admin / 01.09.2019

Р2188 киа рио

Не могу победить ошибку P2188

год выпуска 2012, пробег за 170 000 км. Установлено газобалонное оборудование 4 поколения на 10 000 км.
До пробега примерно в 120 000 км все работало как часы, никаких чеков и ошибок, пока не развалился катализатор. Вместо катализатора был изготовлен пламегаситель, но стала периодически проскакивать ошибка катализатора. Сбрасывалась на несколько дней, когда через 327, когда сама исчезала, но через некоторое время появлялась вновь. Попробовал поставить обманку под второй лямда зонд с кусочком катализатора внутри, но ничего не помогало.
Поддавшись через полтора года на уговоры «крупных специалистов» решил перешить с евро-4 на евро-2.
С тех пор и пошла постоянно выскакивать P2188.
Проведенные мероприятия:
1.Полное максимальное то газоболонного. Все вымыли, вылизали протестировали. Заключение, работает как часы.
2.Загнал в сервис. Вымыли заслонку дроссельную, фильтра, свечи и все что можно под замену. Все огонь прям.
Но через два дня эта тварь опять выскочила. Прошивальщики слились сразу, сказав, что это из-за газа.
Мойщики с сервиса также руками разводят и по сканеру ничего понять не могут, так как ошибка в памяти.
К кому не сунься, деньги за диагностику взяли, ошибку сбросили, но естественно она возвращается (данную процедуру могу и сам делать через смартфон и OBD адаптер). Может сталкивался кто-нибудь с такой ситуацией. К специалисту готов отогнать, но реально надоело заниматься бесполезной мойкой запчастей за бешенные деньги.
Какую заметил закономерность, что ошибка чаще возникает во влажную погоду, провода облазил все просмотрел, вроде все в порядке.

Лада Калина Универсал Мышка ›
Бортжурнал ›
Ошибка P2188. Часть 2.

Всем доброго времени суток.
Гонял свою «Мышку» в официальный сервисный центр на диагностику. Два часа диагностировали, после чего почистили дроссельный узел, взяли 1000 руб. и сказали, что все в порядке. В ремзону не пускают. В вестибюле можно посмотреть в телевизоре изображение с камеры наблюдения, установленную в ремзоне. Еще в воротах есть небольшие окошечки, в которые можно посмотреть как вокруг машин снуют мастера. Чем то напоминает больницу. Когда близкому человеку делают операцию, а родственники переживают, нервничают и пытаются заглянуть в окна. Короче выехал я с сервиса, приехал домой и решил посмотреть ошибки. Глянул, а там опять P2188. Назад в сервис разбираться не поехал. Через знакомых нашел частника диагноста и договорился с ним. На следующий день приехал к нему, он подключил штат дст и через пару минут вынес приговор датчику массового расхода воздуха. Что то там 0,2 то ли 0,02 я не запомнил и температура на датчике 82 градуса, что такого не должно быть. Я отдал 300 рублей и поехал в магазин. Частник посоветовал брать датчик германский Бош (у меня стоял российский Бош), так как российские долго не ходят. В магазине предложили два вида российский 1750 руб. и германский 2750 руб., выбрал германский. На германский в магазине дают гарантию при условии, если датчик установлен мастером ихнего сервисцентра. Пришлось еще отдать 100 руб. за замену. Проездил два дня, никаких ошибок нет.
Итог: Официальный сервисцентр — это еще не значит, что там квалифицированные мастера. Пусть у них аппаратура дорогая, но ей нужно еще уметь пользоваться. Теперь на диагностику буду ездить к этому частнику, а может куплю штат дст и научусь сам диагностировать свою машину.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*