составляет 24.15 ± 0,1 ГГц. Радар «Бинар» позволяет определять скорость движения автомобиля в диапазоне от 20 км/ч до 300 км/ч. Погрешность измерений составляет 1 км/час при стационарном измерении и 2 км/час при измерении во время движения. Дискретность установки порогового значения скорости составляет 1 км/час.

Максимальная дальность точного определения скорости составляет 300 м. Номерной знак автомобиля может быть распознан на расстоянии в 150 — 200 м.

Радар позволяет определить самый быстродвижущийся автомобиль из группы в том случае, если скорость автомобиля больше на 10 км/час. При этом можно осуществлять отбор по направлению движения транспортного потока.

Кроме камер устройство снабжено картой памяти для записи видео файлов. Размер карты памяти составляет 2 Гб, что соответствует 16000 кадров. Карта входит в комплект с радаром. Также в комплект входит пульт дистанционного управления устройством и кабель для подключения его бортовой сети и адаптер для подзарядке от стандартной электросети в 220 В.

Питание радара обеспечивает аккумулятор, который подзаряжается от электросети. Время непрерывной работы устройства от аккумулятора составляет 4 часа. Устройство автоматически переходит в спящий режим и экономит заряд батареи в том случае, если измерения не производятся. Подзаряжать устройство можно также от автомобильной бортовой сети. Время же наработки на отказ составляет более 10 000 часов. Срок эффективной эксплуатации прибора – около 5 лет.

Радар «Бинар» представляет собой легкое и компактное устройство. Измерительный блок весит всего 1,13 кг, рукоятка с аккумулятором – 210 грамм, что позволяет его легко удерживать и переносить. Габариты измерительного блока составляют 170 х 135 х 120 мм, габариты рукояти — 110х100х35 мм. Переносить устройство удобно в специальной сумке транспортировке. Для защиты от солнца в комплект с прибором входит защитная кобура с козырьком и наплечным ремнем.

После измерения на экран устройства выводится изображение автомобиля и информация о его скорости, а также дата, время и режим измерения.

Благодаря своим характеристикам Измеритель скорости ГИБДД «Бинар» является оптимальным решением для дорожно-постовых служб. Две камеры позволяют фиксировать общую картину происходящего и снимать крупным планом нарушителя. Функция определения номера не позволит правонарушителю скрыться. Компактный и удобный в использовании радар ДПС «Бинар» обеспечит надежное определение скорости, съемку и фиксацию факта превышения, определение автомобильного номера нарушителя.

На территории Тульской области работают 25 передвижных комплексов фиксации нарушений ПДД. Как показала практика, работа передвижных камер имеет положительный эффект, снижая аварийность и пополняя бюджет области штрафами от автомобилистов. Но даже спустя 3 года с появления камер на дорогах, у водителей остаются масса вопросов. Автолюбители, вроде смирившиеся с «треногами», все еще не понимают, кто, зачем и законно ли расставляет их на дорогах. Раскрываем все факты о передвижных камерах в Тульской области и об их владельцах.

История появления «треног» на дорогах региона началась еще в 2015-м году. Тогда на безвозмездной основе в государственную собственность Тульской области было передано 22 передвижных комплекса. До этого камеры находились в федеральной собственности, а право оперативного управления ими было закреплено за УМВД России по Тульской области.

В 2015-2016-м гг право на оперативное управление передвижными комплексами было передано ГУ ТО «Тулаупрадор».

Но 22-х камер оказалось не достаточно. В 2016-м году «Тулаупрадор» приобретает еще 3 новых передвижных комплекса. Покупка обошлась в 2 млн 991 тысячу рублей, то есть почти по миллиону за каждую камеру. Стоили ли эти камеры своих денег?

Сегодняшние «треноги» умеют фиксировать только превышение скорости автомобилистами. То есть за один миллион рублей функционал камеры не очень уж богат. Но, забегая вперед, расскажем, что в планах у регионального Минтранса закупить новые 22 камеры. А они уже будут не только на скорость реагировать, но и на движение по «встречке», по обочине, будут распознавать номерные знаки аж четырех государств, определять классификацию категорий авто, лучше «видеть» по ночам. Так если камеры с одной функцией стоили по миллиону, во сколько же области обойдутся новые камеры, которые умеют столько всего?

По данным портала Госзакупок, ГУ ТО «Тулаупрадор» уже разместило закупку этих самых камер в количестве 22-х штук. Начальная цена контракта составляет 43 млн 120 тысяч рублей. То есть одна камера обойдется бюджету области в 1 млн 960 тысяч рублей. Существенная разница с предыдущей ценой, но ведь и функционал у новых камер шире.

Кроме того, от 20 ноября «Тулаупрадор» разместил еще один аукцион для поиска оператора по оказанию услуг по обеспечению функционирования и хранения передвижных камер. Начальная цена этого контракта составила еще 28 499 860 рублей.

Контракты с выбранным посредством электронного аукциона оператором «Тулаупрадор» заключает на периодической основе. В рамках контрактов, передвижные комплексы передаются исполнителю для оказания услуг. При этом все затраты, связанные с их обслуживанием и содержанием, осуществляется исполнителем своими силами и за свой счет.

Однако, известно, что в новом проекте бюджета региона на 2020-2022-й года на обеспечение работы системы управления и контроля дорожного движения на территории Тульской области, содержание и обслуживание камер, как стационарных, так и передвижных, предусмотрено 638 641,8 тыс. рублей.

Сегодня на дорогах региона работают 25 передвижных камер.

Плюс в рамках государственного контракта между ГУ ТО «Тулаупрадор» и ООО «Стил-Сервис» дополнительно функционируют 8 передвижных комплексов. Они будут выставляться до 25 декабря текущего года, пока не закончится действующий контракт.

Госконтракт с «Тулаупрадором» общество заключило в ноябре прошлого года. Предметом заключения контракта было «Оказание услуг по обеспечению функционирования и хранения передвижных фоторадарных комплексов фиксации нарушений ПДД». Начальная цена контракта составляла 13 млн 568 тысяч 615 рублей. Цена договора составила 9 млн 429 тысяч 960 рублей. Примечательно, что эта закупка была единственной, в которой общество участвовало за все время с момента регистрации.

Также госконтракт на обеспечение функционирования и хранения «треног» заключен с тульским охранным предприятием ООО ЧОО «Стрелец». Срок действия контракта — 24 декабря текущего года. Контракт был заключен 6 мая текущего года. Начальная цена договора составляла 43 млн 514 тысяч 940 рублей, итоговая — 25 млн 040 тысяч 555 рублей. Примечательно, что данное охранное предприятие работает с «треногами» на тульских дорогах уже не первый год. В 2017-м году был заключен такой же госконтракт на обеспечение функционирования и хранения камер. Начальная цена контракта составляла 20 млн рублей, цена договора — чуть более 17 млн рублей.

При этом, по данным регионального Минтранса, оказание услуг по государственным контрактам измеряется в эквиваленте рубль/час, который в свою очередь рассчитывается исходя из конечной суммы заключенного государственного контракта. То есть свою заработную плату те самые операторы, которые охраняют «треноги» на дорогах, сидя по близости в машине, получают не за количество штрафов, выписанных этой камерой, а за количество отработанных часов.

Кстати, штрафы за нарушение ПДД водителям выписывают не операторы камер, а ГИБДД. После того, как штраф зафиксирован, данные поступают сначала в «Тулаупрадор», а затем по защищенному каналу связи — в ГИБДД. Это фотография и все сведения о месте правонарушения, скорости и координатах. При этом данные могут быть считаны лишь один раз, а значит момент подлога исключен.

Теперь о местах установки «треног». Места размещения камер утверждает опять же только ГИБДД. Оператор лишь перемещает их в указанное место. Как правило, это участки, на которых зафиксировано наибольшее число ДТП. Кстати, с начала работы камер на дорогах Тульской области, аварийность снизилась аж на 23%.

Примечательно, что предупреждающие о камерах знаки, как на фото выше, есть только в Тульской области. По закону никаких предупреждений для водителей о том, что впереди фиксация нарушений ПДД, не предусмотрено. При этом другие регионы ЦФО не приветствуют такой опыт Тульской области. Так, начальник УГИБДД по Орловской области Александр Коршунов на пресс-конференции с журналистами в октябре этого года высказался против опыта тульского региона в части установки дополнительных дорожных знаков за 50 метров до передвижной камеры фотофиксации.

«Я бы и антирадар отменил. Говорю как есть. А то слишком много послаблений. И 50% скидки по штрафам, и нечитаемые номера. Нужно соблюдать правила дорожного движения. И вообще, от того что делает Тула, я не в восторге», — заявил Коршунов.

Напомним, в регионе работают и стационарные камеры с 2014-го года. Их в области сегодня 90 штук. Но, примечательно, что новые передвижные камеры, которые планирует закупить Минтранс, будут иметь универсальную систему крепления. То есть из передвижных они легко могут стать стационарными.

Все места размещения камер, как стационарных, так и передвижных, можно посмотреть на сайте ГИБДД или на официальном портале ГУ ТО «Тулаупрадор».

Могут ли полицейские устанавливать передвижной скоростемер, где им вздумается, и должен ли перед такой «трехножкой» устанавливаться предупреждающий знак, разбирался журналист Zakon.kz.

Уже второй день казахстанцы обсуждают опубликованный в соцсетях (паблик kris_p_brothers) видеоролик, где возмущенный автолюбитель доказывает сотрудникам дорожно-патрульной полиции, что перед передвижным скоростемером должен быть установлен предупреждающий знак. И хотя разгневанный мужчина ведет себя довольно агрессивно, полицейские, даже не пытаясь доказать свою правоту, попросту уезжают. Ситуация выглядит довольно комично и вызвала немало иронических комментариев пользователей соцсетей.

За разъяснениями мы обратились в пресс-службу ДП Алматинской области. Однако, как сообщили в полиции, подобные скоростемеры в установке предупредительных знаков не нуждаются и полицейские использовали эту «трехножку» на законных основаниях.

«Трехножка», то есть фоторадар «Крис-П», является передвижным комплексом и может использоваться по всей протяженности автодороги в наиболее аварийных ее участках. С учетом этого, необходимости постоянно перевозить с собой дорожный предупредительный знак не имеется. Данное требование может распространяться лишь на видеокомплексы, работающие в стационарном режиме», – сообщил представитель пресс-службы областного ДП Кобейхан Нурахмет.

Что касается данной ситуации, а, в частности, поведения самих полицейских и возмущенного автолюбителя, то в пресс-службе ДП отметили, что по данному факту проводится тщательное разбирательство.

«Передвижной фоторадарный комплекс «Крис-П» был установлен согласно расстановке для выявления различных нарушений, в первую очередь, нарушений по ограничению скоростного режима на данном участке автодороги. Сертификат имеется. С учетом зимнего времени, гололеда и общей профилактики аварийности, патрулирование автодорог усилено, в том числе с использованием фоторадарных комплексов. Что касается конфликтной ситуации между автолюбителем и патрульными, то сейчас проводится соответствующая проверка, по результатам которой будет дана правовая оценка», – дополнил Кобейхан Нурахмет.

Первые передвижные радары «Крис-П» появились в Алматы и области в апреле 2015 года. Чуть позже основные вопросы, касающиеся эксплуатации этих мобильных радаров, корреспонденту Zakon.kz разъяснили в ДВД Алматы. Сегодня мы напомним некоторые из них.

— Насколько законно «прятать» мобильные радары в кустах, за деревьями и т.д.? Должны ли «Крис-П» устанавливать только в хорошо просматриваемых местах?

— Комплексы «Крис-П» устанавливаются на прилегающей территории автодорог города. При этом передвижной радар может быть установлен, и за деревом, и за столбами, но строго с соблюдением норм этики.

— Насколько соблюдаются меры безопасности при установке «Крис-П», нет ли вероятности, что «тренога» может быть сбита машиной? И в случае повреждения «Крис-П» машиной, кто будет возмещать материальный ущерб?

— За сохранность и надлежащее техническое состояние «Крис-П» отвечают закрепленные за ними сотрудники полиции. Устанавливаются комплексы на расстоянии до трех метров от проезжей части с обеспечением безопасности. В случае же повреждения радара, вопросы ответственности и возмещения ущерба разрешаются на общих основаниях в соответствии с действующим законодательством РК.

— Могут ли машины ДПП, закрепленные за «Крис-П», парковаться с нарушением соответствующих правил парковки?

— Парковка патрульных машин, осуществляющих контроль за передвижными радарами, производится в соответствии с ПДД РК . Исходя из чего, можно делать вывод, что исключений из правил здесь нет.

Подготовил Владимир Демидов

Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

Последнее обновление информации на данной странице — 06.11.2013 г.

На сегодняшний день существуют 2 вида полицейских радаров: радиочастотного замера скорости и лазерного. Практически все радары имеют несколько модификаций и различаются способами установки, отслеживания цели и дополнительными возможностями.

1. Радиочастотный (доплеровский) радар работает в X-, K- или KA-диапазоне, при этом излучает высокочастотный радиосигнал, который способны определять практически все радар-детекторы (антирадары). Частота отраженного сигнала меняется пропорционально скорости движения автомобиля. Радар измеряет отклонение частоты, приняв отраженный сигнал и вычисляет скорость объекта, который выводится на дисплее ручного радара или передается центр фиксации по радиоканалу, если радар стационарный.

В данном виде радаров следует отдельно выделить радарные комплексы «Стрелка», имеющие специальный алгоритм работы, излучающий короткие импульсы (примерно 30 наносекунд) в K-диапазоне, своевременно обнаружить которые под силу далеко не каждому радар-детектору (антирадару). Многие модели зачастую совсем не могут детектировать «Стрелку», либо делают это слишком поздно, когда у водителя уже нет возможности снизить скорость.

2. Лазерный радар, который сокращенно называют «Лидар» или «оптический» радар, излучает короткие импульсы лазера вне зрительного диапазона, с определенным интервалом времени, по направлению к автомобилю. Эти импульсы отражаются от объекта и принимаются лазерным радаром. Лидар фиксирует изменение расстояния до автомобиля по времени задержки каждого отраженного импульса, после чего производится вычисление скорости, при помощи данных об изменении дальности за фиксированный промежуток времени. Определение лазерного радара — достаточно сложная задача для радар-детектора (антирадара), с которой справляются далеко не все радар-детекторы премиум-сегмента, а от антирадаров эконом-класса, вопреки заверениям производителей, стоит ждать только «чуда», т.к. вероятность определения Лидара при помощи них будет крайне мала.

Посмотреть описание первых пяти радаров можно в 1 части данной статьи — смотреть .

При разработке радарного комплекса «Стрелка» использовалась радарная установка, применяемая в военной авиации для перехвата и отслеживания целей. «Стрелка» принципиально отличается от всех других радаров тем, что способна одновременно измерять скорость не одного, не двух, а сразу всех автомобилей, попавших в его зону действия (в пределах 4-х полос) независимо от плотности движения. Принцип работы «Стрелки» базируется на эффекте Доплера: измерении скорости автомобиля посредством сравнения частот излучаемого и отраженного сигнала. «Стрелка» излучает короткие импульсы (примерно 30 наносекунд) в диапазоне K. Радар фиксирует превышение скорости на расстоянии до 500 метров, далее «ведет» цель и на расстоянии 150-50 м фотографирует автомобиль нарушителя (в тот момент, когда программа распознавания способна различить регистрационный номер). После чего данные о нарушении передаются по радиоканалу в центр фиксации нарушений ПДД, в котором инспектор, на основании полученных данных, выписывает постановление об административном нарушении с квитанцией на оплату штрафа. Письмо с постановлением, называемое в народе «письмом счастья», отправляется почтой по месту регистрации владельца автомобиля.

«Стрелка» способна распознавать даже грязные номерные знаки, в любое время суток, при любых погодных условиях. При этом, естественно, расстояние, на котором возможна идентификация регистрационного номера снижается вместе с ухудшением видимости на дороге. Ночь, снег, дождь или туман могут снизить дальность фиксации номерного знака в несколько раз, до 50 метров.

Существует 2 типа комплекса «Стрелка»: «Стрелка СТ» (стационарный) и «Стрелка М» (мобильный):

Производство: Россия;
Рабочая частота измерения скорости: 24050—24250 МГц (К-диапазон);
Дальность измерения: до 500 м;
Диапазон измеряемых скоростей: 20—300 км/ч.

Обнаружение «Стрелки» — одна из самых сложных задач для радар-детектора (антирадара). Многие модели зачастую совсем не могут детектировать «Стрелку», либо делают это слишком поздно, когда у водителя уже нет возможности снизить скорость.

РАДАР РАДИОЧАСТОТНОГО ЗАМЕРА СКОРОСТИ «ВИЗИР».

Радар «Визир» — это прибор нового поколения, способный помимо определения скорости, делать фото- и видеофиксацию нарушения, работая как в стационарном режиме, так и в патрульном автомобиле. Радар оснащен ЖК-монитором для воспроизведения нарушения без передачи данных на ПК, при этом его можно подключить к внешнему монитору, а также передать данные на ПК.

Особенности:

Прецизионный объектив с 10-кратным оптическим увеличением: чистое, детализированное и высококонтрастное изображение с малыми искажениями. Фотографии высокого качества;
2 режима работы: измерение скорости параллельно с видео- и фотофиксацией, а также контроль без измерения скорости;
Обеспечивает добавление в кадр информацию о дате, времени и скорости автомобиля-нарушителя;
Хранение даных в энергонезависимом архиве;
Малогабаритный корпус (менее 2 кг).

РАДАР РАДИОЧАСТОТНОГО ЗАМЕРА СКОРОСТИ «АРЕНА».

Радарный комплекс «Арена» автоматически измеряет скорость автомобиля на расстоянии до 90 м, параллельно фотографируя его. Данные о нарушителе передаются по радиоканалу на ближайший пост ДПС или патрульный автомобиль, находящийся неподалеку (дальность передачи данных не более 1,5 км) по ходу движения. Радар способен измерять скорость как приближающегося автомобиля, так и удаляющегося (измерение скорости «в спину»). Как правило устанавливается на треноге в 3-5 м от от края проезжей части. Подготовка к работе занимает всего 10 минут. Мобильный радарный комплекс получает питание от аккумулятора, расположенного рядом в специальном боксе. Существует стационарная версия радара.

Особенности:

Абсолютная мобильность: тренога с радаром может быть легко перемещена в багажнике патрульного автомобиля;
Информативность: фотография с зафиксированным нарушением содержит изображение автомобиля, дату и время снимка, скорость движения. Дополнительно может быть сохранено место контроля и разрешенная скорость движения на данном участке дороги;
Возможность использования в ночное время: к радару можно дополнительно подключить устройство подсветки (ИК прожектор).

РАДАР РАДИОЧАСТОТНОГО ЗАМЕРА СКОРОСТИ «КРИС».

Фоторадарный комплекс «Крис» выпускается в 2-х модификациях — «Крис С» (стационарный) и «Крис П» (мобильный, патрульный). Радар работает в режиме автоматической фиксации нарушения скоростного режима, параллельно осуществляя фото- и видеофиксацию. Полученные данные передаются по радиоканалу (максимальное расстояние 1,5 км) на ближайший пост ДПС или патрульный автомобиль, находящийся неподалеку. Стационарные радары «Крис С» также оснащаются специальным ПО распознавания номеров автомобилей и их автоматической проверки по базам розыска. Обе модификаии «Крис» оснащены ИК-камерой, позволяющей работать в темное время суток. «Крис П» устанавливается на треноге в 3-5 м от края проезжей части и измеряет скорость только тех объектов, которые попали в кадр.

РАДАР РАДИОЧАСТОТНОГО ЗАМЕРА СКОРОСТИ «РАПИРА-1».

Радар «Рапира-1» используется исключительно в стационарном варианте для измерения скорости автомобилей на очень близком расстоянии — до 20 м. Радар также способен работать в составе различных аппаратно-программных комплексов. «Рапира-1» устанавливается на расстоянии 4—9 метров над дорогой под углом в 25° и позволяет определять скорость автомобиля в узкой зоне контроля.

РАДАР ЛАЗЕРНОГО ЗАМЕРА СКОРОСТИ «ЛИСД-2».

Лазерный радар (Лидар) «Лисд-2» представлен в 2-х модификациях: «Лисд-2М» (стандартная модель) и «Лисд-2Ф» (улучшенная модель с блоком фотофиксации). В настоящее время выпускается только «Лисд-2Ф». Для измерения скорости радар использует узконаправленное световое излучение, с помощью которого выделяется определенный автомобиль в потоке, нарушающий скоростной режим. Лидар выполнен в виде моноблока, внешне напоминающего бинокль, с оптическим прицелом. Может работать только стационарно, при этом измеряет скорость по всем направлениям. Конструкция «Лисд-2» предусматривает крепление плечевого ремня и возможность установки на штатив.

Особенности:

Узконаправленное лазерное излучение, позволяющее выделить в плотном потоке автомобилей любое транспортное средство;
Наличие на экране метки, указывающей на границы лазерного излучения, что позволяет однозначно идентифицировать автомобиль, нарушивший скоростной режим;
Возможность использования как в ручном, так и в автоматическом режиме;
Отображение на снимке даты и времени нарушения скорости, а также значение ограничения скорости на данном участке и значение расстояния до автомобиля в момент измерения скорости;
Фотофиксация номера автомобиля с руки — до 150 м, со штатива — до 200 м.

РАДАР ЛАЗЕРНОГО ЗАМЕРА СКОРОСТИ «Амата».

«Амата» — радар последнего поколения, определение которого под силу далеко не каждому радар-детектору (антирадару). Лидар «Амата» максимально точно измеряет скорость и удаленность автомобиля, а также фиксирует нарушение посредством фото- и видеосъемки. Прибор работает на основе лазерного измерителя скорости, позволяющего выделить автомобиль нарушителя из плотного потока транспорта. Радар «Амата» оснащен визирной меткой, совпадающей на дисплее прибора или на фото с направлением лазерного луча, которая является доказательством фиксация скорости конкретного автомобиля (см. фото ниже).

РАДАР «РОБОТ».

Радар «Робот», он же «Мультирадар», «Дженоптик Робот», «Йеноптик РОбот», «Jenoptik Robot». Интересный, безусловно, очень опасный и технически передовой радар. Излучение в К-диапазоне. Для многих радар-детекторов «Робот» стал серьезной проблемой. Комплекс контролирует 2-6 полос движения, он способен фиксировать не только скоростные нарушения, но пересечение сплошной, проезд на красный свет. Также «Робот» определяет тип автомобиля (легковой, грузовой), и способен в зависимости от типа устанавливать различные пороги превышения скорости для каждого из них в соответствии с ПДД. Фото, получаемое с его помощью, отличается высоким качеством благодаря 11-ти мегапиксельной матрице. «Робот» может работать при отсутствии освещения. Устанавливается сбоку от дороги, делает фото и в упор, и в спину. При фотографировании не видно вспышки. Камера радара ведет видеосъемку до и после фотофиксации и делает 2 снимка. Модели «Робота» оснащены антивандальным кожухом и сигнализацией от взлома. Фиксация скоростей: от 10 до 250 км/ч. Точность измерения: 1км/ч при скорости до 100 км/ч и 1 % при скорости до 250 км/ч.»Робот» (точнее, несколько его модификаций) распространен в 44 странах мира (из ближних соседей он есть в Литве). В России введен в эксплуатацию и стал грозой водителей в Казани, Воронеже, Уфе, Курске, Липецке, Тамбове, Саранске, Архангельске. Есть данные о установке нескольких «Роботов» в МО. Сейчас «Робота» уверенно детектируют новинки от Cobra и Street Storm. Радар малошумный, поэтому его определение многими моделями радар-детекторов затруднено. Более половины моделей радар-детекторов «Робота» не детектируют вообще или детектируют поздно, причем в число неудачников попали и некоторые премиальные бренды.

Технические характеристики:

• Количество полос: от 2 до 6 полос измерения одновременно.

• Шаг изменения порога скорости: ±1 км/ч.

• Управление: встроенный в переднюю панель блока управления цветной ж/к дисплей и 8 кнопок управления.

• Радар: частота 24,1 ГГц

• Скорость затвора: регулируемая программно, до 1/10000 сек.

• Температурный диапазон системы: — 40 +60

• Количество фотографий 2.

• Программное обеспечение передачи данных на ПК или Сервер, Программное обеспечение распознавания номеров. ПО русифицировано.

• Гарантия 1 год.

• Наработка на отказ: не менее 50000 часов.

• Конструктивная возможность переустановки.

Последнее обновление информации на данной странице — 06.11.2013 г.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*